Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Додано: 17 травня 2013, 11:40
Еще раз убеждаюсб что Турки умеют эффективно работать. Славянам надо учиться 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Это как понимать? В месяц? В неделю?Pan Am писав:Всего авиаперевозчик планирует выполнять 42 рейса.
Я думаю, что туда и 738 хватит. Вообще ж не то расстояние, чтобы дальнемагистральник гонять.ankrem писав:По поводу "не хватающего" второго 767. Может они скоректируют и передвинут на позже Египет и попробуют одним 767 развозить?
При полной загрузке (а на чартерах она частенько под 100%) теоретически, у 767 может быть себестоимость человекоместа ниже....Glotych писав:Я думаю, что туда и 738 хватит. Вообще ж не то расстояние, чтобы дальнемагистральник гонять.ankrem писав:По поводу "не хватающего" второго 767. Может они скоректируют и передвинут на позже Египет и попробуют одним 767 развозить?
Как мне кажется, эта теория верна при расстояниях, сравнимых с максимальной дальностью 737. Или все-таки выгодно, например, на Киев-Симферополь (аннексирован Россией) летом ставить 767 вместо двух 737?AlexNc писав:При полной загрузке (а на чартерах она частенько под 100%) теоретически, у 767 может быть себестоимость человекоместа ниже....
Сорри, но ведь же по Японии летают на коротких перелетах В747, также маршрут Taipei-HK B747 (China airlines), Гуанчжоу-Пекин А380 (China Southern), Гуанчжоу-Шанхай А380 (China Southern). Аэросвит иногда ставил В767 на Дубай (практически тоже растояние до Хургады). Лично я летел аэрофлотом из Москвы в Киев на а330-300. Когда есть поток, то ставят дальнемагистральные.Glotych писав:Как мне кажется, эта теория верна при расстояниях, сравнимых с максимальной дальностью 737. Или все-таки выгодно, например, на Киев-Симферополь (аннексирован Россией) летом ставить 767 вместо двух 737?AlexNc писав:При полной загрузке (а на чартерах она частенько под 100%) теоретически, у 767 может быть себестоимость человекоместа ниже....
И на Стамбул.tu144 писав:Аэросвит частенько гонял 767-ые в Бургас. А, к примеру, Аэрофлот на Симферополь (аннексирован Россией) летом вообще ИЛ-96 использует.
В Японии население по количеству как в России на общей площади, сравнимой с Московской областью. Сравнение не сильно уместно. Когда нужно перевозить много людей, то и большие самолеты используют.AQS писав:Сорри, но ведь же по Японии летают на коротких перелетах В747, также маршрут Taipei-HK B747 (China airlines), Гуанчжоу-Пекин А380 (China Southern), Гуанчжоу-Шанхай А380 (China Southern). Аэросвит иногда ставил В767 на Дубай (практически тоже растояние до Хургады). Лично я летел аэрофлотом из Москвы в Киев на а330-300. Когда есть поток, то ставят дальнемагистральные.Glotych писав:Как мне кажется, эта теория верна при расстояниях, сравнимых с максимальной дальностью 737. Или все-таки выгодно, например, на Киев-Симферополь (аннексирован Россией) летом ставить 767 вместо двух 737?AlexNc писав:При полной загрузке (а на чартерах она частенько под 100%) теоретически, у 767 может быть себестоимость человекоместа ниже....
Этот в нормальную ливрею Нордвинда окрашен, в отличие от предыдущего.Vasya писав:Скорее всего 2-й.![]()
Boeing 767 -304 28042 649 VP-BOQ Nordwind Airlines ferried 20may13 MAN-LTN, G-reg after paint prior delivery ex G-OBYD
это уже хорошо!Слушатель писав:появился сайт: http://www.flykharkiv.com/
Думаю это фотошопfiua писав:Это просто тестовый полет или перспективное направление?
Над Карпатами в Ужгородfiua писав:Над какими горами летит самолет на картинке их сайта?
Это просто тестовый полет или перспективное направление?