Технические неисправности в самолете
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Технические неисправности в самолете
Навеяно http://kuzyanoff.livejournal.com/4962.html
Вопрос такой - имеет ли право экипаж обьяснять пассажирам техническую ситуацию с самолетом вообще? Т.е. могу ли я расчитывать на достоверную информацию в случае наличия неисправностей?
Вопрос такой - имеет ли право экипаж обьяснять пассажирам техническую ситуацию с самолетом вообще? Т.е. могу ли я расчитывать на достоверную информацию в случае наличия неисправностей?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Технические неисправности в самолете
Не знаю как во время полета, но нам как-то заменили борт на рейсе Копенгаген-Стокгольм еще до посадки, объявили что не работает или сбоит система внутренней связи.
Re: Технические неисправности в самолете
Да все прекрасно всё объявляют как есть, если хотят. Когда не закрывалось шасси на моём рейсе Киев-Копенгаген, пилот сказал, что не закрывается шасси, поэтому полетаем часок и сядем. А чего не объявлять? Люди имеют право знать правду о происходящем за их деньги.
Я из поста про Вим-Авиа не понял, почему, если бортпроводники сказали, что нужно будет покинуть самолёт, его покинула только какая-то часть людей, а не все?
Я из поста про Вим-Авиа не понял, почему, если бортпроводники сказали, что нужно будет покинуть самолёт, его покинула только какая-то часть людей, а не все?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Технические неисправности в самолете
Именно что "если хотят": как то МАУ во Франкфурте промариновал нас более двух часов в самолете с выключеным ВСУ и кондиционером душным летним вечером. При этом на борт несколько раз поднимались техники и исчезали в люке под полом сразу в начале салона за кабиной пилота. При этом стюардессы объяснили задержку проблемой с доставкой бортпитания.... Бинго: когда потом все таки таки разнесли ужин, который уже рисковал превратиться в ранний завтрак, то было прекрасно видно что он от Киев-кэтеринг привезли еще из Украины. )))AlexK писав:Да все прекрасно всё объявляют как есть, если хотят. Когда не закрывалось шасси на моём рейсе Киев-Копенгаген, пилот сказал, что не закрывается шасси, поэтому полетаем часок и сядем. А чего не объявлять? Люди имеют право знать правду о происходящем за их деньги.
Зачем так делать? (вопрос риторический конечно)
Re: Технические неисправности в самолете
Вопрос был: "имеют ли право?"de-bugger писав:Именно что "если хотят": как то МАУ во Франкфурте промариновал нас более двух часов в самолете с выключеным ВСУ и кондиционером душным летним вечером. При этом на борт несколько раз поднимались техники и исчезали в люке под полом сразу в начале салона за кабиной пилота. При этом стюардессы объяснили задержку проблемой с доставкой бортпитания.... Бинго: когда потом все таки таки разнесли ужин, который уже рисковал превратиться в ранний завтрак, то было прекрасно видно что он от Киев-кэтеринг привезли еще из Украины. )))AlexK писав:Да все прекрасно всё объявляют как есть, если хотят. Когда не закрывалось шасси на моём рейсе Киев-Копенгаген, пилот сказал, что не закрывается шасси, поэтому полетаем часок и сядем. А чего не объявлять? Люди имеют право знать правду о происходящем за их деньги.
Зачем так делать? (вопрос риторический конечно)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Технические неисправности в самолете
Это был "иллюстрированый" ответ на вторую часть вопроса: "могу ли я рассчитывать" )))AlexK писав:Вопрос был: "имеют ли право?"
Re: Технические неисправности в самолете
Безусловно, вопрос должен ставиться: "имеют ли право НЕ объяснять?"
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Технические неисправности в самолете
Спасибо большое за ответы. Вопрос был поставлен именно так, в связи с тем, что я помнится когда-то видел комментарии (российских) пилотов, о том что они никогда не скажут пассажирам о неисправностях, чтобы избежать возможной паники.
Со своей стороны, могу сказать, что, пока что, во всех случаях задержки по техническим причинам об этом сообщалось пилотами по громкой связи. Правда все эти случаи просиходили на самолетах зарубежных АК.
Со своей стороны, могу сказать, что, пока что, во всех случаях задержки по техническим причинам об этом сообщалось пилотами по громкой связи. Правда все эти случаи просиходили на самолетах зарубежных АК.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Технические неисправности в самолете
в продолжение темы - полезный текст от "авторитета"
http://letchikleha.livejournal.com/130503.html#cutid1
http://letchikleha.livejournal.com/130503.html#cutid1
Re: Технические неисправности в самолете
Браво Алексею Кочемасову. Такие бы пояснения да на каждое кресло разложить...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 43
- З нами з: 05 липня 2011, 20:48
- Контактна інформація:
Re: Технические неисправности в самолете
Летів колись у лютому з Київа в Брюссель ранковим МАУ. Здається теж виникла ситуація з ВСУ - двигуни зупинялися декілька раз. Було прикольно, коли після зупинки двигуна електрика теж вимикалася і наставала така тиша...
А враховоючи ранкову темінь... Потім нам повідомили, що у літака технічні проблеми і виліт буде затриманий, а нас відвезуть у термінал. Всі вже приготувались на вихід з літака, але автобуса все не було. Потім приїхала машина з техніками МАУ. Поруч стояв інший Боїнг МАУ: техніки побігали туди-сюди між двома літаками і десь хвилин за 15 нам повідомляють, що все ок, зараз полетимо. Техніки узяли якусь запчастину з сусіднього літака і переставили на наш. Ніхто не панікував і навіть не звертався до стюардес. Коли техніки міняли цю запчастину, в кабіні пілотів пару раз вмикалась аварійна сигналізація (двері кабіни пілотів були відчинені) - тобто увесь ремонт на очах у пасажирів. Після ремонту двигуни запустились і ми поїхали на зліт. Поруч зі мною сиділа дівчина - як же їй страшно було! Вона весь політ хрестилася, ледь де яка маленька турбулентність - хрестилася, але нічого нікому не говорила і не панікувала. Була й інша протилежність дівчині - ззаду мене летів американець. Він так добряче хропів, ще коли ми їхали злітати. Може саме цей його храп так позитивно вплинув на пасажирів. 


Re: Технические неисправности в самолете
Американцы привычны летать
А русские в общей массе большие снобы, требуют в зачуханном чартере к себе такого отношения, как в первом классе Etihad.

- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Технические неисправности в самолете
+100 А Украинцы и того больше. Поскольку страна маленькая, летают еще меньше. Для больлшинства полет это в лучшем случае раз в году. Целое событиеopex писав:Американцы привычны летатьА русские в общей массе большие снобы, требуют в зачуханном чартере к себе такого отношения, как в первом классе Etihad.

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей