WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Hoaxer »

khai писав:"...В понедельник, при -18 на улице в нашем "прекрасном" аропорту борисполь меня (и ещё 110 пассажиров) спокойно 20 минут морозили в автобусе с открытыми дверьми - тоже пока пассажиры не потребовали если уж не вести к самолёту, то по крайней мере закрыть двери :) Остальные 15 минут стояли "в тепле".....А потом ещё минут 30 в самолёте а/к "Днепроавиа" с открытой дверью!!! Я сидел в 6-м ряду и было реально ОЧЕНЬ холодно.
Укртатанафта повинна негайно припинити надавати паливо а\к Дніпроавіа через навмисне замороження пасажирів!!! А також припинити обслуговувати Бориспіль =)
Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення MelHimic »

Что и следовало ожидать. Обычная спланированная акция направленная на дескреминацию компании, раздутеее фактов которых возможно и не было. Теперь не кто не сможет доказать что там собак не было, и не кто не выгонял, а просто ласково попросили покинуть борт.
Теперь точно WIZZ AIR говорит прощай Украина, живи сама со своей не чесной конкуренцией. :tease:
А где потом будет АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Украины, будут ли вообще трогать Днепров и Аэросвит, будет ли вообще открывать уголовные дела по факту монополизации рынка, скорее всего что нет. И как вообще наша страна собераеться встречать ЕВРО 2012 с такими ценами на авиа перелеты, темболее что все говорят что города расположены на огромном растоянии и все болельщики должны будут летать,но я в этом глубоко сомневаюсь.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Olek »

Re: Wizzair Лондон - Киев

A.W. 24 Dec 2009 12:47
IP/Host: ---.bank.gov.ua


Опять я с инфой от друга.

1.Рейс на Познань БЫЛ. Сразу же по очистке самолета от наших. Лутон и Борисполь были ОТКРЫТЫ и НИКАКОГО УЖАСНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ НЕ БЫЛО , причем к самолету подгоняли еще какую-то технику.
2.виззам надают по самое не хочу. как - друг не сказал.а я и не интересовался особо. с меня достаточно, что у нас заработал МИД.


виззы лопухнулись..думали выгонят дурачков и все сойдет..ан нет..вон и Беня момент ТАК ПОЮЗАЛ...мама не горюй...интересно, тот далпайоп шо принял "очень взвешенное и экономически выгодное решение" лететь в Познань, вышвырнувши наших - еще у них работает ?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Olek »

Знаєте, мене не можна звинуватити в тому, що я противник Віззів. Я навпаки вітав і вітаю їхній прихід на український ринок. Але...
ситуація повторилася в 2-х аеропортах.
Візи людям дають часто впритик. Добре, в мене є мульті, а якщо одноразова і її видали лише на 5 днів по квитках. А тут вам кажуть - панове, додаткові літаки будуть літати між іншими містами, але не з Києва. Вам можемо запропонувати зачекати 5-10 днів, на наступних рейсах будуть місця... Що вам робити? Плдивіться розклад Віззів... там купа додаткових рейсів, тільки от не в Україну.
Я то беру про запас гроші - вони в мене на кредитці є.. але ж є певний ліміт... Інше питання -компенсації. Це Європа, там є та директива ЄС щодо компенсацій... але ті компенсації ще потрібно вибити...
Репутація підмочена, нажаль. А як все класно починалось :(
platonata
Airbus A318
Повідомлень: 9
З нами з: 17 липня 2009, 18:29
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення platonata »

Вопрос конкретный.
28.12.09 вылетаю на Катовице Виззами. У кого-то есть информация об отмене данного рейса не из-за погодных условий, а из-за всех этих "разборок" с авиакомпаний?
Может кто-то вылетал из Киева в ближайшую неделю на Катовице, поделитесь инфо, какая была задержка рейсов, если таковые вообще были.
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Hoaxer »

platonata писав:Вопрос конкретный.
28.12.09 вылетаю на Катовице Виззами. У кого-то есть информация об отмене данного рейса не из-за погодных условий, а из-за всех этих "разборок" с авиакомпаний?
Может кто-то вылетал из Киева в ближайшую неделю на Катовице, поделитесь инфо, какая была задержка рейсов, если таковые вообще были.
просто зателефонуй в їх коллцентр і спитай :)
platonata
Airbus A318
Повідомлень: 9
З нами з: 17 липня 2009, 18:29
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення platonata »

я уже думала об этом, но, скорее всего в колл-центре мне не дадут достоверную информацию :(
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення popTAB »

думаю, що питання відміни рейсів по погоді вирішується в день вильоту ... по фактичних даних прогнозу погоди.
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Hoaxer »

platonata писав:я уже думала об этом, но, скорее всего в колл-центре мне не дадут достоверную информацию :(
а я лечу з Катовіц 1 січня ) по прогнозам погоди все повинно бути ок :)
інфа на сайті Візза лише про Лондон-Катовіце і то - на католицьке Різдво, яке до речі зараз :)

на всяк випадок - бекап варіант це польський потяг Львів-Вроцлав (Львів-Краків коштує 460 грн, до Катовіц десь 480 буде). До Львова о 17:05 з Києва експресс. У Львові в 23:30, зі Львова до Катовіц у 23:59. На шляху назад дивись розклад на http://rozklad-pkp.pl/

Katowice Kiev (through Lviv)
01.01.10 - 02.01.10
odj - przyj
20:25 - 13:00

Але я думаю з Віззом все гаразд буде :)
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення khai »

popTAB писав:В відгуки про Z6 :)
Это я, чтоб показать "избирательность возмездия в Украине"
Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення MelHimic »

Цены на сайте Визз упли, со Львова в Дортмунд от 138, С Киева в Семферополь от 88 грн
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення popTAB »

MelHimic писав:Цены на сайте Визз упли, со Львова в Дортмунд от 138, С Киева в Семферополь от 88 грн
із власним авіакеросином?
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Hoaxer »

Позиция руководства авиакомпании Wizz Air

по поводу заявления пресс-службы «Укртатнафты» о прекращении предоставления услуг авиакомпании

24 декабря 2009 года - Мы очень разочарованы тем фактом, что один из наших бизнес-партнеров принял решение выступить публично с заявлением о прекращении предоставления услуг нашей авиакомпании, основываясь на беспочвенных обвинениях, появившихся в СМИ. Это беспрецедентный случай, и мы шокированы таким непрофессиональным поведением.

Не вступая в какие-либо медиа-войны с теми, кто стремится выиграть от нанесения вреда нашей репутации, и предпочитая им сражение на профессиональном поле, мы выражаем уверенность в том, что скандал, имевший место в информационном пространстве на протяжении последних нескольких дней, был организован с целью препятствовать дальнейшему развитию и усилению Wizz Air на украинском рынке, что стало серьезной угрозой для некоторых местных конкурентов.

Хотим подчеркнуть, что авиакомпания Wizz Air выступает за честную конкуренцию и ведение бизнеса и категорически против введения в заблуждение общественности о происходящих событиях.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Olek »

а пасажири в Тревізо та Лутоні теж найняті конкурентами? :)
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення popTAB »

Сергей Никифоров про subj
http://snikiforov.livejournal.com/1890.html

Previous Entry | Next Entry

Wizzair и ситуация в Лондоне
24 Дек, 2009 at 2:07 PM

Новость о проишествии с рейсом 902 в аэропорту Лутон облетела все новостные сайты. Давайте попробуем разобраться в ситуации. Итак, факт: 18 декабря после 3 часовой задержки пассажиров рейса W6 902 Лутон - Киев посадили в самолет, после чего сообщили об отмене рейса и потребовали освободить самолет. Со слов пассажиров, никаких обьяснений о причинах отмены не было предоставлено. Пассажиры отказались покинуть воздушное судно, после чего была вызвана полиция и применена сила. Очень много эмоций по поводу как людей выкидывали из самолета и оскорбляли присутствует в интернете. Но стоит посмотреть на проблему с точки зрения закона.
Главное что стоит отметить, нельзя оказывать сопротивление полиции и (УВЫ!!!!) авиакомпании при требовании покинуть самолет. Правильнее выполнить требование, зафиксировать ситуацию и потом обратиться в суд. Я не буду коментировать моральную сторону вопроса, а именно наплевательское отношение авиакомпании к своим клиентам-пассажирам. Тут, как говорится, надо просто определиться и может быть отнестись к компании также - не покупать больше ее билеты. Но с точки зрения правовой: на территории Евросоюза действует Регламент (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета "Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) N 295/91". Эти правила Евросоюза обязательны для всех внутриевропейских рейсов, а также международных рейсов в страны ЕС и из стран ЕС. Права распространяются на пассажиров всех регулярных и чартерных рейсов независимо от гражданства пассажиров и класса, которым они путешествуют. Почитать их можно здесь. Согласно этого регламента, авиакомпания ОБЯЗАНА предоставить следующее:
a) прохладительные напитки и питание в достаточном количестве с учетом длительности ожидания;
b) размещение в гостинице в случаях, когда:
- возникает необходимость в местопребывании на протяжении одной или нескольких ночей, или
- возникает необходимость в местопребывании, дополнительном к тому, на которое рассчитывал пассажир;
c) перевозку между аэропортом и местом размещения (гостиницей или иным).
2. Кроме того, пассажиру предлагается возможность бесплатно произвести два телефонных звонка или бесплатно отправить две телеграммы, два письма по факсимильной связи или два сообщения по электронной почте.
3. В ходе применения настоящей статьи фактический авиаперевозчик должен уделять особое внимание потребностям лиц с ограниченной мобильностью и любых сопровождающих их лиц, а также потребностям детей без сопровождения.

То-есть, если Wizzair отменил рейс - он обязан был разместить всех пассажиров в гостиннице до выполнения следующего рейса. Кроме того, он обязан компенсировать пассажиру 400 Euro (в данном случае расстояние более 1500 км) и стоимость билета. Также он мог (ЗА СВОЙ СЧЕТ) отправить пассажиров другой авиакомпанией. Этот вариант как правило используют другие авиакомпании, потому как для них дешевле оплатить перелет другой авиакомпанией, чем оплачивать проживание в отеле. Wizzair же ссылается на СВОИ правила перевозки и отказывает пассажирам в этом, хотя у них же на сайте многое из этого ОПУБЛИКОВАНО. Господа из Wizzair просто используют юридическую неинформированность наших пассажиров, а также то, что наши граждане обычно не обращаются в суды. Следует отметить, что согласно законодательства: "Умови договору перевезення, що додаються до квитка, не повинні суперечити Монреальскій конвенції та Правилам повітряних перевезень пасажирів і багажу... Ці Правила застосовуються до будь – якого міжнародного або внутрішнього перевезення пасажирів або багажу, яке здійснюється повітряним судном за плату або по найму. Вони застосовуються також до перевезень повітряним транспортом, що здійснюються авіаперевізником безоплатно." То есть правила распространяются и на Wizzair Hungary, которая выполняла рейс. АСОЛЮТНО НЕВАЖНО, ЧТО НАПИСАНО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗКИ КОМПАНИЕЙ WIZZAIR. ПРИМЕНЯЮТСЯ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!! Как правило lowcost перевозчиками пользуются те люди, которые не имеют средств для судебных издержек, адвокатов. Кроме того они боятся столкнуться с полицией, потому как могут потерять право вьезда в Евросоюз. Вот наши соотечественники и терпят хамство по отношению к себе. Ситуация в Лутоне описана здесь. Также следует отметить, что в ноябре 2009 года Европейский суд в Люксембурге постановил, что пассажиры, вылет самолета которых задерживается более чем на три часа, имеют право на такую же денежную компенсацию, как и в случае полной отмены рейса.
Wizzair опубликовала официальное заявление о событиях в Лутоне, назвав все претензии по поводу случившегося "бессмысленными и гиперболизированными" и сложив всю вину на погоду. "18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним." В этом заявлении компания ОТКРОВЕННО ЛЖЕТ. 18 декабря шесть самолетов Wizzair прилетели в Лутон и шесть улетели. То есть были обслужены, заправлены... Да, два из них улетели с большой задержкой, но все это подтверждает то, что погода позволяла выполнить рейс в Киев. В Киеве тоже все авиакомпании летали без проблем. Для того, чтоб в дальнейшем авиакомпания даже думать не могла о таких вариантах решения своих проблем, необходимо ее наказать согласно действующего законодательства, а так же подать на нее в суд и получить все материальные компенсации согласно действующего законодательства. Поэтому предлагаю пассажирам следующий алгоритм действий:
Пишите письменную претензию к Wizzair, в которой изложите суть претензии (отмена вылета, которая привела к заселению в отель, отметив дату перевозки обозначенной в договоре) и требуемую компенсацию (прошу компенсировать мне стоимость (указать количество) суток проживания и моральный вред в размере (указать реальные неудобства которые привели к нервным и физическим потерям с вашей стороны и указать реальную сумму которую вы бы хотели получить). Ко всему этому приложить копию чеков и квитанций об уплате проживания и других издержек, связанных с отменой рейса. Претензию отдать секретарю в офисе авиакомпании, на втором экземпляре секретарь должна поставить дату, номер регистрации, расписаться и поставить печать. Второй вариант, отправить по почте с уведомлением о получении. Если авиакомпания никак не отреагирует и не урегулирует с вами претензию в досудебном порядке - передавайте в суд. По результатам суда вы сможете получить причитающиеся Вам деньги, а в Украине будет создан прецедент наказания авиакомпании. Только таким образом можно заставить уважать права пассажиров. Именно из за таких последствий авиакомпания выбрала выполнение польского рейса за счет украинского. Если кто то нуждается в помощи или разьяснении своих прав - пишите, помогу с этим разобраться.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення AlexNc »

Alexander писав:а пасажири в Тревізо та Лутоні теж найняті конкурентами? :)
Ну тут все таки стоит отделить зерна от плевел. То что Визз эйр "специфически" относится к пассажирам это давно не секрет. К примеру, мне абсолютно не понятно, почему пассажиры должны самостоятельно бронировать другой рейс того же Визз Эйр, а потом писать отдельно заявление в Киеве на компенсацию разницы. Неужели сама авиакомпания не может выполнить эту операцию, и перебросить пассажира, по крайней мере, на свой ближайший рейс, избавив тем самым его от ненужной волокиты. Впрочем, вопрос скорее риторический, расчет идет на то, что пассажиру будет потом лень писать заявление и требовать компенсации. Вторая составляющая это отсутствие информационной поддержки в аэропорту вылета. Почему пассажир должен звонить из Венеции в украинский офис чтобы решить проблему.

Но, при всем этом, очевидно что поднятая шумиха слишком уж гиперболизированна, и имеет большую составляющую заказного характера. Я сомневаюсь что кому то станет лучше, если Визз Эйр вообще вытеснят с украинского рынка, поскольку тем самым будет нивелирована хоть какая то существующая на сегодняшний день конкуренция.

Да, такие вопросы надо поднимать, да, с такими ситуациями надо разбираться, но нельзя основываться только на
издание Travel.ru со ссылкой на одного из пассажиров сообщило. Как минимум, хотелось бы получить достоверную информацию из проверенного источника, а не перепечатанные всеми изданиями статьи и скопипащеные комментарии в ЖЖ.
Востаннє редагувалось 24 грудня 2009, 17:02 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
Wladi
Airbus A318
Повідомлень: 21
З нами з: 08 серпня 2009, 12:02
Звідки: Aachen, Germany
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Wladi »

popTAB писав:Сергей Никифоров про subj
http://snikiforov.livejournal.com/1890.html
Уважаемый юрист Сергей Никифоров,к сожалению, очень сильно заблуждается, применяя постановление (EU) Nr. 261/2004 http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:DE:HTML и Монреальские соглашения к случаю с Визз Эйр :) А заблуждение заключается лишь в одном пункте под номером 14, в котором поясняется, что все выше в постановлениях изложенные обязанности авиакомпаний в случае задержек или отмен рейсов НЕ ВСТУПАЮТ В СИЛУ из-за форсмажорных обстаятельств по причине:
1.политической нестабильности
2.для полета недопустимых метеоусловий
3.нарушения безопасности
4.забастовки

Цитата этого пункта, к сожалению на немецком:

(14) Wie nach dem Übereinkommen von Montreal sollten die Verpflichtungen für ausführende Luftfahrtunternehmen in den Fällen beschränkt oder ausgeschlossen sein, in denen ein Vorkommnis auf außergewöhnliche Umstände zurückgeht, die sich auch dann nicht hätten vermeiden lassen, wenn alle zumutbaren Maßnahmen ergriffen worden wären. Solche Umstände können insbesondere bei politischer Instabilität, mit der Durchführung des betreffenden Fluges nicht zu vereinbarenden Wetterbedingungen, Sicherheitsrisiken, unerwarteten Flugsicherheitsmängeln und den Betrieb eines ausführenden Luftfahrtunternehmens beeinträchtigenden Streiks eintreten

В общем, все гораздо больше похоже на желание беспомощных конкурентов раздуть скандал и выкинуть отличника из класса двоешников :)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Olek »

Wladi писав:
popTAB писав:Сергей Никифоров про subj
http://snikiforov.livejournal.com/1890.html
Уважаемый юрист Сергей Никифоров,к сожалению, очень сильно заблуждается, применяя постановление (EU) Nr. 261/2004 http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:DE:HTML и Монреальские соглашения к случаю с Визз Эйр :) А заблуждение заключается лишь в одном пункте под номером 14, в котором поясняется, что все выше в постановлениях изложенные обязанности авиакомпаний в случае задержек или отмен рейсов НЕ ВСТУПАЮТ В СИЛУ из-за форсмажорных обстаятельств по причине:
1.политической нестабильности
2.для полета недопустимых метеоусловий
3.нарушения безопасности
4.забастовки

Цитата этого пункта, к сожалению на немецком:

(14) Wie nach dem Übereinkommen von Montreal sollten die Verpflichtungen für ausführende Luftfahrtunternehmen in den Fällen beschränkt oder ausgeschlossen sein, in denen ein Vorkommnis auf außergewöhnliche Umstände zurückgeht, die sich auch dann nicht hätten vermeiden lassen, wenn alle zumutbaren Maßnahmen ergriffen worden wären. Solche Umstände können insbesondere bei politischer Instabilität, mit der Durchführung des betreffenden Fluges nicht zu vereinbarenden Wetterbedingungen, Sicherheitsrisiken, unerwarteten Flugsicherheitsmängeln und den Betrieb eines ausführenden Luftfahrtunternehmens beeinträchtigenden Streiks eintreten

В общем, все гораздо больше похоже на желание беспомощных конкурентов раздуть скандал и выкинуть отличника из класса двоешников :)
в правилах не описано те, що рейс може бути скасованим через непогоду.. але непогода прохидить через декілька годин... а пасажирам що робити в такому випадку?
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Hoaxer »

пасажир повинен враховувати всі ризики, в тому числі погодні. купувати собі страхування та мати запасний шлях повернення додому. особливо в такий період року
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення popTAB »

Англійською: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:EN:HTML
Польською: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:PL:HTML

і так всіма мовами євросоюзу :)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість