Сторінка 36 з 52

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 01 липня 2014, 18:41
Labiann
да всё по порядку

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 01 липня 2014, 19:01
Valdemar
Labiann писав:да всё по порядку
Самолет - Boeing 767-306 ex SP-LPG
c/n(точно не знаю, поэтому врать не буду, но связано с серийником) - 26263
серийный номер - 592
регистрационный номер - UR-CLT
авиакомпания - Kharkiv Airlines
возвращен в работу 28 июня 2014 Борисполь-Анталия-Борисполь после переконфигурации(салона) и временного хранения - back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage
бывший регистрационный - ex SP-LPG

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 01 липня 2014, 22:16
KKS
c/n - construction number

але питання в другому, прилетів він після зберігання 5го червня, а в рейс пішов 28 червня. Що майже місяць робив в Борисполі?

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 01 липня 2014, 22:34
Valdemar
KKS писав:c/n - construction number

але питання в другому, прилетів він після зберігання 5го червня, а в рейс пішов 28 червня. Що майже місяць робив в Борисполі?
Стоял)))

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 01 липня 2014, 22:42
Labiann
они могут себе это позволить, что просто стоял ?!

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 01 липня 2014, 22:47
Valdemar
Labiann писав:они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))
Судя по финансовой отчетности, то а/к принадлежит тур оператору Пегас Туристик)))

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 01 липня 2014, 22:50
Labiann
но всё равно как-то не логично выбрасывать деньги на ветер...

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 01 липня 2014, 23:22
Alександр
Labiann писав:но всё равно как-то не логично выбрасывать деньги на ветер...
Чужие можно иногда)) Особенно если их много

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 02 липня 2014, 00:29
Olek
Valdemar писав:
Labiann писав:они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))
Судя по финансовой отчетности, то а/к принадлежит тур оператору Пегас Туристик)))
А как же пиар Ярославского, что это его?

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 02 липня 2014, 09:13
Valdemar
Olek писав:
Valdemar писав:
Labiann писав:они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))
Судя по финансовой отчетности, то а/к принадлежит тур оператору Пегас Туристик)))
А как же пиар Ярославского, что это его?
Информация предоставлена на официальном сайте
а вот Вам и весь балаган limited))):
1.Голова правлiння - Нiкiтенко Микола Вiкторович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - Мiжнародний аеропорт "Одеса", генеральний директор)
2.Член Правлiння - Козаченко Iгор Олександрович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ПрАТ "Авiакомпанiя "ЕЙР ОНIКС", заступник генерального директора з продажу та маркетингу)
3.Член Правлiння - Сидоров Вячеслав Михайлович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ПрАТ "Авiакомпанiя "Мiжнароднi Авiалiнiї України", Командир ПС - пiлот - iнструктор)
4.Голова Наглядової ради - Яковенко Петро Iванович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", виконавчий директор)
5.Член Наглядової ради - Карякiн Дмитро Олександрович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", директор)
6.Член Наглядової ради - Акпинар Рамазан(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - д/н)
7.Голова Ревiзiйної комiсiї - Слюсаревський Микола Миколайович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", заступник директора з правових питань)
8.Член Ревiзiйної комiсiї - Боянов Росен Боянов(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", директор з маркетингу та регiонального розвитку)
9.Член Ревiзiйної комiсiї - Сорока Оксана Теодорiвна(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", головний бухгалтер)
10.Головний бухгалтер - Красовська Олена Миколаївна(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ПрАТ "Iкс 5 Рiтейл Груп Україна", Головний бухгалтер)

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 02 липня 2014, 14:43
nik-dem
QNH1013 писав:
popTAB писав:

Код: Виділити все

Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
расшифруйте...
Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 02 липня 2014, 14:50
Valdemar
nik-dem писав:
QNH1013 писав:
popTAB писав:

Код: Виділити все

Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
расшифруйте...
Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.
mx-это перекомпоновка салона
и еще маленькая поправка не в Анталии а вообще-то в Борисполе

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 03 липня 2014, 00:41
Valdemar
nik-dem писав:
QNH1013 писав:
popTAB писав:

Код: Виділити все

Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
расшифруйте...
Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.
А вот, кстати, и новый салон)))

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 03 липня 2014, 00:41
Olek
Жесть

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 03 липня 2014, 01:20
Valdemar
Olek писав:Жесть
Всего лишь треш

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 03 липня 2014, 07:27
Alександр
А мне нравится.

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 03 липня 2014, 09:11
Snooopy
Alександр писав:А мне нравится.
сам салон то симпатичный но 2-4-2 .... ребята, вот я одного не пойму. насколько я знаю 767 изначально придумали для схемы 2-3-2 так как тогда только одно место будет по центру, а все остальные либо у окна либо у прохода, что очень удобно. я сам несколько раз летал 767 American Airlines на внутренних рейсах, я просто не представляю как туда можно поставить 4е кресло и какой тогда ширины они получаются ....

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 03 липня 2014, 09:29
QNH1013
А что вы хотели уважаемые? Чем больше кресел тем ниже цена авиаперевозки. Для чартера это еще божеская компановка. Вы у Condor или Thompson посмотрите, 330 кресел. А максимум 767-300 сертифицирован на 351 кресло. Так что никакой жести не вижу, да до Пунта-Каны сложновато будет лететь, но вполне терпимо особенно если учесть что весь тур чуть дороже одного перелета а/к air France.

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 03 липня 2014, 10:27
Alександр
QNH1013 писав:А что вы хотели уважаемые? Чем больше кресел тем ниже цена авиаперевозки. Для чартера это еще божеская компановка. Вы у Condor или Thompson посмотрите, 330 кресел. А максимум 767-300 сертифицирован на 351 кресло. Так что никакой жести не вижу, да до Пунта-Каны сложновато будет лететь, но вполне терпимо особенно если учесть что весь тур чуть дороже одного перелета а/к air France.
Абсолютно согласен. Авиакомпания изначально чартерная. И требовать от нее комфорта и сервиса Singapore Airlines как минимум неуместно

Re: Авиалинии Харькова

Додано: 03 липня 2014, 14:25
mishal
Snooopy писав: ребята, вот я одного не пойму. насколько я знаю 767 изначально придумали для схемы 2-3-2
вы забываете что "изначально" это 40 лет назад. и с того времени не только технология телефонов поменялась но, уверен, и технология кресел.