Вена - Москва
Re: Вена - Москва
Санкции зависят от авиакомпании и выбранного тарифа. Но если тариф недорогой - встречаются
списание миль или денежный штраф. Но есть выход - после выполнения первого сегмента ,Вы предупреждаете заранее компанию (колцентр например) о том , что НЕВЫПОЛНЯЕТЕ 2Й сегмент.
И таком случае санкции (как правило) авиакомпанией к Вам не применяются !
списание миль или денежный штраф. Но есть выход - после выполнения первого сегмента ,Вы предупреждаете заранее компанию (колцентр например) о том , что НЕВЫПОЛНЯЕТЕ 2Й сегмент.
И таком случае санкции (как правило) авиакомпанией к Вам не применяются !
Re: Вена - Москва
похоже, единственный вариант узнать наверняка - это дождаться ответа из КЛМ
может быть, made_in_ukraine сможет помочь?
может быть, made_in_ukraine сможет помочь?
Re: Вена - Москва
вперше чую про штрафи за no-show. це ж авіакомпанії тік на руку - overbooking можна робити і пересаджувати когось.GURU писав:Санкции зависят от авиакомпании и выбранного тарифа. Но если тариф недорогой - встречаются
списание миль или денежный штраф. Но есть выход - после выполнения первого сегмента ,Вы предупреждаете заранее компанию (колцентр например) о том , что НЕВЫПОЛНЯЕТЕ 2Й сегмент.
И таком случае санкции (как правило) авиакомпанией к Вам не применяются !
натомість, якщо дуже хочете, то зазвичай квиток можна відмінити онлайн на сайті авіакомпанії.
Re: Вена - Москва
Вот такой ответ прислали из КЛМ:
Добрый день!
В связи с тем, что конкретное бронирование пока не создано, ответить на Ваши вопросы затруднительно.
Приглашаем Вас связаться с нашим отделом бронирования по телефону для получения более детальной информации по интересующим Вас тарифам.
В Москве наш телефон +7 495 9373839
Позвонив по указанному номеру, я к счастью попал на оператора, который заверил меня в том, что в случае no show никаких санкций авиакомпания не применяет. Так что, наверное, буду брать КЛМ за 240 Евро. Это дороже всего, но можно и сегменты сделать, и мили получить. Хотя их будет всего 258 за OW по классу G.
Добрый день!
В связи с тем, что конкретное бронирование пока не создано, ответить на Ваши вопросы затруднительно.
Приглашаем Вас связаться с нашим отделом бронирования по телефону для получения более детальной информации по интересующим Вас тарифам.
В Москве наш телефон +7 495 9373839
Позвонив по указанному номеру, я к счастью попал на оператора, который заверил меня в том, что в случае no show никаких санкций авиакомпания не применяет. Так что, наверное, буду брать КЛМ за 240 Евро. Это дороже всего, но можно и сегменты сделать, и мили получить. Хотя их будет всего 258 за OW по классу G.
Re: Вена - Москва
Вообще условия и правила программ для часто летающих пассажиров в зависимости от Авиакомпании (даже если они участники одного Альянса !) могут значительно отличаться.
Например - возьмем вышеукзанные AIRFRANCE/KLM и АЭРОФЛОТ входящие в SKYTEAM.
Если вы стартуете с 0 миль и задача, например, быстрее достигнуть Серебрянного уровня альянса,
-вы посмотрите необходимое количество миль и/или количество сегментов . У AF/KLM сегментов меньше -всего 15 ( по сравнению с АФЛ) , Вы выберете AF ? Но это на практике неправильный путь.
Например - возьмем вышеукзанные AIRFRANCE/KLM и АЭРОФЛОТ входящие в SKYTEAM.
Если вы стартуете с 0 миль и задача, например, быстрее достигнуть Серебрянного уровня альянса,
-вы посмотрите необходимое количество миль и/или количество сегментов . У AF/KLM сегментов меньше -всего 15 ( по сравнению с АФЛ) , Вы выберете AF ? Но это на практике неправильный путь.
Re: Вена - Москва
не знаю зачем себе за самоцель ставить серебряный статус скайтима - там бенефитов кот наплакал. лучше набивать мили в той програме, перевозчиком которой чаще всего пользуешься, либо перевозщиком, которым будешь потом брать наградной билет.
вот если о золотом статусе речь, тогда уже др.дело.
вот если о золотом статусе речь, тогда уже др.дело.
Re: Вена - Москва
ну так а если и пользуешься чаще всего Аэрофлотом? 

Re: Вена - Москва
да пофигу на самом деле гггг))
у меня иногда воодушевление мили копить и тд, а иногда такая фрустрация по этому поводу)))
у меня иногда воодушевление мили копить и тд, а иногда такая фрустрация по этому поводу)))
Re: Вена - Москва
Если пассажир начал с 0 миль (и летает немного) разумнее идти к серебрянному уровню (хотя внутреннее содержание зависит от Авиакомпании -бывает отличное , а бывает так себе), а если понравиться летать , то и до золота уже недалеко
.

Re: Вена - Москва
там де бенефітs срібла вагомі - там і вимога не 15 сегментів, а 30, наприклад.
30 сегментів у скайтіма (ЧСА, наприклад) - це вже золото. а срібло в них - це більш потішити себе прост) як грамота якась))
30 сегментів у скайтіма (ЧСА, наприклад) - це вже золото. а срібло в них - це більш потішити себе прост) як грамота якась))
Re: Вена - Москва
ну +25% миль, регистрация на бизнес стойках, периодические апргрейды до бизнеса и бОльшее количество багажа - уже неплохие бенефиты. а иногда и личная благодарность бортпроводников за выбор АФЛа
у них это через рейс практикуется, в основном при раздаче еды.

Re: Вена - Москва
Если говорить о Серебре AФЛ - то благодарят на КАЖДОМ рейсе (иногда даже надоедало). К вышеперечисленным льготам добавте - отдельный проход пограничника и безопасности ( большой плюс при очередях в терминале), 50 процентная скидка на бизнес зал, индивидуальные багажные пластиковые карты на 2 единицы багажа , Первоочередное получение багажа , "Льготы" на безалкогольных направлениях и пр. приятные мелочи. 

Востаннє редагувалось 20 липня 2012, 17:38 користувачем GURU, всього редагувалось 1 раз.
Re: Вена - Москва
Для меня 2е бесплатное место багажа достаточно важно, т.к. часто из командировок везу кучу макулатуры и сдаю с ней отдельную сумку.XII писав:ну +25% миль, регистрация на бизнес стойках, периодические апргрейды до бизнеса и бОльшее количество багажа - уже неплохие бенефиты. а иногда и личная благодарность бортпроводников за выбор АФЛау них это через рейс практикуется, в основном при раздаче еды.
Нескайтимом вообще очень редко приходится летать. В этом году впервые летал Austrian, а Люфтганзой вообще ещё никогда в жизни не летал. Так что, каждый может найти те преимущества, которые ему важнее.
Re: Вена - Москва
XII писав:Вот такой ответ прислали из КЛМ:
Добрый день!
В связи с тем, что конкретное бронирование пока не создано, ответить на Ваши вопросы затруднительно.
Приглашаем Вас связаться с нашим отделом бронирования по телефону для получения более детальной информации по интересующим Вас тарифам.
В Москве наш телефон +7 495 9373839
Позвонив по указанному номеру, я к счастью попал на оператора, который заверил меня в том, что в случае no show никаких санкций авиакомпания не применяет. Так что, наверное, буду брать КЛМ за 240 Евро. Это дороже всего, но можно и сегменты сделать, и мили получить. Хотя их будет всего 258 за OW по классу G.
Мне кажется ,что нужно мыслить более гибко и с Вашей позиции ставить вопрос подругому. .
Re: Вена - Москва
Вы выражаетесь загадками.GURU писав:XII писав:Вот такой ответ прислали из КЛМ:
Добрый день!
В связи с тем, что конкретное бронирование пока не создано, ответить на Ваши вопросы затруднительно.
Приглашаем Вас связаться с нашим отделом бронирования по телефону для получения более детальной информации по интересующим Вас тарифам.
В Москве наш телефон +7 495 9373839
Позвонив по указанному номеру, я к счастью попал на оператора, который заверил меня в том, что в случае no show никаких санкций авиакомпания не применяет. Так что, наверное, буду брать КЛМ за 240 Евро. Это дороже всего, но можно и сегменты сделать, и мили получить. Хотя их будет всего 258 за OW по классу G.
Мне кажется ,что нужно мыслить более гибко и с Вашей позиции ставить вопрос подругому. .
Благодарят не на каждом рейсе. Говорю по своему опыту.
Re: Вена - Москва
Вы готовы потратить 240 Евро для выполнения 2 сегментов (+258 миль) для SILVER.
Но ведь возможно поставить вопрос по другому( и изменить подход).
НАПРИМЕР
1. Можно ли за эти деньги получить БОЛЬШЕ ?
2. Можно ли получить БОЛЬШЕ , за МЕНЬШИЕ деньги ?
Но ведь возможно поставить вопрос по другому( и изменить подход).
НАПРИМЕР
1. Можно ли за эти деньги получить БОЛЬШЕ ?
2. Можно ли получить БОЛЬШЕ , за МЕНЬШИЕ деньги ?
Re: Вена - Москва
Если тратить минимум на билет из Вены в Мск, то это 110 евро, 0 сегментов и 0 миль. Остается 130 евро, на которые надо сделать два сегмента и получить хотя бы 250 миль.
Варианты в студию!
Варианты в студию!
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Вена - Москва
XII, дякую за приватне повідомлення.
В принципі загальне правило щодо щодо "no show" для roundtrip квитків таке: ніхто за вами бігати не буде і не вимагатиме перерахувати тариф з roundtrip на one-way. А\к зацікавлені у вас, бо ви платите за послугу, котрою не будете користуватись.
Ваші мінуси: ви "переплачуєте" аеропортові та паливні збори за сегменти, котрими не будете користуватись. Якщо ви бажаєте повернути їх, ви, звісно, можете попросити а/к перерахувати тариф на відшкодування невикористаних зборів, але будьте готові, що вам скажуть доплатити за перерахування на one-way. Що можу порекомендувати: у день вильоту вашого зворотнього рейсу, відслідковуйте його на можливі затримки, скасування тощо. Якщо рейс з Москви таки затримується на 1 і більше години, дзвоніть в а/к і кажіть, що у зв'язку з затримкою, ви не встигаєте на наступний рейс, а тому для вас немає смислу летіти з Москви так, як ви планували. У цьому випадку а\к поверне вам збори та невикористаний тариф з ремаркою "Cancelled due to delay of original flight." У такому випадку усі штрафні санкції для вас не будуть застосовуватись. А якщо запропонують летіти прямим рейсом, просто зазначте, що послугами "нової" запропонованої а/к в силу певних причин не користуєтесь і окрім того у транзитному пункті ви повинні були б отримати важливий документ. Сподіваюсь, що ця інформація стане в нагоді.
В принципі загальне правило щодо щодо "no show" для roundtrip квитків таке: ніхто за вами бігати не буде і не вимагатиме перерахувати тариф з roundtrip на one-way. А\к зацікавлені у вас, бо ви платите за послугу, котрою не будете користуватись.
Ваші мінуси: ви "переплачуєте" аеропортові та паливні збори за сегменти, котрими не будете користуватись. Якщо ви бажаєте повернути їх, ви, звісно, можете попросити а/к перерахувати тариф на відшкодування невикористаних зборів, але будьте готові, що вам скажуть доплатити за перерахування на one-way. Що можу порекомендувати: у день вильоту вашого зворотнього рейсу, відслідковуйте його на можливі затримки, скасування тощо. Якщо рейс з Москви таки затримується на 1 і більше години, дзвоніть в а/к і кажіть, що у зв'язку з затримкою, ви не встигаєте на наступний рейс, а тому для вас немає смислу летіти з Москви так, як ви планували. У цьому випадку а\к поверне вам збори та невикористаний тариф з ремаркою "Cancelled due to delay of original flight." У такому випадку усі штрафні санкції для вас не будуть застосовуватись. А якщо запропонують летіти прямим рейсом, просто зазначте, що послугами "нової" запропонованої а/к в силу певних причин не користуєтесь і окрім того у транзитному пункті ви повинні були б отримати важливий документ. Сподіваюсь, що ця інформація стане в нагоді.
Re: Вена - Москва
Огромное спасибо за как всегда обстоятельный и четкий ответ!made_in_ukraine писав:XII, дякую за приватне повідомлення.
В принципі загальне правило щодо щодо "no show" для roundtrip квитків таке: ніхто за вами бігати не буде і не вимагатиме перерахувати тариф з roundtrip на one-way. А\к зацікавлені у вас, бо ви платите за послугу, котрою не будете користуватись.
Ваші мінуси: ви "переплачуєте" аеропортові та паливні збори за сегменти, котрими не будете користуватись. Якщо ви бажаєте повернути їх, ви, звісно, можете попросити а/к перерахувати тариф на відшкодування невикористаних зборів, але будьте готові, що вам скажуть доплатити за перерахування на one-way. Що можу порекомендувати: у день вильоту вашого зворотнього рейсу, відслідковуйте його на можливі затримки, скасування тощо. Якщо рейс з Москви таки затримується на 1 і більше години, дзвоніть в а/к і кажіть, що у зв'язку з затримкою, ви не встигаєте на наступний рейс, а тому для вас немає смислу летіти з Москви так, як ви планували. У цьому випадку а\к поверне вам збори та невикористаний тариф з ремаркою "Cancelled due to delay of original flight." У такому випадку усі штрафні санкції для вас не будуть застосовуватись. А якщо запропонують летіти прямим рейсом, просто зазначте, що послугами "нової" запропонованої а/к в силу певних причин не користуєтесь і окрім того у транзитному пункті ви повинні були б отримати важливий документ. Сподіваюсь, що ця інформація стане в нагоді.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Вена - Москва
Також подивіться на можливий open jaw. Можливо, квиток Відень-Москва//пункт А - пункт Б (де А і Б - пункти, котрі для вас стануть у при нагоді в майбутньому) буде не дорожчий від того, що ви маєте наразі. Також перевірте Відень-Москва//пункт Х-пункт А, де пункт А - місто, куди виконується прямий рейс вашою основною а/к, а пункт Х - або Москва, або Київ, або Варшава (трохи побавтесь з системою та подивіться, як вона "оцінює" розриви). IMHO, для SkyTeam демпінг буде з аеропортів-хабів Star Alliance i OneWorld, тому пункт Х та/чи А мали б бути важливими для Star Alliance чи OneWorld.
Зрештою, при невикористанні зворотнього сегменту варто максимально здешевити квиток.
Зрештою, при невикористанні зворотнього сегменту варто максимально здешевити квиток.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість