Авиалинии Харькова
Re: Авиалинии Харькова
Всякую бредятину не пишите. При посадке паксов читается стандартный текст информации, а если кто то не услышал то это ИХ проблемы. И научитесь различать понятия ПРЯМОЙ и БЕСПОСАДОЧНЫЙ рейс. На сайте Пегаса было указано только ПРЯМОЙ. Также почитайте что такое ETOPs, все вопросы отпадут. Все перелеты в Доминикану совершаются сейчас без посадки(но всё возможно, особенно если ветер в лоб 300 узлов). Про Нячанг: В Жулянах и 747й усадить можно(пустой) вот только покрытие полосы этого не выдержит. К чему вообще этот кипишь? Ну сели, заправились, полетели дальше, нашим людям абы пописдеть... это ж не мешки ворочать... правда?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова
Да тут 500 раз уже про это писалось, в том числе и в этой теме и совсем недавно.QNH1013 писав:Всякую бредятину не пишите. При посадке паксов читается стандартный текст информации, а если кто то не услышал то это ИХ проблемы. И научитесь различать понятия ПРЯМОЙ и БЕСПОСАДОЧНЫЙ рейс. На сайте Пегаса было указано только ПРЯМОЙ. Также почитайте что такое ETOPs, все вопросы отпадут. Все перелеты в Доминикану совершаются сейчас без посадки(но всё возможно, особенно если ветер в лоб 300 узлов). Про Нячанг: В Жулянах и 747й усадить можно(пустой) вот только покрытие полосы этого не выдержит. К чему вообще этот кипишь? Ну сели, заправились, полетели дальше, нашим людям абы пописдеть... это ж не мешки ворочать... правда?
Re: Авиалинии Харькова
Зачем все вот эти "балочки" про "левых " пилотов, которые садят борта по своим личным убеждениям .
ПОВТОРЮСЬ летел первым рейсом в Пунта-КАНУ , пилот ПРИ ВЗЛЕТЕ ПРЕДУПРЕДИЛ О ВСТРЕЧНОМ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ и
вынужденной до заправке в Шеноне через 3 часа 30 минут , Дальнейший перелет в 11 часов до Пунта-Каны . Но после 2-х
чаового полета после до заправки, на мониторе полет увеличился до 13 часов. Было реально тяжело (физически) но команда
экипажа постаралась сделать для нас Все . За что им особое Спасибо . Было приятно видить этих ребят отдохнувшими и веселыми по возвращению домой (экипаж был в Доминикане) . Домой перелет с 7 на 8 декабря занял 11 часов 30 минут. Все было на уровне!!! Рейс в Пунта -Кану пришел по расписанию , БЕЗ ДОЗАПРАВКИ .
ПОВТОРЮСЬ летел первым рейсом в Пунта-КАНУ , пилот ПРИ ВЗЛЕТЕ ПРЕДУПРЕДИЛ О ВСТРЕЧНОМ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ и
вынужденной до заправке в Шеноне через 3 часа 30 минут , Дальнейший перелет в 11 часов до Пунта-Каны . Но после 2-х
чаового полета после до заправки, на мониторе полет увеличился до 13 часов. Было реально тяжело (физически) но команда
экипажа постаралась сделать для нас Все . За что им особое Спасибо . Было приятно видить этих ребят отдохнувшими и веселыми по возвращению домой (экипаж был в Доминикане) . Домой перелет с 7 на 8 декабря занял 11 часов 30 минут. Все было на уровне!!! Рейс в Пунта -Кану пришел по расписанию , БЕЗ ДОЗАПРАВКИ .
Re: Авиалинии Харькова
Летел первым бортом из Вьетнама. Все отлично туристы Таврида неадекватные. На обратном рейсе пилот говорил, что через час сорок сядем на дозаправку (надо не вискарь лакать, а слушать что говорят). в Бангкоке никто не выходил (кроме смены экипажей) пассажиры борт не покидали, никого о розыскиваемости не спрашивали. После смены экипажей командир несколько раз извинился за задержку с дозаправкой по вине аэропорта Бангкок (я так понял, из-за того что самолет поставили на стоянку, куда не дотягиваются аэропортвские топливные коммуникации и борт заправляли из автоцистерны (влили 2 или 3 я уже и не помню) но я не очень уверен, что понял правильно, думаю специалисты разъяснят). Единственное неудобство - это конечно пассажиры. Эти дебилы (простите за прямую речь) решили скупить все фрукты во вьетнаме. И никому в голову не пришло, что у каждого пассажира сумка с ручной кладью (деньги, документы, фотики и прочее что не хочется сдавать в багаж), пакет с зимними вещами и, собственно, корзина с фруктами (а у некоторых уникалов не одна) в итоге, возникли проблемки с размещением ручной клади: кто дольше ходил по дьюти-фри и позже заходил на борт, тот дальше по салону нес свои вещи т.к. багажные полки над ним уже заняли соседи.
Пожалуйста, не тяните фрукты в Украину, наешьтесь там. Дайте спокойно пролететь домой не стуча ногой по чьей-то впереди стоящей ручной клади.
Пожалуйста, не тяните фрукты в Украину, наешьтесь там. Дайте спокойно пролететь домой не стуча ногой по чьей-то впереди стоящей ручной клади.
Re: Авиалинии Харькова
совсем забыл: кормили много раз (два раза горячее бортпитание, в самом начале сендвичи с фруктами и ближе к концу бисквиты с чаем) могу ошибаться, но запомнил, что много столько чая-кофе-соков-воды я обычно не пью, а там как-то закормили-запоили. экипаж очень приятный и вежливый. с пледами проблем не было - выдали по первому требованию. все что написано в концепте на сайте харьковских - все выполнили.
P.S. у Пегасов очень прикольный представитель в аэропорту Камрань - Бахтияр. Толковый и реально помогающий. За нами начиналась регистрация на Омский рейс, так он всех пассажиров организовал (и, что удивительно, его слушались) что пока наша регистрация не закончилась они на регистрацию не подходили. И толпа не создалась и можно было спокойно регистрацию пройти и багаж сдать и пройти на посадку.
P.S. у Пегасов очень прикольный представитель в аэропорту Камрань - Бахтияр. Толковый и реально помогающий. За нами начиналась регистрация на Омский рейс, так он всех пассажиров организовал (и, что удивительно, его слушались) что пока наша регистрация не закончилась они на регистрацию не подходили. И толпа не создалась и можно было спокойно регистрацию пройти и багаж сдать и пройти на посадку.
Re: Авиалинии Харькова
А какой ETOPS нынче у Харьковчан?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова
Судячи з того, що вони літають з проміжною посадкою в Шенноні, можна припустити, що він може скласти як максимум 120 хвилин. Одним словом, часу до адекватних запасних аеродромів протягом польоту для планування прямого перельоту (з урахуванням сильних західних вітрів над Атлантикою) з Києва, недостатньо.ETOPS писав:А какой ETOPS нынче у Харьковчан?
Re: Авиалинии Харькова
ETOPs 134 минуты вроде. Были рейсы до PUJ и без посадки. Погода вносит коррективы.
Re: Авиалинии Харькова
ETOPS 134 не бывает! И когда это они могли успеть хватануть ETOPS? По правилам первый ETOPS компания может получить через год после начала полетов и подачи заявки, в исключительных случаях через 6 месяцев, и то только сначала 90 минут! А тут через 4 месяца и сразу 120, а то и больше!
Re: Авиалинии Харькова
Малось на увазі що щоб літати до PUJ без проміжної посадки треба мати запас льоту на 1 двигуні - 134хв. Тобто потрібен etops 120/180
А коли АХ дадуть етпос 120/180 це вже інша справа.
А коли АХ дадуть етпос 120/180 це вже інша справа.
Re: Авиалинии Харькова
Авиакомпания «Авиалинии Харькова» (группа DCH Александра Ярославского) успешно прошла сертификацию ETOPS 120. Международный стандарт ETOPS специально разработан Международной организацией гражданской авиации (ICAO) для повышения безопасности дальних полетов. «Авиалинии Харькова» – единственная украинская авиакомпания, летающая через Атлантику. Поэтому сертификация по ETOPS для нее особенно важна.
Для получения сертификата ETOPS конструкция, технические и полетные данные двухмоторных самолетов должны полностью соответствовать требованиям стандарта. Традиционно маршрут рейса разрабатывается таким образом, чтобы самолет находился не более, чем в 60 минутах полета от одного из ближайших аэродромов. На случай, если возникнет необходимость аварийной посадки. Сертификация ETOPS 120 означает, что самолет может выполнять полет с одним работающим двигателем на протяжении не менее 120 минут. Это особенно актуально в тех случаях, когда расстояние между двумя ближайшими аэропортами может составлять до 2000 км и более. Помимо гарантии безопасности, благодаря сертификации ETOPS авиакомпания получает возможность увеличивать количество прямых рейсов, сокращать длительности полетов, экономить топливо и т.д.
«Авиалинии Харькова» – лидер по количеству дальнемагистральных рейсов на отечественном рынке авиаперевозок. На сегодняшний день в ее активе рейсы в Пунта Кану (Доминиканская Республика), Бангкок, Пхукет (Таиланд), Нячанг (Вьетнам) и Гоа (Индия). Перелеты выполняются на современном комфортабельном лайнере Boeing 767-300ER в двуклассной компоновке – бизнес и эконом.
Для получения сертификата ETOPS конструкция, технические и полетные данные двухмоторных самолетов должны полностью соответствовать требованиям стандарта. Традиционно маршрут рейса разрабатывается таким образом, чтобы самолет находился не более, чем в 60 минутах полета от одного из ближайших аэродромов. На случай, если возникнет необходимость аварийной посадки. Сертификация ETOPS 120 означает, что самолет может выполнять полет с одним работающим двигателем на протяжении не менее 120 минут. Это особенно актуально в тех случаях, когда расстояние между двумя ближайшими аэропортами может составлять до 2000 км и более. Помимо гарантии безопасности, благодаря сертификации ETOPS авиакомпания получает возможность увеличивать количество прямых рейсов, сокращать длительности полетов, экономить топливо и т.д.
«Авиалинии Харькова» – лидер по количеству дальнемагистральных рейсов на отечественном рынке авиаперевозок. На сегодняшний день в ее активе рейсы в Пунта Кану (Доминиканская Республика), Бангкок, Пхукет (Таиланд), Нячанг (Вьетнам) и Гоа (Индия). Перелеты выполняются на современном комфортабельном лайнере Boeing 767-300ER в двуклассной компоновке – бизнес и эконом.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова
Ось і відповідь. Дякуємо. 

Re: Авиалинии Харькова
Летели с детьми 6 января в Нячанг с Киева и обратно 17 января,оба раза без нареканий,спокойные,улыбчивые ребята и девушки стюардессы,вкусная еда и перекусы,карамельки при посадке,вроде мелочь,а приятно,как говорится,наушники,пледы,как положено.Особенно порадовала мягкая посадка в Киеве,даже назову ее идеальной,лучше не было у нас за многолетние перелеты наших путешествий,это подтвердит любой из летевших с нами этим рейсом.Молодцы,экипаж,так держать!


Re: Авиалинии Харькова
Крайне недовольны компанией. Рейс Харьков-Хургада. Вылет должен был быть в 03:30. Прошла регистрация, все как положено, а потом сообщили что якобы из-за поломки самолета вылет откладывается и нужно ждать пока самолет другой не прилетит, а это уже 09:30. В зале, где нас закрыли холодно, предложили воду, сок и поесть в начале восьмого. Нас никуда не выпускают и никого к нам тоже. Полностью изолированны, стоят только таможенники. Люди возмущены.... Когда наконец пришло время 9:00 сказали что еще нужно ждать ориентировочно до 10:30. Такого отношения к людям никто не ожидал. Представитель один раз зашел, и сразу сбежал..... Начало отдыха все испорчено!!!
Re: Авиалинии Харькова
вы погоду видели??? задержаны все рейсы по аэропорту Харьков
Гость писав:Крайне недовольны компанией. Рейс Харьков-Хургада. Вылет должен был быть в 03:30. Прошла регистрация, все как положено, а потом сообщили что якобы из-за поломки самолета вылет откладывается и нужно ждать пока самолет другой не прилетит, а это уже 09:30. В зале, где нас закрыли холодно, предложили воду, сок и поесть в начале восьмого. Нас никуда не выпускают и никого к нам тоже. Полностью изолированны, стоят только таможенники. Люди возмущены.... Когда наконец пришло время 9:00 сказали что еще нужно ждать ориентировочно до 10:30. Такого отношения к людям никто не ожидал. Представитель один раз зашел, и сразу сбежал..... Начало отдыха все испорчено!!!
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова
1. Во сколько Вы полетели?Гість писав:Крайне недовольны компанией. Рейс Харьков-Хургада. Вылет должен был быть в 03:30. Прошла регистрация, все как положено, а потом сообщили что якобы из-за поломки самолета вылет откладывается и нужно ждать пока самолет другой не прилетит, а это уже 09:30. В зале, где нас закрыли холодно, предложили воду, сок и поесть в начале восьмого. Нас никуда не выпускают и никого к нам тоже. Полностью изолированны, стоят только таможенники. Люди возмущены.... Когда наконец пришло время 9:00 сказали что еще нужно ждать ориентировочно до 10:30. Такого отношения к людям никто не ожидал. Представитель один раз зашел, и сразу сбежал..... Начало отдыха все испорчено!!!
2. Вам дали завтрак
3. Вас проинформировали
4. То, что в зале холодно - за это а/к никаким образом отвечать не может.
И самое главное, что это был форс-мажор. И поверьте, уж лучше подождать, недели потом "лежать" (извините за грубость).
Re: Авиалинии Харькова
Дело не в погоде.погода писав:вы погоду видели??? задержаны все рейсы по аэропорту Харьков
А в поломке самолета.
Re: Авиалинии Харькова
Cамолет сломался, такое иногда случается,назовите хоть одну а/к в Украине у которой ни разу не ломались борта.... прислали другой борт, туристы улетели все норм. Если же туристы из за того,чтобы на 3 часа раньше прилететь готовы лететь на неисправном самолете, то здесь проблема в головах у самих туристов, а не у а/к!!! Все, что зависило в данной ситуации от а/к все было выполнено. претензии как минимум не адекватны!Vasya писав:Дело не в погоде.погода писав:вы погоду видели??? задержаны все рейсы по аэропорту Харьков
А в поломке самолета.
Re: Авиалинии Харькова
Ну тут далеко не 3 часа, а больше 7 с половиной....гость писав:Cамолет сломался, такое иногда случается,назовите хоть одну а/к в Украине у которой ни разу не ломались борта.... прислали другой борт, туристы улетели все норм. Если же туристы из за того,чтобы на 3 часа раньше прилететь готовы лететь на неисправном самолете, то здесь проблема в головах у самих туристов, а не у а/к!!! Все, что зависило в данной ситуации от а/к все было выполнено. претензии как минимум не адекватны!Vasya писав:Дело не в погоде.погода писав:вы погоду видели??? задержаны все рейсы по аэропорту Харьков
А в поломке самолета.
И борт пригнали из Киева, а не из Марокко.... Поэтому люди справедливо возмущается....
Re: Авиалинии Харькова
Ну тут далеко не 3 часа, а больше 7 с половиной....
И борт пригнали из Киева, а не из Марокко.... Поэтому люди справедливо возмущается....[/quote]
А с чего вы взяли, что тот борт,который прилетел из Киева стоял в Борисполе и дожидался, когда его пошлют в Харьков??? Самолеты летают по своим чартерным программам и данный борт вылетел из Киева сразу как закончил выполнять свою заявленную по расписанию программу! Если бы была возможность прислать самолет раньше, прислали бы раньше!!!
И борт пригнали из Киева, а не из Марокко.... Поэтому люди справедливо возмущается....[/quote]
А с чего вы взяли, что тот борт,который прилетел из Киева стоял в Борисполе и дожидался, когда его пошлют в Харьков??? Самолеты летают по своим чартерным программам и данный борт вылетел из Киева сразу как закончил выполнять свою заявленную по расписанию программу! Если бы была возможность прислать самолет раньше, прислали бы раньше!!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість