Сторінка 2 з 2

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 25 лютого 2013, 18:46
Honduras
XII писав: Думаю, 3-4 частоты в неделю вполне способны загрузиться.
Я только за! ;-) Пусть летают, но что то мне подсказывает что не полетят а МАУ скорее всего откроется и на Копенгаген и на Стокгольм, но как только разберутся со всеми свалившимися на них направлениями, я так думаю! (с)

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 25 лютого 2013, 20:09
Sentry
Думаю дело в том, что Хельсинки - уже накатанное направление + налажено сотрудничество с Финнейром, что для МАУ очень важно. Судя по интервью Майберга МАУ в ближайшее время планирует минимизировать затраты, поэтому открывать в первую очередь будут только направления, которые "выстрелят" гарантированно и сразу. Для того, чтобы "выстрелили" Стокгольм или Копенгаген, их нужно накатывать, подписывать договора с САСом, и если пасспоток будет на тот же АН-148, то стоит ли оно того?

Это, кстати, ответ и на приоритетность рейсов в Северную Европу из регионов Украины. Я помню, как кто-то на форуме требовал рейсов на север из Харькова. Как видите, даже из Киева эти рейсы далеко не приоритетные, что уж говорить о регионах.

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 25 лютого 2013, 21:03
XII
О регионах говорил fiua в ветке про харьковский аэропорт. Конкретнее - он говорил о Хельсинки. Я абсолютно согласен - Хельсинки из Харькова (как и любая другая Северная Европа) - абсолютная утопия. Но не могу того же сказать о рейсах из Киева.

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 26 лютого 2013, 11:56
uahero
Информация в итоге собралась противоречивая. Понял, что лучший способ это просто подождать начала апреля и посмотреть ;)

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 26 лютого 2013, 11:57
Olek
Насколько я понял, МАУ открывала продажи, но в итоге решила все же не начинать полеты. Делают возвраты пассажирам.

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 26 лютого 2013, 11:58
uahero
Olek писав:Насколько я понял, МАУ открывала продажи, но в итоге решила все же не начинать полеты. Делают возвраты пассажирам.
:sos: ээх

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 26 лютого 2013, 12:08
Igoresha
Интересные рассуждения по поводу Копена и Стокгольма. Мне приходилось летать из Копенгагена Аэросвитом в Киев. Загруженность была не очень, а один рейс я помню вообще летело человек 30-40 на 737-700 (тогда ещё Кимберовским). А вот закрытие Виза в Стокгольм было сюрпризом (неприятным). Сам не летал, однако друзья летали и говорили, что вседа загруженность была не меньше 70 %, а иногда и вообще был почти полный самолёт.

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 26 лютого 2013, 12:10
Olek
Igoresha писав:Интересные рассуждения по поводу Копена и Стокгольма. Мне приходилось летать из Копенгагена Аэросвитом в Киев. Загруженность была не очень, а один рейс я помню вообще летело человек 30-40 на 737-700 (тогда ещё Кимберовским). А вот закрытие Виза в Стокгольм было сюрпризом (неприятным). Сам не летал, однако друзья летали и говорили, что вседа загруженность была не меньше 70 %, а иногда и вообще был почти полный самолёт.
Значит заполняемость обеспечивалась такими тарифами, которые не покрывали затрат. Аналогичное с Лондон-Львов произошло. Вроде бы загрузка и была, но какими тарифами она обеспечивалась?

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 26 лютого 2013, 12:21
Igoresha
Olek писав:
Igoresha писав:Интересные рассуждения по поводу Копена и Стокгольма. Мне приходилось летать из Копенгагена Аэросвитом в Киев. Загруженность была не очень, а один рейс я помню вообще летело человек 30-40 на 737-700 (тогда ещё Кимберовским). А вот закрытие Виза в Стокгольм было сюрпризом (неприятным). Сам не летал, однако друзья летали и говорили, что вседа загруженность была не меньше 70 %, а иногда и вообще был почти полный самолёт.
Значит заполняемость обеспечивалась такими тарифами, которые не покрывали затрат. Аналогичное с Лондон-Львов произошло. Вроде бы загрузка и была, но какими тарифами она обеспечивалась?
Согласен. Наверное хотели накатать маршрут, а потом поднять стоимость. Или предпочли более выгодным маршрутам.

Re: KBP-ARN direct?

Додано: 26 лютого 2013, 12:30
XII
Именно поэтому Стокгольм выглядит оптимальным направлением для SAS: p2p поток несравнимо больше, чем в Копенгаген, возможностей стыковок немногим меньше, но основные направления покрыты. Думается, платежеспособный спрос на как минимум CRJ900 раза 4 в неделю уж точно должен быть.

Я, кстати, летал в Копенгаген из Киева и обратно Аэросвитом, тогда рейсы выполнял E145. Загрузка была хорошая, но в первую очередь благодаря транзитникам из Москвы. Также я летал SAS в Копенгаген на А319 в ретроливрее и ими же из Копенгагена на MD-80. Было это несколько лет назад, точную загрузку не вспомню, но по оставшимся ощущениям она была средней.