Ретро

Загальний авіафорум
Відповісти
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Ретро

Повідомлення Olek »

:oops:
Отечественные компании — по мировым меркам, маленькие. Имеют небольшой коллектив и степень загрузки рейсов, редко превышающий 50%. Но это дает возможность персоналу уделять больше внимания пассажирам и удерживать их сервисом, а не демпинговой ценой. Действительно, ведь билеты на зарубежные рейсы МАУ или «Аеросвіту» часто дороже, чем на аналогичные рейсы многих именитых иностранных перевозчиков. Тем не менее иностранцы делают выбор в пользу украинских компаний, потому что знают цену сервиса.
http://www.zn.ua/newspaper/articles/27595#article
«Зеркало недели» №10, 16 марта 2002
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

Ставка командира экипажа — специалиста первого класса — 180 гривен, плюс 20 гривен — за каждый полет. Но даже этих денег мы не видели уже шесть месяцев».
http://www.zn.ua/newspaper/articles/9092#article

«Зеркало недели» №45, 07 ноября 1997
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

Консорциум Airbus Industrie и государственная авиакомпания «Авиалинии Украины» вышли на завершающий этап разработки схемы финансирования поставок самолетов типа Airbus для украинской авиакомпании. Об этом заявил в интервью агентству «Интерфакс-Украина» директор регионального отдела продаж Airbus Industrie Уве Ласциг.
В рамках программы модернизации госкомпании Airbus должна поставить «Авиалиниям Украины» три среднемагистральных самолета типа A-320. Ориентировочно поставки техники начнутся в 2000 году.
http://www.zn.ua/newspaper/articles/12686#article
«Зеркало недели» №35, 29 августа 1998
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

В Украине пока можно говорить о стабильной работе лишь одного аэропорта — «Борисполь». Безусловно, он имеет наиболее привилегированное положение среди остальных авиапредприятий Украины. Именно «Борисполь» первым среди всех предприятий Украины получил кредит на реконструкцию в размере 15,1 млн. долларов, выделенный ЕБРР совместно с украинскими банками в июле 1993 года. Проект реконструкции предусматривал полное переоборудование существующего здания аэровокзала (терминал «Б») и строительство нового терминала «А». В течение 14 месяцев реконструкция была завершена.
http://www.zn.ua/newspaper/articles/12842#article
«Зеркало недели» №37, 12 сентября 1998
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

Как известно, правительство Украины поставило задачу завершить подготовку документов, связанных с приобретением авиакомпанией «Авиалинии Украины» новых самолетов. В общем-то «Авиалинии Украины» сегодня могли бы определиться, какую летную технику следует купить. Но в сложившейся ситуации не совсем понятно: кто же будет подписывать документы, если вопрос о самолетах решится.

Между тем руководство «Boeing» и «Airbus Industrie» внимательно следит за ситуацией в Украине, о чем свидетельствует и интервью старшего вице-президента европейского консорциума г-на Волкера фон Тейна.

- Какие самолеты «Airbus Industrie» предлагает «Авиалиниям Украины»?

- Специалисты «Airbus Industrie» провели тщательный анализ современной сети маршрутов авиакомпании «Авиалинии Украины» и перспектив ее развития, принимая во внимание два основных фактора: необходимость замены самолетов Ил-62 на маршрутах большой протяженности к апрелю 1997 г. и наличие устойчивого прогнозируемого роста объема перевозок в этом направлении.

В связи с расширением сотрудничества с западными странами ожидается, что к 2000 году на маршруты (из Украины) в Западную Европу и США будет приходиться 60% общего объема международных перевозок Украины. Сейчас в этом секторе доминируют западные перевозчики. Чтобы «Авиалинии Украины» смогли справиться со все возрастающей конкуренцией и продолжать развиваться в качестве основного партнера, мы предложили программу, построенную по принципу «шаг за шагом».

Первые два года мы предлагаем «Авиалиниям Украины» включить в своей парк два дальнемагистральных самолета А-310 и один А-320 в качестве региональной машины для доставки пассажиров в аэропорты, из которых выполняются полеты большой дальности.

В 1999 году, исходя из прогнозируемого роста объема перевозок с темпом 7% в год, авиалайнеры А-310 планируется заменить на два А-330-200, рассчитанны на перевозку 256 пассажиров на дальность 11700 км, а также добавить еще один А-320.

Авиалайнеры А-330-200, программа производства которых реализуется с ноября 1995 года, уже заказаны несколькими крупными авиакомпаниями. В их числе поступившие недавно заказы от «Austrian», «Sabena», «Swissair». А-330 отличается сочетанием самых низких прямых эксплуатационных расходов среди всех когда-либо спроектированных самолетов и исключительной адаптируемостью к широкому диапазону дальности полетов.

- В чем вы видите преимущества ваших предложений по сравнению с предложениями «Boeing»?

- Как самолет А-310 на промежуточном этапе, так и А-330 для долгосрочной эксплуатации, обладают значительными преимуществами как по экономичности, так и по уровню комфорта для пассажиров. Экономия авиакомпании в пересчете на одного перевезенного пассажира составит, соответственно, 5 и 26% при эксплуатации А-310 и А-330 по сравнению с Boeing-767-200ER.

Что касается комфорта пассажиров, то А-310 и А-330 обладают по-настоящему просторным салоном, которого нет у самолета нашего конкурента. Ведь диаметр фюзеляжа наших самолетов составляет 5,64 м против 5,03 м у «Boeing». По нашим подсчетам, за десять лет эксплуатации А-310 и А-330 украинская авиакомпания сэкономит 90 млн. долларов по сравнению с использованием Boeing-767.

Еще один фактор, заслуживающий внимания, состоит в том, что «Airbus Industrie» совместно с поставщиками А-310 из США и Канады приложил максимум усилий, чтобы самолеты были введены в эксплуатацию в апреле 1997 г., как это нужно «Авиалиниям Украины». Этого нельзя сказать в отношении Boeing-767-200, которых «Авиалиниям Украины» придется ждать дольше. Такая задержка может привести к прекращению полетов украинской авиакомпании в США, так как с апреля 1997 г. Федеральная авиационная администрация США (ФАА) запрещает прием самолетов Ил-62 из-за превышения допустимых уровней шума и вредных выбросов.

Еще один важный аспект. В то время как Boeing-767 и Boeing-737 не имеют между собой ничего общего, А-330 и А-320 обладают таким уровнем сходства, который позволяет аттестовать одних и тех же летчиков на управление как широкофюзеляжным (А-330), так и узкофюзеляжным (А-320) самолетами. Таким образом, увеличивается производительность труда экипажей и повышается удовлетворение летчиков от работы.

Семейство самолетов А-319, А-320 и А-321 было заложено в середине 80-х годов (тогда как появление Boeing-737 состоялось в 70-х). Узкофюзеляжные самолеты консорциума являются самыми экономичными и экологичными авиалайнерами в своей категории. Выбор одного из этих самолетов для своего парка означает уникальное инвестирование в будущее развитие перевозчика, поскольку самолеты узкофюзеляжного семейства предоставляют такую эксплуатационную гибкость, которую не достичь при использовании Boeing-737.

- В каком состоянии находится сейчас реализация программы «Airbus Industrie» и «Авиалинии Украины»?

- Ситуация с заключением окончательного договора на модернизацию парка «Авиалиний Украины» критическая. Любая дальнейшая задержка может пагубно повлиять на эксплуатационную деятельность авиакомпании, поскольку очень высока вероятность того, что самолетов может просто не оказаться в наличии. Заказы в этом году поступают в таких количествах, что график поставок становится очень напряженным. Несмотря на то, что мы увеличиваем выпуск самолетов со 126 в 1996 году до 185 — в 1997 г. и более 220 в 1998-1999 гг.
http://www.zn.ua/newspaper/articles/5700#article
«Зеркало недели» №5, 01 февраля 1997
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

После того как «ЗН» 21 ноября 1996 года публично «огласило» спор о выборе авиатехники для национальной авиакомпании — «Boeing» или «Airbus Industriе»? - редакция получила дополнительную информацию от фирмы Simat, «Helliesen Eighner Inc.» (SH&E). Мы признательны г-ну Девиду Трайтелю за предоставленную возможность разъяснить читателям «ЗН» некоторые нюансы, связанные с выбором самолетов для «Авиалиний Украины», располагая доводами экспертов обоих проектов, предлагаемых Украине.

Американская фирма SH&E была приглашена авиакомпанией «Авиалинии Украины» (вместе с двумя другими организациями, включая «Brian M.Freeman Enterprises»), для проведения независимой и объективной оценки и анализа двух самолетов, оказания содействия в проведении переговоров и помощи в организации финансирования программы модернизации. Обязанности фирмы — помочь авиакомпании и украинскому правительству принять наилучшее решение по заказу самолетов, учитывая все факторы.

Соответственно, SH&E провела оценку технических данных и возможностей самолетов, эксплуатационных расходов, заказных цен на самолеты, пакетов поддержки от производителей и предложений по финансовой помощи в оборотном капитале, необходимом для их эксплуатации.

По мнению SH&E, технические возможности и пассажировместимость самолета Боинг-767 лучше подходят для трансатлантических полетов «Авиалиний Украины». Предложение концерна «Airbus» требует первые два года эксплуатировать использованные самолеты А-310, пока А-330-200 не станут доступными на рынке. Самолет А-310 не имеет технической возможности по дальности, чтобы выполнять беспосадочные полеты из Киева в Нью-Йорк без ограничения количества пассажирских мест. Самолет А-330 — слишком большой для ожидаемого объема рынка.

По мнению экспертов SH&E, эксплуатационные расходы и цены в предложении концерна «Boeing» приведут «авиалинии Украины» к более прибыльным полетам по сравнению с предложением концерна «Airbus» по самолетам А-310/А-330.

SH&E представила проект анализа и заключений в «Авиалинии Украины» перед встречей, состоявшейся 18 и 19 ноября 1996 года, в котором рекомендовала принять предложение концерна «Boeing» по перечисленным выше причинам. Но уже 19 ноября 1996 года концерн «Airbus» улучшил свою программу, предложив «Авиалиниям Украины» расширенный пакет финансовой поддержки для перехода на новую технику. Этот финансовый пакет обеспечивал достаточно оборотного капитала, чтобы «Авиалинии Украины» смогли начать полеты на новой технике без привлечения финансовых средств от правительства или других источников.

Поэтому SH&E заключила, что это сделало предложение концерна «Airbus» более привлекательным.

SH&E также пришла к выводу, что необходимо продолжать переговоры с обоими производителями, так как эксперты считают, что оба предложения могут быть улучшены в ходе дальнейших переговоров.

По мнению экспертов SH&E не существует никаких юридических требований по обязательному замещению самолета ИЛ-62 в апреле 1997 г.

Кроме того, концерн «Boeing» указал, что также намерен улучшить свое предложение и сгладить некоторые вопросы, касающиеся оборотного капитала, необходимого для перехода на его самолеты. Такое развитие событий может вполне привести экспертов к изменению окончательных рекомендаций и заключений.

А тем временем, считают в SH&E, конкуренция в процессе выбора самолета уже принесла много выгод для «Авиалиний Украины». Цены на самолеты, предложенные обоими производителями, значительно снижены. Пакеты поддержки и содействия украинской авиакомпании улучшены. Капитал для поддержки и развития авиационной индустрии Украины определен. Фирма «Brian M.Freeman Enterprises» согласилась закупить самолеты и обеспечить финансирование таким образом, чтобы «Авиалинии Украины» смогли получить новые самолеты.

http://www.zn.ua/newspaper/articles/5701#article
«Зеркало недели» №5, 01 февраля 1997
Flyman
Airbus A320
Повідомлень: 333
З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
Звідки: Irpin
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Flyman »

На жаль, все це так і залишилося лише на шпальтах газети.

З.І. я не знаю всіх деталей, але наскільки я розумію сама України і призвела до банкрутства "Авіалінії України"?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

МАУ, Аэросвит, Донбассаэро, Кийавиа и тд. и тп. — дочки авиалиний ))
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення ATk »

Flyman писав:На жаль, все це так і залишилося лише на шпальтах газети.

З.І. я не знаю всіх деталей, але наскільки я розумію сама України і призвела до банкрутства "Авіалінії України"?

Наоборот- громадная удача что АУ умерли. По тому контракту, каждый из впаренных им 767 покупалис; в кредит, и кредит был гарантирован гос-вом.
Компания была настолько убога, что по сравнению с нещй днепросвцит- это почти эмирэйтс.


Умерла она по естественным причинам. Госмонмстр, у которогo к тому же МАУ и Свит отгрызли все интересные направления.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення AlexK »

Olek писав:реклама Ту-144
http://periskop.livejournal.com/718929.html
Да уж... Как же они ананасы нечищенные ели в полёте? Хотя... судя по лицу жующего мужика, ему было всё равно, чищенные или нет ))
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення ATk »

Мужик а*уенный. Советский человек!


Ну и еще о бортовом питании ;)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xigjKBW35jQ[/youtube]
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

1979 год, начало летней навигации
kbp79.jpg
Первый рейс в аэропорт Борисполь. 1959 год, самолет Ту-104 прибыл из Москвы. Фото из музея аэропорта
Вкладення
firstflight1959_moscow.jpg
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення AlexK »

Olek писав:1979 год, начало летней навигации
Летом 1978-ого я впервые летал из Борисполя--на ИЛ-62 в Ташкент.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

Сверхзвуковой гость Ту-144 в нашем селе
Вкладення
tu1444_kbp.jpg
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

Романтика, не то, что сейчас... маленькое, хлипкое, когда спускаешься с самолета, думаешь, как бы это все не упало от дуновения ветра...
Вкладення
trap2.jpg
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Olek »

В конце 50-х на дальних рейсах Аэрофлота пассажирам давали пакет с двумя вареными яйцами, кусок сыра и кусок хлеба. Ну и конфетку «Взлетная», конечно. А серьезно бортовым питанием занимались только на международных линиях. Аэрофлоту ведь необходимо было идти в ногу с авиакомпаниями всего мира, поэтому, начиная с 1960-х годов, они стали готовить полноценное бортпитание.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення popTAB »

а пакетики коли появились? ;)
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Ретро

Повідомлення Andrzej »

Система телетрапов в Америке на заре реактивной эры в 60-х
Кадр из сериала Pan Am
Вкладення
pan_am_teletrap.jpg
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей