Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 28 грудня 2011, 13:50
Сфоткал бы кто-нить АДВ новую Чтобы представлять на какой стадии она...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Да и не только АДВ, а все остальное бы!Alександр писав:Сфоткал бы кто-нить АДВ новую Чтобы представлять на какой стадии она...
AlexK писав:Alександр писав: А если красный только самый левый фонарь, а остальные белые (как тут на втором фото http://www.avianews.com/ukraine/2011/12 ... ight.shtml ) --это что означает?
На втором фото только самый левый красный--три остальных белые. "Выше глиссады" --это, я так понимаю, все белые или правый красный.viro писав:AlexK писав:Alександр писав: А если красный только самый левый фонарь, а остальные белые (как тут на втором фото http://www.avianews.com/ukraine/2011/12 ... ight.shtml ) --это что означает?
На фото фонари два белых два красных. Глисада в норме. Больше белых - выше глисады, больше красных – ниже глисады.
Alександр писав:AlexK задавал вопрос о второй фотографии из репортажа
Не понимаю, как так может быть. Металлические заслонки в фонарях стоят так, что с уменьшением угла открывают красные огни от самого правого фонаря (или самого ближнего к полосе) налево (в сторону от полосы). По идее, если уже самый левый фонарь красный, то те, что правее от него, должны быть красными тоже. Как только самый левый/самый дальний от полосы может быть красным?viro писав:Alександр писав:AlexK задавал вопрос о второй фотографии из репортажа
На втором идем высоковато.
Судя по табло - прилетают и улетают.SammoLove писав:Сегодня целый день хоть и ясно, ветер просто сбивает с ног, даже машину на ходу качает и уводит. Интересно, как там полёты?
Каждый фонарь сдвоеный и узконаправленый. Самый низкий горизонт у левого самый высокий у правого. Чем ниже самолет - тем больше красных фонарей видно.AlexK писав:Не понимаю, как так может быть. Металлические заслонки в фонарях стоят так, что с уменьшением угла открывают красные огни от самого правого фонаря (или самого ближнего к полосе) налево (в сторону от полосы). По идее, если уже самый левый фонарь красный, то те, что правее от него, должны быть красными тоже. Как только самый левый/самый дальний от полосы может быть красным?
Это я знаю, и это никак не отвечает на мой вопрос, к сожалению.viro писав:Каждый фонарь сдвоеный и узконаправленый. Самый низкий горизонт у левого самый высокий у правого. Чем ниже самолет - тем больше красных фонарей видно.AlexK писав:Не понимаю, как так может быть. Металлические заслонки в фонарях стоят так, что с уменьшением угла открывают красные огни от самого правого фонаря (или самого ближнего к полосе) налево (в сторону от полосы). По идее, если уже самый левый фонарь красный, то те, что правее от него, должны быть красными тоже. Как только самый левый/самый дальний от полосы может быть красным?
Белый фонарь светит всегда выше красного.
Они стоят не от полосы, как пишешь ты, а к полосе в этом случае и всегда слева на право. Они показывают не направление полета а его высоту. Может это тебя сбивает?AlexK писав: Это я знаю, и это никак не отвечает на мой вопрос, к сожалению.
АДВ пока вся "в кранах", пока нечего там смотреть. По словам Украэроруха, оборудование уже пришло и ждет установки.Alександр писав:Сфоткал бы кто-нить АДВ новую Чтобы представлять на какой стадии она...
перрон = перрономhrk-cd писав:АДВ пока вся "в кранах", пока нечего там смотреть. По словам Украэроруха, оборудование уже пришло и ждет установки.Alександр писав:Сфоткал бы кто-нить АДВ новую Чтобы представлять на какой стадии она...
Из хороших новостей - новую ВПП уже соединили с новым перрон. Ждем когда по ней разрешат рулить ВС, и соответственно паковаться прямо перед терминалами
Кто стоит "от полосы", а не "к полосе"? При чём здесь направление? При положении "чуть ниже" красным горит три фонаря, считая от полосы (в данном случае справа налево), при положении "чуть выше" красным горит ближайший к полосе (в данном случае--самый правый). Мой вопрос: что означает комбинация "самый дальний от полосы (тут: левый)--красный, остальные--белые). Как устроены фонари и что они показывают угол, а не направление, я знаю. Ни на одной диаграмме, объясняющей комбинации огней, я такого сочетания не увидел, поэтому и спрашиваю.viro писав:Они стоят не от полосы, как пишешь ты, а к полосе в этом случае и всегда слева на право. Они показывают не направление полета а его высоту. Может это тебя сбивает?AlexK писав: Это я знаю, и это никак не отвечает на мой вопрос, к сожалению.
Отличные новости! А когда ожидается разрешение? И, как я понимаю, достраивать МРД будут уже после оконочательноо демонтажа участка ВПП 08\26, в которую МРД "уперлась"?hrk-cd писав:АДВ пока вся "в кранах", пока нечего там смотреть. По словам Украэроруха, оборудование уже пришло и ждет установки.Alександр писав:Сфоткал бы кто-нить АДВ новую Чтобы представлять на какой стадии она...
Из хороших новостей - новую ВПП уже соединили с новым перрон. Ждем когда по ней разрешат рулить ВС, и соответственно паковаться прямо перед терминалами
А можно в двух словах о том что такое АДВ и что за оборудование там ?hrk-cd писав:АДВ пока вся "в кранах", пока нечего там смотреть. По словам Украэроруха, оборудование уже пришло и ждет установки.Alександр писав:Сфоткал бы кто-нить АДВ новую Чтобы представлять на какой стадии она...
АДВ - аэродромно-диспетчерская вышка По-буссурманcки - Control Tower. Строится новаяuahero писав:А можно в двух словах о том что такое АДВ и что за оборудование там ?hrk-cd писав:АДВ пока вся "в кранах", пока нечего там смотреть. По словам Украэроруха, оборудование уже пришло и ждет установки.Alександр писав:Сфоткал бы кто-нить АДВ новую Чтобы представлять на какой стадии она...