Нет там преимуществ - МАУ облетает РФ, а их национальный перевозчик полетит "напрямую", сравните время полета - https://www.flightradar24.com/data/flig ... 1#2a458628 и https://www.flightradar24.com/data/flig ... 2#2a397556
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ели нет времени, я бы не тратил полтора часа на эту воду. Лучше почитайте интервью Майберга Форбсу и Дыхне Лиге.
Если есть время - то видео позволит увидеть эмоциональное описание конфликта между Майбергом и Коломойским. Первые полчаса - ликбез для тех, кто впервые видит самолет.
Вообще, исходя из анализа информации и разговоров, создается впечатление, что МАУ - дойная корова двух основных акционеров. Один получает деньги от продажи топлива и лизинга, второй - через всяких подрядчиков, типа Аэрохендлинга, конторы по разработке сайта и прочих.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Туркиши тоже имеют фидера из регионов. И в Турцию кроме стамбула и пары мест летать не дадут турки
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Оаэ - надо обладать и флаи победят по цене
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У МАУ в Турцию низкий поток на регулярке.doc писав: ↑24 грудня 2021, 09:09Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну при чем тут маркетинг? В Турции есть свои крупные (более крупные, чем МАУ) АК, которые покрывают все сегменты рынка. И при этом, что логично, имеют более выгодные условия обслуживания, и во многих случаях могут предложить пассажиру прямой рейс. Как предлагаете с ними конкурировать?
Тут на первое место выходит размер сети, которая у МАУ конечно же сейчас сильно меньше, чем в 2019. Возможно, МАУ смогли бы летать в Европу из менее крупных регионов Турции, т.к. Стамбул, Анкара и Измир имеют значительное число рейсов в Европу. Но, во-первых их туда никто не пустит, а во-вторых, там куда меньше желающих лететь в Европу, т.к. и связи не те, и безвиза нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
При чем тут маркетинг? п2п в Стамбул пылесосят и Туркиши и пегасус, но у туркишей бонус транзит по миру. Остльное(Анкара, Даламан) для п2п не очень заманчиво и тоже конкуренция. Регулярка в Турцию МАУ была для транзита в Европу, но сейчас с этим сложно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Еще и Скай на РтР демпингует
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
План будет выполняться, только уже без Дыхне...doc писав: ↑21 грудня 2021, 17:11Слишком консервативно и неамбициозно. Удивляюсь, почему акционеры приняли такой план. В 2021 г пасспотоки в Украине уже превысили 60% от 2019 г. МАУ будет стагнировать?В целом, перезапуск сети МАУ должен составить 60% от показателя докризисного 2019 года", - отметил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Могу ошибаться, но насколько знаю - турецкие ак на чартарах нельзя. Такие договоренности. Посмотрите какой у них траффик в рашу, а там тоже хватает своих АК у ТО
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так Турция как бы не на востоке,а на юге. И она не зарегулирована - туда летают все кому не лень (СкайАп, Биз, Азур и пр).doc писав: ↑24 грудня 2021, 09:09Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
На востоке из направлений куда летает МАУ - как раз зарегулированный Узбекистан и Дели, но и там и там для МАУ нужен облет РФ
То есть конкурентных преимуществ как бы нет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пополнение во флоте?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мокрий лізинг же ж, замість нашумівших 777-300ER
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Выпустил материал об этом 8 декабря: МАУ получит португальский дальний Boeing 767 вместо авиалайнеров-гигантов
https://www.avianews.com/ukraine/2021/1 ... of_777300/
https://www.avianews.com/ukraine/2021/1 ... of_777300/
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей