Сторінка 4 з 6

Re: Серійний 148

Додано: 05 лютого 2013, 02:56
AlexK
Rainbow писав:Летить до Кім Чен Ина: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/p-671
Кім Чен Ан )

Re: Серійний 148

Додано: 07 лютого 2013, 22:53
Rainbow
Ще у Іркутську робив посадку: http://russianplanes.net/id96662

Re: Серійний 148

Додано: 17 лютого 2013, 18:56
Sentry
http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... kuba.shtml

А что, АН-158 уже сертифицировали хоть где-то? И откуда их вообще к апрелю возьмется аж 3 штуки? Я похоже отстал от жизни, мне казалось, что есть только 1 АН-158 переделанный из АН-148, и тот особо никуда не стремится.

Re: Серійний 148

Додано: 17 лютого 2013, 19:29
ATk
на споттерах былл фотки с завода. По крайней мере один а может и два в близжайшие месяцы вполне реально выкатить.

Re: Серійний 148

Додано: 18 лютого 2013, 14:57
Igoresha

Re: Серійний 148

Додано: 18 лютого 2013, 15:08
SammoLove
Судан, Северная Корея, Куба, Иран. Ну а далше по наколонной: Зимбабве, Сомали. Ну что ж, тоже ниша. А расплатиться можно рабами, золотом, бриллиантами, наркотиками или заложниками :)

Re: Серійний 148

Додано: 18 лютого 2013, 15:50
Rainbow
З точки зору заробляння грошей, хоч Зімбабве, лише нехай гроші платять. Але карма може бути погана. Імовірність, що грохнеться, в рази вища.

Re: Серійний 148

Додано: 18 лютого 2013, 15:59
Igoresha
Да здесь проблема может быть более явной, нежели карма. Так как многими странами объявлены санкции против этих стран, может так быть, что это может аукнуться в будущем.

Re: Серійний 148

Додано: 18 лютого 2013, 16:13
Sentry
ООНовские санкции только на вооружение. А на гражданские самолеты санкций особых нет. Другое дело, что Эйрбас и Боинг поддерживают политику своих государств.

Re: Серійний 148

Додано: 18 лютого 2013, 16:14
Olek
Платить будут в итоге украинские налогоплательщики, т.к. поставка техники будет выполняться, скорее всего, за счет Украины с неясными сроками оплаты.

Re: Серійний 148

Додано: 19 лютого 2013, 11:24
shustrik
Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літати ;) Може хто скаже кому цей літак?

Re: Серійний 148

Додано: 19 лютого 2013, 18:03
ATk
Olek писав:Платить будут в итоге украинские налогоплательщики, т.к. поставка техники будет выполняться, скорее всего, за счет Украины с неясными сроками оплаты.

не думаю. пока только есть инфа с суданской стороны.
За кубу платит ИФК. Корейцы скорей всего взяли с неплохой предоплатой. Трудно представить чтобы антонов кому то что то поставил за так. Тем более в столь стремнное место.

Re: Серійний 148

Додано: 19 лютого 2013, 20:17
Rainbow
shustrik писав:Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літати ;) Може хто скаже кому цей літак?
Це інженерний зразок, так сказати.

Re: Серійний 148

Додано: 20 лютого 2013, 00:52
shustrik
Rainbow писав:
shustrik писав:Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літати ;) Може хто скаже кому цей літак?
Це інженерний зразок, так сказати.
Тобто замовнику такий літак не передаватиметься?

Цікаво було поспостерігати, літак перші хвилин 5-7 літав на висоті 200-500 метрів десь в районі Коцюбинського, а потім повільно став набирати висоту і полетів вздовж білоруського кордону.

Re: Серійний 148

Додано: 20 лютого 2013, 10:03
Flyman
А тим часом:

Air Koryo order for An-148s and An-158 officially confirmed

17FEB2013

Air Koryo (JS, Pyongyang Sunan Internatonal (FNJ)) has already taken delivery of a first An-148-100 P-671 (c/n 03-08) as previously announced but the Antonov order has now been officially confirmed as well. Air Koryo will take delivery of a second An-148 P-672 (c/n 04-02) later this year and has also ordered a single larger An-158 regional jet.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/1 ... -confirmed

Re: Серійний 148

Додано: 20 лютого 2013, 14:57
Rainbow
shustrik писав: Тобто замовнику такий літак не передаватиметься?
А навіщо? Но фічі на чому випробовувати? По друге.. Навряд чи якийсь замовник захоче інжнерний зразок купити.

Re: Серійний 148

Додано: 22 березня 2013, 02:31
Olek
Самолёт Антонов Ан-148 в авиакомпании «Международные авиалинии Украины»

По материалам журнала «Flug Revue» (Германия), номер 12 (декабрь 2012), страница 29

«Мост в западную Европу» | Андреас Шпет

«Эксплуатация самолёта Ан-148 поддерживается государством»

[…] «Обновление воздушного парка остаётся актуальной темой, но в настоящее время каких-либо активных действий по этому вопросу не ведется»,- говорит Мирошников. Старые самолёты будут выводиться по мере окончания лизинговых договоров и заменяться б/у самолётами Б737-800. Уже в сентябре 2012 года один Б737-400 будет возвращен назад лизингодателю.

«Чем больше самолёт, тем лучше для нас», - объясняет глава компании. Именно поэтому не всё получается с экзотами во флоте, с тремя региональными самолётами Ан-148. Двухдвигательный реактивный самолёт отечественного производства имеет от 60 до 75 мест для пассажиров и в настоящее время производится штучно (около 3-х экземпляров в год).
«У нас есть три, но летают только полтора. Нет работы даже для двух машин», - говорит Мирошников. К тому же у Ан-148 проблемы с технической надёжностью. «Эти самолёты требуют намного больше времени для технического обслуживания, чем самолёты западного производства, поэтому у нас в наличии всегда имеется один резервный самолёт. Ан-148 хороший, но несчастливый и дорогой самолёт. Он разрабатывался в другом времени, когда требовалась высокая частота полётов. Поэтому для настоящего времени он мал и не оправдывает даже эксплуатационных расходов». МАУ использует украинский высокоплан на маршрутах, где перевозятся не больше 70-и пассажиров: в Харьков, в Хельсинки, в Женеву, в Берлин, в Ниццу, в Тбилиси и в Москву.

«Дальность полёта в 2,5 часа очень мала. Ан-148 разрабатывался в середине 90-х годов; стандарты, которые применялись при разработке – устарели, и есть очень много странных вещей в конструкции самолёта. Например, иногда во время дождя вода попадает в кабину», - говорит Мирошников. Три самолёта находятся в МАУ на время пробной эксплуатации на правах «мокрого лизинга». «Государство нас поддерживает; это всё немного политизировано», - объясняет глава компании. «Если бы Антонов лучше организовал маркетинг и лучше бы понял требования своих клиентов, возможно, что Ан-148 имел бы ещё какие-то шансы»

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=12 ... ost1294479

Re: Серійний 148

Додано: 22 березня 2013, 07:27
SammoLove
Короче, хватит страдать патриотизмом. Ну, всё, уже не СССР. Тянули-тянули этот мёртворождённый проект... А он никому не нужен, одни убытки всем приносит. Про свою технику пора забыть. Сейчас в моде Китай.

Re: Серійний 148

Додано: 22 березня 2013, 09:17
KKS
Ага, геть Ан148 який розброблявся в 90х, даєш боїнг 737-4 який розроблявся в 80х! Національному авіаперевізнику треба б/у флот щоб возити національних б/у громадян.

Re: Серійний 148

Додано: 22 березня 2013, 10:07
North_West
ГП «АНТОНОВ» начал испытания первого серийного Ан-158

20 марта 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» начались летные испытания первого серийного экземпляра 99-местного регионального реактивного самолета Ан-158. Он изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Первый полет продолжался 2 часа 20 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели ГП «АНТОНОВ» С.Трошин, командир экипажа, и А.Горин. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных.
На Кубе уже ждут эти самолеты. По планам авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные – в Центральную Америку и Канаду. В период октябрь-ноябрь 2012 г. на ГП «АНТОНОВ» проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании. Рассказывая о своих впечатлениях от самолета, кубинский пилот Хорхе Мартинес Васкес, в частности, отметил: «Ан-158 нам очень понравился – он очень удобен для пассажиров и экипажа. Это современный самолет, который может конкурировать с западными аналогами. У него отличная авионика, огромные аэродинамические возможности».

Пресс-служба ГП «АНТОНОВ», 21 марта 2013 г.