Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 15 лютого 2021, 14:13
Скай с Джоином выбрали неудачный рейс для такого скандала - один из отдыхающих глава миграционной службы Соколюк со своей дамой "с собачкой"))
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Честно говоря очень странная ситуация. Самолет может лететь, но не может дозаправиться в Египте. Так почему бы тогда не сесть на дозаправку где-то еще? Да хоть в том же Катаре, который для стыковочных пасажиров из Занзибара не требует тест? Уверен, что варианты найти можно. Да, это деньги, но 3 дня оплаты проживания, зависший борт и скандал явно не лучше перспектива.
Они рассматривали Анталью и даже заслали туда экипаж для подмены во время дозаправки. Но в конце концов тоже не согласовали посадку.Sentry писав: ↑15 лютого 2021, 15:41Честно говоря очень странная ситуация. Самолет может лететь, но не может дозаправиться в Египте. Так почему бы тогда не сесть на дозаправку где-то еще? Да хоть в том же Катаре, который для стыковочных пасажиров из Занзибара не требует тест? Уверен, что варианты найти можно. Да, это деньги, но 3 дня оплаты проживания, зависший борт и скандал явно не лучше перспектива.
Предположу, что еще была проблема с рабочим временем экипажа, но его можно обнулить за 24 часа, это явно быстрее, чем получается сейчас.
Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
А вот на своей странице они говорят, что у них нет никаких технических проблем...Olek писав: ↑15 лютого 2021, 14:14 Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/
И это правильно, я считаю. Если в должностной инструкции написано "сиди и пей кофе" - нефиг дёргаться, иначе можно получить пиндюлей.
Есть ситуация по MEL - самолет может лететь безопасно. Но дольше заправка.tu144 писав: ↑15 лютого 2021, 16:35А вот на своей странице они говорят, что у них нет никаких технических проблем...Olek писав: ↑15 лютого 2021, 14:14 Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/
https://www.facebook.com/skyup.aero
Ну это уже вопрос определений. Техническая проблема есть, но с ней можно лететь. СкайАп пишет, что технических проблем нет, и из их текста следует, что проблема только в том, что они не могут получить разрешения на их обычный маршрут. Хотя ключевая деталь как раз заключается в том, что маршрут не обычный из-за существующей технической неисправности.
О чем Вы вообще пишете - пилот решение лететь куда-либо не принимал ни в СССР ни сейчас где-либо - он может принять решение только не лететь если не уверен в безопасности, решение лететь принимает руководство.mischko писав: ↑15 лютого 2021, 16:07Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
Как раз в "экипаже" жженов самолично принял решение лететь -несмотря на то, что перед ними заграничный самолет не смог и разбился при разбегеkatso писав: ↑16 лютого 2021, 08:41О чем Вы вообще пишете - пилот решение лететь куда-либо не принимал ни в СССР ни сейчас где-либо - он может принять решение только не лететь если не уверен в безопасности, решение лететь принимает руководство.mischko писав: ↑15 лютого 2021, 16:07Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
Не соглашусь с вами. Думаю выбор 737 продиктован украинским рынком - Б в Украине намного популярнее А. В наличии куча кадров (пилоты, техники, кабинные экипажы, офисный персонал, постхолдеры) уже обученные и хорошо знакомые с 737 - этих людей можно привлекать в компанию без необходимости больших вложений в переподготовку.Igoresha писав: ↑16 лютого 2021, 09:40 Я вот вчера размышлял, что Скайап немного промахнулся с производителем самолётов. Будь у них Airbus, для своих лонгхолов могли бы взять А321XLR и летать без дозаправок. У Боинга, к сожалению, ничего подобного из современного пока нет, а свободных 757-х не думаю, что осталось много
Вот как поразмышлять и идея хорошо. Но Занзибар и Коломбо только пару таких длинных рейсов, все остальные в пределах 5 часов. Плюс стоимость A321XLR космическая в сравнении с их 737 которым 5-7 лет, еще дождись очереди на него особенно сейчас когда летают только NEO. TAP летает Бостон, Нью Йорк и много Америки в Лиссабон, тк широкофюзеляжный не грузится. Финансово не выгодно, пока чтоIgoresha писав: ↑16 лютого 2021, 09:40 Я вот вчера размышлял, что Скайап немного промахнулся с производителем самолётов. Будь у них Airbus, для своих лонгхолов могли бы взять А321XLR и летать без дозаправок. У Боинга, к сожалению, ничего подобного из современного пока нет, а свободных 757-х не думаю, что осталось много