Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 13:26
Объективность в вашем понимании - это вещь субъективная. Я считаю, что сейчас летать/ездить в Беларусь объективно опастно. А вы, возможно, нет.
Есть предписания ИКАО по безопастности. Они либо выполняются, либо нет. Если нет - тогда это действительно вопрос не выполнения функций. Если выполняют - тогда ваши претензии из разряда "я так хочу"
Какие предписания ИКАО? Мозги в головах должны быть, вот и все.
это бюрократы прячутся за предписания чтоб оправдать собственную бездеятельность
Вон Польша смогла безо всяких предписаний ИКАО туда полеты остановить, хватило же ума - и их экипажи и пассажиры живы, вот и вся "вещь субъективная"
прочитали что убили Сулеймани, сложили 2+2, приняли правильное решение
научным языком называется Predictive Risk Management - https://www.skybrary.aero/index.php/Pre ... Management - и кстати все авиационные чиновники проходят курсы по этой теме - сидят целый день слушают лектора как управлять рисками - сертификаты получают -и потом назад в башню штаны протирать
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 13:26
Объективность в вашем понимании - это вещь субъективная. Я считаю, что сейчас летать/ездить в Беларусь объективно опастно. А вы, возможно, нет.
Есть предписания ИКАО по безопастности. Они либо выполняются, либо нет. Если нет - тогда это действительно вопрос не выполнения функций. Если выполняют - тогда ваши претензии из разряда "я так хочу"
Какие предписания ИКАО? Мозги в головах должны быть, вот и все.
это бюрократы прячутся за предписания чтоб оправдать собственную бездеятельность
Вон Польша смогла безо всяких предписаний ИКАО туда полеты остановить, хватило же ума - и их экипажи и пассажиры живы, вот и вся "вещь субъективная"
прочитали что убили Сулеймани, сложили 2+2, приняли правильное решение
научным языком называется Predictive Risk Management - https://www.skybrary.aero/index.php/Pre ... Management - и кстати все авиационные чиновники проходят курсы по этой теме - сидят целый день слушают лектора как управлять рисками - сертификаты получают -и потом назад в башню штаны протирать
У LOT что, были рейсы в Тегеран, которые они отменили? Они изменили маршрут следования НАД Ираном, потому что эти маршруты намного ближе к зоне обстрелов, чем Тегеран. Я недавно летал в Абу Даби из Стамбула--мы назад летели вдоль всего Персидского залива и над Ираком, а туда--через весь Иран. Но Тегеран вообще в стороне от этого всего. Кто туда отменил полёты до катастрофы МАУ?
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 13:26
Объективность в вашем понимании - это вещь субъективная. Я считаю, что сейчас летать/ездить в Беларусь объективно опастно. А вы, возможно, нет.
Есть предписания ИКАО по безопастности. Они либо выполняются, либо нет. Если нет - тогда это действительно вопрос не выполнения функций. Если выполняют - тогда ваши претензии из разряда "я так хочу"
Какие предписания ИКАО? Мозги в головах должны быть, вот и все.
это бюрократы прячутся за предписания чтоб оправдать собственную бездеятельность
Вон Польша смогла безо всяких предписаний ИКАО туда полеты остановить, хватило же ума - и их экипажи и пассажиры живы, вот и вся "вещь субъективная"
прочитали что убили Сулеймани, сложили 2+2, приняли правильное решение
научным языком называется Predictive Risk Management - https://www.skybrary.aero/index.php/Pre ... Management - и кстати все авиационные чиновники проходят курсы по этой теме - сидят целый день слушают лектора как управлять рисками - сертификаты получают -и потом назад в башню штаны протирать
У LOT что, были рейсы в Тегеран, которые они отменили? Они изменили маршрут следования НАД Ираном, потому что эти маршруты намного ближе к зоне обстрелов, чем Тегеран. Я недавно летал в Абу Даби из Стамбула--мы назад летели вдоль всего Персидского залива и над Ираком, а туда--через весь Иран. Но Тегеран вообще в стороне от этого всего. Кто туда отменил полёты до катастрофы МАУ?
Ну да, ЛОТ изменил те свои рейсы которые оценили как попадавшие под угрозу
прямого рейса в IKA у них не было - и не отменяли, тут нет парадокса
но ведь вопрос то не к ЛОТ- не их же самолет погиб... Вопрос почему ГАСУ Украины не отменило рейс в Тегеран, зная что там пошла напряженка с 03.01 (убийство Сулеймани)? нельзя было спрогнозировать опасность в регионе - одно видео похорон что стоит
Вон у них на сайте висит список опасных стран (и Ирана там кстати нет по сегодняшний день ) - https://avia.gov.ua/bezpeka-aviatsiyi/a ... -bezpetsi/ - последнее обновление 23.12.2019 - вопрос, где они были с 23.12 по 08.01, праздновали Новый Год? Их медлительность стоила жизни людям
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 17:09
dimentiy
Отлично. Что это за попытки сформировать общественное мнение? Уходите прочь со своими манипуляциями на тему «Кто виноват».
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 17:12
makor
Изменение маршрутов следования стоит копейки. Отмена рейсов без причины - влетает в копеечку. Отмена превентивно - стоит до 2400 долл по канадским правилам за пассажира, кстати, вроде. Отмена по указанию регулятора - форсмажор.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 17:13
Alександр
Katso, а кто-то отменил рейсы в Тегеран из европейцев и ближневосточников до катастрофы?
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 17:19
Igor.hal
dimentiy писав: ↑10 січня 2020, 17:09
Отлично. Что это за попытки сформировать общественное мнение? Уходите прочь со своими манипуляциями на тему «Кто виноват».
Старый, действенный способ. Те кто кричал, что мол какая ракета, быть такого не может, теперь пишут что Украина и авиакомпания сами виноваты. Так было и со сбитым малазийским бортом.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 18:20
katso
Alександр писав: ↑10 січня 2020, 17:13
Katso, а кто-то отменил рейсы в Тегеран из европейцев и ближневосточников до катастрофы?
Не знаю, а если даже никто не отменил -это типа все ОК значит?
Одному мне довод "все так делают" кажется несерьезным?
Вот еще пример как нужно было делать - FAA США выпустили НОТАМ с запретом для своих АК - https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... Tehran.pdf -вопрос только какое там время - и кстати если время там UTC (что скорее всего) - то получается что он был выпущен за 2 часа 30 минут до катастрофы...
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 18:30
dimentiy
Потому что были опасения мести по гражданским бортам США в связи с недавними событиями в Ираке. Не нужно притягивать за уши всё подряд, чтобы назначить виновных. Сначала нужно разобраться что стало причиной. А потом — искать и наказывать виновных. Как бы вам не хотелось сделать государство Украина виноватым в этом проишествии, это отнюдь не так, более того, этот вопрос ещё даже не рассматривается.
Попрошу ещё раз: перестаньте манипулировать общественным мнением с помощью своих громких доводов.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 18:43
Igor.hal
По поводу США и боязни. Там было чего переживать.
Духовный лидер Ирана накануне трагедии:
"Тот, кто помнит число 52, не должен забывать о числе 290", – Роухани.
290 число жертв сбитого американцами гражданского самолёта Ирана в 1988 году. Можно сказать он сдержал слово. И должен ответить.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 18:44
Honduras
А если учесть, что гражданские американские ВС там и не летали, то такие нотамы можно пачками выпускать
dimentiy писав: ↑10 січня 2020, 18:30
Потому что были опасения мести по гражданским бортам США в связи с недавними событиями в Ираке. Не нужно притягивать за уши всё подряд, чтобы назначить виновных.
Ссылку что я привел выше то хоть читали?
цитирую
THOSE PERSONS DESCRIBED IN PARAGRAPH A (APPLICABILITY) BELOW ARE PROHIBITED FROM
OPERATING IN THE TEHRAN FLIGHT INFORMATION REGION (FIR) (OIIX) DUE TO HEIGHTENED
MILITARY ACTIVITIES AND INCREASED POLITICAL TENSIONS IN THE MIDDLE EAST, WHICH PRESENT AN
INADVERTENT RISK TO U.S. CIVIL AVIATION OPERATIONS DUE TO THE POTENTIAL FOR
MISCALCULATION OR MIS-IDENTIFICATION
предупреждали о том что собственно и произошло
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 20:33
ant0xa
Alександр писав: ↑10 січня 2020, 17:13
Katso, а кто-то отменил рейсы в Тегеран из европейцев и ближневосточников до катастрофы?
а из европейцев туда вроде бы никто, кроме люфтов и не летал.
и да, они не отменяли ДО.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 січня 2020, 21:05
Sentry
ant0xa писав: ↑10 січня 2020, 20:33
а из европейцев туда вроде бы никто, кроме люфтов и не летал.
и да, они не отменяли ДО.
Летали AF, OS. И да, никто не отменял, хотя по осторожности Люфтам нет равных.
v_volf писав: ↑10 січня 2020, 10:53
Ви цитуєте мій пост і задаєте питання, на яке цей же пост відповідає. Я свою позицію та думки висловив і не розумію, до чого ці поради.
Ваш пост не отвечает ни на один вопрос. Вы пишите, что приняли бы определенное решение, но исходите из информации, которая есть сейчас. Ни у кого и мысли не могло быть в голове, что самолет собьют. По какой причине Вы бы оставили самолет в Тегеране? Объясните. Вы бы не боляись ответной реакции США? Военных действий в Иране не было. Вы бы не воспользовались возможностью быстро покинуть страну, пока США не ударили в ответ? Я просто пытаюсь понять Вашу логику - из зон потенциального конфликта обычно бегут, а не остаются, чтобы дожаться когда конфликт начнется.
v_volf писав: ↑10 січня 2020, 10:53
Обстріл проводився з території Ірану / обстріл ініціювала та виконала Ісламська Республіка Іран.
И? Они же не аэропорт обстреливали. Я не вижу связи между обстрелом базы в Ираке и аэропортом в Тегеране.
Обстріл проводився з території Ірану
Я написав, що розлядав би два шляхи:
1. Залишити літак в Ірані
2. Забирати літак та екіпаж; відміняти комерційний рейс.
Сказати Вам, яке остаточне рішення я би прийняв, я, нажаль, не можу через те, що мені зараз відомий факт трагедії. Я би зараз брехав, якби обрав один з варіантів виключно на основі даних з регіону до катастрофи
Щодо американської льотної адміністрації та її нот. Справа у тому, що повідомлення від цієї організації непрямо відображають та часто базуються на intelligence, яку, звичайно, не розповсюджують іншими каналами. Моя позиція зараз не має ідею звинуватити МАУ чи транспортне керівництво України, але я хочу розглядати ситуацію з літаком з різних ракурсів.
АндрейМ писав: ↑10 січня 2020, 11:00
Вернее, вижу ее в том, что США могли нанести ответный удар, но зачем тогда оставлять самолет и экипаж в стране, которую могут атаковать? Вы это можете объяснить?
Ракетні атаки мають таку властивість уражати цілі у повітрі. Доведено фактами з історії. Будь-який об'єкт у повітрі може стати ціллю. Доведено з історії.
спасибо за ссылку, интересно
острые вопросы журналистов типа "будет ли США нести часть ответственности как начавшие там войну первыми"
двуязычное интервью согласно официальных языков страны (могут же, не упала корона у Премьера на 2-х языках отвечать)
еще бы перевод французского где-то найти
Корона не впала би, адже вона не на Трудо, а на Єлізаветі II, і остання спілкується виключно англійською. Мовне питання в Канаді має іншу етіологію, аніж в Україні. Переклад з фр. на інглійську є у англомовній версії веб-сайту.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 13:26
Объективность в вашем понимании - это вещь субъективная. Я считаю, что сейчас летать/ездить в Беларусь объективно опастно. А вы, возможно, нет.
Есть предписания ИКАО по безопастности. Они либо выполняются, либо нет. Если нет - тогда это действительно вопрос не выполнения функций. Если выполняют - тогда ваши претензии из разряда "я так хочу"
Какие предписания ИКАО? Мозги в головах должны быть, вот и все.
это бюрократы прячутся за предписания чтоб оправдать собственную бездеятельность
Вон Польша смогла безо всяких предписаний ИКАО туда полеты остановить, хватило же ума - и их экипажи и пассажиры живы, вот и вся "вещь субъективная"
прочитали что убили Сулеймани, сложили 2+2, приняли правильное решение
научным языком называется Predictive Risk Management - https://www.skybrary.aero/index.php/Pre ... Management - и кстати все авиационные чиновники проходят курсы по этой теме - сидят целый день слушают лектора как управлять рисками - сертификаты получают -и потом назад в башню штаны протирать
"Почему Украина вовремя не прекратила полеты в Иран, для меня загадка. Уже после ликвидации американцами генерал-майора Касема Сулеймани следовало "по техническим причинам" приостановить эти полеты. Уверен, не только все разведки мира предполагали ответный удар, но и большинство политологов Запада об этом открыто говорили в СМИ. А уж после нанесения иранцами ударов вылет самолета был бы просто немыслимым", - сказал он.Источник: https://censor.net.ua/n3169010
Re: Авиационные происшествия
Додано: 11 січня 2020, 09:21
Igoresha
katso писав: ↑10 січня 2020, 18:20
Не знаю, а если даже никто не отменил -это типа все ОК значит?
Одному мне довод "все так делают" кажется несерьезным?
Вот еще пример как нужно было делать - FAA США выпустили НОТАМ с запретом для своих АК - https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... Tehran.pdf -вопрос только какое там время - и кстати если время там UTC (что скорее всего) - то получается что он был выпущен за 2 часа 30 минут до катастрофы...
Ретроспективно мы все умные. Хорошо, посмотрите на карту сейчас и скажите, куда летать небезопастно? Мы будем смотреть исключительно на FAA? На EASA? Канадцев может?