Готовы ли вы отказаться от миль ради дешевых билетов?
Re: Готовы ли вы отказаться от миль ради дешевых билетов?
Но не все авиакомпании начисляют по 250 миль за сегмент. При средней стоимости РТ билета 20000 миль, Аэрофлот начисляет 500 миль за Москва-Киев, почти 1000 миль за Москва-Франкфурт. В моей второй программе Eurobonus за Москва-Стокгольм дают 1000 миль (а если лететь эстонцами через Таллин, то 1500), при "стоимости" премиального билета 30000 миль (внутри Европы и того меньше).
P.S. Это начисляемые минимумы по милям
P.S. Это начисляемые минимумы по милям
Re: Готовы ли вы отказаться от миль ради дешевых билетов?
Искусство накопления миль и достижения статуса как раз и состоит в том, чтобы без особого ущерба для бюджета делать это накопление максимально эффективным. Никто не будет покупать билет Люфтганзы со 100%-м начислением в програму МуМУ без крайней необходимости. Однако можно купить билет на тот самый рейс той же компании, которая за него дает 25% миль и сложить мили в программу Юнайтед, которая дает 100% миль. Одно знаю точно: летать без миль за деньги-это плохо!!!)))
А кто говорит об обратном, или мало летает, или мало курил тему. А если и курил много, то не в затяжку.
А кто говорит об обратном, или мало летает, или мало курил тему. А если и курил много, то не в затяжку.
Re: Готовы ли вы отказаться от миль ради дешевых билетов?
Кстати, мили можно набирать бесчисленным множеством способов. Даже не выходя из дома. Так что давайте не будем отказываться от столь великолепнОй придумки американцев...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 19 лютого 2013, 20:54
- Звідки: LWO
- Контактна інформація:
Re: Готовы ли вы отказаться от миль ради дешевых билетов?
Шукати вигоду від накопичення миль це як шукати вигоду від балів в СІЛЬПО. Навіть якщо всі авіакомпанії перестануть рахувати милі, мені все-одно прийдеться 10 разів в рік літати в США (хіба-що, зміню роботу
).
Єдине, що є дуже важливим для мене -- це статус. Як тут вже писав LWIEV, за рік може бути з десяток ситуацій, а то й більше, коли статус вирішує все. Наприклад, десь у квітні був у ситуації, коли з Вашингтона на Відень було два вільних місця і wait list на 200 пасажирів, так як Люфтганза планувала страйкувати наступного дня, а до того ще й літак на рейс Вашингтон-Франкфурт поломався. Так от, одне місце у бізнес класі дісталося якомусь дядькові, який мав статус сенатора, місце в економі дали мені як frequent traveller'у (зараз я вже теж Senator
), а решта 200 пасажирів попросили розійтися. Якщо б я не попав на рейс черед Відень, то прийшлося б (як потім виявилося) кукати в Мюнхені три ночі.

Єдине, що є дуже важливим для мене -- це статус. Як тут вже писав LWIEV, за рік може бути з десяток ситуацій, а то й більше, коли статус вирішує все. Наприклад, десь у квітні був у ситуації, коли з Вашингтона на Відень було два вільних місця і wait list на 200 пасажирів, так як Люфтганза планувала страйкувати наступного дня, а до того ще й літак на рейс Вашингтон-Франкфурт поломався. Так от, одне місце у бізнес класі дісталося якомусь дядькові, який мав статус сенатора, місце в економі дали мені як frequent traveller'у (зараз я вже теж Senator

Re: Готовы ли вы отказаться от миль ради дешевых билетов?
Полностью поддерживаю.virtuozzo писав:Шукати вигоду від накопичення миль це як шукати вигоду від балів в СІЛЬПО. Навіть якщо всі авіакомпанії перестануть рахувати милі, мені все-одно прийдеться 10 разів в рік літати в США (хіба-що, зміню роботу).
Єдине, що є дуже важливим для мене -- це статус. Як тут вже писав LWIEV, за рік може бути з десяток ситуацій, а то й більше, коли статус вирішує все. Наприклад, десь у квітні був у ситуації, коли з Вашингтона на Відень було два вільних місця і wait list на 200 пасажирів, так як Люфтганза планувала страйкувати наступного дня, а до того ще й літак на рейс Вашингтон-Франкфурт поломався. Так от, одне місце у бізнес класі дісталося якомусь дядькові, який мав статус сенатора, місце в економі дали мені як frequent traveller'у (зараз я вже теж Senator), а решта 200 пасажирів попросили розійтися. Якщо б я не попав на рейс черед Відень, то прийшлося б (як потім виявилося) кукати в Мюнхені три ночі.
Имею статусы в United, Turkish, British
Позавчера удалось перебронировать наградной билет Чикаго-Цинциннати-Даллас-Канкун с вылетом в 09:00 и прилетом в 19:40 на прямой рейс Чикаго-Канкун с вылетом в 08:00 и прилетом в 11:35. Это при том, что ни одного свободного места на прямом рейсе не было в экономе. Сделали это без доплат, по телефону, сказали, что только как голду One World идут навстречу.
В Америке со статусом вообще хорошо-приоритетное прохождение всех досмотров, приоритетная посадка... В Стамбуле, например, с посадкой напряг.
Вообще One World относится к статусникам трепетнее Стара...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість