Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso »

Igoresha писал(а):
10 янв 2020, 13:26
Объективность в вашем понимании - это вещь субъективная. Я считаю, что сейчас летать/ездить в Беларусь объективно опастно. А вы, возможно, нет.
Есть предписания ИКАО по безопастности. Они либо выполняются, либо нет. Если нет - тогда это действительно вопрос не выполнения функций. Если выполняют - тогда ваши претензии из разряда "я так хочу"

Какие предписания ИКАО? Мозги в головах должны быть, вот и все.
это бюрократы прячутся за предписания чтоб оправдать собственную бездеятельность :evil:
Вон Польша смогла безо всяких предписаний ИКАО туда полеты остановить, хватило же ума - и их экипажи и пассажиры живы, вот и вся "вещь субъективная"

Poland’s national carrier, PLL LOT, said Saturday — even before Iran’s retaliatory strike — that it was changing routes to bypass Iran’s airspace.
https://time.com/5761084/faa-restricts- ... -missiles/

прочитали что убили Сулеймани, сложили 2+2, приняли правильное решение

научным языком называется Predictive Risk Management - https://www.skybrary.aero/index.php/Pre ... Management - и кстати все авиационные чиновники проходят курсы по этой теме - сидят целый день слушают лектора как управлять рисками - сертификаты получают -и потом назад в башню штаны протирать :twisted:
За это сообщение автора katso поблагодарил:
v_volf
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlexK »

katso писал(а):
10 янв 2020, 16:03
Igoresha писал(а):
10 янв 2020, 13:26
Объективность в вашем понимании - это вещь субъективная. Я считаю, что сейчас летать/ездить в Беларусь объективно опастно. А вы, возможно, нет.
Есть предписания ИКАО по безопастности. Они либо выполняются, либо нет. Если нет - тогда это действительно вопрос не выполнения функций. Если выполняют - тогда ваши претензии из разряда "я так хочу"

Какие предписания ИКАО? Мозги в головах должны быть, вот и все.
это бюрократы прячутся за предписания чтоб оправдать собственную бездеятельность :evil:
Вон Польша смогла безо всяких предписаний ИКАО туда полеты остановить, хватило же ума - и их экипажи и пассажиры живы, вот и вся "вещь субъективная"

Poland’s national carrier, PLL LOT, said Saturday — even before Iran’s retaliatory strike — that it was changing routes to bypass Iran’s airspace.
https://time.com/5761084/faa-restricts- ... -missiles/

прочитали что убили Сулеймани, сложили 2+2, приняли правильное решение

научным языком называется Predictive Risk Management - https://www.skybrary.aero/index.php/Pre ... Management - и кстати все авиационные чиновники проходят курсы по этой теме - сидят целый день слушают лектора как управлять рисками - сертификаты получают -и потом назад в башню штаны протирать :twisted:
У LOT что, были рейсы в Тегеран, которые они отменили? Они изменили маршрут следования НАД Ираном, потому что эти маршруты намного ближе к зоне обстрелов, чем Тегеран. Я недавно летал в Абу Даби из Стамбула--мы назад летели вдоль всего Персидского залива и над Ираком, а туда--через весь Иран. Но Тегеран вообще в стороне от этого всего. Кто туда отменил полёты до катастрофы МАУ?
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso »

AlexK писал(а):
10 янв 2020, 16:16
katso писал(а):
10 янв 2020, 16:03
Igoresha писал(а):
10 янв 2020, 13:26
Объективность в вашем понимании - это вещь субъективная. Я считаю, что сейчас летать/ездить в Беларусь объективно опастно. А вы, возможно, нет.
Есть предписания ИКАО по безопастности. Они либо выполняются, либо нет. Если нет - тогда это действительно вопрос не выполнения функций. Если выполняют - тогда ваши претензии из разряда "я так хочу"

Какие предписания ИКАО? Мозги в головах должны быть, вот и все.
это бюрократы прячутся за предписания чтоб оправдать собственную бездеятельность :evil:
Вон Польша смогла безо всяких предписаний ИКАО туда полеты остановить, хватило же ума - и их экипажи и пассажиры живы, вот и вся "вещь субъективная"

Poland’s national carrier, PLL LOT, said Saturday — even before Iran’s retaliatory strike — that it was changing routes to bypass Iran’s airspace.
https://time.com/5761084/faa-restricts- ... -missiles/

прочитали что убили Сулеймани, сложили 2+2, приняли правильное решение

научным языком называется Predictive Risk Management - https://www.skybrary.aero/index.php/Pre ... Management - и кстати все авиационные чиновники проходят курсы по этой теме - сидят целый день слушают лектора как управлять рисками - сертификаты получают -и потом назад в башню штаны протирать :twisted:
У LOT что, были рейсы в Тегеран, которые они отменили? Они изменили маршрут следования НАД Ираном, потому что эти маршруты намного ближе к зоне обстрелов, чем Тегеран. Я недавно летал в Абу Даби из Стамбула--мы назад летели вдоль всего Персидского залива и над Ираком, а туда--через весь Иран. Но Тегеран вообще в стороне от этого всего. Кто туда отменил полёты до катастрофы МАУ?

Ну да, ЛОТ изменил те свои рейсы которые оценили как попадавшие под угрозу
прямого рейса в IKA у них не было - и не отменяли, тут нет парадокса

но ведь вопрос то не к ЛОТ- не их же самолет погиб... Вопрос почему ГАСУ Украины не отменило рейс в Тегеран, зная что там пошла напряженка с 03.01 (убийство Сулеймани)? нельзя было спрогнозировать опасность в регионе - одно видео похорон что стоит



Вон у них на сайте висит список опасных стран (и Ирана там кстати нет по сегодняшний день ) - https://avia.gov.ua/bezpeka-aviatsiyi/a ... -bezpetsi/ - последнее обновление 23.12.2019 - вопрос, где они были с 23.12 по 08.01, праздновали Новый Год? Их медлительность стоила жизни людям
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение dimentiy »

Отлично. Что это за попытки сформировать общественное мнение? Уходите прочь со своими манипуляциями на тему «Кто виноват».
makor
A380
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 780 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение makor »

Изменение маршрутов следования стоит копейки. Отмена рейсов без причины - влетает в копеечку. Отмена превентивно - стоит до 2400 долл по канадским правилам за пассажира, кстати, вроде. Отмена по указанию регулятора - форсмажор.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Alександр »

Katso, а кто-то отменил рейсы в Тегеран из европейцев и ближневосточников до катастрофы?
За это сообщение автора Alександр поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igor.hal »

dimentiy писал(а):
10 янв 2020, 17:09
Отлично. Что это за попытки сформировать общественное мнение? Уходите прочь со своими манипуляциями на тему «Кто виноват».
Старый, действенный способ. Те кто кричал, что мол какая ракета, быть такого не может, теперь пишут что Украина и авиакомпания сами виноваты. Так было и со сбитым малазийским бортом.
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарили (всего 14):
dimentiynik-demel ucranioShark21nyakoveAlександрmischkoDmytrobstryzhkomanjeroke и ещё 4
Рейтинг: 50%
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso »

Alександр писал(а):
10 янв 2020, 17:13
Katso, а кто-то отменил рейсы в Тегеран из европейцев и ближневосточников до катастрофы?
Не знаю, а если даже никто не отменил -это типа все ОК значит?
Одному мне довод "все так делают" кажется несерьезным?

Вот еще пример как нужно было делать - FAA США выпустили НОТАМ с запретом для своих АК - https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... Tehran.pdf -вопрос только какое там время - и кстати если время там UTC (что скорее всего) - то получается что он был выпущен за 2 часа 30 минут до катастрофы...
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение dimentiy »

Потому что были опасения мести по гражданским бортам США в связи с недавними событиями в Ираке. Не нужно притягивать за уши всё подряд, чтобы назначить виновных. Сначала нужно разобраться что стало причиной. А потом — искать и наказывать виновных. Как бы вам не хотелось сделать государство Украина виноватым в этом проишествии, это отнюдь не так, более того, этот вопрос ещё даже не рассматривается.

Попрошу ещё раз: перестаньте манипулировать общественным мнением с помощью своих громких доводов.
За это сообщение автора dimentiy поблагодарил:
KaBum
Рейтинг: 3.57%
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igor.hal »

По поводу США и боязни. Там было чего переживать.

Духовный лидер Ирана накануне трагедии:  

"Тот, кто помнит число 52, не должен забывать о числе 290", – Роухани.

290 число жертв сбитого американцами гражданского самолёта Ирана в 1988 году. Можно сказать он сдержал слово. И должен ответить.
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

А если учесть, что гражданские американские ВС там и не летали, то такие нотамы можно пачками выпускать
За это сообщение автора Honduras поблагодарили (всего 2):
nik-demOrel2016
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:05
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlBad »

гляжу все продолжают здесь обсуждать? а не тут
viewtopic.php?f=3&t=2939
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso »

dimentiy писал(а):
10 янв 2020, 18:30
Потому что были опасения мести по гражданским бортам США в связи с недавними событиями в Ираке. Не нужно притягивать за уши всё подряд, чтобы назначить виновных.
Ссылку что я привел выше то хоть читали?

цитирую

THOSE PERSONS DESCRIBED IN PARAGRAPH A (APPLICABILITY) BELOW ARE PROHIBITED FROM
OPERATING IN THE TEHRAN FLIGHT INFORMATION REGION (FIR) (OIIX) DUE TO HEIGHTENED
MILITARY ACTIVITIES AND INCREASED POLITICAL TENSIONS IN THE MIDDLE EAST, WHICH PRESENT AN
INADVERTENT RISK TO U.S. CIVIL AVIATION OPERATIONS DUE TO THE POTENTIAL FOR
MISCALCULATION OR MIS-IDENTIFICATION


предупреждали о том что собственно и произошло :(
ant0xa
Airbus A320
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:35
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение ant0xa »

Alександр писал(а):
10 янв 2020, 17:13
Katso, а кто-то отменил рейсы в Тегеран из европейцев и ближневосточников до катастрофы?
а из европейцев туда вроде бы никто, кроме люфтов и не летал.
и да, они не отменяли ДО.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1899 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry »

ant0xa писал(а):
10 янв 2020, 20:33
а из европейцев туда вроде бы никто, кроме люфтов и не летал.
и да, они не отменяли ДО.
Летали AF, OS. И да, никто не отменял, хотя по осторожности Люфтам нет равных.
ant0xa
Airbus A320
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:35
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение ant0xa »

Sentry писал(а):
10 янв 2020, 21:05
ant0xa писал(а):
10 янв 2020, 20:33
а из европейцев туда вроде бы никто, кроме люфтов и не летал.
и да, они не отменяли ДО.
Летали AF, OS. И да, никто не отменял, хотя по осторожности Люфтам нет равных.
Ну Австрияки это и есть люфты, я имел в виду всю ЛФ груп. А когда это ЭФ летал? Они же прекратили полеты года полтора назад.
За это сообщение автора ant0xa поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение v_volf »

АндрейМ писал(а):
10 янв 2020, 11:00
v_volf писал(а):
10 янв 2020, 10:53
Ви цитуєте мій пост і задаєте питання, на яке цей же пост відповідає. Я свою позицію та думки висловив і не розумію, до чого ці поради.
Ваш пост не отвечает ни на один вопрос. Вы пишите, что приняли бы определенное решение, но исходите из информации, которая есть сейчас. Ни у кого и мысли не могло быть в голове, что самолет собьют. По какой причине Вы бы оставили самолет в Тегеране? Объясните. Вы бы не боляись ответной реакции США? Военных действий в Иране не было. Вы бы не воспользовались возможностью быстро покинуть страну, пока США не ударили в ответ? Я просто пытаюсь понять Вашу логику - из зон потенциального конфликта обычно бегут, а не остаются, чтобы дожаться когда конфликт начнется.
v_volf писал(а):
10 янв 2020, 10:53

Обстріл проводився з території Ірану / обстріл ініціювала та виконала Ісламська Республіка Іран.
И? Они же не аэропорт обстреливали. Я не вижу связи между обстрелом базы в Ираке и аэропортом в Тегеране.
Обстріл проводився з території Ірану

Я написав, що розлядав би два шляхи:
1. Залишити літак в Ірані
2. Забирати літак та екіпаж; відміняти комерційний рейс.
Сказати Вам, яке остаточне рішення я би прийняв, я, нажаль, не можу через те, що мені зараз відомий факт трагедії. Я би зараз брехав, якби обрав один з варіантів виключно на основі даних з регіону до катастрофи
Щодо американської льотної адміністрації та її нот. Справа у тому, що повідомлення від цієї організації непрямо відображають та часто базуються на intelligence, яку, звичайно, не розповсюджують іншими каналами. Моя позиція зараз не має ідею звинуватити МАУ чи транспортне керівництво України, але я хочу розглядати ситуацію з літаком з різних ракурсів.
АндрейМ писал(а):
10 янв 2020, 11:00
Вернее, вижу ее в том, что США могли нанести ответный удар, но зачем тогда оставлять самолет и экипаж в стране, которую могут атаковать? Вы это можете объяснить?
Ракетні атаки мають таку властивість уражати цілі у повітрі. Доведено фактами з історії. Будь-який об'єкт у повітрі може стати ціллю. Доведено з історії.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение v_volf »

katso писал(а):
10 янв 2020, 11:19
Olek писал(а):
09 янв 2020, 20:55
Пресс-конференция Трюдо в 21:00 по Киеву
Смотреть https://www.cbc.ca/news
спасибо за ссылку, интересно
острые вопросы журналистов типа "будет ли США нести часть ответственности как начавшие там войну первыми"
двуязычное интервью согласно официальных языков страны (могут же, не упала корона у Премьера на 2-х языках отвечать)
еще бы перевод французского где-то найти
Корона не впала би, адже вона не на Трудо, а на Єлізаветі II, і остання спілкується виключно англійською. Мовне питання в Канаді має іншу етіологію, аніж в Україні. Переклад з фр. на інглійську є у англомовній версії веб-сайту.
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso »

katso писал(а):
10 янв 2020, 16:03
Igoresha писал(а):
10 янв 2020, 13:26
Объективность в вашем понимании - это вещь субъективная. Я считаю, что сейчас летать/ездить в Беларусь объективно опастно. А вы, возможно, нет.
Есть предписания ИКАО по безопастности. Они либо выполняются, либо нет. Если нет - тогда это действительно вопрос не выполнения функций. Если выполняют - тогда ваши претензии из разряда "я так хочу"

Какие предписания ИКАО? Мозги в головах должны быть, вот и все.
это бюрократы прячутся за предписания чтоб оправдать собственную бездеятельность :evil:
Вон Польша смогла безо всяких предписаний ИКАО туда полеты остановить, хватило же ума - и их экипажи и пассажиры живы, вот и вся "вещь субъективная"

Poland’s national carrier, PLL LOT, said Saturday — even before Iran’s retaliatory strike — that it was changing routes to bypass Iran’s airspace.
https://time.com/5761084/faa-restricts- ... -missiles/

прочитали что убили Сулеймани, сложили 2+2, приняли правильное решение

научным языком называется Predictive Risk Management - https://www.skybrary.aero/index.php/Pre ... Management - и кстати все авиационные чиновники проходят курсы по этой теме - сидят целый день слушают лектора как управлять рисками - сертификаты получают -и потом назад в башню штаны протирать :twisted:
О, бывший глава СБУ думает также как и я - https://censor.net.ua/news/3169010/posl ... duprejdali
"Почему Украина вовремя не прекратила полеты в Иран, для меня загадка. Уже после ликвидации американцами генерал-майора Касема Сулеймани следовало "по техническим причинам" приостановить эти полеты. Уверен, не только все разведки мира предполагали ответный удар, но и большинство политологов Запада об этом открыто говорили в СМИ. А уж после нанесения иранцами ударов вылет самолета был бы просто немыслимым", - сказал он.Источник: https://censor.net.ua/n3169010
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha »

katso писал(а):
10 янв 2020, 18:20
Не знаю, а если даже никто не отменил -это типа все ОК значит?
Одному мне довод "все так делают" кажется несерьезным?

Вот еще пример как нужно было делать - FAA США выпустили НОТАМ с запретом для своих АК - https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... Tehran.pdf -вопрос только какое там время - и кстати если время там UTC (что скорее всего) - то получается что он был выпущен за 2 часа 30 минут до катастрофы...
Ретроспективно мы все умные. Хорошо, посмотрите на карту сейчас и скажите, куда летать небезопастно? Мы будем смотреть исключительно на FAA? На EASA? Канадцев может?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя