Кстати, небольшое отступление о лоу костах в Америке. Считается что первым лоу костом в мире была SouthWest. Это они придумали летать в мухосранские аэропорты. Но то было 40 лет назад, когда перелеты стоили бешенные деньги.
Потом, в начале 90 в Америке впервые появилиось лоу косты в современном смысле. Наиболее известный- ValueJet. Именно ее модель за основу приняла молодая начинаюшая британская EasyJet. ValueJet не повезло- они слишнком экономили на безопасности и в конце концов это закончилось катастрофой. Они не унывали. Взяли название Air Tran. Забавно, Air Tran недавно была поглощена SouthWest.
Надо сказать что эта катастрофа уничтожила не топлько ValueJet- она нанесла удар по всем лоу костам. Фактически , Америка осталась в стороне от лоу кост революции того масштаба что произошла в Европе. Лоу косты существуют, но это как правило маленькие компании с маленькой сетью.
В золотой век лоу костов (2007), появились попытки реэкспортировать европейскую модель в Америку. На пример появился "американский Раян". назывался SkyBus. Его , как и многих других погубило подорожание топлива в 2008. Кстати тогда же- в 2007 был рассвет трансатлантических лоу костов. Забавно, что в 2008 когда наконец Европа и Америка подписали открытое небо- всем этим трансатлантикам наступил полный песец. Мне посчастливилось слетать между англией и канадой за 150$ на 757 боинге славной компании Globspan. По иронии судьбы, тогда еще не было Визза из Лондона в Киев. А когда появился Визз- трансатлантическкие лоу косты сдулись...
На сегодняшний день отличие в ценах традионных авиакомпаний и "как бы " лоу костов (Jet Blue, Virgin America, Southwest, Spirit)- ничтожное.
Единственное (!) исключение- никому не известная, но крайне любопытная авиакомпания со странным названием Allegiant Air. Что то вроде американского Khors, но дешевого
http://en.wikipedia.org/wiki/Allegiant_Air