Авиалинии Харькова

Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Valdemar »

гость писав:Ну тут далеко не 3 часа, а больше 7 с половиной....
И борт пригнали из Киева, а не из Марокко.... Поэтому люди справедливо возмущается....
А с чего вы взяли, что тот борт,который прилетел из Киева стоял в Борисполе и дожидался, когда его пошлют в Харьков??? Самолеты летают по своим чартерным программам и данный борт вылетел из Киева сразу как закончил выполнять свою заявленную по расписанию программу! Если бы была возможность прислать самолет раньше, прислали бы раньше!!![/quote]
Потому что этот борт летает либо Киев-Шарм эль Шейх, либо Киев-Хургада...
Если посмотреть расписание на сайте ТО Пегас, то можно убедиться, что сегодня вылетов у него нету, а также есть фр24, где можно ознакомиться, что самолет прилетел вчера из Шарм эль Шейха и до сегодняшнего утра простоял на перроне а/п Борисполь
Vasya
Airbus A319
Повідомлень: 171
З нами з: 30 січня 2012, 10:22
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Vasya »

Valdemar писав:Если посмотреть расписание на сайте ТО Пегас, то можно убедиться, что сегодня вылетов у него нету, а также есть фр24, где можно ознакомиться, что самолет прилетел вчера из Шарм эль Шейха и до сегодняшнего утра простоял на перроне а/п Борисполь
Как раз сегодня он должен был вылететь из Киева в Хургаду в 9:00 по Киеву, но данный рейс на табло АП Борисполь числится как задержанный до 14:30.
гость

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення гость »

Все верно, чтобы не нарушать расписания Киевского борта, в Харькове техники пытались устранить неполадки на месте, видимо устранить быстро не получилось и было принято решение прислать борт из Киева.....чему возмущаться тут???
гость

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення гость »

Ни одна а/к не застрахована от подобных ситуаций..... были случаи у других а/к, когда при поломках бортов замену борта делали в гараздо большие сроки и люди улетали не в тоже утро,как это произошло сейчас, а вместо утреннего вылета улетали поздно вечером!!!!
Poli

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Poli »

А у нас щас все возмущаются, задержали рейс - испорчен отдых ))) прям аж смешно читать, ситуации бывают разные и во всех а/к, вон с Киева сегодня тоже в место 9-00 в 15-00 вылетел в место Харьковских - МАУ на 739 :plane: и ни кто не возмущается )))
Гость

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гость »

Спасибо экипажу рейса Харьков-Хургада! Часто летаю и разные компании в случае задержки предлогали максимум бутерброды. А тут первый раз вижу, что девочки стюардессы вышли к пассажирам в терминал и предложили горячие завтраки и напитки.
Конечно, было неприятно так долго ждать в терминале, где было достаточно холодно, дети устали. Но спасибо а/к за слаженность в работе и за то, что мы всё-таки улетели!
Гость

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гость »

А вот такая ситуация -рейс на Пхукет 31 января в 21.00 переносится на 1 февраля 7.30.
Реально теряется один день - рейс вместо 12.00 прилетает в 22.00.
В билете указано, что перевозчик обязуется обеспечить перевозку в течение дня, указанного в билете.
Реально выходит, что это обещание не выполняется.
Понятно, что тут мало что можно сделать, но есть ли у кого опыт подобного? Есть ли вероятность чего то добиться?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Sentry »

Это нужно уточнять, но думаю, что " перевозчик обязуется обеспечить перевозку в течение дня, указанного в билете" - имеется ввиду, что прибытие должно быть в тот же день. В вашем случае все именно так - вместо 12 в 22, но в тот же день.

Еще может быть вариант, что перевозчик должен обеспечить вылет в тот же день, что как по мне маловероятно, но тогда можно чего-то требовать.

Для начала можно вежливо спросить у туроператора, не хотят ли они как-то компенсировать возникшие неудобства. И уже в случае отрицательного ответа думать дальше.
Слушатель
Airbus A318
Повідомлень: 23
З нами з: 07 травня 2013, 19:09
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Слушатель »

слушайте, Вы как первый год замужем. такое впечатление, что у Вас перенос рейса впервые в жизни. Ничего у вас день не теряется и номер в отеле за вами как был забронирован, так и будет. напомню, что заселение в 14-00, выселение в 12-00. т.е первые сутки Вашего проживания с 01.02 с 14-00 до 12-00 02.02. Вы в этом диапазоне и поселитесь в отель. Так что не расстраивайтесь лишний раз, подумайте лучше от тех счастливчиках, которые проведут из-за этой задержки на Пхукете больше времени. будете мыслить позитивно - возможно, в следующий раз окажетесь на их месте)))
Гість

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гість »

Ну вообще у меня были ситуации, когда рейс и на два дня по разным причинам откладывался или отменялся. Причем довольно в дальних странах. Не сильно приятно, но в тех случаях обеспечивали отелем. С нашими компаниями, судя по отзывах, такие варианты сложнее.
Насчет позитива - конечно, что тут уже поделаешь, надо настраиваться на отдых.
Но категорически не соглашусь по поводу того, что день не теряется. Теряется, еще и как! Ведь во многом из-за этого был выбран данный вариант перелета - прилет в 12, и еще пол светового дня в запасе.
Гість

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гість »

О чем вы говорите??? Кроме Авиалиний Харькова никто из Украины на Пхукет прямыми рейсами не летает!!!!,поэтому не надо говорить,что выбирали из за времени прилета, к тому же считаются всегда не дни,а ночи!!!!
Гість

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гість »

Возможно Вы считаете отдых ночами (как отель), а не днями. Но я ночью, например, сплю обычно.
Кроме того, согласитесь, удобнее прилететь утром, когда у тебя весь день в запасе, чем по ночь.
А насчет прямой рейс или нет - да, в этом есть большой плюс, и цена. Но минусы вылезают - перенос рейса на 10 часов.
Вот Вы считаете, что это нормальная ситуация. Я же думаю по-другому.
Гість

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гість »

отдых ночами считают операторы!!! по поводу переносов,это не регулярный рейс,которые редко переносятся, а чартерный и возможных изменениях вылета на чартерных рейсах вас должны были предупредить в тур. агентстве, где вы покупали тур!!!
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Bestfriend »

Гість писав:отдых ночами считают операторы!!! по поводу переносов,это не регулярный рейс,которые редко переносятся, а чартерный и возможных изменениях вылета на чартерных рейсах вас должны были предупредить в тур. агентстве, где вы покупали тур!!!
Если не ошибаюсь, так это даже прописывается в договоре между оператором и покупателем тура.
ПС
Ситуация не из приятных, но нужно помнить о том, что могут быть форс-мажоры. От которых, увы, никто не застрахован.
Гість

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гість »

То есть, я так понял, вывод такой - вы считаете, что перенос рейса на другой день - это абсолютно нормальная ситуация?
Офигеть....
pers112

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення pers112 »

собрался на пхукет. в связи с этим - вопрос. как переносится перелет? есть ли медиасистема? и будет ли возможность зарядить планшеь во время полета, через юсб?
Гість

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гість »

[quote="Гость"]То есть, я так понял, вывод такой - вы считаете, что перенос рейса на другой день - это абсолютно нормальная ситуация?
Офигеть....[/qu

Вы прилетаете в тот же день как и должны были прилетать,поэтому - это абсолютно нормальная ситуация!!!!
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Sentry »

Абсолютно нормальная ситуация, это когда рейс прибывает вовремя (или раньше). Остальное - ненормально, и вина АК перед пассажиром. Т.е. даже если это произошло по вине третих лиц, то перед пассажиром ответственность несет АК.

Другое дело, что получить компенсацию в данной ситуации не получится. Поэтому если хотите, чтобы было вовремя, то нужно летать регулярными рейсами европейских АК, там права пассажиров защищены. А все украинские, российские и т.д. авиакомпании ничего не гарантируют. На чартере вероятность попасть на опаздание очень высока.
Гість

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гість »

Хоть один вменяемый человек нашелся. Спасибо, вы высказали мое же мнение.
Гость

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Гость »

В случае с чартерами, к сожалению, расписание не гарантируется. Гарантируется перевозка.
Если принципиально расписание, действительно, стоит на следующий раз подумать про регулярные рейсы. Но в этом случае возникает очевидное неудобство - пересадка с одного самолета на другой и все, что с этим связано.
Хотя с регулярными рейсами тоже не все так хорошо, как кажется. Авиакомпания может просто отменить какой-то рейс и предложить вам выбрать другие варианты, которые далеко не всегда вас устроят (Например, МАУ отменили утренний рейс на Стамбул в субботу и предложили мне вылетать либо вечером в тот же день, либо в пятницу. А планировались выходные в Стамбуле. Теперь это будет либо 1 день (если вылететь в субботу вечером), что мало, либо 3 (если вылететь в пятницу вечером), что совсем не подходит.) :evil:
Ну или же возврат денег. Вот так.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей