manjeroke писав: ↑23 грудня 2021, 16:40
Как-то на форуме прошло не замечены интервью Дыхне на канале Юрия Романенко. Интервью в двух частях, достаточно интересно.
Ели нет времени, я бы не тратил полтора часа на эту воду. Лучше почитайте интервью Майберга Форбсу и Дыхне Лиге.
Если есть время - то видео позволит увидеть эмоциональное описание конфликта между Майбергом и Коломойским. Первые полчаса - ликбез для тех, кто впервые видит самолет.
Вообще, исходя из анализа информации и разговоров, создается впечатление, что МАУ - дойная корова двух основных акционеров. Один получает деньги от продажи топлива и лизинга, второй - через всяких подрядчиков, типа Аэрохендлинга, конторы по разработке сайта и прочих.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 грудня 2021, 09:09
doc
katso писав: ↑23 грудня 2021, 17:08
Нет там преимуществ
Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 грудня 2021, 09:19
makor
Туркиши тоже имеют фидера из регионов. И в Турцию кроме стамбула и пары мест летать не дадут турки
katso писав: ↑23 грудня 2021, 17:08
Нет там преимуществ
Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
У МАУ в Турцию низкий поток на регулярке.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 грудня 2021, 09:58
doc
alex.s писав: ↑24 грудня 2021, 09:20
У МАУ в Турцию низкий поток на регулярке.
Это уже другой вопрос, почему МАУ не умеет в маркетинг.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 грудня 2021, 10:24
Sentry
doc писав: ↑24 грудня 2021, 09:58
Это уже другой вопрос, почему МАУ не умеет в маркетинг.
Ну при чем тут маркетинг? В Турции есть свои крупные (более крупные, чем МАУ) АК, которые покрывают все сегменты рынка. И при этом, что логично, имеют более выгодные условия обслуживания, и во многих случаях могут предложить пассажиру прямой рейс. Как предлагаете с ними конкурировать?
Тут на первое место выходит размер сети, которая у МАУ конечно же сейчас сильно меньше, чем в 2019. Возможно, МАУ смогли бы летать в Европу из менее крупных регионов Турции, т.к. Стамбул, Анкара и Измир имеют значительное число рейсов в Европу. Но, во-первых их туда никто не пустит, а во-вторых, там куда меньше желающих лететь в Европу, т.к. и связи не те, и безвиза нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 грудня 2021, 10:25
makor
При чем тут маркетинг? п2п в Стамбул пылесосят и Туркиши и пегасус, но у туркишей бонус транзит по миру. Остльное(Анкара, Даламан) для п2п не очень заманчиво и тоже конкуренция. Регулярка в Турцию МАУ была для транзита в Европу, но сейчас с этим сложно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 грудня 2021, 10:25
makor
Sentry писав: ↑24 грудня 2021, 10:24
МАУ смогли бы летать в Европу из менее крупных регионов Турции
ага, Туркиши разогнались и пустили мау на свой рынок )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 грудня 2021, 10:27
alex.s
makor писав: ↑24 грудня 2021, 10:25
При чем тут маркетинг? п2п в Стамбул пылесосят и Туркиши и пегасус, но у туркишей бонус транзит по миру. Остльное(Анкара, Даламан) для п2п не очень заманчиво и тоже конкуренция. Регулярка в Турцию МАУ была для транзита в Европу, но сейчас с этим сложно.
В целом, перезапуск сети МАУ должен составить 60% от показателя докризисного 2019 года", - отметил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.
Слишком консервативно и неамбициозно. Удивляюсь, почему акционеры приняли такой план. В 2021 г пасспотоки в Украине уже превысили 60% от 2019 г. МАУ будет стагнировать?
Еще не понятно, кому будет хуже, если чартеры разрешат турецким компаниям летать в обмен на Окрытое небо.
Чартеры так и можно летать, просто украинские ТО или свою АК завели для этого или берут Браво/Джонику потому что дешевле.
Могу ошибаться, но насколько знаю - турецкие ак на чартарах нельзя. Такие договоренности. Посмотрите какой у них траффик в рашу, а там тоже хватает своих АК у ТО
katso писав: ↑23 грудня 2021, 17:08
Нет там преимуществ
Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
Так Турция как бы не на востоке,а на юге. И она не зарегулирована - туда летают все кому не лень (СкайАп, Биз, Азур и пр).
На востоке из направлений куда летает МАУ - как раз зарегулированный Узбекистан и Дели, но и там и там для МАУ нужен облет РФ
То есть конкурентных преимуществ как бы нет