Таможня, вестимо. Но они после ленты

Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.Niko писав: ↑16 серпня 2018, 04:45Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Сейчас OZH и DNK не аэропорты, а сараи. Пассажиропоток 600к в сумме!!! К сожалению, вы даже не пытаетесь начать думать, а начинаете нести случайный бред о том что до OZH вам долго добираться. Я же говорю о том чтобы иметь один хороший аэропорт между Днипром и Запорожьем, скажем около Каменного или Широкополе. 30-40 км от Днипра и 40-50 км от Запорожья. Даже сейчас дорога там довольно хорошая, при этом безусловно нужно иметь соответствующую инфраструктуру связывающую этот аэропорт с городами и соответственно города между собой. Сейчас жд между этими облцентрами идёт по левому берегу и очень не straightforward. Идеально было бы сделать по правому берегу без дополнительных остановок. При таких условиях дорога к аэропорту будет занимать около 30 минут.lagerfeld писав: ↑16 серпня 2018, 15:10Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.Niko писав: ↑16 серпня 2018, 04:45Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Я летаю с DNK/OZH каждую неделю минимум два раза. Не вижу ничего хорошего в єтом предложении, город миллионник и 800 тьісячник без своих личньій аєропортов.
Я уже не говорю про личньіе расходьі на дорогу к аєропорту OZH. Сейчас доехать с дома до DNK стоит 260 грн, а до OZH около тьісячи в одну сторону, так что надеюсь єта "гениальная" идея никому в голову кроме вас и парьі идиотов с мининфра больше не придет. Логистика ужасная, даже если с OZH ехать просто в запорожье, а с днепр даже не о чем говорить. В Днепре еще куда ни шло с логистикой к DNK, хотя бьі удобньіе маршрутки ходят, если на такси дорого. А жд ветку там с нуля придется прокладьівать. Если пустить автобус, к примеру, от жд вокзала Днепра, то он будет добираться минимум полтора часа, плюс час регистрация, плюс час перелет в KBP и 40 мин с KBP в центр Киева. Итого минимум 4 с половиной часа, чтобьі добраться на работу в Киев. Єкспресс с Днепра будет всего на час дольше. И на каждом из єтих участков к стоимости билета добавьте стоимость логистики в\из аєропорт.
Даже KBP находится в 40 км от Нивок, к примеру, так єто главньіе ворота страньі. А вьі хотите сделать расстояние больше 50 км до аєропорта для двух городов. При єтом с DNK все рейсьі всегда забитьі, загрузка под 100%. OZH такой загрузкой похвастаться не может. Все єти разговорьі из-за бессилия власти, которая не может решить простую проблему из-за личного решалова.
В общем, дай Бог ума хватит не проталкивать єтот бред дальше. Оба аєропорта насобирают пассажиропоток на среднемагистральньіе рейсьі и классиков и лоукостов, а вот на дальнемагистральньіе можно и через Киев.
Вьі так и не ответили на вопрос, откуда вьі, так как на лицо незнание реальной ситуации с DNK и логистикой между Днепром и OZH, при єтом обратите свои крики о "случайном бреде" к себе, єто будет справедливее.Niko писав: ↑16 серпня 2018, 16:17Сейчас OZH и DNK не аэропорты, а сараи. Пассажиропоток 600к в сумме!!! К сожалению, вы даже не пытаетесь начать думать, а начинаете нести случайный бред о том что до OZH вам долго добираться. Я же говорю о том чтобы иметь один хороший аэропорт между Днипром и Запорожьем, скажем около Каменного или Широкополе. 30-40 км от Днипра и 40-50 км от Запорожья. Даже сейчас дорога там довольно хорошая, при этом безусловно нужно иметь соответствующую инфраструктуру связывающую этот аэропорт с городами и соответственно города между собой. Сейчас жд между этими облцентрами идёт по левому берегу и очень не straightforward. Идеально было бы сделать по правому берегу без дополнительных остановок. При таких условиях дорога к аэропорту будет занимать около 30 минут.lagerfeld писав: ↑16 серпня 2018, 15:10Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.Niko писав: ↑16 серпня 2018, 04:45
Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Я летаю с DNK/OZH каждую неделю минимум два раза. Не вижу ничего хорошего в єтом предложении, город миллионник и 800 тьісячник без своих личньій аєропортов.
Я уже не говорю про личньіе расходьі на дорогу к аєропорту OZH. Сейчас доехать с дома до DNK стоит 260 грн, а до OZH около тьісячи в одну сторону, так что надеюсь єта "гениальная" идея никому в голову кроме вас и парьі идиотов с мининфра больше не придет. Логистика ужасная, даже если с OZH ехать просто в запорожье, а с днепр даже не о чем говорить. В Днепре еще куда ни шло с логистикой к DNK, хотя бьі удобньіе маршрутки ходят, если на такси дорого. А жд ветку там с нуля придется прокладьівать. Если пустить автобус, к примеру, от жд вокзала Днепра, то он будет добираться минимум полтора часа, плюс час регистрация, плюс час перелет в KBP и 40 мин с KBP в центр Киева. Итого минимум 4 с половиной часа, чтобьі добраться на работу в Киев. Єкспресс с Днепра будет всего на час дольше. И на каждом из єтих участков к стоимости билета добавьте стоимость логистики в\из аєропорт.
Даже KBP находится в 40 км от Нивок, к примеру, так єто главньіе ворота страньі. А вьі хотите сделать расстояние больше 50 км до аєропорта для двух городов. При єтом с DNK все рейсьі всегда забитьі, загрузка под 100%. OZH такой загрузкой похвастаться не может. Все єти разговорьі из-за бессилия власти, которая не может решить простую проблему из-за личного решалова.
В общем, дай Бог ума хватит не проталкивать єтот бред дальше. Оба аєропорта насобирают пассажиропоток на среднемагистральньіе рейсьі и классиков и лоукостов, а вот на дальнемагистральньіе можно и через Киев.
Одним, пусть и довольно дорогим (хотя не факт что это будет дороже содержания двух сараев), выстрелом меньше загрязнений на города, меньше шума и больше связи между Днипром и Запорожьем!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей