mischko писав: ↑08 вересня 2021, 23:00
Мені так подобається цей російський вислів "заручники політики", чому не написати прямо: "кримської авантюри Путіна", або на крайняк "одностороннього перегляду кордонів", або взагалі "заручником причинно-наслідкового зв'язку"
Ага бл**ь, как говно выгребать так они несчастные заложники. А как в Ялту ездить так бегом, они же вне политики. И пофиг что людей убивают и сажают.
Они заложники того что они рабы. Это самое мягкое выражение которое я могу подобрать.
А этот представитель животного мира специально свое дерьмо раскидывает под ночь чтобы до утра никто не заметил
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 19 вересня 2021, 12:02
AQS
Ролик от Sam Chui про АН-32
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 22 вересня 2021, 09:41
Krakowite
Представник підприємства на умовах анонімності зазначив авторові цієї статті, що сьогодні у проєкті виробництва зайняті лише 800 осіб персоналу, а всього на підприємстві ДП Антонов працюють понад 8 тисяч людей
Krakowite писав: ↑22 вересня 2021, 09:41
Представник підприємства на умовах анонімності зазначив авторові цієї статті, що сьогодні у проєкті виробництва зайняті лише 800 осіб персоналу, а всього на підприємстві ДП Антонов працюють понад 8 тисяч людей
Krakowite писав: ↑22 вересня 2021, 09:41
Представник підприємства на умовах анонімності зазначив авторові цієї статті, що сьогодні у проєкті виробництва зайняті лише 800 осіб персоналу, а всього на підприємстві ДП Антонов працюють понад 8 тисяч людей
ДП "Антонов" переплачує за заправлення пальним своїх вантажних літаків. Державна компанія заправляється через посередницькі холдингові компанії та відхиляє або ігнорує дешевші пропозиції, йдеться у розслідування "Схем".
Одна з компаній, послугами якої користується підприємство, – Jetex, яка досі працює в окупованому Криму та обслуговує перельоти з Сімферополя.
"Журналісти з’ясували, що обслуговуючи свої вантажні літаки під час виконання міжнародних перевезень, авіатранспортний підрозділ «Антонова» почав частіше звертатися до послуг приватних хендлінгових компаній Click Aviation Network та Cargo Air Chartering, а згодом і Jetex, а їхні цінові пропозиції у порівнянні з іншими були дорожчими", – зазначили розслідувачі.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 01 жовтня 2021, 20:27
Dr. K
Ще один аргумент проти державної власності на будь які комерційні компанії. Бо наступний етап скиглити "ой ми такі збиткові, підтримайте літакобудування і мрії про Мрію-2" та виганяти оті 8000 дармоїдів на мітинги проти зміни та арешту керівництва
ДП "Антонов" переплачує за заправлення пальним своїх вантажних літаків. Державна компанія заправляється через посередницькі холдингові компанії та відхиляє або ігнорує дешевші пропозиції, йдеться у розслідування "Схем".
Одна з компаній, послугами якої користується підприємство, – Jetex, яка досі працює в окупованому Криму та обслуговує перельоти з Сімферополя.
"Журналісти з’ясували, що обслуговуючи свої вантажні літаки під час виконання міжнародних перевезень, авіатранспортний підрозділ «Антонова» почав частіше звертатися до послуг приватних хендлінгових компаній Click Aviation Network та Cargo Air Chartering, а згодом і Jetex, а їхні цінові пропозиції у порівнянні з іншими були дорожчими", – зазначили розслідувачі.
В этом материале Схем непрофессионально всё. Но иди ты теперь всем рассказывай что дочери проститутки у тебя нет, и вообше у тебя сын. Какие же все таки с@ки эти журналисты.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 01 жовтня 2021, 22:03
makor
Если бы антонов на каждую заправку делал тендер, Мрия давно сгниза уже.
Авиационные брокеры для нерегулярных перевозок будут дороже чем регулярные закупки при постоянном расписании. Вот это открытие!)
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 01 жовтня 2021, 22:41
katso
makor писав: ↑01 жовтня 2021, 22:03
Если бы антонов на каждую заправку делал тендер, Мрия давно сгниза уже.
Авиационные брокеры для нерегулярных перевозок будут дороже чем регулярные закупки при постоянном расписании. Вот это открытие!)
Это понимает любой человек кто в теме, а прокурор, который едет у ним по результатам этой шумихи в прессе, ведь не в теме, он разберется как следует и накажет как попало. А гнила бы Мрия в углу - глядишь и дотянул бы Харченко спокойно до пенсии, вот и мотивация ничего не делать.... Журналисты - это современный рэкет.
makor писав: ↑01 жовтня 2021, 22:03
Если бы антонов на каждую заправку делал тендер, Мрия давно сгниза уже.
Авиационные брокеры для нерегулярных перевозок будут дороже чем регулярные закупки при постоянном расписании. Вот это открытие!)
Это понимает любой человек кто в теме, а прокурор, который едет у ним по результатам этой шумихи в прессе, ведь не в теме, он разберется как следует и накажет как попало. А гнила бы Мрия в углу - глядишь и дотянул бы Харченко спокойно до пенсии, вот и мотивация ничего не делать.... Журналисты - это современный рэкет.
ну хз, хз, Вы сколько раз заправляли самолёт на котором прилетите в этот аэропорт ?!
мы просто послали письмо двум компаниям, которые обслуживали и там видно было, что вопрос к обоим и естественно заправились за меньшие деньги...
может у Антонова другие схемы, как сказано за кредит в последних строках той типа статьи, тут уже конечно не в курсе...
makor писав: ↑01 жовтня 2021, 22:03
Если бы антонов на каждую заправку делал тендер, Мрия давно сгниза уже.
Авиационные брокеры для нерегулярных перевозок будут дороже чем регулярные закупки при постоянном расписании. Вот это открытие!)
Это понимает любой человек кто в теме, а прокурор, который едет у ним по результатам этой шумихи в прессе, ведь не в теме, он разберется как следует и накажет как попало. А гнила бы Мрия в углу - глядишь и дотянул бы Харченко спокойно до пенсии, вот и мотивация ничего не делать.... Журналисты - это современный рэкет.
ну хз, хз, Вы сколько раз заправляли самолёт на котором прилетите в этот аэропорт ?!
В какой "этот" аэропорт?
Аэропорты же все разные - и в одном будет всё просто и легко, достаточно гарантийного письма и т.д. - а в другом все сложно и тяжело, попросят нал, или гарантию из местного банка, или перевод в местной валюте и т.п.. А география полетов Антонова - весь мир. А специфика "чартерная" - клиент звонит в офис "нужно лететь завтра". Вот они используют чартерных брокеров типа AirCargoChartering (не реклама) и прочих, и цена там понятно дороже.
Это понимает любой человек кто в теме, а прокурор, который едет у ним по результатам этой шумихи в прессе, ведь не в теме, он разберется как следует и накажет как попало. А гнила бы Мрия в углу - глядишь и дотянул бы Харченко спокойно до пенсии, вот и мотивация ничего не делать.... Журналисты - это современный рэкет.
ну хз, хз, Вы сколько раз заправляли самолёт на котором прилетите в этот аэропорт ?!
В какой "этот" аэропорт?
Аэропорты же все разные - и в одном будет всё просто и легко, достаточно гарантийного письма и т.д. - а в другом все сложно и тяжело, попросят нал, или гарантию из местного банка, или перевод в местной валюте и т.п.. А география полетов Антонова - весь мир. А специфика "чартерная" - клиент звонит в офис "нужно лететь завтра". Вот они используют чартерных брокеров типа AirCargoChartering (не реклама) и прочих, и цена там понятно дороже.
я предполагаю, что Антонову под силу знать специфику заправки там, куда они летают/полетят, да и наверное под силу знать про все возможные аэропорты их возможных маршрутов...
Легендарний пілот державного підприємства "Антонов" Сергій Тарасюк цієї ночі здійснив крайню посадку на Ан-124 в рідному аеропорту - в день свого 65-річчя
Госпредприятие Антонов подписало контракт на пять лет с Агентством НАТО по поддержке и поставке (NSPA) по использованию самолетов Ан-124−100 по программе Международное решение вопроса по стратегическим воздушным перевозкам (SALIS).Украина и НАТО сотрудничают по программе SALIS уже почти 16 лет, начиная с января 2006 года. В настоящее время Антонов обеспечивает выполнение стратегических грузовых авиаперевозок в интересах стран НАТО и ЕС.
«Два самолета Ан-124−100 предоставляются на постоянной основе, остальные — по требованию. К выполнению определенных заказов также привлекались легендарные Ан-22 Антей и Ан-225 Мрия». Контракт с НАТО постепенно продлевался на два-три года. И только в 2021 впервые был подписан сразу на пять лет.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 13 листопада 2021, 00:10
North_West
Льотні випробування першого Ан-178 для ЗСУ почнуться пізніше, аніж обіцяв Гусєв
"Укроборонпром" та "Антонов" уже вчетверте заявляють про перенос початку випробувань першого Ан-178 для Збройних Сил України
стан готовності (за словами Юрія Гусєва) близько 80%. При цьому, літак, на момент оприлюднення цього показника, ще навіть не мав повністю зібраний планер. Також на ньому не встановлені двигуни, авіоніка та значна кількість внутрішніх систем. https://defence-ua.com/weapon_and_tech/ ... -5324.html
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 13 листопада 2021, 00:49
Krakowite
Сьогодні директор Antonov Logistics SALIS Андрій Чернявський озвучив таку дату першого польоту Ан-178 для ЗСУ - весна 2022 року