Аэросвит подал заявление о банкротстве

Юрий Николаев
Airbus A320
Повідомлень: 304
З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Юрий Николаев »

А куда это пропал с FlightRadar 767-й UR-VVF, который на Нью-Йорк летит сейчас? Минут 10 назад он над Норвегией еще был на на радаре, сейчас нету на сайте.... Не ловит над океаном его радар???
Flyman
Airbus A320
Повідомлень: 333
З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
Звідки: Irpin
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Flyman »

Юрий Николаев писав:А куда это пропал с FlightRadar 767-й UR-VVF, который на Нью-Йорк летит сейчас? Минут 10 назад он над Норвегией еще был на на радаре, сейчас нету на сайте.... Не ловит над океаном его радар???
Саме так! З'явиться вже ближче до Канади.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення XII »

khai, а если люди не следят за миром авиации и не смотрят новости по телевизору, а в интернете читают только то, что им интересно? Вы удивитесь, но таких много
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

10 января Forbes взял интервью у одного из ключевых участников украинского рынка авиаперевозок Арона Майберга. Он стоял у истоков «АэроСвита», а сегодня владеет крупной долей в капитале МАУ. Несколько выдержек из интервью.
1. Будет ли слияние между МАУ и «АэроСвитом»? Нет, не будет. Никаких интеграционных процессов между компаниями не происходит. МАУ не планируют приобретать самолеты «АэроСвита». Тем более что, по информации Майберга, у конкурента и нет собственных воздушных судов – все находятся в лизинге. Нельзя говорить и о том, что МАУ забирает рейсы у «АэроСвита». «Авиационный рейс – это не какой-то актив, который можно купить или забрать вне бизнеса компании, – объясняет Майберг. – Если «АэроСвит» останавливает какой-то рейс, а у МАУ есть техническая и юридическая возможность летать по этому маршруту, и она покажется нам экономически обоснованной, то мы имеем право начать эти полеты».
2. Означают ли перестановки в составе акционеров МАУ (в III квартале прошлого года доля одного из совладельцев компании – «Кэпител инвестмент проджект» – выросла с 50% до 74%) смену собственника? Правда, ли что компанию контролирует Игорь Коломойский? Краткий ответ Майберга – нет. По его словам, в прошлом году акционеры МАУ думали об увеличении капитала компании путем допэмиссии. При этом доля «Кэпител инвестмент проджект» не должна была упасть ниже 50%. С этим, по объяснению Майберга, и связано перераспределение акций между компаниями-владельцами. Новых людей среди совладельцев МАУ не появилось, утверждает он. 9 января Forbes спросил у Коломойского, входит ли он в число совладельцев МАУ. Миллиардер ответил отрицательно.

Игорь Коломойский
Фото Игорь Чекачков/Forbes
3. В чем причина проблем «АэроСвита»? В авиационной отрасли кризис не закончился. В прошлом году из-за долгов прекратила деятельность венгерская авиакомпания Malev, обанкротился четвертый по величине авиаперевозчик Испании – Spanair. По мнению Майберга, по «АэроСвиту» больно ударили высокая стоимость услуг аэропортов, а также подорожание топлива (в связи с ростом цен на нефть), так как у компании большая доля дальнемагистральных рейсов. Почему бы не избавиться от этих рейсов? «Я думаю, что компании топливо для таких маршрутов обходится в более чем $100 000 на один рейс, – говорит Майберг. – Если же ты отказываешься от рейса, а у тебя проданы на него билеты, к примеру, с будапештского, тель-авивского рейса, что с ними делать, куда их девать? Потом, есть обязательства перед туроператорами. А с самолетами что делать, за них все равно платить надо. А персонал куда девать?»

4. Какую роль в спасении «АэроСвита» правительство отвело МАУ; какое будущее ожидает проблемного авиаперевозчика? Задача номер один – помочь «АэроСвиту» вывезти пассажиров. Компании договорились, что «АэроСвит» рассчитается с МАУ за эту услугу, как только его финансовое состояние улучшится. Задача номер два – заполнить «вакуум» в перевозках по определенным направлениям. «Например, мы можем начать осуществлять рейсы, которые они приостанавливают», – поясняет Майберг.
5. Что будет с «АэроСвитом»? По словам Майберга, это достаточно «живучая структура». Она никогда не имела тепличных условий. «Я не спешил бы говорить, что с «АэроСвитом» покончено. Среди акционеров компании есть громкие имена, в том числе государственный акционер. Неужто вы считаете, что они никак не будут влиять на те процессы, которые происходят с компанией?» – задает вопрос Майберг.
Полный текст интервью с Ароном Майбергом будет опубликован в начале следующей недели.
http://forbes.ua/business/1345556-est-l ... snovatelya

Первый самолет пополнил парк авиакомпании 11 января 2013 года. Самолет прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSЕ. Следующий самолет (регистрационный номер UR-PSF) поступит 14 января. Таким образом, флот авиакомпании до конца января 2013 года составит 21 среднемагистральный самолет «Боинг-737».

Новые самолеты авиакомпания получает на условиях операционного лизинга сроком на 12 лет у европейской лизинговой компании. Ранее эти воздушные суда находились в эксплуатации у авиакомпании «АэроСвит».

Из цикла: развели как котят.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення khai »

XII писав:khai, а если люди не следят за миром авиации и не смотрят новости по телевизору, а в интернете читают только то, что им интересно? Вы удивитесь, но таких много
Согласен.
Скорее даже тех, кто в курсе - просто единицы. Но для этого даже МИД специально обращал внимание на сложившуюся ситуацию вокруг Аэросвита.
На мой взгляд особенно "лоу-кост" путешественники просто обязаны отслеживать такие новости. В целом мне искренне жаль пассажиров, застрявших в Аэропортах и не понимающих что теперь делать. Аэросвит просто обязан был разместить на своём сайте или страничке инструкцию для действий пассажиров в подобных ситуациях, а не отмораживаться и ограничиваться общими заявлениями - "мы всех спасём и перевезём когда-нибудь, может быть". Именно за этим должно следить Мин. инфраструктуры. Чтобы все пострадавшие пассажиры чётко понимали что им делать и на что они имеют право в случае банкроцтва, к кому обращаться и за какой помощью. Мне, например, понятно, что никто в отель за счёт Аэросвита-банкрота их не поселит и кормить не будет. А вот пассажиры ещё надеятся что будут выполняться все условия как для обычной отмены рейса, а не отмены рейса обанкротившейся АК. Представитель должен был как минимум подсказать альтернативные варианты возвращения, вплоть до недорогих автобусов, поездов и пр. Но, у нас МИД уже отчитался что "всё под контролем". :(
Юрий Николаев
Airbus A320
Повідомлень: 304
З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Юрий Николаев »

Flyman писав:
Юрий Николаев писав:А куда это пропал с FlightRadar 767-й UR-VVF, который на Нью-Йорк летит сейчас? Минут 10 назад он над Норвегией еще был на на радаре, сейчас нету на сайте.... Не ловит над океаном его радар???
Саме так! З'явиться вже ближче до Канади.
Да, над Исландией появился только что :)
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення DimonK »

Погана карма
Вкладення
zdTFCfWxRWc.jpg
mindgame
Airbus A318
Повідомлень: 24
З нами з: 09 січня 2013, 23:42
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення mindgame »

Flyman писав:
Юрий Николаев писав:А куда это пропал с FlightRadar 767-й UR-VVF, который на Нью-Йорк летит сейчас? Минут 10 назад он над Норвегией еще был на на радаре, сейчас нету на сайте.... Не ловит над океаном его радар???
Саме так! З'явиться вже ближче до Канади.

это из-за радиуса действия ADS-B передачика, его радиус вроде как 250-300 км
кстати, сегодня был любопытный момент, 2 рейса из BKK прилетели один за одним, с разницей в 2 часа)
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Коржик »

Olek писав:Из цикла: развели как котят.
Ну, формально не покупали. :oops:
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

Коржик писав:
Olek писав:Из цикла: развели как котят.
Ну, формально не покупали. :oops:
Кто говорит, что нет Бени в МАУ, кто говорит, что есть...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

Сообщение для СМИ,
11 января 2013 г.


"АэроСвит", в дополнение к ранее опубликованному временному графику рейсов, организует доставку пассажиров в/из Праги, Тбилиси, Астаны, Ларнаки, Софии, Еревана и Баку.

Помимо графика полетов на период до 00:00 15 января 2013 года, обнародованного вчера (10 января), "АэроСвит" дополнительно организовал ряд рейсов для доставки пассажиров.
В пятницу, 11 января, полеты дополнительно будут выполнены по маршрутам Киев-Прага- Киев (плановый вылет из "Борисполя" – в 18:00 по киевскому времени), Киев-Тбилиси-Киев (18:05), и Киев-Астана-Киев (22:45).
На субботу, 12 января, дополнительно готовятся к отправке рейсы Киев-Ларнака-Киев (вылет из Киева в 13:00). Киев-Прага-Киев (13:30), Киев-София-Киев (17:20), Киев-Ереван-Киев (23:05) и Киев-Баку-Киев (1:20 13 января).
Указанные рейсы будут восстановлены в системах бронирования. Пассажиры с билетами в данные пункты смогут осуществить переоформление билетов на приведенные выше даты.
Сегодня "АэроСвит" уже доставил пассажиров в Киев двумя рейсами из столицы Таиланда, отправлены очередные рейсы в Нью-Йорк и Бангкок.
В соответствии с временным расписанием полетов авиакомпания также выполнила полеты по маршруту Киев-Стамбул-Киев и два парных рейса Киев-Москва-Киев. Еще два вылета в столицу Российской Федерации ожидаются вечером.
Вчера "АэроСвит" объявил о значительном сокращении оперирования на международных среднемагистральных воздушных линиях. Авиакомпания также информировала, что в период зимней навигации продолжит обслуживание дальнемагистральных маршрутов в Пекин, Нью-Йорк, Хошимин, Бангкок и Гоа, а совместно с авиакомпаниями-партнерами – обеспечит перевозку пассажиров в пределах Украины согласно действующей внутренней маршрутной сети.
При этом "АэроСвит" предупредил о возможной оперативной коррекции графика международных и внутриукраинских полетов с учетом коммерческой загрузки.
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Rainbow »

На сайті KBP, у розкладі "відмінено" замінили на "звертайтесь до а/к". Смисл?
Востаннє редагувалось 11 січня 2013, 17:17 користувачем Rainbow, всього редагувалось 1 раз.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Valdemar »

Новая паника, на он-лайн табор Борисполя)))
Вкладення
Untitled.png
Untitled.png (41.99 Кіб) Переглянуто 4438 разів
Востаннє редагувалось 11 січня 2013, 17:17 користувачем Valdemar, всього редагувалось 1 раз.
Юрий Николаев
Airbus A320
Повідомлень: 304
З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Юрий Николаев »

Коржик писав:
Olek писав:Из цикла: развели как котят.
Ну, формально не покупали. :oops:
Все равно - журналисты Forbes.ua явно не в теме.
Майберг действительно вешает им лапшу на уши, даже не пытаясь это скрыть, и ни одного острого контрвопроса в ответ...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

Ну вспомним, как Майберг открещивался от МАУ. А теперь ничего, вжился в роль. Аналогично с Беней. То, что Роза своя - он тоже не признает. Но красили то в тот ужас по указке владельца :) Каменчук и ко. были в шоке.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення AQS »

Ситуация, которая происходит сейчас с компанией "Аэросвит", заставит нас разработать такие меры по развитию авиаперевозок в стране, которые бы минимизировали риск подобной ситуации в будущем. Дело в том, что банкротство крупных авиаперевозчиков достаточно часто происходит в мире, и многие страны с этим явлением сталкиваются даже сейчас. Но решение этих проблем облегчается тем, что есть конкурентная среда, и поле обанкротившейся компании очень быстро занимается конкурентом. Пассажиры так или иначе страдают, но проблема решается в пользу более конкурентного перевозчика. И уже на новом этапе пассажиры получают определенные преимущества.
Вот и наша задача - создать такую же модель у себя в стране. Конечно, проблем на этом пути очень много, но еще раз повторяю, этот случай заставил Правительство находить решения, и они будут найдены.

Вопрос Ксении Соболевской:
Очень надеюсь, показательный пример с аэросвитом и то, что его начали рассматривать на государственном уровне заставит задуматься отечественных производителей и поставщиков услуг над качеством предоставляемой клиентам продукции и услуг.
у аэросвита еще и цены на многие направления были выше, чем у международных перевозчиков. Потому только рада, что эта компания покинет украинский рынок авиаперевозок
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 4404993606
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення XII »

Интересно, как корреспондируют друг с другом заявление Аэросвита о выполнении всех внутренних рейсов и фактическими полетами только в Днепр в пределах Украины?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

Там приписка - совместно с партнерами, читай - МАУ.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення XII »

Но МАУ не летает за Аэросвит в Донецк в отличие от Праги, например
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей