Сторінка 1118 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 січня 2022, 18:58
tu144
И впоследствии влить МАУ в структуру UNA...все возможно, хотя и сомнительно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 січня 2022, 19:01
alex.s
tu144 писав: ↑12 січня 2022, 18:58
И впоследствии влить МАУ в структуру UNA...все возможно, хотя и сомнительно
Ну или включится государству в "спасение" МАУ и робочих мест.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 січня 2022, 20:22
Valdemar
alex.s писав: ↑12 січня 2022, 19:01
tu144 писав: ↑12 січня 2022, 18:58
И впоследствии влить МАУ в структуру UNA...все возможно, хотя и сомнительно
Ну или включится государству в "спасение" МАУ и робочих мест.
там громадные долги и нулевая узнаваемость бренда. Дешевле новую а/к создать
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 січня 2022, 20:38
alex.s
Valdemar писав: ↑12 січня 2022, 20:22
alex.s писав: ↑12 січня 2022, 19:01
tu144 писав: ↑12 січня 2022, 18:58
И впоследствии влить МАУ в структуру UNA...все возможно, хотя и сомнительно
Ну или включится государству в "спасение" МАУ и робочих мест.
там громадные долги и нулевая узнаваемость бренда. Дешевле новую а/к создать
А кто узнаваемость то обнулил?
Долги то такое... важно кто топливо поставляет, лизинг дает и хендлинг обеспечивает. Ради этого можно компанию удерживать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 січня 2022, 21:47
showtime
Valdemar писав: ↑12 січня 2022, 20:22
alex.s писав: ↑12 січня 2022, 19:01
tu144 писав: ↑12 січня 2022, 18:58
И впоследствии влить МАУ в структуру UNA...все возможно, хотя и сомнительно
Ну или включится государству в "спасение" МАУ и робочих мест.
там громадные долги и нулевая узнаваемость бренда. Дешевле новую а/к создать
Долги-да, есть такое, но узнаваемость бренда есть и причём немалая, правда в основном в рамках Европы, но тем не менее...., +маршрутов хватает "прибитых"..., новую авиакомпанию имхо будет гораздо сложнее будет интегрировать на рынок

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 січня 2022, 23:50
Olek
Про ценность бренда это прикол? Сейчас Ukraine International Airlines, будет Ukrainian National Airlines, которая может получить любые маршруты.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 00:43
showtime
Olek писав: ↑12 січня 2022, 23:50
Про ценность бренда это прикол? Сейчас Ukraine International Airlines, будет Ukrainian National Airlines, которая может получить любые маршруты.
UNA не получит любые маршруты! Это жёстко пока ещё регулируется

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 10:33
Igoresha
Valdemar писав: ↑12 січня 2022, 20:22
там громадные долги и нулевая узнаваемость бренда. Дешевле новую а/к создать
Ведь никогда такого не было, чтобы политики руководствовались популизмом *sarcasm off
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 12:42
katso
alex.s писав: ↑12 січня 2022, 20:38
Valdemar писав: ↑12 січня 2022, 20:22
alex.s писав: ↑12 січня 2022, 19:01
Ну или включится государству в "спасение" МАУ и робочих мест.
там громадные долги и нулевая узнаваемость бренда. Дешевле новую а/к создать
А кто узнаваемость то обнулил?
Долги то такое... важно кто топливо поставляет, лизинг дает и хендлинг обеспечивает. Ради этого можно компанию удерживать.
Удивили авиационный бизнес долгами
Вот у Райанэр тоже 1 млрд (!) долга, и ничего, летает как-то -
https://www.aerotime.aero/26674-Ryanair ... an-billion
У ЭрФранс-КЛМ полмиллиарда долга -
https://www.reuters.com/business/aerosp ... 021-12-13/
Хотите пример компании по меньше?
- у ЭрБалтик 648млн евро долга -
https://www.airbaltic.com/sustainabilit ... 20_ENG.pdf
- У чехов 82 млн долга, вроде и объявили банкротство, но нет же, летают -
https://simpleflying.com/czech-airlines ... ankruptcy/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 12:53
dtm
Як там МАУ вже все? чи приходити завтра?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 12:58
alex.s
Я так понимаю, ситуация такая:
Один акционер не зарабатывает и переживает за долги, которые растут. Но ничего сделать не может.
Второй акционер как зарабатывал, так и зарабатывает, с поправкой на количество рейсов и абсолютно не переживает за долги, он же не трус их платить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 12:59
alex.s
dtm писав: ↑13 січня 2022, 12:53
Як там МАУ вже все? чи приходити завтра?
Завтра же еще 14. Конечно приходить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 13:02
Bagach
dtm писав: ↑13 січня 2022, 12:53
Як там МАУ вже все? чи приходити завтра?
Вчера неожиданно получил мили за покупку в интернет-магазине, которых ждал целых три месяца, и думал запить водой. Так что, бодро смотрим вперед.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 13:35
Mykyta
В цивилизованных финансовых юрисдикциях даже с такими долгами перекредитоваться или сделать реструктуризацию не особо сложно, а тем более, если компания — не банкрот. Это не особо случай Украины, как Вы понимаете.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 14:18
katso
Mykyta писав: ↑13 січня 2022, 13:35
В цивилизованных финансовых юрисдикциях даже с такими долгами перекредитоваться или сделать реструктуризацию не особо сложно, а тем более, если компания — не банкрот. Это не особо случай Украины, как Вы понимаете.
Так а кто из тех что я привел выше "перекредитовался"? Они так и летают с долгами пока. Перекредитовались для погашения долгов например ЛОТ (на миллиард евро) -
https://ec.europa.eu/commission/pressco ... IP_20_2496 и Люфтганаза на 2 млрд -
https://airinsight.com/lufthansa-on-tra ... -aid-debt/ - и при этом и те и те "перекредитовались" у своего государства.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 січня 2022, 14:47
Tetris
Mykyta писав: ↑13 січня 2022, 13:35
В цивилизованных финансовых юрисдикциях даже с такими долгами перекредитоваться или сделать реструктуризацию не особо сложно, а тем более, если компания — не банкрот. Это не особо случай Украины, как Вы понимаете.
При чем тут цивилизованность юрисдикции? Это не имеет никакого значения, равно как и валовый объем долга. Чем крупнее, чем успешнее корпорация, тем больший у нее кредитный портфель (не всегда, но зачастую).
Вопрос лишь правильного управления и ликвидности.
В Украине есть прекрасные компании, имеющие гораздо большие портфели долгов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 січня 2022, 11:23
avalon1979
Полёты в Канкун, Пунта-Кану и Мале на взятом в мокрый лизинг у "ЕвроАтлантик" В767 теперь только до конца января...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 січня 2022, 12:31
dtm
avalon1979 писав: ↑14 січня 2022, 11:23
Полёты в Канкун, Пунта-Кану и Мале на взятом в мокрый лизинг у "ЕвроАтлантик" В767 теперь только до конца января...
як до кінця січня?
сьогодні мав бути останній день компанії.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 січня 2022, 13:44
chukinson
dtm писав: ↑14 січня 2022, 12:31
avalon1979 писав: ↑14 січня 2022, 11:23
Полёты в Канкун, Пунта-Кану и Мале на взятом в мокрый лизинг у "ЕвроАтлантик" В767 теперь только до конца января...
як до кінця січня?
сьогодні мав бути останній день компанії.
Не надо ля-ля. До 15-го включительно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 15 січня 2022, 16:57
Bagach
Valdemar писав: ↑08 січня 2022, 15:30
Поговаривают, что после 15 января, МАУ ждёт судьба Аэросвита
Может напутали с Океанами вы, или те, кто поговаривают.
Хотя, после 15 января - это с завтрашнего дня.