во-во, и это при том что уровень жизни там в среднем ничего так. Интересно по Украине похожие данные получитьXII писав:uahero абсолютно прав. Таких опросов и исследований проводится множество. Последнее, о чем говорили в России, это данные Российского союза туриндустрии. Так вот, по этим данным лишь 5% россиян отдыхают за рубежом, а 70% населения страны вообще никогда не покидали ределов России.Более того, загранпаспорта есть только у 17% населения!!!
Поезд vs Самолет
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
А Вы уверены, что он летает пустым зимой? К минусам я бы добавил вечерний рейс из Киева и утренний из ИФ. Для туристов это реально оочень неудобно. Кроме того, некиевлянам (Днепр, Харьков, Донецк, Одесса) покупать стыковочный рейс через Киев Аэросвитом это адски дорого, долго и есть большой риск поиметь проблемы с тем, как соблюдается расписание.Окей. Как Вы видите использование флота? Такая же частота рейсов между крупными украинскими городами и ИФ зимой, как между крупными украинскими городами и Симферополем летом? Если нет, то как быть зимой с избыточными провозными мощностями? И как Вы объясните, что "более платежеспособный спрос" не в состоянии заполнить Боинг один раз в день у Аэросвита?
При наличии 2 самолетов я вижу то, что летом скорее всего расписание будет более плотным, и будет даже терятся часть потенциальных пассажиров. Зимой же скорее всего нужно будет сократить число рейсов (к тому же зимой мне кажется время на обслуживание бортов несколько увеличивается), перепрофилировать потоки в сторону Карпат. Тоже число рейсов что и летом можно поддерживать только в пиковый сезон - новый год и в феврале. В остальное время ожидаемо уменьшение спроса и соответственно числа рейсов. Да, будет небольшой простой.
Интересно, в следующем году посмотрю. Потому что мне что-то попадались в основном куда большие цены.Это в тетереве. Но бронировали за 2 дня до поселения. При этом друзья жили в самом Буковеле по 100 грн/чел. 500 м от подъёмника. 3-х и 4-х местные номера.
Re: Поезд vs Самолет
Небольшую статистику по выезду украинцев за рубеж можна увидеть по ссылке.
http://markets.eizvestia.com/full/ukrai ... za-granicu
В статье значиться цифра 19,8 млн. украинцев уехали за рубеж в 2011, а это 43% от всего населения страны. При этом львинная доля едет в Россию.
Не знаю, насколько можна верить данным цифрам, но по-моему, где-то близко. У нас часть страны работает по Италиям, Испаниям, Грециям. Россияне, по-моему, этого не делают. В России 143млн. жителей и только 5% (7,15млн.)выезжают за рубеж? Как-то маловато. Трансаэро, Аэрофлот, Россия, Урал, S7, Utair - под завязку увозять людей в Египет-Тайланд, Европу. Думаю, 5% - маловато.
http://markets.eizvestia.com/full/ukrai ... za-granicu
В статье значиться цифра 19,8 млн. украинцев уехали за рубеж в 2011, а это 43% от всего населения страны. При этом львинная доля едет в Россию.
Не знаю, насколько можна верить данным цифрам, но по-моему, где-то близко. У нас часть страны работает по Италиям, Испаниям, Грециям. Россияне, по-моему, этого не делают. В России 143млн. жителей и только 5% (7,15млн.)выезжают за рубеж? Как-то маловато. Трансаэро, Аэрофлот, Россия, Урал, S7, Utair - под завязку увозять людей в Египет-Тайланд, Европу. Думаю, 5% - маловато.
Re: Поезд vs Самолет
А приграничное сообщение? Ведь сколько раз человек в приграничной зоне пересекает границу?
Re: Поезд vs Самолет
Вот еще ссылочка.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=38556
В 2011 выдали 1млн. шенгенских виз, а это около 2,2% населения. А какой % имеет уже шенгенские визы и перемещается???
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=38556
В 2011 выдали 1млн. шенгенских виз, а это около 2,2% населения. А какой % имеет уже шенгенские визы и перемещается???
Re: Поезд vs Самолет
Все зависит от того, как считать. Это visits, или unique visitors. Как в нете. Если один человек 5 раз в год бывает за рубежом, то цифра будет 5, или 1?
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
Если учесть, что визу дают на время поездки (как правило), то это не миллион человек.AQS писав:Вот еще ссылочка.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=38556
В 2011 выдали 1млн. шенгенских виз, а это около 2,2% населения. А какой % имеет уже шенгенские визы и перемещается???
«В 2011 г. Россию посетили 5,5 млн. украинцев. На втором месте находится Польша. В 2011 г. Польшу посетило 5,1 млн. украинцев. На третьем месте по количество популярности среди украинцев находится Молдова. Четвертое место за Беларусью, а пятое за Венгрией»,— отмечает он.
Также Александр Охрименко добавляет, что в 2011 г. Турцию посетили 605 тыс. украинцев, а Египет почти 300 тыс. По 130 тыс. украинцев побывало в Израиле и Италии. И почти 110 тыс. украинцев побывали в Таиланде.
Первый абзац - процентов 80-90 делает приграничное безвизовое движение.
Второй абзац - +/- реальные туристы, с учетом 50% заробитчан в Италии))
Востаннє редагувалось 23 травня 2012, 18:42 користувачем Toronto_guy, всього редагувалось 1 раз.
Re: Поезд vs Самолет
Ну судя по тому, что там часто 145-ый Эмбраер летает...Sentry писав:А Вы уверены, что он летает пустым зимой?
Re: Поезд vs Самолет
Повертаючись все таки до теми!
Коли побачив ціни на хундаї, то моя думка наразі залишається така. Краще літак за 200$ RT ніж гУЗ. Чому не хундай? А чим я доберусь за 60 км. в 23:15 зі Львова до моїх країв?
А до Києва? Для початку треба бути в 6:35 у Львові. Обіцяний вечірній рейс так і залишився обіцянкою. А по друге коли я буду на роботі в 12:00 в кращому випадку?
Коли побачив ціни на хундаї, то моя думка наразі залишається така. Краще літак за 200$ RT ніж гУЗ. Чому не хундай? А чим я доберусь за 60 км. в 23:15 зі Львова до моїх країв?
А до Києва? Для початку треба бути в 6:35 у Львові. Обіцяний вечірній рейс так і залишився обіцянкою. А по друге коли я буду на роботі в 12:00 в кращому випадку?
Re: Поезд vs Самолет
Сегодня утром был на вокзале.... Такая грязь, вонь......ну короче одним культурным словом мрак..... Поезда которые шли через Днепр-все опоздали.... Кто на 30 минут, кто на час.....
Лично для меня проще переплатить 200-300 грн.(на билете в одну сторону) чем выходить вонючим из поезда....
Лично для меня проще переплатить 200-300 грн.(на билете в одну сторону) чем выходить вонючим из поезда....
Re: Поезд vs Самолет
Почему 6:35? вроде 7.Rainbow писав:Повертаючись все таки до теми!
Коли побачив ціни на хундаї, то моя думка наразі залишається така. Краще літак за 200$ RT ніж гУЗ. Чому не хундай? А чим я доберусь за 60 км. в 23:15 зі Львова до моїх країв?
А до Києва? Для початку треба бути в 6:35 у Львові. Обіцяний вечірній рейс так і залишився обіцянкою. А по друге коли я буду на роботі в 12:00 в кращому випадку?
Re: Поезд vs Самолет
Таки в 7. А що воно зрештою міняє?
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
Очень советую прочитать блог о настоящих дневных поездах Италии.
Вот там для бизнесменов реальный выбор самолет или поезд. При том, что есть подобие самолетных первого и бизнес классов.
Новый дизайн интерьеров скоростных поездов Frecciarossa
http://blog.europerails.ru/2011/12/27/n ... cciarossa/
Плюс проморолики внутри.... без слов и тупых туалетных инструкций.
Цены.... поболее наших, но учитывая скорость и их зарплаты - победа не на стороне УЗ)))
Вот там для бизнесменов реальный выбор самолет или поезд. При том, что есть подобие самолетных первого и бизнес классов.
Новый дизайн интерьеров скоростных поездов Frecciarossa
http://blog.europerails.ru/2011/12/27/n ... cciarossa/
Плюс проморолики внутри.... без слов и тупых туалетных инструкций.
Цены.... поболее наших, но учитывая скорость и их зарплаты - победа не на стороне УЗ)))
Re: Поезд vs Самолет
На самом деле цены ниже. Есть новая састная компания итало там и поезда круче и все попонтовее.
Но я достаточно давно наблюдаю за италией. Нужно видеть ситуацию в динамике.
Когда то Италия была первопроходцем скоростного движения. Да, Да, это было до тжв, сразу после японцев. Они забахали линию Рим-Флоренция, Фиат купил у англичан технологию пендолино. Потом на 20 лет все заглохло. И вдруг в начале 2000 они осознали что их обходят даже испанцы . Тут омни тнапряглись и Государство вложило неслабые деньги в линию через всю страну. До ее строительства скорость в пути от Рима до Милана или Венеции была сопоставима с Хюндаями. В основном изза скоростного участка до Флоренции. Дальше было куда медленнее.
И вот два года назад все построили, но цены резко выросли. А в этом году начала работать итало. И цены мгновенно рухнули до уровня лоу коста. Но при всем этом не забывайте что цену инфраструктуры приняло на себя правительство Италии, которое сейчас сами знаете где.
В этом смысле вариант уз которая пытается отбить вложенное за счет билетов все таки, согласитесь, привлекательнее. Не думаю что кто то согласится потратить 10 млрд долларов, чтобы сократить время в пути от Харькова до Киева еще на полтора часа.
Кстати, а вас прикалывает идея столиков в поезде, и мест на встречу друг другу? Мне никогда особо не нравилось всю дорогу пялиться на соседей.
Но я достаточно давно наблюдаю за италией. Нужно видеть ситуацию в динамике.
Когда то Италия была первопроходцем скоростного движения. Да, Да, это было до тжв, сразу после японцев. Они забахали линию Рим-Флоренция, Фиат купил у англичан технологию пендолино. Потом на 20 лет все заглохло. И вдруг в начале 2000 они осознали что их обходят даже испанцы . Тут омни тнапряглись и Государство вложило неслабые деньги в линию через всю страну. До ее строительства скорость в пути от Рима до Милана или Венеции была сопоставима с Хюндаями. В основном изза скоростного участка до Флоренции. Дальше было куда медленнее.
И вот два года назад все построили, но цены резко выросли. А в этом году начала работать итало. И цены мгновенно рухнули до уровня лоу коста. Но при всем этом не забывайте что цену инфраструктуры приняло на себя правительство Италии, которое сейчас сами знаете где.
В этом смысле вариант уз которая пытается отбить вложенное за счет билетов все таки, согласитесь, привлекательнее. Не думаю что кто то согласится потратить 10 млрд долларов, чтобы сократить время в пути от Харькова до Киева еще на полтора часа.
Кстати, а вас прикалывает идея столиков в поезде, и мест на встречу друг другу? Мне никогда особо не нравилось всю дорогу пялиться на соседей.
Re: Поезд vs Самолет
К сожалению, не делал фото, но современная тенденция, которую наблюдал во французском Corail (обыкновенный сидячий скорый поезд дальнего следования) в прошлом году: даже во 2м классе внутри одного вагона есть и по два места напротив двух со столиком, и места по два один за другим, и по одному напротив, и какая-то комбинация из 3х мест рядом, и багажные полки не только при входе, но в середине. В результате вагон не выглядит как стойло, где все рядком, а как что-то очень динамичное, где каждый может получить то, что ему удобно, а не как сказала партия. Помню, в шведском поезде в 2000м году меня поразила детская площадка в вагоне! Закрытая стеклом, с широкой раздвижной дверью--и другим не мешают, и при деле. Короче, представление УЗ и Колесникова о "современном" комфорте осталось на уровне белых подголовничков и телика под потолком и шоб погромче.ATk писав:
Кстати, а вас прикалывает идея столиков в поезде, и мест на встречу друг другу? Мне никогда особо не нравилось всю дорогу пялиться на соседей.
Re: Поезд vs Самолет
+1. Меня это очень напрягает! Осенью ехал в бизнесе Сапсана из Питера в Москву, так все 4 часа пришлось и самому пялиться, и на себе испытывать взгляды людей, сидящих напротив.ATk писав:Кстати, а вас прикалывает идея столиков в поезде, и мест на встречу друг другу? Мне никогда особо не нравилось всю дорогу пялиться на соседей.
Re: Поезд vs Самолет
А вас не напрягает, что ноги девать некуда при сидении друг напротив друга?
Re: Поезд vs Самолет
Мене зовсім не напрягає. Навпаки, в ІСЕ по можливості брав місце біля вікна, за столиком.ATk писав: Кстати, а вас прикалывает идея столиков в поезде, и мест на встречу друг другу? Мне никогда особо не нравилось всю дорогу пялиться на соседей.
От що мене напрягає так це 0) курці і інші наслідки з ними зв'язані; 1) зомбоящик у вагоні.
Re: Поезд vs Самолет
я так летів навтіь разок гггг))ATk писав: Кстати, а вас прикалывает идея столиков в поезде, и мест на встречу друг другу? Мне никогда особо не нравилось всю дорогу пялиться на соседей.
треш ще той)))
за малої кількості пасажирів - зазвичай люди не сядуть навпроти тебе = більше місця для ніг
Re: Поезд vs Самолет
да, тоже. вытянуть ноги нереально!Olek писав:А вас не напрягает, что ноги девать некуда при сидении друг напротив друга?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей