Сторінка 49 з 52

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 09:41
ERIL
Valdemar писав: 18 червня 2018, 09:32
ERIL писав: 18 червня 2018, 09:00 В ливрее браво такой могли видеть боинг.
А МДха тоже в ливреи Браво :nose:
МДхи редко стоят этим детом на Харьков или Одесса с Анталии и туда. Они с Одессы чего-то на Даламан. Но в Ливрее да))).
Просто человек написал, что А321 в Ливрее браво. мог Арбуз спутать с бобиком...Арбузрв в Ливрее браво не видел тоже. Но в салоне , он писал были буклеты Браво.)

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 10:04
tu144
Возможно это был А320 UR-CII, который недавно подняли на замену МД - он хоть и не в ливрее Браво, но буклеты там могут быть

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 10:07
dimm1971

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 10:42
ERIL
Браво имеет оказывается много 'резервных" бортов )))

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 10:49
alex.s
ERIL писав: 18 червня 2018, 10:42 Браво имеет оказывается много 'резервных" бортов )))
Не Браво, а как сейчас модно говорить : их "конечный бенефициар". Аланна, Браво, Анда - одни концы. А также УМ эйр, Буковина и Хорс.

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 10:53
dimm1971
Взагалі-то, я на найдревнішому Боінгу від МАУ буду почувати себе набагато впевненіше, аніж на таких бортах, де в разі якогось форс-мажору крайніх не знайдеш. А як знайдеш, то десь в Кампучії.

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 11:13
ERIL
alex.s писав: 18 червня 2018, 10:49
ERIL писав: 18 червня 2018, 10:42 Браво имеет оказывается много 'резервных" бортов )))
Не Браво, а как сейчас модно говорить : их "конечный бенефициар". Аланна, Браво, Анда - одни концы. А также УМ эйр, Буковина и Хорс.
ХАЛ тоже от Аланны или другое? А если от Аланы , то это все одни и те же)?

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 11:34
alex.s
:plane:
ERIL писав: 18 червня 2018, 11:13
alex.s писав: 18 червня 2018, 10:49
ERIL писав: 18 червня 2018, 10:42 Браво имеет оказывается много 'резервных" бортов )))
Не Браво, а как сейчас модно говорить : их "конечный бенефициар". Аланна, Браво, Анда - одни концы. А также УМ эйр, Буковина и Хорс.
ХАЛ тоже от Аланны или другое? А если от Аланы , то это все одни и те же)?
Нет такой авиакомпании как Харьковские авиалинии. Сертификат был приостановлен и вроде еще не возобновлен. Поэтому они единственный свой борт внесли в сертификат Аланны.
Изначально в ХАЛе были деньги Ярославского и турецкого туроператора (не помню какого именно).
Как сейчас - не знаю.

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 11:52
ERIL
значит фото борта выше с флайтрадара - А321, это таки Аланна с Одессы летает)). В Анталью. Под позывными BAY. А Аланна это тогда Браво? если ее сертификат используется)) запутался

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:01
alex.s
ERIL писав: 18 червня 2018, 11:52 значит фото борта выше с флайтрадара - А321, это таки Аланна с Одессы летает)). В Анталью. Под позывными BAY. А Аланна это тогда Браво? если ее сертификат используется)) запутался
Это особенности отечественного авиа и тур бизнеса. Разрешение на чартерный рейс у Браво. Поэтому их код. Почему внесли А321 в сертификат Аланны - это точно не ко мне вопрос.

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:03
ERIL
а ск тогда интересно бортов у Аланны

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:06
converj
Все, что были у Дарта

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:23
Scyther
Додам для Вас ще трохи більше путаниці: Украинская авиакомпания "ФАНэйр", созданная в марте этого года, получила два самолета - Airbus A320-212 и Airbus A321-211. Об этом свидетельствуют данные Государственного реестра гражданских воздушных судов, передает ЦТС.

Airbus A320-212 был изготовлен в 1994 году и получил регистрационный номер UR-CQM. Airbus A321-211 на 10 лет моложе, он будет летать под номером UR-CRI.

"ФАНэйр" связана с авиакомпаниями "Аланна" (бывшая "Дарт) и "Хорс". По данным Государственного реестра юридических лиц, "ФАНэйр" является правопреемником авиакомпании "Камус Эйр", директором которой является Вячеслав Лисиченок. Последний сейчас возглавляет также авиакомпанию "Аланна".

Владельцами "ФАНэйр" значатся Виктор Стрелецкий и Сергей Синченко, которые являются или являлись владельцами либо директорами еще нескольких юридических лиц (ООО "Винницкие кристалы", ОАО "Лезниковский карьер" и другие).

Директором "ФАНэйр" числится Василий Пустовалов, также возглавляющий авиакомпанию "Авиатранс К", которая лишилась сертификата эксплуатанта еще в 2013 году. Этого перевозчика СМИ связывают с авиакомпанией "Хорс" Сергея Томчани. https://cfts.org.ua/news/2018/06/18/nov ... rbus_47846

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:26
Valdemar
alex.s писав: 18 червня 2018, 12:01
ERIL писав: 18 червня 2018, 11:52 значит фото борта выше с флайтрадара - А321, это таки Аланна с Одессы летает)). В Анталью. Под позывными BAY. А Аланна это тогда Браво? если ее сертификат используется)) запутался
Это особенности отечественного авиа и тур бизнеса. Разрешение на чартерный рейс у Браво. Поэтому их код. Почему внесли А321 в сертификат Аланны - это точно не ко мне вопрос.
Это борт Аланны.
Никакого отношения к ХАЛ, только выполнение программы на А321 для Пегаса

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:27
alex.s
По факту у Аланны только 1 321 ХАЛА и UR-CQM.
UR-CQM - это борт, который на флайт радаре все еще как UR-CII Дарта проходит

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:28
Valdemar
alex.s писав: 18 червня 2018, 12:27 По факту у Аланны только 1 321 ХАЛА и UR-CQM.
UR-CQM - это борт, который на флайт радаре все еще как UR-CII Дарта проходит
Переходное знамя забыли UR-COF.
Но он на земле

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:30
alex.s
Valdemar писав: 18 червня 2018, 12:26
пррстоalex.s писав: 18 червня 2018, 12:01
ERIL писав: 18 червня 2018, 11:52 значит фото борта выше с флайтрадара - А321, это таки Аланна с Одессы летает)). В Анталью. Под позывными BAY. А Аланна это тогда Браво? если ее сертификат используется)) запутался
Это особенности отечественного авиа и тур бизнеса. Разрешение на чартерный рейс у Браво. Поэтому их код. Почему внесли А321 в сертификат Аланны - это точно не ко мне вопрос.
Это борт Аланны.
Никакого отношения к ХАЛ, только выполнение программы на А321 для Пегаса
Просто надпись kharkiv путает немного. А так, думаю, к ХАЛ отношения не имеет.

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:32
alex.s
Valdemar писав: 18 червня 2018, 12:28
alex.s писав: 18 червня 2018, 12:27 По факту у Аланны только 1 321 ХАЛА и UR-CQM.
UR-CQM - это борт, который на флайт радаре все еще как UR-CII Дарта проходит
Переходное знамя забыли UR-COF.
Но он на земле
Не забыл. Просто он в реестрах не в активной эксплуатации

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:35
Scyther
Valdemar писав: 18 червня 2018, 12:28
alex.s писав: 18 червня 2018, 12:27 По факту у Аланны только 1 321 ХАЛА и UR-CQM.
UR-CQM - это борт, который на флайт радаре все еще как UR-CII Дарта проходит
Переходное знамя забыли UR-COF.
Но он на земле
UR-COF та UR-CQM це все-таки різні літаки. У UR-COF S/N: 409, а у UR-CQM S/N: 466

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 18 червня 2018, 12:41
alex.s
Scyther писав: 18 червня 2018, 12:35
Valdemar писав: 18 червня 2018, 12:28
alex.s писав: 18 червня 2018, 12:27 По факту у Аланны только 1 321 ХАЛА и UR-CQM.
UR-CQM - это борт, который на флайт радаре все еще как UR-CII Дарта проходит
Переходное знамя забыли UR-COF.
Но он на земле
UR-COF та UR-CQM це все-таки різні літаки. У UR-COF S/N: 409, а у UR-CQM S/N: 466
Никто не писал, что это один и тот же.