Re: Авиалинии Харькова
Додано: 28 листопада 2013, 00:18
OUT, Alександр, спасибо, что прояснили. Про ветер я почему-то не подумал.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
А оно ведь связано с вашим первым постом о вращении земли. Если быть Солнцем то Земля какраз слева на право крутится, тоесть ветер какраз западный.Glotych писав:OUT, Alександр, спасибо, что прояснили. Про ветер я почему-то не подумал.
Насколько я помню, по состоянию ВПП прямой перелет невозможен и об этом было известно давно.Tavrid писав:Отзыв наших туристов о перелете во Вьетнам - если коротко - "ужасно!"
Перелеты задерживали на на несколько часов, что туда что обратно.
Самое жуткое было на обратном перелете из Нячанга в Киев, когда без всяких предупреждений самолет вдруг приземлился в Бангкоке, как оказалось пилот забыл заправиться и сел на дозаправку. Протестующих пассажиров мариновали в салоне во время заправки. В итоге задержка с прилетом в Киев.
И никаких извинений или компенсаций.
Информация с сайта авиакомпании:Tavrid писав:Отзыв наших туристов о перелете во Вьетнам - если коротко - "ужасно!"
Перелеты задерживали на на несколько часов, что туда что обратно.
Самое жуткое было на обратном перелете из Нячанга в Киев, когда без всяких предупреждений самолет вдруг приземлился в Бангкоке, как оказалось пилот забыл заправиться и сел на дозаправку. Протестующих пассажиров мариновали в салоне во время заправки. В итоге задержка с прилетом в Киев.
И никаких извинений или компенсаций.
А как ВПП влияет на прямой перелет?Фахівець писав:Насколько я помню, по состоянию ВПП прямой перелет невозможен и об этом было известно давно.Tavrid писав:Отзыв наших туристов о перелете во Вьетнам - если коротко - "ужасно!"
Перелеты задерживали на на несколько часов, что туда что обратно.
Самое жуткое было на обратном перелете из Нячанга в Киев, когда без всяких предупреждений самолет вдруг приземлился в Бангкоке, как оказалось пилот забыл заправиться и сел на дозаправку. Протестующих пассажиров мариновали в салоне во время заправки. В итоге задержка с прилетом в Киев.
И никаких извинений или компенсаций.
Ограничение по взлетной массе. При полной заправке не хватает длины ВПП.Гость писав:А как ВПП влияет на прямой перелет?
Самолет нельзя заправлять полным?
Да. Ограничение по взлетной массе.Гость писав:А как ВПП влияет на прямой перелет?Фахівець писав:Насколько я помню, по состоянию ВПП прямой перелет невозможен и об этом было известно давно.Tavrid писав:Отзыв наших туристов о перелете во Вьетнам - если коротко - "ужасно!"
Перелеты задерживали на на несколько часов, что туда что обратно.
Самое жуткое было на обратном перелете из Нячанга в Киев, когда без всяких предупреждений самолет вдруг приземлился в Бангкоке, как оказалось пилот забыл заправиться и сел на дозаправку. Протестующих пассажиров мариновали в салоне во время заправки. В итоге задержка с прилетом в Киев.
И никаких извинений или компенсаций.
Самолет нельзя заправлять полным?
Хаха, так и вижу пилота заправляющего ВС. Подошел такой, перед полетом, в телогрейке, с цигаркой и в кепке, вытянул из цистерны шланг, всунул его бак и ждет. А с другой стороны по трапу пассажиры заходят. Все улыбаются, на пилота смотрят. Кто-то даже фотографирует. Не каждый день увидишь пилота заправляющего самолет-то.Tavrid писав:Отзыв наших туристов о перелете во Вьетнам - если коротко - "ужасно!"
Перелеты задерживали на на несколько часов, что туда что обратно.
Самое жуткое было на обратном перелете из Нячанга в Киев, когда без всяких предупреждений самолет вдруг приземлился в Бангкоке, как оказалось пилот забыл заправиться и сел на дозаправку. Протестующих пассажиров мариновали в салоне во время заправки. В итоге задержка с прилетом в Киев.
И никаких извинений или компенсаций.
Это и есть ограничение по максимальной взлетной массе. Оно ж не обязательно только длиной полосы определяется.MelHimic писав:Если я не ошибаюсь, то в Нячанге не длина ВВП не дает полную заправку, а ее состояние и качество покрытие, которое не может выдержать такую нагрузку.
Тут вы преувеличиваете. Без решения пилота никто заправлять не будет. И никто заранее не знает, нужна ли борту дозаправка, кроме, собственно, пилота.T34 писав:Хаха, так и вижу пилота заправляющего ВС. Подошел такой, перед полетом, в телогрейке, с цигаркой и в кепке, вытянул из цистерны шланг, всунул его бак и ждет. А с другой стороны по трапу пассажиры заходят. Все улыбаются, на пилота смотрят. Кто-то даже фотографирует. Не каждый день увидишь пилота заправляющего самолет-то.Tavrid писав:Отзыв наших туристов о перелете во Вьетнам - если коротко - "ужасно!"
Перелеты задерживали на на несколько часов, что туда что обратно.
Самое жуткое было на обратном перелете из Нячанга в Киев, когда без всяких предупреждений самолет вдруг приземлился в Бангкоке, как оказалось пилот забыл заправиться и сел на дозаправку. Протестующих пассажиров мариновали в салоне во время заправки. В итоге задержка с прилетом в Киев.
И никаких извинений или компенсаций.
Они не пересекают границу, дозаправка проводится без высадки пассажиров. Так что какие проблемы могут быть с запретом въезда и розыском? А если самолет аварийную посадку совершит вообще в другой стране? И как узнать, что мой однофамилец разыскивается в Тайланде?Tavrid писав:При этом я прекрасно знаю о том как и в каком формате должен проинформировать пилот пассажиров в случае осуществления полета с дозаправкой в третьей стране. Это 100% обязанность, ведь на борту могут находиться лица которым запрещен въезд в Тайланд или их однофамильцы там разыскиваются, только по этой простой причине пилоты обязаны информировать о всех промежуточных посадках всех пассажиров. Кстати, полет мог бы быть и без дозаправки, т.к. самолет был не полный, ВПП там 3048 м, а требуемая для 767-300 2500 м.
В данном случае знают все. В Кефлавике, при удачном стечении обстоятельств, можно не садится.Glotych писав: Тут вы преувеличиваете. Без решения пилота никто заправлять не будет. И никто заранее не знает, нужна ли борту дозаправка, кроме, собственно, пилота.
Всем известен международный скандал с американским агентом Сноуденом, он тоже вроде как мимо пролетал, и в аэропорту его вроде как и не было. Законодательство третьих стран весьма специфическое, можно сесть на дозаправку, в самолет зайдут вооруженные люди в военной форме, и снимут разыскиваемого(осужденного) гражданина. К примеру США требует полный список пассажиров и экипажа всех рейсов которые просто пролетают мимо береговой полосы США без какой либо посадки в США. При этом если бы на одном из таких пролетающих мимо рейсов был гражданин с фамилией Б.Ладен, то самолет бы посадили принудительно на ближайшей военной базе.Glotych писав:Они не пересекают границу, дозаправка проводится без высадки пассажиров. Так что какие проблемы могут быть с запретом въезда и розыском? А если самолет аварийную посадку совершит вообще в другой стране? И как узнать, что мой однофамилец разыскивается в Тайланде?Tavrid писав:При этом я прекрасно знаю о том как и в каком формате должен проинформировать пилот пассажиров в случае осуществления полета с дозаправкой в третьей стране. Это 100% обязанность, ведь на борту могут находиться лица которым запрещен въезд в Тайланд или их однофамильцы там разыскиваются, только по этой простой причине пилоты обязаны информировать о всех промежуточных посадках всех пассажиров. Кстати, полет мог бы быть и без дозаправки, т.к. самолет был не полный, ВПП там 3048 м, а требуемая для 767-300 2500 м.
А Сноудена никто и не трогал, у него просто не было действительного паспорта. У авиакомпании не было условий для посадки его на рейс. Да и он сам из самолета вышел. Да и Таиланд - не США, это только у этих оленей надо сидеть на месте, указанном в посадочном и подавать списки пассажиров с номерами паспортов. Самолеты Москва-Гавана подают списки пассажиров в США?Tavrid писав:Всем известен международный скандал с американским агентом Сноуденом, он тоже вроде как мимо пролетал, и в аэропорту его вроде как и не было. Законодательство третьих стран весьма специфическое, можно сесть на дозаправку, в самолет зайдут вооруженные люди в военной форме, и снимут разыскиваемого(осужденного) гражданина. К примеру США требует полный список пассажиров и экипажа всех рейсов которые просто пролетают мимо береговой полосы США без какой либо посадки в США. При этом если бы на одном из таких пролетающих мимо рейсов был гражданин с фамилией Б.Ладен, то самолет бы посадили принудительно на ближайшей военной базе.
Думаю, что Харьковские все же через Шеннон летают, на Кефлавик, если лететь в Пунта-Кану, большой крюк выходит.Фахівець писав:В данном случае знают все. В Кефлавике, при удачном стечении обстоятельств, можно не садится.Glotych писав: Тут вы преувеличиваете. Без решения пилота никто заправлять не будет. И никто заранее не знает, нужна ли борту дозаправка, кроме, собственно, пилота.