krock писав: ↑17 квітня 2018, 14:06
dimm1971 писав: ↑17 квітня 2018, 13:31
Ну тоді завдання ще простіше - пустити буси від терміналу до залізничної станції "Бориспіль", а звідти вже пускати якісь потяги. І зробити зупинку там для всіх експресів. Але гіперлуп тягнути воно ж цікавіше. І для власної кишені приємніше.
В BUD станція біля старого терміналу А, нині зачиненого. 200Е там зупиняється, ще з тих часів, коли був старий термінал, до того ж там карго та багато офісів. Але він ходить до кінцевої зупинки метро. Тобто по аналогії це було б до "Бориспільскої" чи "Червоного Хутора".
До того ж пишуть, що додали новий 100Е що йде в центр.
dimentiy писав: ↑17 квітня 2018, 14:04
Ехать на автобусе до станции Борисполь по времени займёт приблизительно столько же, сколько до станции метро Бориспольская: в этом нет смысла.
Экономическая целесообразность появляется тогда, когда смотреть на проблему в комплексе, а не на отдельно взятый маршрут. Повышая мобильность населения, город и область улучшают работу экономики. Сам общественный транспорт (городской и пригородный) прибыльным обычно не бывает.
Внесу лепту в форумскую дискуссию об Основном вопросе философии насчет того, что первично (aka материализм vs идеализм):
* поезд KBP - Киев-Пассажирский более удобен тем иногородним пассажирам, кому до/от Киева ехать поездом (и заодно без пробок наподобие этой
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ongestion/);
* автобус KBP - ст.м.Харьковская более удобен для пассажиров с Левобережной части Киева;
* такси - более удобно для групп 3+ пассажиров.
В разных а/п реализованы разные модели наземного транспортного сообщения.
Примеры подобного "дуализма":
* автобус/шаттл в а/п: LHR, LGW, LTN, STN, EWR, DUB, IAD, MCI, MEX, FRA, AMS, BRU, CDG, DTW, WAW, CLE, FMM, HEL, IST, LPL, MAD, TLL, DTM, CGN, KTW, KRK, WRO, RVN, LIS, FAO, ATH, BFS, BHD, IAS, OTP, RIX, PRG, TXL, SXF, FCO, CIA, TSF, MUC, ZRH, ARN, BGY, MXP, HHN, NCE, CRL, BHX, EMA, MAN, BRS, GLA, EDI, INV, OPO, IAH, SFO, LAX, PEK, DEN, CLT, PVG, YYZ, LAS, HND, JFK, DXB, HKG, MIA, PHL, CAN, SEA, LGA, CGK, BOS, SLC, YVR, MCO, BCN, SIN, ICN, BKK, KUL, GRU, DEL, MEL, GVA, SJC, NRT, ...
* поезд в а/п: LHR, LGW, STN, EWR, DFW, FRA, AMS, BRU, CDG, WAW, KRK, ATL, CLE, HEL, OSL, CPH, CGN, ATH, SXF, FCO, MUC, ZRH, FDH, ARN, MXP, DUS, BHX, MAN, STL, SFO, PEK, DEN, PVG, YYZ, HND, JFK, HKG, MIA, PHL, SEA, CGK, SLC, YVR, SYD, BCN, SIN, ICN, BKK, KUL, DEL, GVA, LEJ, LYS, VIE, VNO, BNE, NRT, ...
* автобус+поезд (автобус а/п - ближ.ж.д.станция + поезд): LTN, DTM, LPL, TLL, BFS, BHD, OTP, CIA, TSF, BGY, CRL, ORD, EDI, EMA, GLA, FMM, LAX, BOS, BUD, GLA, MRS, ORY, ARN, SJC, ...
* метро в а/п: ATL, LHR, MEX, IAD, IST, MAD, CPH, LIS, ATH, OPO, ORD, JFK, DXB, MIA, BCN, ...
* трамвай в а/п: TLL, BRE, ZRH, MAN, EDI, ...
(список далеко не полный)
P.S. Почти во всех а/п используется более одной модели наземного транспортного сообщения.