Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И впоследствии влить МАУ в структуру UNA...все возможно, хотя и сомнительно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- showtime
- Airbus A318
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 жовтня 2021, 16:58
- Звідки: World
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Долги-да, есть такое, но узнаваемость бренда есть и причём немалая, правда в основном в рамках Европы, но тем не менее...., +маршрутов хватает "прибитых"..., новую авиакомпанию имхо будет гораздо сложнее будет интегрировать на рынок


Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Про ценность бренда это прикол? Сейчас Ukraine International Airlines, будет Ukrainian National Airlines, которая может получить любые маршруты.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Удивили авиационный бизнес долгами

Вот у Райанэр тоже 1 млрд (!) долга, и ничего, летает как-то - https://www.aerotime.aero/26674-Ryanair ... an-billion
У ЭрФранс-КЛМ полмиллиарда долга - https://www.reuters.com/business/aerosp ... 021-12-13/
Хотите пример компании по меньше?
- у ЭрБалтик 648млн евро долга - https://www.airbaltic.com/sustainabilit ... 20_ENG.pdf
- У чехов 82 млн долга, вроде и объявили банкротство, но нет же, летают - https://simpleflying.com/czech-airlines ... ankruptcy/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Як там МАУ вже все? чи приходити завтра?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я так понимаю, ситуация такая:
Один акционер не зарабатывает и переживает за долги, которые растут. Но ничего сделать не может.
Второй акционер как зарабатывал, так и зарабатывает, с поправкой на количество рейсов и абсолютно не переживает за долги, он же не трус их платить.
Один акционер не зарабатывает и переживает за долги, которые растут. Но ничего сделать не может.
Второй акционер как зарабатывал, так и зарабатывает, с поправкой на количество рейсов и абсолютно не переживает за долги, он же не трус их платить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В цивилизованных финансовых юрисдикциях даже с такими долгами перекредитоваться или сделать реструктуризацию не особо сложно, а тем более, если компания — не банкрот. Это не особо случай Украины, как Вы понимаете.katso писав: ↑13 січня 2022, 12:42 Удивили авиационный бизнес долгами![]()
Вот у Райанэр тоже 1 млрд (!) долга, и ничего, летает как-то - https://www.aerotime.aero/26674-Ryanair ... an-billion
У ЭрФранс-КЛМ полмиллиарда долга - https://www.reuters.com/business/aerosp ... 021-12-13/
Хотите пример компании по меньше?
- у ЭрБалтик 648млн евро долга - https://www.airbaltic.com/sustainabilit ... 20_ENG.pdf
- У чехов 82 млн долга, вроде и объявили банкротство, но нет же, летают - https://simpleflying.com/czech-airlines ... ankruptcy/
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так а кто из тех что я привел выше "перекредитовался"? Они так и летают с долгами пока. Перекредитовались для погашения долгов например ЛОТ (на миллиард евро) - https://ec.europa.eu/commission/pressco ... IP_20_2496 и Люфтганаза на 2 млрд - https://airinsight.com/lufthansa-on-tra ... -aid-debt/ - и при этом и те и те "перекредитовались" у своего государства.Mykyta писав: ↑13 січня 2022, 13:35В цивилизованных финансовых юрисдикциях даже с такими долгами перекредитоваться или сделать реструктуризацию не особо сложно, а тем более, если компания — не банкрот. Это не особо случай Украины, как Вы понимаете.katso писав: ↑13 січня 2022, 12:42 Удивили авиационный бизнес долгами![]()
Вот у Райанэр тоже 1 млрд (!) долга, и ничего, летает как-то - https://www.aerotime.aero/26674-Ryanair ... an-billion
У ЭрФранс-КЛМ полмиллиарда долга - https://www.reuters.com/business/aerosp ... 021-12-13/
Хотите пример компании по меньше?
- у ЭрБалтик 648млн евро долга - https://www.airbaltic.com/sustainabilit ... 20_ENG.pdf
- У чехов 82 млн долга, вроде и объявили банкротство, но нет же, летают - https://simpleflying.com/czech-airlines ... ankruptcy/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
При чем тут цивилизованность юрисдикции? Это не имеет никакого значения, равно как и валовый объем долга. Чем крупнее, чем успешнее корпорация, тем больший у нее кредитный портфель (не всегда, но зачастую).
Вопрос лишь правильного управления и ликвидности.
В Украине есть прекрасные компании, имеющие гораздо большие портфели долгов.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Полёты в Канкун, Пунта-Кану и Мале на взятом в мокрый лизинг у "ЕвроАтлантик" В767 теперь только до конца января...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
як до кінця січня?avalon1979 писав: ↑14 січня 2022, 11:23 Полёты в Канкун, Пунта-Кану и Мале на взятом в мокрый лизинг у "ЕвроАтлантик" В767 теперь только до конца января...
сьогодні мав бути останній день компанії.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не надо ля-ля. До 15-го включительноdtm писав: ↑14 січня 2022, 12:31як до кінця січня?avalon1979 писав: ↑14 січня 2022, 11:23 Полёты в Канкун, Пунта-Кану и Мале на взятом в мокрый лизинг у "ЕвроАтлантик" В767 теперь только до конца января...
сьогодні мав бути останній день компанії.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может напутали с Океанами вы, или те, кто поговаривают.
Хотя, после 15 января - это с завтрашнего дня.
Востаннє редагувалось 15 січня 2022, 17:12 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей