Re: Авиалинии Харькова
Додано: 01 липня 2014, 18:41
да всё по порядку
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Самолет - Boeing 767-306 ex SP-LPGLabiann писав:да всё по порядку
Стоял)))KKS писав:c/n - construction number
але питання в другому, прилетів він після зберігання 5го червня, а в рейс пішов 28 червня. Що майже місяць робив в Борисполі?
Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))Labiann писав:они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Чужие можно иногда)) Особенно если их многоLabiann писав:но всё равно как-то не логично выбрасывать деньги на ветер...
А как же пиар Ярославского, что это его?Valdemar писав:Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))Labiann писав:они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Судя по финансовой отчетности, то а/к принадлежит тур оператору Пегас Туристик)))
Информация предоставлена на официальном сайтеOlek писав:А как же пиар Ярославского, что это его?Valdemar писав:Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))Labiann писав:они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Судя по финансовой отчетности, то а/к принадлежит тур оператору Пегас Туристик)))
Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.QNH1013 писав:расшифруйте...popTAB писав:Код: Виділити все
Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
mx-это перекомпоновка салонаnik-dem писав:Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.QNH1013 писав:расшифруйте...popTAB писав:Код: Виділити все
Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
А вот, кстати, и новый салон)))nik-dem писав:Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.QNH1013 писав:расшифруйте...popTAB писав:Код: Виділити все
Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
Всего лишь трешOlek писав:Жесть
сам салон то симпатичный но 2-4-2 .... ребята, вот я одного не пойму. насколько я знаю 767 изначально придумали для схемы 2-3-2 так как тогда только одно место будет по центру, а все остальные либо у окна либо у прохода, что очень удобно. я сам несколько раз летал 767 American Airlines на внутренних рейсах, я просто не представляю как туда можно поставить 4е кресло и какой тогда ширины они получаются ....Alександр писав:А мне нравится.
Абсолютно согласен. Авиакомпания изначально чартерная. И требовать от нее комфорта и сервиса Singapore Airlines как минимум неуместноQNH1013 писав:А что вы хотели уважаемые? Чем больше кресел тем ниже цена авиаперевозки. Для чартера это еще божеская компановка. Вы у Condor или Thompson посмотрите, 330 кресел. А максимум 767-300 сертифицирован на 351 кресло. Так что никакой жести не вижу, да до Пунта-Каны сложновато будет лететь, но вполне терпимо особенно если учесть что весь тур чуть дороже одного перелета а/к air France.
вы забываете что "изначально" это 40 лет назад. и с того времени не только технология телефонов поменялась но, уверен, и технология кресел.Snooopy писав: ребята, вот я одного не пойму. насколько я знаю 767 изначально придумали для схемы 2-3-2