Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 13 квітня 2012, 17:09
Оберег пускают через Сумы, это 100%. Но с другой стороны, это реформирование оставило город вообще без ж/д сообщения практически.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
khai писав:Откуда информация про 63/64?ATk писав:
Ночные поезда останутся, но станут крайне медленны и неудобны (63/64 пускают через Сумы).
Автобуcы уже тоже подходяты к 200 грв. Но простите, как можно сравнить 8 часов по полу-убитой - полу-строящейся трассе Киев-Харьков и 4,5 часа в поезде?
Честно говоря я не против, чтобы его время в пути увеличили на 30...50 минут. В 6.20 просыпаться - это жесть.
И обратно тоже может спокойно в 22.20 отправляться. А через что он будет идти - мне всё равно. Ни разу не видел чтобы им кто-то до Полтавы ехал.
Автомобильную дорогу к Евро сделают, поэтому большая часть пути пройдёт довольно комфортно. И часов за 6. Там всего 480 км пути.
На прошлой неделе ездил в Валки, там могу доложить - нормальная дорога заканчивается сразу за Песочином. Какая такая автомобильная дорога к Евро, Вы о чем?khai писав: Автомобильную дорогу к Евро сделают, поэтому большая часть пути пройдёт довольно комфортно. И часов за 6. Там всего 480 км пути.
Это у вас для автобуса средняя скорость 80 получилась? С учетом городов, светофоров в них, и стоянок по 10-15 минут?khai писав:ATk писав: Автомобильную дорогу к Евро сделают, поэтому большая часть пути пройдёт довольно комфортно. И часов за 6. Там всего 480 км пути.
Уверен это предварительные данные. 63/64 очень много пользовалось сотрудников министерств и пр. "управленцев". И всем нужно приезжать в Киев к 9 утра. На утреннем экспрессе просто не успеваешь, а ночевать в гостинице Киева - нафиг нужно. Ещё переиграют расписание.ATk писав: МАРШРУТ ПОЕЗДА 063О ХАРЬКОВ ПАСС -КИЕВ ПАСС "ОБЕРIГ"
2204001 ХАРЬКОВ ПАСС - - 20.37 00 0
2200001 КИЕВ ПАСС 06.12 - - 01 545
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.0
К сожалению пробовалГость писав:
Это у вас для автобуса средняя скорость 80 получилась? С учетом городов, светофоров в них, и стоянок по 10-15 минут?
Много раз ездил автолюксом киев-харьков, общее время в пути между центральными автовокзалами было около 7.5 часов. До Бориспольского аэропорта - минимум 6.5.
Никакого комфорта по сравнению с поездом, в том числе с "сидячим" дневным. Сравнение просто неуместно. Попробуйте сами и скажете.
Может и переиграют, но их недореформирование оставило Сумы без ж/д сообщения. Они не просто поотменяли прямые поезда, потом дошли руки до проходящих. Отменили даже дневной экспресс, который всегда ездил полный. А потом государство начало трясти маршрутки. В итоге ж/д сообщения почти нет, автобусного нет, маршруткам перекрыли кислород. Спасибо!khai писав:Уверен это предварительные данные. 63/64 очень много пользовалось сотрудников министерств и пр. "управленцев". И всем нужно приезжать в Киев к 9 утра. На утреннем экспрессе просто не успеваешь, а ночевать в гостинице Киева - нафиг нужно. Ещё переиграют расписание.ATk писав: МАРШРУТ ПОЕЗДА 063О ХАРЬКОВ ПАСС -КИЕВ ПАСС "ОБЕРIГ"
2204001 ХАРЬКОВ ПАСС - - 20.37 00 0
2200001 КИЕВ ПАСС 06.12 - - 01 545
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.0
Это именно АВТОБУС. Поэтому вряд ли у него может быть средняя скорость 80. От Харьковского автовокзала до Борисполя сейчас, кстати, 6:45 по расписанию - только что проверил. Думаю, что так и останется, потому что это предел по ПДД, с учетом остановок в Полтаве, Хороле, Пирятине, Лубнах. Никакого ускорения уже не будет.khai писав:К сожалению пробовалГость писав:
Это у вас для автобуса средняя скорость 80 получилась? С учетом городов, светофоров в них, и стоянок по 10-15 минут?
Много раз ездил автолюксом киев-харьков, общее время в пути между центральными автовокзалами было около 7.5 часов. До Бориспольского аэропорта - минимум 6.5.
Никакого комфорта по сравнению с поездом, в том числе с "сидячим" дневным. Сравнение просто неуместно. Попробуйте сами и скажете.Не понравилось, но не смертельно
Но либо за 150...180 грн Автобусом за 6 часов (по новой дороге скорее всего запустят как ВИП до одессы), либо 4,5 за 300...400 грн - поездом. Повод задуматься есть. 1,5 часа - не такая уж и разница.
Может, выборы что-то поменяютOlek писав: Может и переиграют, но их недореформирование оставило Сумы без ж/д сообщения. Они не просто поотменяли прямые поезда, потом дошли руки до проходящих. Отменили даже дневной экспресс, который всегда ездил полный. А потом государство начало трясти маршрутки. В итоге ж/д сообщения почти нет, автобусного нет, маршруткам перекрыли кислород. Спасибо!
khai писав:Уверен это предварительные данные. 63/64 очень много пользовалось сотрудников министерств и пр. "управленцев". И всем нужно приезжать в Киев к 9 утра. На утреннем экспрессе просто не успеваешь, а ночевать в гостинице Киева - нафиг нужно. Ещё переиграют расписание.ATk писав: МАРШРУТ ПОЕЗДА 063О ХАРЬКОВ ПАСС -КИЕВ ПАСС "ОБЕРIГ"
2204001 ХАРЬКОВ ПАСС - - 20.37 00 0
2200001 КИЕВ ПАСС 06.12 - - 01 545
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.0
Вы не учитываете, что в Европе расстояния в основном поменьше будут, и скорости поездов побольше. То есть надобность в ночных поездах там ниже. А теперь Украина. Одно дело - ехать в Симферополь (аннексирован Россией) ночью: режим сна не нарушен, утром бодрый на месте, другое - днём: лето, жара, духота, по приезду вареный, день пропал.Гость писав:Очень похоже на то, что вас силком тянут туда, где уже давно находится весь цивилизованный мир. Никаких ночных поездов на небольшие расстояния, если нужно быть с утра в чьем-то офисе - садишься в самолет в 6-7 часов, если турист или не торопишься на совещание - для тебя скоростные поезда. Привыкните, все будет нормально.
Но, конечно, все будут ностальгировать по бутылке водке и жареной курице с соседями по купе.
Украина - крупнейшая по территории европейская держава. Для перемещения на такие расстояния в Европе в основном используют самолёты. Но не скидывайте уровень доходов и заработки компаний в Украине и Европе. Речь о том, что вместо удобного и доступного транспорта мы получаем дорогой и менее удобный. И ещё кредитов под это дело набрали. Вопрос - кому это нужно. Мне как пользователю: Киев-Харьков 4,5 часа, Киев-Львов - 6 часов, Киев-Донецк - 8 часов, совершенно не нужно.Гость писав:Очень похоже на то, что вас силком тянут туда, где уже давно находится весь цивилизованный мир. Никаких ночных поездов на небольшие расстояния, если нужно быть с утра в чьем-то офисе - садишься в самолет в 6-7 часов, если турист или не торопишься на совещание - для тебя скоростные поезда. Привыкните, все будет нормально.
Но, конечно, все будут ностальгировать по бутылке водке и жареной курице с соседями по купе.
Ну, Донецк вроде как будет 6:30. Львов тоже явно не 6. Тем не менее, вы не осознаете всей элегантности капитализма.khai писав:Украина - крупнейшая по территории европейская держава. Для перемещения на такие расстояния в Европе в основном используют самолёты. Но не скидывайте уровень доходов и заработки компаний в Украине и Европе. Речь о том, что вместо удобного и доступного транспорта мы получаем дорогой и менее удобный. И ещё кредитов под это дело набрали. Вопрос - кому это нужно. Мне как пользователю: Киев-Харьков 4,5 часа, Киев-Львов - 6 часов, Киев-Донецк - 8 часов, совершенно не нужно.Гость писав:Очень похоже на то, что вас силком тянут туда, где уже давно находится весь цивилизованный мир. Никаких ночных поездов на небольшие расстояния, если нужно быть с утра в чьем-то офисе - садишься в самолет в 6-7 часов, если турист или не торопишься на совещание - для тебя скоростные поезда. Привыкните, все будет нормально.
Но, конечно, все будут ностальгировать по бутылке водке и жареной курице с соседями по купе.
В ночных европейских поездах три класса, сидячие места - самые дешевые. Ваш человек хотел сэкономить - законное желание, но не говорите, что ночных поездов нет. Есть, но очень дорогие.ATk писав: Люди которые часто ездят в короткие коммандировки на западе были бы рады ночным поездам. Но их просто нет (верней, есть, но в несерьезном количестве).
Я ставлкивался недавно со случаем когда человек поехал ночью в сидячке потому что была важная встреча вечером, а на следующее утро ему нужно было давать лекцию в университете. Хорошо еще что есть поезд в такое время вообще. Но это обычный поезд с сидячими вагонами.
И еще вагоны-динозавры, отапливаемые углем. Совок в атаке.ATk писав: Ведь что такое поезд 63/64? Это туча затрат , низкооплачиваемого труда, и вклад в ВВП страны на уровне 100 грн за одного перевезенного пассажира.
Гость писав:В ночных европейских поездах три класса, сидячие места - самые дешевые. Ваш человек хотел сэкономить - законное желание, но не говорите, что ночных поездов нет. Есть, но очень дорогие.ATk писав: Люди которые часто ездят в короткие коммандировки на западе были бы рады ночным поездам. Но их просто нет (верней, есть, но в несерьезном количестве).
Я ставлкивался недавно со случаем когда человек поехал ночью в сидячке потому что была важная встреча вечером, а на следующее утро ему нужно было давать лекцию в университете. Хорошо еще что есть поезд в такое время вообще. Но это обычный поезд с сидячими вагонами.
В Европе есть вагоны намного лучше. Говорю из личного опыта. Ночные поезда. Вагоны вроде наших СВ, 3-местные (можно купить в варианте 1 или 2 места в купе). Есть еще "лежачие" 4 или 6 мест, в зависимости от цены.ATk писав:Гость писав:В ночных европейских поездах три класса, сидячие места - самые дешевые. Ваш человек хотел сэкономить - законное желание, но не говорите, что ночных поездов нет. Есть, но очень дорогие.ATk писав: Люди которые часто ездят в короткие коммандировки на западе были бы рады ночным поездам. Но их просто нет (верней, есть, но в несерьезном количестве).
Я ставлкивался недавно со случаем когда человек поехал ночью в сидячке потому что была важная встреча вечером, а на следующее утро ему нужно было давать лекцию в университете. Хорошо еще что есть поезд в такое время вообще. Но это обычный поезд с сидячими вагонами.
Мой человек не хотел экономить. Это не был ночной поезд. Это был Acela Express в штатах. Просто он ходит и ночью, но тем же составом что и днем.
И вот только не надо гнать на вагоны поездов типа 63/64. В европе такопй уровен;ь комфиорта нужно еще сильно поискать. Тем более за те деньги.
Я могу ошибаться, но по-моему в этих поездах 1 машинист. Т.е. экономим на ЗП еще одного машиниста.ATk писав:khai писав:Гость писав:Хюндай обслужинвают 2 машиниста и 3 стюарта