Всем привет,
Первый блин комом,
Купил билет ещё 14 июля на сегодня 10 августа на рейс OG104 на 15_45 из Борика
Сейчас здесь, регистрации нет, позвонил в колл центр, говорят мы вам броню поменяли, а дозвониться не смогли. Выслали вам письмо два дня назад. !!!
Вот <fill involuntary rerouting mail subject here>.
Уважаемый пассажир, Ваше бронирование XXX было изменено. Новая информация о рейсе: , IEV-SIP (аннексирован Россией) Новое время вылета: 2012-08-10 20:30 Новое время прибытия: 2012-08-10 22:00. Искренне приносим свои извинения за причинённые неудобства. Если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы внести изменение в бронирование свяжитесь с представителем колл-центра или направьте Ваш запрос на
reservation@aironix.ua С наилучшими пожеланиями, Авиакомпания «Эйр Оникс» ул. Тренева 9-А, Симферополь (аннексирован Россией) АРК Крым, Украина, 95034 Колл-центр: 0 800 21 66 49 (0 800 21 ONIX)
За 2 дня как то маловато предупреждать,
LH мне хоть смс высылали (Конечно нельзя сравнивать))))
Возможно ли вернуть деньги за такси в Борик? (Чек конечно же есть) Я мчался сейчас с работы, и тут такое.
Облом полный, меня там встречать должны