Southwest 10 minutes turn
Southwest 10 minutes turn
http://www.cnbc.com/id/43768488/10_Minu ... nes_Future
Vot tut opisivaetsa sluchaj za 10 min. Hotelosj uznatj, eto pravda ili net? I za skoljko realjno sdelatj turnaround za 10 minut? Esli mozhno to s primerami. (sorry za translit)
Vot tut opisivaetsa sluchaj za 10 min. Hotelosj uznatj, eto pravda ili net? I za skoljko realjno sdelatj turnaround za 10 minut? Esli mozhno to s primerami. (sorry za translit)
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Southwest 10 minutes turn
как по мне слабо верится. Стандарт - час от швартовки к гейту до отбытия от него же. Мне так кажется
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Southwest 10 minutes turn
Речь идет о бюджетной авиакомпании. Визз Эйр во Львове в 2008 году умудрялся за 25 минут оборот делать.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Southwest 10 minutes turn
Это с учетом выгрузки и посадки пассажиров?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Southwest 10 minutes turn
Вы Ryanair когда нибудь летали? Похоже, что нет. Да, с учетом выгрузки багажа, пассажиров, загрузки багажа и пассажиров.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Southwest 10 minutes turn
ATk, тут Ваша помощь нужна.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Southwest 10 minutes turn
easyJet тоже оборачивает свои борта быстро - в амстердаме засек как то от остановки двигателей до запуска - 22 минуты по часам (с высадкой/посадкой и разгрузкой/погрузкой багажа и предполетным визуальным осмотром кем то из пилотов). Другая фигня что перед этим самолет опоздал часа на 2 с лишним....
Думаю что в не очень далеком будущем у авиаперевозчиков перевозчиков пассажирский салон будет находиться в отдельной капсуле, смена которых, уже заполненых паксами и багажем будет происходить сразу после посадки самолета: прилетел, капсулу с прилетевшими отстегнул, с новыми пристегнул и сразу улетел. а делать посадку-высадку можно и потом. тогда и за минуту борт оборачивать можно
Думаю что в не очень далеком будущем у авиаперевозчиков перевозчиков пассажирский салон будет находиться в отдельной капсуле, смена которых, уже заполненых паксами и багажем будет происходить сразу после посадки самолета: прилетел, капсулу с прилетевшими отстегнул, с новыми пристегнул и сразу улетел. а делать посадку-высадку можно и потом. тогда и за минуту борт оборачивать можно

Re: Southwest 10 minutes turn
На практике 10 минут редко бывает, но как правило <20.Andrzej писав:ATk, тут Ваша помощь нужна.
Выглядит так: У вас в билете простявляется ваш номер в очереди. Никаких мест (как в Виззе и Раяне). Подруливает самолет к гейту. В этот момент народ уже стоит в очереди. Выходят прилертевшие (3-5 минут), заходят новые (минут 5-10). Взлет. полетели дальше.
При этом у SouthWest самолеты летят из точки А в точку Б с кучей посадок, то есть в каждом порту выходит не весь самолет, а только часть пассажиров.
Проблема только в том что это уже давно не лоу кост. Цены ничем не лучше чем у классиков.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Southwest 10 minutes turn
А как с багажом решается вопрос, тем более если самолет летит как электричка.
Re: Southwest 10 minutes turn
Nu ja nashet etogo razgovarival s 4elovekom, kotorij rabotajet gruzshikom v Rizhskom aeroportu i on skazal takoje: citata iz skaipa:ATk писав:На практике 10 минут редко бывает, но как правило <20.Andrzej писав:ATk, тут Ваша помощь нужна.
Выглядит так: У вас в билете простявляется ваш номер в очереди. Никаких мест (как в Виззе и Раяне). Подруливает самолет к гейту. В этот момент народ уже стоит в очереди. Выходят прилертевшие (3-5 минут), заходят новые (минут 5-10). Взлет. полетели дальше.
1) пока самолет остановится и отключит движки, расставятся конусы, уже минуты полторы-две
2) заправка длится минут 10-15
3) документы за 10 минут не оформишь на вылет
4) сумки за 10 минут в лучшем случае успеешь начать загружать внутрь.. и то, при условии, что прилетело не более 70-80 сумок
Nu i eshe raz poproshu primeri, skazhem 0,00- viklju4itj dvizhki, 0,02- poda4a toplivozapravshika, 0,05 konec vysadki passazhyrov itd, zaraneje spasibo

Re: Southwest 10 minutes turn
Понятия не имею. Предположу что багаж для разных аэропортов держится в разных мерстах, соответственно разгрузка получается быстрее чем в конечной точке. Заправки как правило нет. Большинство рейсов внутри Америки легко пролетаются на одном баке 737-700, даже с учетом 2-3 посадок. В конечных точках оборот наверняка помедленнее.Andrzej писав:А как с багажом решается вопрос, тем более если самолет летит как электричка.
Кстати давольно забавно - до сих пор остались аэропорты базирования Саузвеста, где рейс на выходе пишут не на мониторах или электронных табло, а либо набирают буквами на черной доске, либо (!) пишут мелом. К сожалению не могу найти фотки. Но это впечатляет

Re: Southwest 10 minutes turn
Ne mogli bi Vy rasskazatj eshe 4em Southwest otli4ajetsa ot drugih low costov, hotj ot togo zhe Ryanair? Kak u nih vse processi idut i razgruzka, pogruzka? Interesno bylo by i posmotretj photo
Spasibo

Re: Southwest 10 minutes turn
В принцыпе SouthWest изобрели формалт лоу кост в доисторические времена. Еще тогда когда внутри америки на каждом маршруте была практически монополия и цены совершенно безумные. Минимальные (!) цены были установлены государством. Скажем JFK-LAX (Лос Анжелес) минимальная цена была 1500$ (в пересчете на нынешние доллары), туда сюда ( на данный момент совершенно реально за 300 и даже 200-250 в две стороны).
Southwest летали между дешевыми никому не интересными аэропортами, которые почему то не попадали под это госрегулирование.
Они изобрели формулу лоу коста: один тип самолета, минимальное время оборота, прямые продажи билетов (тогда еще по телефону). Плюс - "трамвайные" маршруты- но это уже из-за масштабов Америки. В отличии от европейских собратьев они всегда работали через хабы, а не point-to-point. Стараются быть максимально неформальными на борту- шутки-прибаутки. Видел как гейт был разукрашен под дом ужасов перед Хеллоуином.
В новые времена когда классики взялись косить под лоу косты, SouthWest (вместе с Jet Blue) поступили нетривиально - не стали облагать пассажиров всякими хитрыми сборами. Hаоборот. Сейчас это единственные (по моему) американские авиакомпании где не берут $$ за сданный багаж, и бесплатно дают хавчик на борту (правда хавчик- претцели и сок/кола, но сам факт).
Цены увы не радуют.
Вот Джет Блю действительно весьма дешов, хороший шаг кресел, никаких поборов, и летают point-to-point. еще и бесплатное телевидение в каждом кресле.

Обратите внинмание на гейт. Никаких мониторов, высокие палки помогают самоорганизации очереди (там указаны порядковые номера для построения пассажиров)


Southwest летали между дешевыми никому не интересными аэропортами, которые почему то не попадали под это госрегулирование.
Они изобрели формулу лоу коста: один тип самолета, минимальное время оборота, прямые продажи билетов (тогда еще по телефону). Плюс - "трамвайные" маршруты- но это уже из-за масштабов Америки. В отличии от европейских собратьев они всегда работали через хабы, а не point-to-point. Стараются быть максимально неформальными на борту- шутки-прибаутки. Видел как гейт был разукрашен под дом ужасов перед Хеллоуином.
В новые времена когда классики взялись косить под лоу косты, SouthWest (вместе с Jet Blue) поступили нетривиально - не стали облагать пассажиров всякими хитрыми сборами. Hаоборот. Сейчас это единственные (по моему) американские авиакомпании где не берут $$ за сданный багаж, и бесплатно дают хавчик на борту (правда хавчик- претцели и сок/кола, но сам факт).
Цены увы не радуют.
Вот Джет Блю действительно весьма дешов, хороший шаг кресел, никаких поборов, и летают point-to-point. еще и бесплатное телевидение в каждом кресле.

Обратите внинмание на гейт. Никаких мониторов, высокие палки помогают самоорганизации очереди (там указаны порядковые номера для построения пассажиров)


Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей