Гражданская авиация в Америке

Загальний авіафорум
Відповісти
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Гражданская авиация в Америке

Повідомлення ATk »

Madcat писав:На все 100% согласен с "khai", и пасксы бы нашлись и летали бы с большим удовольствием, было время в 2007 и в 2008 годах жил в США, так я мог за 50 зеленых, на "дешке 8" пролететь четверть Америки, а в Украине с Харькова до Киева стоит 200 зеленых, разницу ощущаете???

Это что за авиакомпания такая? По моему дешки дальше чем на 600-700 км обычно не ставят.
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення Madcat »

Да не помню я уже компанию, дело в том что мы так и не полетели самолетом , а взяли машину в аренду, я просто помню цену когда мы бронировали, помоему это была Дельта или Джет Блю, могу завтра жену спросить может она помнит, дело в том что региональная авиация там развита очень сильно, а про малую авиация я вообще молчу, Цесны 172 летают над головой как мухи!
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення dmtr »

Madcat писав:Да не помню я уже компанию, дело в том что мы так и не полетели самолетом , а взяли машину в аренду, я просто помню цену когда мы бронировали, помоему это была Дельта или Джет Блю, могу завтра жену спросить может она помнит, дело в том что региональная авиация там развита очень сильно, а про малую авиация я вообще молчу, Цесны 172 летают над головой как мухи!
шо ви увесь час США з Україною порівнюєте. низькі ціни можливі там, де великий ринок.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення ATk »

dmtr писав:
Madcat писав:Да не помню я уже компанию, дело в том что мы так и не полетели самолетом , а взяли машину в аренду, я просто помню цену когда мы бронировали, помоему это была Дельта или Джет Блю, могу завтра жену спросить может она помнит, дело в том что региональная авиация там развита очень сильно, а про малую авиация я вообще молчу, Цесны 172 летают над головой как мухи!
шо ви увесь час США з Україною порівнюєте. низькі ціни можливі там, де великий ринок.

я не вполне уверен, что можно утверждать что есть большой рынок в применении именно к региональной авиации в Штатах.
Огромный траффик там набиртаетыся за счет средних и больших расстояний (от 600 км и выше). Все чтоп меньше- это автотранспорт. Американцы не любят уезжать из дому без любимой машины.

Если лететь Нью Йорк-Лос Анжелес то можно найти билеты около 120$ в одну сторону. Наверное, это самые дешевые перелеты на такое расстояние в мире. Если лететь скажем на типичное "европейское" расстояние: Нью Йорк->Чикаго или Маями и т.п., то цена будет той же, что уже похуже европейских. А когда речь заходит о региональных перелетах (не между метрополиями)- это удел исключительно командировочных. Скажем, прямой перелет Санта Барбара-Сан Франциско будет 350$ в одну сторону.

expedia.com
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення Madcat »

ATk писав:
dmtr писав:
Madcat писав:Да не помню я уже компанию, дело в том что мы так и не полетели самолетом , а взяли машину в аренду, я просто помню цену когда мы бронировали, помоему это была Дельта или Джет Блю, могу завтра жену спросить может она помнит, дело в том что региональная авиация там развита очень сильно, а про малую авиация я вообще молчу, Цесны 172 летают над головой как мухи!
шо ви увесь час США з Україною порівнюєте. низькі ціни можливі там, де великий ринок.

я не вполне уверен, что можно утверждать что есть большой рынок в применении именно к региональной авиации в Штатах.
Огромный траффик там набиртаетыся за счет средних и больших расстояний (от 600 км и выше). Все чтоп меньше- это автотранспорт. Американцы не любят уезжать из дому без любимой машины.

Если лететь Нью Йорк-Лос Анжелес то можно найти билеты около 120$ в одну сторону. Наверное, это самые дешевые перелеты на такое расстояние в мире. Если лететь скажем на типичное "европейское" расстояние: Нью Йорк->Чикаго или Маями и т.п., то цена будет той же, что уже похуже европейских. А когда речь заходит о региональных перелетах (не между метрополиями)- это удел исключительно командировочных. Скажем, прямой перелет Санта Барбара-Сан Франциско будет 350$ в одну сторону.

expedia.com
Не согласен с вами, вот например если взять авиакомпанию Джет Блю, не самую дешовую в США, то получаем что билет из Буффало в Бостон, расстояние около 730 км стоит 66 долларов!!!А если поискать какой нибудь типа "Лоу Кост" то и того дешевле!!!А по поводу того, что американцы не любят бросать машину не согласен, сколько общался с людьми то многие предпочитают авиатранспорт, если путь занимает более 3-4 часов езды на авто!!!
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення ATk »

Madcat писав:Не согласен с вами, вот например если взять авиакомпанию Джет Блю, не самую дешовую в США, то получаем что билет из Буффало в Бостон, расстояние около 730 км стоит 66 долларов!!!А если поискать какой нибудь типа "Лоу Кост" то и того дешевле!!!А по поводу того, что американцы не любят бросать машину не согласен, сколько общался с людьми то многие предпочитают авиатранспорт, если путь занимает более 3-4 часов езды на авто!!!

Эхехе. Вот как раз джет блю- таки лоу кост, но в американском стиле. Никаких еще более лоу костовых лоу костов там почти и нет. В свое время она произвела революцию, когда начала летать из JFK в тот самый Буфало. До того считалось что в Кеннеди лоу кост не возможен в принцыпе. Но во первых- это все же яркое исключение. Большинство маленьких региональных аэропортов "держат" три гиганта- Юнайтед, Американ и Дельта.

Если бы в буфало не летал джет блю, дельта смело выставляла бы по 200$ в одну сторону, как она делает в других мелких аэропортах.

И наконец- у джет блю нет трубовинтовых. Как правило, все лоу косты используют реактивные самолеты-не так экономично, но время-деньги.
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Гружданская авиация в Америке

Повідомлення Madcat »

Ну по поводу турбо винтовых я и не спорю, по тому как я смотрел цены сейчас, просто Джет Блю первое что пришло в голову, а тогда в 2007 я не помню какую компашку я смотрел тогда, но с аэропорта Олбани это в штате Нью Йорк, атк с этого аэропорта турбопроперы взлетали один за одним!!!Еще раз скажу что было что то и подешевле Джет Блю!!!
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення ATk »

Кстати, небольшое отступление о лоу костах в Америке. Считается что первым лоу костом в мире была SouthWest. Это они придумали летать в мухосранские аэропорты. Но то было 40 лет назад, когда перелеты стоили бешенные деньги.

Потом, в начале 90 в Америке впервые появилиось лоу косты в современном смысле. Наиболее известный- ValueJet. Именно ее модель за основу приняла молодая начинаюшая британская EasyJet. ValueJet не повезло- они слишнком экономили на безопасности и в конце концов это закончилось катастрофой. Они не унывали. Взяли название Air Tran. Забавно, Air Tran недавно была поглощена SouthWest.

Надо сказать что эта катастрофа уничтожила не топлько ValueJet- она нанесла удар по всем лоу костам. Фактически , Америка осталась в стороне от лоу кост революции того масштаба что произошла в Европе. Лоу косты существуют, но это как правило маленькие компании с маленькой сетью.

В золотой век лоу костов (2007), появились попытки реэкспортировать европейскую модель в Америку. На пример появился "американский Раян". назывался SkyBus. Его , как и многих других погубило подорожание топлива в 2008. Кстати тогда же- в 2007 был рассвет трансатлантических лоу костов. Забавно, что в 2008 когда наконец Европа и Америка подписали открытое небо- всем этим трансатлантикам наступил полный песец. Мне посчастливилось слетать между англией и канадой за 150$ на 757 боинге славной компании Globspan. По иронии судьбы, тогда еще не было Визза из Лондона в Киев. А когда появился Визз- трансатлантическкие лоу косты сдулись...

На сегодняшний день отличие в ценах традионных авиакомпаний и "как бы " лоу костов (Jet Blue, Virgin America, Southwest, Spirit)- ничтожное.

Единственное (!) исключение- никому не известная, но крайне любопытная авиакомпания со странным названием Allegiant Air. Что то вроде американского Khors, но дешевого ;)
http://en.wikipedia.org/wiki/Allegiant_Air
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення Olek »

так в чем все же отличие лоу-костов в Америке от классиков?
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення Madcat »

Согласен с вами, может сейчас и подорожали но тогда было явно очень дешево!!!!Помойму мы уже очень отошли о темы этой ветки)))
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Міжнародний аеропорт Львів

Повідомлення ATk »

1) Чисто историческое. В народном сознании. Когда то классики были классиками- кормили, продавали билеты только в два конца (или втридорога- в один).
Теперь все даже наоборот. SouthWest и Jet Blue очень гордятся что не берут деньги за багаж, а классики- берут. Зато исчез маразм с билетами в в одну сторону. Хотя на тех несчастных направлениях где классики имеют монополию- они показывают себя во всей красе. Ну и понятно, трансатлантические перелеты- совсем другой рынок. Там все по старому.

2) Классики в основном работают через хабы, лоу косты- как правило point-to point. Но не всегда: в отличии от европейских, американские лоу косты не брезгуют пересадками и хабами - что то вроде Air Berlin и Air Baltic. Southwest- это вообще песня. Они пускают самолет с 2-3-4 посадками через всю страну, каждая из этих посадок- в аэропорту практически полностью работающем под Southwest. Эдакие минихабы. Получется что то вроде метро с кучей линий и пересадочных узлов.

3) Классики состоят альянсах. Внутри стрaны это уже практически не принципиально- United, и Delta сожрали своих крупнейших партнеров. То есть Sky team=Delta, One world=American, Star Alliance=United (+ US Airways который как бы независим от United)

4) Некоторые лоу косты продают билеты только на своих сайтах. Но болшинство- пробиваются в системах. Опять же- напоминает Эйр Берлин и Болтик.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 5 гостей