Сторінка 24 з 39

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 26 червня 2018, 13:08
devmind
Olek писав: 25 червня 2018, 23:06 Так а кто должен проверять багаж на прилет?
Таможня, вестимо. Но они после ленты :?

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 03 липня 2018, 16:26
syxiv_dan
Якось тут ніхто не згадав про новий рейс з Запоріжжя. Під час першого рейсу з Запоріжжя вилетіло 46 людей

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 03 липня 2018, 16:34
artml
Це 65% завантаження, досить непогано.

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 03 липня 2018, 17:09
mischko
artml писав: 03 липня 2018, 16:34 Це 65% завантаження, досить непогано.
назад повернуться на бляхах

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 26 липня 2018, 15:46
makor
Каркас терминала уже виднеется.

Дорога до Днепра уже вся новая, но не везде все слои положили, поэтому частично по одной стороне движение. :)

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 09 серпня 2018, 11:06
syxiv_dan
Відео з будівництва нового терміналу
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... dGmMVvfPW8

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 09 серпня 2018, 11:46
Valdys
ну молодці.
от тільки, що там зі смугою вони собі думають...

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 09 серпня 2018, 11:48
Alександр
Что думают? Два года подряд в июне проводили "капитальный ремонт"

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 09 серпня 2018, 12:35
Valdys
тому й питаю... бо думаю, що і на 3-й рік підуть точно

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 09 серпня 2018, 13:01
syxiv_dan
так вони ж наче про нову смугу щось згадували, хіба ні?

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 09 серпня 2018, 13:31
Valdys
нова смуга - це не один рік роботи...
тому новий термінал буде як у Одесі, без нормальної смуги.

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 09 серпня 2018, 13:53
makor
Ну так новую полосу и начнут в 2019 году, или они должны все сразу были сделать?))

И не факт что в одессе новый терминал на вылет откроют раньше, чем достроят полосу в Запорожье

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 15 серпня 2018, 19:47
LWIEV
Якщо в Дніпрі не домовляться, а Мінтранс реанімує ідею одного аеропорта на два міста, то може й добре, що за смугу зараз не беруться.

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 16 серпня 2018, 04:45
Niko
LWIEV писав: 15 серпня 2018, 19:47 Якщо в Дніпрі не домовляться, а Мінтранс реанімує ідею одного аеропорта на два міста, то може й добре, що за смугу зараз не беруться.
Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 16 серпня 2018, 15:10
lagerfeld
Niko писав: 16 серпня 2018, 04:45
LWIEV писав: 15 серпня 2018, 19:47 Якщо в Дніпрі не домовляться, а Мінтранс реанімує ідею одного аеропорта на два міста, то може й добре, що за смугу зараз не беруться.
Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.
Я летаю с DNK/OZH каждую неделю минимум два раза. Не вижу ничего хорошего в єтом предложении, город миллионник и 800 тьісячник без своих личньій аєропортов.

Я уже не говорю про личньіе расходьі на дорогу к аєропорту OZH. Сейчас доехать с дома до DNK стоит 260 грн, а до OZH около тьісячи в одну сторону, так что надеюсь єта "гениальная" идея никому в голову кроме вас и парьі идиотов с мининфра больше не придет. Логистика ужасная, даже если с OZH ехать просто в запорожье, а с днепр даже не о чем говорить. В Днепре еще куда ни шло с логистикой к DNK, хотя бьі удобньіе маршрутки ходят, если на такси дорого. А жд ветку там с нуля придется прокладьівать. Если пустить автобус, к примеру, от жд вокзала Днепра, то он будет добираться минимум полтора часа, плюс час регистрация, плюс час перелет в KBP и 40 мин с KBP в центр Киева. Итого минимум 4 с половиной часа, чтобьі добраться на работу в Киев. Єкспресс с Днепра будет всего на час дольше. И на каждом из єтих участков к стоимости билета добавьте стоимость логистики в\из аєропорт.

Даже KBP находится в 40 км от Нивок, к примеру, так єто главньіе ворота страньі. А вьі хотите сделать расстояние больше 50 км до аєропорта для двух городов. При єтом с DNK все рейсьі всегда забитьі, загрузка под 100%. OZH такой загрузкой похвастаться не может. Все єти разговорьі из-за бессилия власти, которая не может решить простую проблему из-за личного решалова.

В общем, дай Бог ума хватит не проталкивать єтот бред дальше. Оба аєропорта насобирают пассажиропоток на среднемагистральньіе рейсьі и классиков и лоукостов, а вот на дальнемагистральньіе можно и через Киев.

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 16 серпня 2018, 16:17
Niko
lagerfeld писав: 16 серпня 2018, 15:10
Niko писав: 16 серпня 2018, 04:45
LWIEV писав: 15 серпня 2018, 19:47 Якщо в Дніпрі не домовляться, а Мінтранс реанімує ідею одного аеропорта на два міста, то може й добре, що за смугу зараз не беруться.
Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.
Я летаю с DNK/OZH каждую неделю минимум два раза. Не вижу ничего хорошего в єтом предложении, город миллионник и 800 тьісячник без своих личньій аєропортов.

Я уже не говорю про личньіе расходьі на дорогу к аєропорту OZH. Сейчас доехать с дома до DNK стоит 260 грн, а до OZH около тьісячи в одну сторону, так что надеюсь єта "гениальная" идея никому в голову кроме вас и парьі идиотов с мининфра больше не придет. Логистика ужасная, даже если с OZH ехать просто в запорожье, а с днепр даже не о чем говорить. В Днепре еще куда ни шло с логистикой к DNK, хотя бьі удобньіе маршрутки ходят, если на такси дорого. А жд ветку там с нуля придется прокладьівать. Если пустить автобус, к примеру, от жд вокзала Днепра, то он будет добираться минимум полтора часа, плюс час регистрация, плюс час перелет в KBP и 40 мин с KBP в центр Киева. Итого минимум 4 с половиной часа, чтобьі добраться на работу в Киев. Єкспресс с Днепра будет всего на час дольше. И на каждом из єтих участков к стоимости билета добавьте стоимость логистики в\из аєропорт.

Даже KBP находится в 40 км от Нивок, к примеру, так єто главньіе ворота страньі. А вьі хотите сделать расстояние больше 50 км до аєропорта для двух городов. При єтом с DNK все рейсьі всегда забитьі, загрузка под 100%. OZH такой загрузкой похвастаться не может. Все єти разговорьі из-за бессилия власти, которая не может решить простую проблему из-за личного решалова.

В общем, дай Бог ума хватит не проталкивать єтот бред дальше. Оба аєропорта насобирают пассажиропоток на среднемагистральньіе рейсьі и классиков и лоукостов, а вот на дальнемагистральньіе можно и через Киев.
Сейчас OZH и DNK не аэропорты, а сараи. Пассажиропоток 600к в сумме!!! К сожалению, вы даже не пытаетесь начать думать, а начинаете нести случайный бред о том что до OZH вам долго добираться. Я же говорю о том чтобы иметь один хороший аэропорт между Днипром и Запорожьем, скажем около Каменного или Широкополе. 30-40 км от Днипра и 40-50 км от Запорожья. Даже сейчас дорога там довольно хорошая, при этом безусловно нужно иметь соответствующую инфраструктуру связывающую этот аэропорт с городами и соответственно города между собой. Сейчас жд между этими облцентрами идёт по левому берегу и очень не straightforward. Идеально было бы сделать по правому берегу без дополнительных остановок. При таких условиях дорога к аэропорту будет занимать около 30 минут.

Одним, пусть и довольно дорогим (хотя не факт что это будет дороже содержания двух сараев), выстрелом меньше загрязнений на города, меньше шума и больше связи между Днипром и Запорожьем!

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 16 серпня 2018, 16:29
Valdys
Плюсую.

«Дурні» європейці чомусь же мають Кельн-Бонн, Базель-Мюлуз-Фрайбург...

Плюс залізниця між містами і аеропортом могла б стати гарним транспортом для поєднання 2 міст.

Але у нас такого ніколи не буде, можете особливо не перейматись.

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 16 серпня 2018, 16:33
mischko
Але при цьому дурні європейці мають Катовіце і Краків, Амстердам і Роттердам, Маастрихт і Льєж. І є ще багато прикладів, коли поруч знаходяться два маленькі аеропорти замість одного великого.

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 16 серпня 2018, 17:15
makor
Valdys писав: 16 серпня 2018, 16:29 «Дурні» європейці чомусь же мають Кельн-Бонн
Между Кельном и Бонном 20 км сплошной гороской застройки. При этом Дюссельдорф, который в 30 км от Кельна почему то имеет свой аэропорт, как и Дортмунд, который на десяток километров дальше.

Прям очень похоже

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Додано: 16 серпня 2018, 19:47
lagerfeld
Niko писав: 16 серпня 2018, 16:17
lagerfeld писав: 16 серпня 2018, 15:10
Niko писав: 16 серпня 2018, 04:45

Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.
Я летаю с DNK/OZH каждую неделю минимум два раза. Не вижу ничего хорошего в єтом предложении, город миллионник и 800 тьісячник без своих личньій аєропортов.

Я уже не говорю про личньіе расходьі на дорогу к аєропорту OZH. Сейчас доехать с дома до DNK стоит 260 грн, а до OZH около тьісячи в одну сторону, так что надеюсь єта "гениальная" идея никому в голову кроме вас и парьі идиотов с мининфра больше не придет. Логистика ужасная, даже если с OZH ехать просто в запорожье, а с днепр даже не о чем говорить. В Днепре еще куда ни шло с логистикой к DNK, хотя бьі удобньіе маршрутки ходят, если на такси дорого. А жд ветку там с нуля придется прокладьівать. Если пустить автобус, к примеру, от жд вокзала Днепра, то он будет добираться минимум полтора часа, плюс час регистрация, плюс час перелет в KBP и 40 мин с KBP в центр Киева. Итого минимум 4 с половиной часа, чтобьі добраться на работу в Киев. Єкспресс с Днепра будет всего на час дольше. И на каждом из єтих участков к стоимости билета добавьте стоимость логистики в\из аєропорт.

Даже KBP находится в 40 км от Нивок, к примеру, так єто главньіе ворота страньі. А вьі хотите сделать расстояние больше 50 км до аєропорта для двух городов. При єтом с DNK все рейсьі всегда забитьі, загрузка под 100%. OZH такой загрузкой похвастаться не может. Все єти разговорьі из-за бессилия власти, которая не может решить простую проблему из-за личного решалова.

В общем, дай Бог ума хватит не проталкивать єтот бред дальше. Оба аєропорта насобирают пассажиропоток на среднемагистральньіе рейсьі и классиков и лоукостов, а вот на дальнемагистральньіе можно и через Киев.
Сейчас OZH и DNK не аэропорты, а сараи. Пассажиропоток 600к в сумме!!! К сожалению, вы даже не пытаетесь начать думать, а начинаете нести случайный бред о том что до OZH вам долго добираться. Я же говорю о том чтобы иметь один хороший аэропорт между Днипром и Запорожьем, скажем около Каменного или Широкополе. 30-40 км от Днипра и 40-50 км от Запорожья. Даже сейчас дорога там довольно хорошая, при этом безусловно нужно иметь соответствующую инфраструктуру связывающую этот аэропорт с городами и соответственно города между собой. Сейчас жд между этими облцентрами идёт по левому берегу и очень не straightforward. Идеально было бы сделать по правому берегу без дополнительных остановок. При таких условиях дорога к аэропорту будет занимать около 30 минут.

Одним, пусть и довольно дорогим (хотя не факт что это будет дороже содержания двух сараев), выстрелом меньше загрязнений на города, меньше шума и больше связи между Днипром и Запорожьем!
Вьі так и не ответили на вопрос, откуда вьі, так как на лицо незнание реальной ситуации с DNK и логистикой между Днепром и OZH, при єтом обратите свои крики о "случайном бреде" к себе, єто будет справедливее.
Даже не удосужились подумать почему пассажиропоток 600 тьіс, да потому что летает єтот Днепр через другие аєропортьі поголовно, так как доступ к аєропорту ограничен искусственно, все же прекрасно знают об єтом. DNK до 2014 года давал пассажиропоток практически как во Львове на те времена, и єто при монопольном положении компаний ИВК (Розьі, МАУ, Днеправиа) с ограниченньім предложением. Как только аєропорт перейдет в руки независимому субьекту, єто будет совсем другая ситуация, я могу поспорить с любьім собеседником под бутьілку виски, что за 5 лет существования после сменьі собственника и реконструкции DNK легко сделает миллион паксов. При єтом, вьі настаиваете на каком-то вьімешленном супер мега хабе, инвестиции в которьій канут в лету. Кому нужна неудобная стекляшка, если можно сделать удобньій аєропорт по примеру того же обновленного Запорожья или Полтавьі. Мне лично все равно как он будет вьіглядеть, для меня главное хорошая полоса и наличие конкуренции между авиакомпаний, где любой сможет зайти на рьіночньій условия, а не договорняковьій австрияки по старой дружбе.

А про 30 мин до аєропорта єто даже не смешно) Вьі на автомобиле за столько не доедете (На ЖД вокзал с Набережной надо за 40 мин вьіезжать). А про инфраструктуру єто вьі покажите на примере хотя бьі одного аєропорта в Украине. В KBP только сейчас одумались и начали что-то делать. Про шум я вообще молчу, так как DNK находится за городом, самолетов тут не видно и не сльішно.