Сторінка 221 з 268

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 14:13
tu144
Скай с Джоином выбрали неудачный рейс для такого скандала - один из отдыхающих глава миграционной службы Соколюк со своей дамой "с собачкой"))

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 14:14
Olek
Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина

https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 14:33
Rel
Думаю, людям, которых промурыжили в аэропорту и тараканниках ночью, которым испортили отдых, вообще по барабану причина. Думаю, всех бы устроило просто оставаться каждый в своём отеле до решения всех проблем. А вот то, что проиходило вместо этого я называю "сервис по-нашенски".

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 15:41
Sentry
Olek писав: 15 лютого 2021, 14:14 Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина
Честно говоря очень странная ситуация. Самолет может лететь, но не может дозаправиться в Египте. Так почему бы тогда не сесть на дозаправку где-то еще? Да хоть в том же Катаре, который для стыковочных пасажиров из Занзибара не требует тест? Уверен, что варианты найти можно. Да, это деньги, но 3 дня оплаты проживания, зависший борт и скандал явно не лучше перспектива.

Предположу, что еще была проблема с рабочим временем экипажа, но его можно обнулить за 24 часа, это явно быстрее, чем получается сейчас.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 15:44
mischko
Sentry писав: 15 лютого 2021, 15:41 Да, это деньги, но 3 дня оплаты проживания, зависший борт и скандал явно не лучше перспектива.

Предположу, что еще была проблема с рабочим временем экипажа, но его можно обнулить за 24 часа, это явно быстрее, чем получается сейчас.

Думаю, це один з побічних ефектів бізнесу по українськи, коли нештатні ситуації, які тягнуть фінансові витрати не можуть вирішити без візи начальства, а його могло і не бути в ці дні в офісі. Ніхто не хоче підставлятися, от і мурижили вирішення питання. Класичний радянський спадок.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 15:47
Olek
Sentry писав: 15 лютого 2021, 15:41
Olek писав: 15 лютого 2021, 14:14 Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина
Честно говоря очень странная ситуация. Самолет может лететь, но не может дозаправиться в Египте. Так почему бы тогда не сесть на дозаправку где-то еще? Да хоть в том же Катаре, который для стыковочных пасажиров из Занзибара не требует тест? Уверен, что варианты найти можно. Да, это деньги, но 3 дня оплаты проживания, зависший борт и скандал явно не лучше перспектива.

Предположу, что еще была проблема с рабочим временем экипажа, но его можно обнулить за 24 часа, это явно быстрее, чем получается сейчас.
Они рассматривали Анталью и даже заслали туда экипаж для подмены во время дозаправки. Но в конце концов тоже не согласовали посадку.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 16:01
Rel
mischko писав: 15 лютого 2021, 15:44Класичний радянський спадок.
Мне кажется, советский человек бы героически вылетел без разрешений, а потом бы в эфир - Анталия, мэйдэй, пустые баки, хватит ровно до вас, разрешите сесть.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 16:07
mischko
Rel писав: 15 лютого 2021, 16:01
mischko писав: 15 лютого 2021, 15:44Класичний радянський спадок.
Мне кажется, советский человек бы героически вылетел без разрешений, а потом бы в эфир - Анталия, мэйдэй, пустые баки, хватит ровно до вас, разрешите сесть.
Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 16:35
tu144
Olek писав: 15 лютого 2021, 14:14 Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина

https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/
А вот на своей странице они говорят, что у них нет никаких технических проблем...
https://www.facebook.com/skyup.aero

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 17:21
AZP
mischko писав: 15 лютого 2021, 16:07 Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
И это правильно, я считаю. Если в должностной инструкции написано "сиди и пей кофе" - нефиг дёргаться, иначе можно получить пиндюлей.
Когда учился рогатый водить, там тоже ДИ запрещает всё, кроме замены углей и предохранителей.
Но инструктор (как раз советский человек) лазил в блок контакторов, не снимая токоприемники (а там 650 Вольт), мотивируя тем, что у него 100500 лет стажа и лучше быстро поправить, чем ждать техничку.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 17:23
mischko
На всі життєві ситуації іструкції не напишеш, повинен же бути і здоровий ґлузд. Тому англо-саксонська школа учить нас take the leadership, assume the responsibility і т.д.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 17:33
Olek
tu144 писав: 15 лютого 2021, 16:35
Olek писав: 15 лютого 2021, 14:14 Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина

https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/
А вот на своей странице они говорят, что у них нет никаких технических проблем...
https://www.facebook.com/skyup.aero
Есть ситуация по MEL - самолет может лететь безопасно. Но дольше заправка.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 лютого 2021, 17:42
Sentry
Olek писав: 15 лютого 2021, 17:33 Есть ситуация по MEL - самолет может лететь безопасно. Но дольше заправка.
Ну это уже вопрос определений. Техническая проблема есть, но с ней можно лететь. СкайАп пишет, что технических проблем нет, и из их текста следует, что проблема только в том, что они не могут получить разрешения на их обычный маршрут. Хотя ключевая деталь как раз заключается в том, что маршрут не обычный из-за существующей технической неисправности.

Ну и последний абзац о том, что они могут посадить всех пассажиров на рейс 16 февраля как бы намекает на то, какое решение будет для них лучше всего. Интересно, согласно законодательству Украины, имеет ли пассажир право требовать, а при отказе самому купить, билет на ближайший рейс другой АК, а потом требовать компенсацию от СкайАп? Требовать именно компенсацию за оплату нового билета, а не возврат денег за неиспользованный сегмент.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 лютого 2021, 08:41
katso
mischko писав: 15 лютого 2021, 16:07
Rel писав: 15 лютого 2021, 16:01
mischko писав: 15 лютого 2021, 15:44Класичний радянський спадок.
Мне кажется, советский человек бы героически вылетел без разрешений, а потом бы в эфир - Анталия, мэйдэй, пустые баки, хватит ровно до вас, разрешите сесть.
Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
О чем Вы вообще пишете - пилот решение лететь куда-либо не принимал ни в СССР ни сейчас где-либо - он может принять решение только не лететь если не уверен в безопасности, решение лететь принимает руководство.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 лютого 2021, 09:29
Бекас
katso писав: 16 лютого 2021, 08:41
mischko писав: 15 лютого 2021, 16:07
Rel писав: 15 лютого 2021, 16:01 Мне кажется, советский человек бы героически вылетел без разрешений, а потом бы в эфир - Анталия, мэйдэй, пустые баки, хватит ровно до вас, разрешите сесть.
Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
О чем Вы вообще пишете - пилот решение лететь куда-либо не принимал ни в СССР ни сейчас где-либо - он может принять решение только не лететь если не уверен в безопасности, решение лететь принимает руководство.
Как раз в "экипаже" жженов самолично принял решение лететь -несмотря на то, что перед ними заграничный самолет не смог и разбился при разбеге

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 лютого 2021, 09:40
Igoresha
Я вот вчера размышлял, что Скайап немного промахнулся с производителем самолётов. Будь у них Airbus, для своих лонгхолов могли бы взять А321XLR и летать без дозаправок. У Боинга, к сожалению, ничего подобного из современного пока нет, а свободных 757-х не думаю, что осталось много

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 лютого 2021, 10:12
andrewcrow
ну что забрали уже туристов?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 лютого 2021, 10:44
denya24
Да, вылетел в 23:59 рейсс

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 лютого 2021, 10:48
Line
Igoresha писав: 16 лютого 2021, 09:40 Я вот вчера размышлял, что Скайап немного промахнулся с производителем самолётов. Будь у них Airbus, для своих лонгхолов могли бы взять А321XLR и летать без дозаправок. У Боинга, к сожалению, ничего подобного из современного пока нет, а свободных 757-х не думаю, что осталось много
Не соглашусь с вами. Думаю выбор 737 продиктован украинским рынком - Б в Украине намного популярнее А. В наличии куча кадров (пилоты, техники, кабинные экипажы, офисный персонал, постхолдеры) уже обученные и хорошо знакомые с 737 - этих людей можно привлекать в компанию без необходимости больших вложений в переподготовку.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 лютого 2021, 11:34
kesyazp
Igoresha писав: 16 лютого 2021, 09:40 Я вот вчера размышлял, что Скайап немного промахнулся с производителем самолётов. Будь у них Airbus, для своих лонгхолов могли бы взять А321XLR и летать без дозаправок. У Боинга, к сожалению, ничего подобного из современного пока нет, а свободных 757-х не думаю, что осталось много
Вот как поразмышлять и идея хорошо. Но Занзибар и Коломбо только пару таких длинных рейсов, все остальные в пределах 5 часов. Плюс стоимость A321XLR космическая в сравнении с их 737 которым 5-7 лет, еще дождись очереди на него особенно сейчас когда летают только NEO. TAP летает Бостон, Нью Йорк и много Америки в Лиссабон, тк широкофюзеляжный не грузится. Финансово не выгодно, пока что :)