Аэросвит подал заявление о банкротстве
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А куда это пропал с FlightRadar 767-й UR-VVF, который на Нью-Йорк летит сейчас? Минут 10 назад он над Норвегией еще был на на радаре, сейчас нету на сайте.... Не ловит над океаном его радар???
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Саме так! З'явиться вже ближче до Канади.Юрий Николаев писав:А куда это пропал с FlightRadar 767-й UR-VVF, который на Нью-Йорк летит сейчас? Минут 10 назад он над Норвегией еще был на на радаре, сейчас нету на сайте.... Не ловит над океаном его радар???
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
khai, а если люди не следят за миром авиации и не смотрят новости по телевизору, а в интернете читают только то, что им интересно? Вы удивитесь, но таких много
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
http://forbes.ua/business/1345556-est-l ... snovatelya10 января Forbes взял интервью у одного из ключевых участников украинского рынка авиаперевозок Арона Майберга. Он стоял у истоков «АэроСвита», а сегодня владеет крупной долей в капитале МАУ. Несколько выдержек из интервью.
1. Будет ли слияние между МАУ и «АэроСвитом»? Нет, не будет. Никаких интеграционных процессов между компаниями не происходит. МАУ не планируют приобретать самолеты «АэроСвита». Тем более что, по информации Майберга, у конкурента и нет собственных воздушных судов – все находятся в лизинге. Нельзя говорить и о том, что МАУ забирает рейсы у «АэроСвита». «Авиационный рейс – это не какой-то актив, который можно купить или забрать вне бизнеса компании, – объясняет Майберг. – Если «АэроСвит» останавливает какой-то рейс, а у МАУ есть техническая и юридическая возможность летать по этому маршруту, и она покажется нам экономически обоснованной, то мы имеем право начать эти полеты».
2. Означают ли перестановки в составе акционеров МАУ (в III квартале прошлого года доля одного из совладельцев компании – «Кэпител инвестмент проджект» – выросла с 50% до 74%) смену собственника? Правда, ли что компанию контролирует Игорь Коломойский? Краткий ответ Майберга – нет. По его словам, в прошлом году акционеры МАУ думали об увеличении капитала компании путем допэмиссии. При этом доля «Кэпител инвестмент проджект» не должна была упасть ниже 50%. С этим, по объяснению Майберга, и связано перераспределение акций между компаниями-владельцами. Новых людей среди совладельцев МАУ не появилось, утверждает он. 9 января Forbes спросил у Коломойского, входит ли он в число совладельцев МАУ. Миллиардер ответил отрицательно.
Игорь Коломойский
Фото Игорь Чекачков/Forbes
3. В чем причина проблем «АэроСвита»? В авиационной отрасли кризис не закончился. В прошлом году из-за долгов прекратила деятельность венгерская авиакомпания Malev, обанкротился четвертый по величине авиаперевозчик Испании – Spanair. По мнению Майберга, по «АэроСвиту» больно ударили высокая стоимость услуг аэропортов, а также подорожание топлива (в связи с ростом цен на нефть), так как у компании большая доля дальнемагистральных рейсов. Почему бы не избавиться от этих рейсов? «Я думаю, что компании топливо для таких маршрутов обходится в более чем $100 000 на один рейс, – говорит Майберг. – Если же ты отказываешься от рейса, а у тебя проданы на него билеты, к примеру, с будапештского, тель-авивского рейса, что с ними делать, куда их девать? Потом, есть обязательства перед туроператорами. А с самолетами что делать, за них все равно платить надо. А персонал куда девать?»
4. Какую роль в спасении «АэроСвита» правительство отвело МАУ; какое будущее ожидает проблемного авиаперевозчика? Задача номер один – помочь «АэроСвиту» вывезти пассажиров. Компании договорились, что «АэроСвит» рассчитается с МАУ за эту услугу, как только его финансовое состояние улучшится. Задача номер два – заполнить «вакуум» в перевозках по определенным направлениям. «Например, мы можем начать осуществлять рейсы, которые они приостанавливают», – поясняет Майберг.
5. Что будет с «АэроСвитом»? По словам Майберга, это достаточно «живучая структура». Она никогда не имела тепличных условий. «Я не спешил бы говорить, что с «АэроСвитом» покончено. Среди акционеров компании есть громкие имена, в том числе государственный акционер. Неужто вы считаете, что они никак не будут влиять на те процессы, которые происходят с компанией?» – задает вопрос Майберг.
Полный текст интервью с Ароном Майбергом будет опубликован в начале следующей недели.
Первый самолет пополнил парк авиакомпании 11 января 2013 года. Самолет прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSЕ. Следующий самолет (регистрационный номер UR-PSF) поступит 14 января. Таким образом, флот авиакомпании до конца января 2013 года составит 21 среднемагистральный самолет «Боинг-737».
Новые самолеты авиакомпания получает на условиях операционного лизинга сроком на 12 лет у европейской лизинговой компании. Ранее эти воздушные суда находились в эксплуатации у авиакомпании «АэроСвит».
Из цикла: развели как котят.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Согласен.XII писав:khai, а если люди не следят за миром авиации и не смотрят новости по телевизору, а в интернете читают только то, что им интересно? Вы удивитесь, но таких много
Скорее даже тех, кто в курсе - просто единицы. Но для этого даже МИД специально обращал внимание на сложившуюся ситуацию вокруг Аэросвита.
На мой взгляд особенно "лоу-кост" путешественники просто обязаны отслеживать такие новости. В целом мне искренне жаль пассажиров, застрявших в Аэропортах и не понимающих что теперь делать. Аэросвит просто обязан был разместить на своём сайте или страничке инструкцию для действий пассажиров в подобных ситуациях, а не отмораживаться и ограничиваться общими заявлениями - "мы всех спасём и перевезём когда-нибудь, может быть". Именно за этим должно следить Мин. инфраструктуры. Чтобы все пострадавшие пассажиры чётко понимали что им делать и на что они имеют право в случае банкроцтва, к кому обращаться и за какой помощью. Мне, например, понятно, что никто в отель за счёт Аэросвита-банкрота их не поселит и кормить не будет. А вот пассажиры ещё надеятся что будут выполняться все условия как для обычной отмены рейса, а не отмены рейса обанкротившейся АК. Представитель должен был как минимум подсказать альтернативные варианты возвращения, вплоть до недорогих автобусов, поездов и пр. Но, у нас МИД уже отчитался что "всё под контролем".

-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Да, над Исландией появился только чтоFlyman писав:Саме так! З'явиться вже ближче до Канади.Юрий Николаев писав:А куда это пропал с FlightRadar 767-й UR-VVF, который на Нью-Йорк летит сейчас? Минут 10 назад он над Норвегией еще был на на радаре, сейчас нету на сайте.... Не ловит над океаном его радар???

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Flyman писав:Саме так! З'явиться вже ближче до Канади.Юрий Николаев писав:А куда это пропал с FlightRadar 767-й UR-VVF, который на Нью-Йорк летит сейчас? Минут 10 назад он над Норвегией еще был на на радаре, сейчас нету на сайте.... Не ловит над океаном его радар???
это из-за радиуса действия ADS-B передачика, его радиус вроде как 250-300 км
кстати, сегодня был любопытный момент, 2 рейса из BKK прилетели один за одним, с разницей в 2 часа)
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Ну, формально не покупали.Olek писав:Из цикла: развели как котят.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Кто говорит, что нет Бени в МАУ, кто говорит, что есть...Коржик писав:Ну, формально не покупали.Olek писав:Из цикла: развели как котят.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Сообщение для СМИ,
11 января 2013 г.
"АэроСвит", в дополнение к ранее опубликованному временному графику рейсов, организует доставку пассажиров в/из Праги, Тбилиси, Астаны, Ларнаки, Софии, Еревана и Баку.
Помимо графика полетов на период до 00:00 15 января 2013 года, обнародованного вчера (10 января), "АэроСвит" дополнительно организовал ряд рейсов для доставки пассажиров.
В пятницу, 11 января, полеты дополнительно будут выполнены по маршрутам Киев-Прага- Киев (плановый вылет из "Борисполя" – в 18:00 по киевскому времени), Киев-Тбилиси-Киев (18:05), и Киев-Астана-Киев (22:45).
На субботу, 12 января, дополнительно готовятся к отправке рейсы Киев-Ларнака-Киев (вылет из Киева в 13:00). Киев-Прага-Киев (13:30), Киев-София-Киев (17:20), Киев-Ереван-Киев (23:05) и Киев-Баку-Киев (1:20 13 января).
Указанные рейсы будут восстановлены в системах бронирования. Пассажиры с билетами в данные пункты смогут осуществить переоформление билетов на приведенные выше даты.
Сегодня "АэроСвит" уже доставил пассажиров в Киев двумя рейсами из столицы Таиланда, отправлены очередные рейсы в Нью-Йорк и Бангкок.
В соответствии с временным расписанием полетов авиакомпания также выполнила полеты по маршруту Киев-Стамбул-Киев и два парных рейса Киев-Москва-Киев. Еще два вылета в столицу Российской Федерации ожидаются вечером.
Вчера "АэроСвит" объявил о значительном сокращении оперирования на международных среднемагистральных воздушных линиях. Авиакомпания также информировала, что в период зимней навигации продолжит обслуживание дальнемагистральных маршрутов в Пекин, Нью-Йорк, Хошимин, Бангкок и Гоа, а совместно с авиакомпаниями-партнерами – обеспечит перевозку пассажиров в пределах Украины согласно действующей внутренней маршрутной сети.
При этом "АэроСвит" предупредил о возможной оперативной коррекции графика международных и внутриукраинских полетов с учетом коммерческой загрузки.
11 января 2013 г.
"АэроСвит", в дополнение к ранее опубликованному временному графику рейсов, организует доставку пассажиров в/из Праги, Тбилиси, Астаны, Ларнаки, Софии, Еревана и Баку.
Помимо графика полетов на период до 00:00 15 января 2013 года, обнародованного вчера (10 января), "АэроСвит" дополнительно организовал ряд рейсов для доставки пассажиров.
В пятницу, 11 января, полеты дополнительно будут выполнены по маршрутам Киев-Прага- Киев (плановый вылет из "Борисполя" – в 18:00 по киевскому времени), Киев-Тбилиси-Киев (18:05), и Киев-Астана-Киев (22:45).
На субботу, 12 января, дополнительно готовятся к отправке рейсы Киев-Ларнака-Киев (вылет из Киева в 13:00). Киев-Прага-Киев (13:30), Киев-София-Киев (17:20), Киев-Ереван-Киев (23:05) и Киев-Баку-Киев (1:20 13 января).
Указанные рейсы будут восстановлены в системах бронирования. Пассажиры с билетами в данные пункты смогут осуществить переоформление билетов на приведенные выше даты.
Сегодня "АэроСвит" уже доставил пассажиров в Киев двумя рейсами из столицы Таиланда, отправлены очередные рейсы в Нью-Йорк и Бангкок.
В соответствии с временным расписанием полетов авиакомпания также выполнила полеты по маршруту Киев-Стамбул-Киев и два парных рейса Киев-Москва-Киев. Еще два вылета в столицу Российской Федерации ожидаются вечером.
Вчера "АэроСвит" объявил о значительном сокращении оперирования на международных среднемагистральных воздушных линиях. Авиакомпания также информировала, что в период зимней навигации продолжит обслуживание дальнемагистральных маршрутов в Пекин, Нью-Йорк, Хошимин, Бангкок и Гоа, а совместно с авиакомпаниями-партнерами – обеспечит перевозку пассажиров в пределах Украины согласно действующей внутренней маршрутной сети.
При этом "АэроСвит" предупредил о возможной оперативной коррекции графика международных и внутриукраинских полетов с учетом коммерческой загрузки.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
На сайті KBP, у розкладі "відмінено" замінили на "звертайтесь до а/к". Смисл?
Востаннє редагувалось 11 січня 2013, 17:17 користувачем Rainbow, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Новая паника, на он-лайн табор Борисполя)))
- Вкладення
-
- Untitled.png (41.99 Кіб) Переглянуто 4436 разів
Востаннє редагувалось 11 січня 2013, 17:17 користувачем Valdemar, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Все равно - журналисты Forbes.ua явно не в теме.Коржик писав:Ну, формально не покупали.Olek писав:Из цикла: развели как котят.
Майберг действительно вешает им лапшу на уши, даже не пытаясь это скрыть, и ни одного острого контрвопроса в ответ...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Ну вспомним, как Майберг открещивался от МАУ. А теперь ничего, вжился в роль. Аналогично с Беней. То, что Роза своя - он тоже не признает. Но красили то в тот ужас по указке владельца
Каменчук и ко. были в шоке.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Ситуация, которая происходит сейчас с компанией "Аэросвит", заставит нас разработать такие меры по развитию авиаперевозок в стране, которые бы минимизировали риск подобной ситуации в будущем. Дело в том, что банкротство крупных авиаперевозчиков достаточно часто происходит в мире, и многие страны с этим явлением сталкиваются даже сейчас. Но решение этих проблем облегчается тем, что есть конкурентная среда, и поле обанкротившейся компании очень быстро занимается конкурентом. Пассажиры так или иначе страдают, но проблема решается в пользу более конкурентного перевозчика. И уже на новом этапе пассажиры получают определенные преимущества.
Вот и наша задача - создать такую же модель у себя в стране. Конечно, проблем на этом пути очень много, но еще раз повторяю, этот случай заставил Правительство находить решения, и они будут найдены.
Вопрос Ксении Соболевской:
Очень надеюсь, показательный пример с аэросвитом и то, что его начали рассматривать на государственном уровне заставит задуматься отечественных производителей и поставщиков услуг над качеством предоставляемой клиентам продукции и услуг.
у аэросвита еще и цены на многие направления были выше, чем у международных перевозчиков. Потому только рада, что эта компания покинет украинский рынок авиаперевозок
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 4404993606
Вот и наша задача - создать такую же модель у себя в стране. Конечно, проблем на этом пути очень много, но еще раз повторяю, этот случай заставил Правительство находить решения, и они будут найдены.
Вопрос Ксении Соболевской:
Очень надеюсь, показательный пример с аэросвитом и то, что его начали рассматривать на государственном уровне заставит задуматься отечественных производителей и поставщиков услуг над качеством предоставляемой клиентам продукции и услуг.
у аэросвита еще и цены на многие направления были выше, чем у международных перевозчиков. Потому только рада, что эта компания покинет украинский рынок авиаперевозок
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 4404993606
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Интересно, как корреспондируют друг с другом заявление Аэросвита о выполнении всех внутренних рейсов и фактическими полетами только в Днепр в пределах Украины?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Там приписка - совместно с партнерами, читай - МАУ.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Но МАУ не летает за Аэросвит в Донецк в отличие от Праги, например
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей