Укртатанафта повинна негайно припинити надавати паливо а\к Дніпроавіа через навмисне замороження пасажирів!!! А також припинити обслуговувати Бориспіль =)khai писав:"...В понедельник, при -18 на улице в нашем "прекрасном" аропорту борисполь меня (и ещё 110 пассажиров) спокойно 20 минут морозили в автобусе с открытыми дверьми - тоже пока пассажиры не потребовали если уж не вести к самолёту, то по крайней мере закрыть двериОстальные 15 минут стояли "в тепле".....А потом ещё минут 30 в самолёте а/к "Днепроавиа" с открытой дверью!!! Я сидел в 6-м ряду и было реально ОЧЕНЬ холодно.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Что и следовало ожидать. Обычная спланированная акция направленная на дескреминацию компании, раздутеее фактов которых возможно и не было. Теперь не кто не сможет доказать что там собак не было, и не кто не выгонял, а просто ласково попросили покинуть борт.
Теперь точно WIZZ AIR говорит прощай Украина, живи сама со своей не чесной конкуренцией.
А где потом будет АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Украины, будут ли вообще трогать Днепров и Аэросвит, будет ли вообще открывать уголовные дела по факту монополизации рынка, скорее всего что нет. И как вообще наша страна собераеться встречать ЕВРО 2012 с такими ценами на авиа перелеты, темболее что все говорят что города расположены на огромном растоянии и все болельщики должны будут летать,но я в этом глубоко сомневаюсь.
Теперь точно WIZZ AIR говорит прощай Украина, живи сама со своей не чесной конкуренцией.

А где потом будет АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Украины, будут ли вообще трогать Днепров и Аэросвит, будет ли вообще открывать уголовные дела по факту монополизации рынка, скорее всего что нет. И как вообще наша страна собераеться встречать ЕВРО 2012 с такими ценами на авиа перелеты, темболее что все говорят что города расположены на огромном растоянии и все болельщики должны будут летать,но я в этом глубоко сомневаюсь.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Re: Wizzair Лондон - Киев
A.W. 24 Dec 2009 12:47
IP/Host: ---.bank.gov.ua
Опять я с инфой от друга.
1.Рейс на Познань БЫЛ. Сразу же по очистке самолета от наших. Лутон и Борисполь были ОТКРЫТЫ и НИКАКОГО УЖАСНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ НЕ БЫЛО , причем к самолету подгоняли еще какую-то технику.
2.виззам надают по самое не хочу. как - друг не сказал.а я и не интересовался особо. с меня достаточно, что у нас заработал МИД.
виззы лопухнулись..думали выгонят дурачков и все сойдет..ан нет..вон и Беня момент ТАК ПОЮЗАЛ...мама не горюй...интересно, тот далпайоп шо принял "очень взвешенное и экономически выгодное решение" лететь в Познань, вышвырнувши наших - еще у них работает ?
A.W. 24 Dec 2009 12:47
IP/Host: ---.bank.gov.ua
Опять я с инфой от друга.
1.Рейс на Познань БЫЛ. Сразу же по очистке самолета от наших. Лутон и Борисполь были ОТКРЫТЫ и НИКАКОГО УЖАСНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ НЕ БЫЛО , причем к самолету подгоняли еще какую-то технику.
2.виззам надают по самое не хочу. как - друг не сказал.а я и не интересовался особо. с меня достаточно, что у нас заработал МИД.
виззы лопухнулись..думали выгонят дурачков и все сойдет..ан нет..вон и Беня момент ТАК ПОЮЗАЛ...мама не горюй...интересно, тот далпайоп шо принял "очень взвешенное и экономически выгодное решение" лететь в Познань, вышвырнувши наших - еще у них работает ?
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Знаєте, мене не можна звинуватити в тому, що я противник Віззів. Я навпаки вітав і вітаю їхній прихід на український ринок. Але...
ситуація повторилася в 2-х аеропортах.
Візи людям дають часто впритик. Добре, в мене є мульті, а якщо одноразова і її видали лише на 5 днів по квитках. А тут вам кажуть - панове, додаткові літаки будуть літати між іншими містами, але не з Києва. Вам можемо запропонувати зачекати 5-10 днів, на наступних рейсах будуть місця... Що вам робити? Плдивіться розклад Віззів... там купа додаткових рейсів, тільки от не в Україну.
Я то беру про запас гроші - вони в мене на кредитці є.. але ж є певний ліміт... Інше питання -компенсації. Це Європа, там є та директива ЄС щодо компенсацій... але ті компенсації ще потрібно вибити...
Репутація підмочена, нажаль. А як все класно починалось
ситуація повторилася в 2-х аеропортах.
Візи людям дають часто впритик. Добре, в мене є мульті, а якщо одноразова і її видали лише на 5 днів по квитках. А тут вам кажуть - панове, додаткові літаки будуть літати між іншими містами, але не з Києва. Вам можемо запропонувати зачекати 5-10 днів, на наступних рейсах будуть місця... Що вам робити? Плдивіться розклад Віззів... там купа додаткових рейсів, тільки от не в Україну.
Я то беру про запас гроші - вони в мене на кредитці є.. але ж є певний ліміт... Інше питання -компенсації. Це Європа, там є та директива ЄС щодо компенсацій... але ті компенсації ще потрібно вибити...
Репутація підмочена, нажаль. А як все класно починалось

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Вопрос конкретный.
28.12.09 вылетаю на Катовице Виззами. У кого-то есть информация об отмене данного рейса не из-за погодных условий, а из-за всех этих "разборок" с авиакомпаний?
Может кто-то вылетал из Киева в ближайшую неделю на Катовице, поделитесь инфо, какая была задержка рейсов, если таковые вообще были.
28.12.09 вылетаю на Катовице Виззами. У кого-то есть информация об отмене данного рейса не из-за погодных условий, а из-за всех этих "разборок" с авиакомпаний?
Может кто-то вылетал из Киева в ближайшую неделю на Катовице, поделитесь инфо, какая была задержка рейсов, если таковые вообще были.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
просто зателефонуй в їх коллцентр і спитайplatonata писав:Вопрос конкретный.
28.12.09 вылетаю на Катовице Виззами. У кого-то есть информация об отмене данного рейса не из-за погодных условий, а из-за всех этих "разборок" с авиакомпаний?
Может кто-то вылетал из Киева в ближайшую неделю на Катовице, поделитесь инфо, какая была задержка рейсов, если таковые вообще были.

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
я уже думала об этом, но, скорее всего в колл-центре мне не дадут достоверную информацию 

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
думаю, що питання відміни рейсів по погоді вирішується в день вильоту ... по фактичних даних прогнозу погоди.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
а я лечу з Катовіц 1 січня ) по прогнозам погоди все повинно бути окplatonata писав:я уже думала об этом, но, скорее всего в колл-центре мне не дадут достоверную информацию

інфа на сайті Візза лише про Лондон-Катовіце і то - на католицьке Різдво, яке до речі зараз

на всяк випадок - бекап варіант це польський потяг Львів-Вроцлав (Львів-Краків коштує 460 грн, до Катовіц десь 480 буде). До Львова о 17:05 з Києва експресс. У Львові в 23:30, зі Львова до Катовіц у 23:59. На шляху назад дивись розклад на http://rozklad-pkp.pl/
Katowice Kiev (through Lviv)
01.01.10 - 02.01.10
odj - przyj
20:25 - 13:00
Але я думаю з Віззом все гаразд буде

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Это я, чтоб показать "избирательность возмездия в Украине"popTAB писав:В відгуки про Z6
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Цены на сайте Визз упли, со Львова в Дортмунд от 138, С Киева в Семферополь от 88 грн
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
із власним авіакеросином?MelHimic писав:Цены на сайте Визз упли, со Львова в Дортмунд от 138, С Киева в Семферополь от 88 грн
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Позиция руководства авиакомпании Wizz Air
по поводу заявления пресс-службы «Укртатнафты» о прекращении предоставления услуг авиакомпании
24 декабря 2009 года - Мы очень разочарованы тем фактом, что один из наших бизнес-партнеров принял решение выступить публично с заявлением о прекращении предоставления услуг нашей авиакомпании, основываясь на беспочвенных обвинениях, появившихся в СМИ. Это беспрецедентный случай, и мы шокированы таким непрофессиональным поведением.
Не вступая в какие-либо медиа-войны с теми, кто стремится выиграть от нанесения вреда нашей репутации, и предпочитая им сражение на профессиональном поле, мы выражаем уверенность в том, что скандал, имевший место в информационном пространстве на протяжении последних нескольких дней, был организован с целью препятствовать дальнейшему развитию и усилению Wizz Air на украинском рынке, что стало серьезной угрозой для некоторых местных конкурентов.
Хотим подчеркнуть, что авиакомпания Wizz Air выступает за честную конкуренцию и ведение бизнеса и категорически против введения в заблуждение общественности о происходящих событиях.
по поводу заявления пресс-службы «Укртатнафты» о прекращении предоставления услуг авиакомпании
24 декабря 2009 года - Мы очень разочарованы тем фактом, что один из наших бизнес-партнеров принял решение выступить публично с заявлением о прекращении предоставления услуг нашей авиакомпании, основываясь на беспочвенных обвинениях, появившихся в СМИ. Это беспрецедентный случай, и мы шокированы таким непрофессиональным поведением.
Не вступая в какие-либо медиа-войны с теми, кто стремится выиграть от нанесения вреда нашей репутации, и предпочитая им сражение на профессиональном поле, мы выражаем уверенность в том, что скандал, имевший место в информационном пространстве на протяжении последних нескольких дней, был организован с целью препятствовать дальнейшему развитию и усилению Wizz Air на украинском рынке, что стало серьезной угрозой для некоторых местных конкурентов.
Хотим подчеркнуть, что авиакомпания Wizz Air выступает за честную конкуренцию и ведение бизнеса и категорически против введения в заблуждение общественности о происходящих событиях.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
а пасажири в Тревізо та Лутоні теж найняті конкурентами? 

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Сергей Никифоров про subj
http://snikiforov.livejournal.com/1890.html
Previous Entry | Next Entry
Wizzair и ситуация в Лондоне
24 Дек, 2009 at 2:07 PM
Новость о проишествии с рейсом 902 в аэропорту Лутон облетела все новостные сайты. Давайте попробуем разобраться в ситуации. Итак, факт: 18 декабря после 3 часовой задержки пассажиров рейса W6 902 Лутон - Киев посадили в самолет, после чего сообщили об отмене рейса и потребовали освободить самолет. Со слов пассажиров, никаких обьяснений о причинах отмены не было предоставлено. Пассажиры отказались покинуть воздушное судно, после чего была вызвана полиция и применена сила. Очень много эмоций по поводу как людей выкидывали из самолета и оскорбляли присутствует в интернете. Но стоит посмотреть на проблему с точки зрения закона.
Главное что стоит отметить, нельзя оказывать сопротивление полиции и (УВЫ!!!!) авиакомпании при требовании покинуть самолет. Правильнее выполнить требование, зафиксировать ситуацию и потом обратиться в суд. Я не буду коментировать моральную сторону вопроса, а именно наплевательское отношение авиакомпании к своим клиентам-пассажирам. Тут, как говорится, надо просто определиться и может быть отнестись к компании также - не покупать больше ее билеты. Но с точки зрения правовой: на территории Евросоюза действует Регламент (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета "Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) N 295/91". Эти правила Евросоюза обязательны для всех внутриевропейских рейсов, а также международных рейсов в страны ЕС и из стран ЕС. Права распространяются на пассажиров всех регулярных и чартерных рейсов независимо от гражданства пассажиров и класса, которым они путешествуют. Почитать их можно здесь. Согласно этого регламента, авиакомпания ОБЯЗАНА предоставить следующее:
a) прохладительные напитки и питание в достаточном количестве с учетом длительности ожидания;
b) размещение в гостинице в случаях, когда:
- возникает необходимость в местопребывании на протяжении одной или нескольких ночей, или
- возникает необходимость в местопребывании, дополнительном к тому, на которое рассчитывал пассажир;
c) перевозку между аэропортом и местом размещения (гостиницей или иным).
2. Кроме того, пассажиру предлагается возможность бесплатно произвести два телефонных звонка или бесплатно отправить две телеграммы, два письма по факсимильной связи или два сообщения по электронной почте.
3. В ходе применения настоящей статьи фактический авиаперевозчик должен уделять особое внимание потребностям лиц с ограниченной мобильностью и любых сопровождающих их лиц, а также потребностям детей без сопровождения.
То-есть, если Wizzair отменил рейс - он обязан был разместить всех пассажиров в гостиннице до выполнения следующего рейса. Кроме того, он обязан компенсировать пассажиру 400 Euro (в данном случае расстояние более 1500 км) и стоимость билета. Также он мог (ЗА СВОЙ СЧЕТ) отправить пассажиров другой авиакомпанией. Этот вариант как правило используют другие авиакомпании, потому как для них дешевле оплатить перелет другой авиакомпанией, чем оплачивать проживание в отеле. Wizzair же ссылается на СВОИ правила перевозки и отказывает пассажирам в этом, хотя у них же на сайте многое из этого ОПУБЛИКОВАНО. Господа из Wizzair просто используют юридическую неинформированность наших пассажиров, а также то, что наши граждане обычно не обращаются в суды. Следует отметить, что согласно законодательства: "Умови договору перевезення, що додаються до квитка, не повинні суперечити Монреальскій конвенції та Правилам повітряних перевезень пасажирів і багажу... Ці Правила застосовуються до будь – якого міжнародного або внутрішнього перевезення пасажирів або багажу, яке здійснюється повітряним судном за плату або по найму. Вони застосовуються також до перевезень повітряним транспортом, що здійснюються авіаперевізником безоплатно." То есть правила распространяются и на Wizzair Hungary, которая выполняла рейс. АСОЛЮТНО НЕВАЖНО, ЧТО НАПИСАНО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗКИ КОМПАНИЕЙ WIZZAIR. ПРИМЕНЯЮТСЯ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!! Как правило lowcost перевозчиками пользуются те люди, которые не имеют средств для судебных издержек, адвокатов. Кроме того они боятся столкнуться с полицией, потому как могут потерять право вьезда в Евросоюз. Вот наши соотечественники и терпят хамство по отношению к себе. Ситуация в Лутоне описана здесь. Также следует отметить, что в ноябре 2009 года Европейский суд в Люксембурге постановил, что пассажиры, вылет самолета которых задерживается более чем на три часа, имеют право на такую же денежную компенсацию, как и в случае полной отмены рейса.
Wizzair опубликовала официальное заявление о событиях в Лутоне, назвав все претензии по поводу случившегося "бессмысленными и гиперболизированными" и сложив всю вину на погоду. "18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним." В этом заявлении компания ОТКРОВЕННО ЛЖЕТ. 18 декабря шесть самолетов Wizzair прилетели в Лутон и шесть улетели. То есть были обслужены, заправлены... Да, два из них улетели с большой задержкой, но все это подтверждает то, что погода позволяла выполнить рейс в Киев. В Киеве тоже все авиакомпании летали без проблем. Для того, чтоб в дальнейшем авиакомпания даже думать не могла о таких вариантах решения своих проблем, необходимо ее наказать согласно действующего законодательства, а так же подать на нее в суд и получить все материальные компенсации согласно действующего законодательства. Поэтому предлагаю пассажирам следующий алгоритм действий:
Пишите письменную претензию к Wizzair, в которой изложите суть претензии (отмена вылета, которая привела к заселению в отель, отметив дату перевозки обозначенной в договоре) и требуемую компенсацию (прошу компенсировать мне стоимость (указать количество) суток проживания и моральный вред в размере (указать реальные неудобства которые привели к нервным и физическим потерям с вашей стороны и указать реальную сумму которую вы бы хотели получить). Ко всему этому приложить копию чеков и квитанций об уплате проживания и других издержек, связанных с отменой рейса. Претензию отдать секретарю в офисе авиакомпании, на втором экземпляре секретарь должна поставить дату, номер регистрации, расписаться и поставить печать. Второй вариант, отправить по почте с уведомлением о получении. Если авиакомпания никак не отреагирует и не урегулирует с вами претензию в досудебном порядке - передавайте в суд. По результатам суда вы сможете получить причитающиеся Вам деньги, а в Украине будет создан прецедент наказания авиакомпании. Только таким образом можно заставить уважать права пассажиров. Именно из за таких последствий авиакомпания выбрала выполнение польского рейса за счет украинского. Если кто то нуждается в помощи или разьяснении своих прав - пишите, помогу с этим разобраться.
http://snikiforov.livejournal.com/1890.html
Previous Entry | Next Entry
Wizzair и ситуация в Лондоне
24 Дек, 2009 at 2:07 PM
Новость о проишествии с рейсом 902 в аэропорту Лутон облетела все новостные сайты. Давайте попробуем разобраться в ситуации. Итак, факт: 18 декабря после 3 часовой задержки пассажиров рейса W6 902 Лутон - Киев посадили в самолет, после чего сообщили об отмене рейса и потребовали освободить самолет. Со слов пассажиров, никаких обьяснений о причинах отмены не было предоставлено. Пассажиры отказались покинуть воздушное судно, после чего была вызвана полиция и применена сила. Очень много эмоций по поводу как людей выкидывали из самолета и оскорбляли присутствует в интернете. Но стоит посмотреть на проблему с точки зрения закона.
Главное что стоит отметить, нельзя оказывать сопротивление полиции и (УВЫ!!!!) авиакомпании при требовании покинуть самолет. Правильнее выполнить требование, зафиксировать ситуацию и потом обратиться в суд. Я не буду коментировать моральную сторону вопроса, а именно наплевательское отношение авиакомпании к своим клиентам-пассажирам. Тут, как говорится, надо просто определиться и может быть отнестись к компании также - не покупать больше ее билеты. Но с точки зрения правовой: на территории Евросоюза действует Регламент (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета "Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) N 295/91". Эти правила Евросоюза обязательны для всех внутриевропейских рейсов, а также международных рейсов в страны ЕС и из стран ЕС. Права распространяются на пассажиров всех регулярных и чартерных рейсов независимо от гражданства пассажиров и класса, которым они путешествуют. Почитать их можно здесь. Согласно этого регламента, авиакомпания ОБЯЗАНА предоставить следующее:
a) прохладительные напитки и питание в достаточном количестве с учетом длительности ожидания;
b) размещение в гостинице в случаях, когда:
- возникает необходимость в местопребывании на протяжении одной или нескольких ночей, или
- возникает необходимость в местопребывании, дополнительном к тому, на которое рассчитывал пассажир;
c) перевозку между аэропортом и местом размещения (гостиницей или иным).
2. Кроме того, пассажиру предлагается возможность бесплатно произвести два телефонных звонка или бесплатно отправить две телеграммы, два письма по факсимильной связи или два сообщения по электронной почте.
3. В ходе применения настоящей статьи фактический авиаперевозчик должен уделять особое внимание потребностям лиц с ограниченной мобильностью и любых сопровождающих их лиц, а также потребностям детей без сопровождения.
То-есть, если Wizzair отменил рейс - он обязан был разместить всех пассажиров в гостиннице до выполнения следующего рейса. Кроме того, он обязан компенсировать пассажиру 400 Euro (в данном случае расстояние более 1500 км) и стоимость билета. Также он мог (ЗА СВОЙ СЧЕТ) отправить пассажиров другой авиакомпанией. Этот вариант как правило используют другие авиакомпании, потому как для них дешевле оплатить перелет другой авиакомпанией, чем оплачивать проживание в отеле. Wizzair же ссылается на СВОИ правила перевозки и отказывает пассажирам в этом, хотя у них же на сайте многое из этого ОПУБЛИКОВАНО. Господа из Wizzair просто используют юридическую неинформированность наших пассажиров, а также то, что наши граждане обычно не обращаются в суды. Следует отметить, что согласно законодательства: "Умови договору перевезення, що додаються до квитка, не повинні суперечити Монреальскій конвенції та Правилам повітряних перевезень пасажирів і багажу... Ці Правила застосовуються до будь – якого міжнародного або внутрішнього перевезення пасажирів або багажу, яке здійснюється повітряним судном за плату або по найму. Вони застосовуються також до перевезень повітряним транспортом, що здійснюються авіаперевізником безоплатно." То есть правила распространяются и на Wizzair Hungary, которая выполняла рейс. АСОЛЮТНО НЕВАЖНО, ЧТО НАПИСАНО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗКИ КОМПАНИЕЙ WIZZAIR. ПРИМЕНЯЮТСЯ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!! Как правило lowcost перевозчиками пользуются те люди, которые не имеют средств для судебных издержек, адвокатов. Кроме того они боятся столкнуться с полицией, потому как могут потерять право вьезда в Евросоюз. Вот наши соотечественники и терпят хамство по отношению к себе. Ситуация в Лутоне описана здесь. Также следует отметить, что в ноябре 2009 года Европейский суд в Люксембурге постановил, что пассажиры, вылет самолета которых задерживается более чем на три часа, имеют право на такую же денежную компенсацию, как и в случае полной отмены рейса.
Wizzair опубликовала официальное заявление о событиях в Лутоне, назвав все претензии по поводу случившегося "бессмысленными и гиперболизированными" и сложив всю вину на погоду. "18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним." В этом заявлении компания ОТКРОВЕННО ЛЖЕТ. 18 декабря шесть самолетов Wizzair прилетели в Лутон и шесть улетели. То есть были обслужены, заправлены... Да, два из них улетели с большой задержкой, но все это подтверждает то, что погода позволяла выполнить рейс в Киев. В Киеве тоже все авиакомпании летали без проблем. Для того, чтоб в дальнейшем авиакомпания даже думать не могла о таких вариантах решения своих проблем, необходимо ее наказать согласно действующего законодательства, а так же подать на нее в суд и получить все материальные компенсации согласно действующего законодательства. Поэтому предлагаю пассажирам следующий алгоритм действий:
Пишите письменную претензию к Wizzair, в которой изложите суть претензии (отмена вылета, которая привела к заселению в отель, отметив дату перевозки обозначенной в договоре) и требуемую компенсацию (прошу компенсировать мне стоимость (указать количество) суток проживания и моральный вред в размере (указать реальные неудобства которые привели к нервным и физическим потерям с вашей стороны и указать реальную сумму которую вы бы хотели получить). Ко всему этому приложить копию чеков и квитанций об уплате проживания и других издержек, связанных с отменой рейса. Претензию отдать секретарю в офисе авиакомпании, на втором экземпляре секретарь должна поставить дату, номер регистрации, расписаться и поставить печать. Второй вариант, отправить по почте с уведомлением о получении. Если авиакомпания никак не отреагирует и не урегулирует с вами претензию в досудебном порядке - передавайте в суд. По результатам суда вы сможете получить причитающиеся Вам деньги, а в Украине будет создан прецедент наказания авиакомпании. Только таким образом можно заставить уважать права пассажиров. Именно из за таких последствий авиакомпания выбрала выполнение польского рейса за счет украинского. Если кто то нуждается в помощи или разьяснении своих прав - пишите, помогу с этим разобраться.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Ну тут все таки стоит отделить зерна от плевел. То что Визз эйр "специфически" относится к пассажирам это давно не секрет. К примеру, мне абсолютно не понятно, почему пассажиры должны самостоятельно бронировать другой рейс того же Визз Эйр, а потом писать отдельно заявление в Киеве на компенсацию разницы. Неужели сама авиакомпания не может выполнить эту операцию, и перебросить пассажира, по крайней мере, на свой ближайший рейс, избавив тем самым его от ненужной волокиты. Впрочем, вопрос скорее риторический, расчет идет на то, что пассажиру будет потом лень писать заявление и требовать компенсации. Вторая составляющая это отсутствие информационной поддержки в аэропорту вылета. Почему пассажир должен звонить из Венеции в украинский офис чтобы решить проблему.Alexander писав:а пасажири в Тревізо та Лутоні теж найняті конкурентами?
Но, при всем этом, очевидно что поднятая шумиха слишком уж гиперболизированна, и имеет большую составляющую заказного характера. Я сомневаюсь что кому то станет лучше, если Визз Эйр вообще вытеснят с украинского рынка, поскольку тем самым будет нивелирована хоть какая то существующая на сегодняшний день конкуренция.
Да, такие вопросы надо поднимать, да, с такими ситуациями надо разбираться, но нельзя основываться только на
издание Travel.ru со ссылкой на одного из пассажиров сообщило. Как минимум, хотелось бы получить достоверную информацию из проверенного источника, а не перепечатанные всеми изданиями статьи и скопипащеные комментарии в ЖЖ.
Востаннє редагувалось 24 грудня 2009, 17:02 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 08 серпня 2009, 12:02
- Звідки: Aachen, Germany
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Уважаемый юрист Сергей Никифоров,к сожалению, очень сильно заблуждается, применяя постановление (EU) Nr. 261/2004 http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:DE:HTML и Монреальские соглашения к случаю с Визз ЭйрpopTAB писав:Сергей Никифоров про subj
http://snikiforov.livejournal.com/1890.html

1.политической нестабильности
2.для полета недопустимых метеоусловий
3.нарушения безопасности
4.забастовки
Цитата этого пункта, к сожалению на немецком:
(14) Wie nach dem Übereinkommen von Montreal sollten die Verpflichtungen für ausführende Luftfahrtunternehmen in den Fällen beschränkt oder ausgeschlossen sein, in denen ein Vorkommnis auf außergewöhnliche Umstände zurückgeht, die sich auch dann nicht hätten vermeiden lassen, wenn alle zumutbaren Maßnahmen ergriffen worden wären. Solche Umstände können insbesondere bei politischer Instabilität, mit der Durchführung des betreffenden Fluges nicht zu vereinbarenden Wetterbedingungen, Sicherheitsrisiken, unerwarteten Flugsicherheitsmängeln und den Betrieb eines ausführenden Luftfahrtunternehmens beeinträchtigenden Streiks eintreten
В общем, все гораздо больше похоже на желание беспомощных конкурентов раздуть скандал и выкинуть отличника из класса двоешников

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
в правилах не описано те, що рейс може бути скасованим через непогоду.. але непогода прохидить через декілька годин... а пасажирам що робити в такому випадку?Wladi писав:Уважаемый юрист Сергей Никифоров,к сожалению, очень сильно заблуждается, применяя постановление (EU) Nr. 261/2004 http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:DE:HTML и Монреальские соглашения к случаю с Визз ЭйрpopTAB писав:Сергей Никифоров про subj
http://snikiforov.livejournal.com/1890.htmlА заблуждение заключается лишь в одном пункте под номером 14, в котором поясняется, что все выше в постановлениях изложенные обязанности авиакомпаний в случае задержек или отмен рейсов НЕ ВСТУПАЮТ В СИЛУ из-за форсмажорных обстаятельств по причине:
1.политической нестабильности
2.для полета недопустимых метеоусловий
3.нарушения безопасности
4.забастовки
Цитата этого пункта, к сожалению на немецком:
(14) Wie nach dem Übereinkommen von Montreal sollten die Verpflichtungen für ausführende Luftfahrtunternehmen in den Fällen beschränkt oder ausgeschlossen sein, in denen ein Vorkommnis auf außergewöhnliche Umstände zurückgeht, die sich auch dann nicht hätten vermeiden lassen, wenn alle zumutbaren Maßnahmen ergriffen worden wären. Solche Umstände können insbesondere bei politischer Instabilität, mit der Durchführung des betreffenden Fluges nicht zu vereinbarenden Wetterbedingungen, Sicherheitsrisiken, unerwarteten Flugsicherheitsmängeln und den Betrieb eines ausführenden Luftfahrtunternehmens beeinträchtigenden Streiks eintreten
В общем, все гораздо больше похоже на желание беспомощных конкурентов раздуть скандал и выкинуть отличника из класса двоешников
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
пасажир повинен враховувати всі ризики, в тому числі погодні. купувати собі страхування та мати запасний шлях повернення додому. особливо в такий період року
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Англійською: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:EN:HTML
Польською: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:PL:HTML
і так всіма мовами євросоюзу
Польською: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 61:PL:HTML
і так всіма мовами євросоюзу

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість