Сторінка 4 з 6
Re: Серійний 148
Додано: 05 лютого 2013, 02:56
AlexK
Re: Серійний 148
Додано: 07 лютого 2013, 22:53
Rainbow
Re: Серійний 148
Додано: 17 лютого 2013, 18:56
Sentry
http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... kuba.shtml
А что, АН-158 уже сертифицировали хоть где-то? И откуда их вообще к апрелю возьмется аж 3 штуки? Я похоже отстал от жизни, мне казалось, что есть только 1 АН-158 переделанный из АН-148, и тот особо никуда не стремится.
Re: Серійний 148
Додано: 17 лютого 2013, 19:29
ATk
на споттерах былл фотки с завода. По крайней мере один а может и два в близжайшие месяцы вполне реально выкатить.
Re: Серійний 148
Додано: 18 лютого 2013, 14:57
Igoresha
Re: Серійний 148
Додано: 18 лютого 2013, 15:08
SammoLove
Судан, Северная Корея, Куба, Иран. Ну а далше по наколонной: Зимбабве, Сомали. Ну что ж, тоже ниша. А расплатиться можно рабами, золотом, бриллиантами, наркотиками или заложниками

Re: Серійний 148
Додано: 18 лютого 2013, 15:50
Rainbow
З точки зору заробляння грошей, хоч Зімбабве, лише нехай гроші платять. Але карма може бути погана. Імовірність, що грохнеться, в рази вища.
Re: Серійний 148
Додано: 18 лютого 2013, 15:59
Igoresha
Да здесь проблема может быть более явной, нежели карма. Так как многими странами объявлены санкции против этих стран, может так быть, что это может аукнуться в будущем.
Re: Серійний 148
Додано: 18 лютого 2013, 16:13
Sentry
ООНовские санкции только на вооружение. А на гражданские самолеты санкций особых нет. Другое дело, что Эйрбас и Боинг поддерживают политику своих государств.
Re: Серійний 148
Додано: 18 лютого 2013, 16:14
Olek
Платить будут в итоге украинские налогоплательщики, т.к. поставка техники будет выполняться, скорее всего, за счет Украины с неясными сроками оплаты.
Re: Серійний 148
Додано: 19 лютого 2013, 11:24
shustrik
Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літати

Може хто скаже кому цей літак?
Re: Серійний 148
Додано: 19 лютого 2013, 18:03
ATk
Olek писав:Платить будут в итоге украинские налогоплательщики, т.к. поставка техники будет выполняться, скорее всего, за счет Украины с неясными сроками оплаты.
не думаю. пока только есть инфа с суданской стороны.
За кубу платит ИФК. Корейцы скорей всего взяли с неплохой предоплатой. Трудно представить чтобы антонов кому то что то поставил за так. Тем более в столь стремнное место.
Re: Серійний 148
Додано: 19 лютого 2013, 20:17
Rainbow
shustrik писав:Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літати

Може хто скаже кому цей літак?
Це інженерний зразок, так сказати.
Re: Серійний 148
Додано: 20 лютого 2013, 00:52
shustrik
Rainbow писав:shustrik писав:Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літати

Може хто скаже кому цей літак?
Це інженерний зразок, так сказати.
Тобто замовнику такий літак не передаватиметься?
Цікаво було поспостерігати, літак перші хвилин 5-7 літав на висоті 200-500 метрів десь в районі Коцюбинського, а потім повільно став набирати висоту і полетів вздовж білоруського кордону.
Re: Серійний 148
Додано: 20 лютого 2013, 10:03
Flyman
А тим часом:
Air Koryo order for An-148s and An-158 officially confirmed
17FEB2013
Air Koryo (JS, Pyongyang Sunan Internatonal (FNJ)) has already taken delivery of a first An-148-100 P-671 (c/n 03-08) as previously announced but the Antonov order has now been officially confirmed as well. Air Koryo will take delivery of a second An-148 P-672 (c/n 04-02) later this year and has also ordered a single larger An-158 regional jet.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/1 ... -confirmed
Re: Серійний 148
Додано: 20 лютого 2013, 14:57
Rainbow
shustrik писав:
Тобто замовнику такий літак не передаватиметься?
А навіщо? Но фічі на чому випробовувати? По друге.. Навряд чи якийсь замовник захоче інжнерний зразок купити.
Re: Серійний 148
Додано: 22 березня 2013, 02:31
Olek
Самолёт Антонов Ан-148 в авиакомпании «Международные авиалинии Украины»
По материалам журнала «Flug Revue» (Германия), номер 12 (декабрь 2012), страница 29
«Мост в западную Европу» | Андреас Шпет
«Эксплуатация самолёта Ан-148 поддерживается государством»
[…] «Обновление воздушного парка остаётся актуальной темой, но в настоящее время каких-либо активных действий по этому вопросу не ведется»,- говорит Мирошников. Старые самолёты будут выводиться по мере окончания лизинговых договоров и заменяться б/у самолётами Б737-800. Уже в сентябре 2012 года один Б737-400 будет возвращен назад лизингодателю.
«Чем больше самолёт, тем лучше для нас», - объясняет глава компании. Именно поэтому не всё получается с экзотами во флоте, с тремя региональными самолётами Ан-148. Двухдвигательный реактивный самолёт отечественного производства имеет от 60 до 75 мест для пассажиров и в настоящее время производится штучно (около 3-х экземпляров в год).
«У нас есть три, но летают только полтора. Нет работы даже для двух машин», - говорит Мирошников. К тому же у Ан-148 проблемы с технической надёжностью. «Эти самолёты требуют намного больше времени для технического обслуживания, чем самолёты западного производства, поэтому у нас в наличии всегда имеется один резервный самолёт. Ан-148 хороший, но несчастливый и дорогой самолёт. Он разрабатывался в другом времени, когда требовалась высокая частота полётов. Поэтому для настоящего времени он мал и не оправдывает даже эксплуатационных расходов». МАУ использует украинский высокоплан на маршрутах, где перевозятся не больше 70-и пассажиров: в Харьков, в Хельсинки, в Женеву, в Берлин, в Ниццу, в Тбилиси и в Москву.
«Дальность полёта в 2,5 часа очень мала. Ан-148 разрабатывался в середине 90-х годов; стандарты, которые применялись при разработке – устарели, и есть очень много странных вещей в конструкции самолёта. Например, иногда во время дождя вода попадает в кабину», - говорит Мирошников. Три самолёта находятся в МАУ на время пробной эксплуатации на правах «мокрого лизинга». «Государство нас поддерживает; это всё немного политизировано», - объясняет глава компании. «Если бы Антонов лучше организовал маркетинг и лучше бы понял требования своих клиентов, возможно, что Ан-148 имел бы ещё какие-то шансы»
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=12 ... ost1294479
Re: Серійний 148
Додано: 22 березня 2013, 07:27
SammoLove
Короче, хватит страдать патриотизмом. Ну, всё, уже не СССР. Тянули-тянули этот мёртворождённый проект... А он никому не нужен, одни убытки всем приносит. Про свою технику пора забыть. Сейчас в моде Китай.
Re: Серійний 148
Додано: 22 березня 2013, 09:17
KKS
Ага, геть Ан148 який розброблявся в 90х, даєш боїнг 737-4 який розроблявся в 80х! Національному авіаперевізнику треба б/у флот щоб возити національних б/у громадян.
Re: Серійний 148
Додано: 22 березня 2013, 10:07
North_West
ГП «АНТОНОВ» начал испытания первого серийного Ан-158
20 марта 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» начались летные испытания первого серийного экземпляра 99-местного регионального реактивного самолета Ан-158. Он изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Первый полет продолжался 2 часа 20 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели ГП «АНТОНОВ» С.Трошин, командир экипажа, и А.Горин. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных.
На Кубе уже ждут эти самолеты. По планам авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные – в Центральную Америку и Канаду. В период октябрь-ноябрь 2012 г. на ГП «АНТОНОВ» проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании. Рассказывая о своих впечатлениях от самолета, кубинский пилот Хорхе Мартинес Васкес, в частности, отметил: «Ан-158 нам очень понравился – он очень удобен для пассажиров и экипажа. Это современный самолет, который может конкурировать с западными аналогами. У него отличная авионика, огромные аэродинамические возможности».
Пресс-служба ГП «АНТОНОВ», 21 марта 2013 г.