Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Про работы, я имел ввиду, что хоть когда разрешать ночью садиться и в плохую погоду на новую полосу.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
28 ноября в Харьковском аэропорту была сдана в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса. Первым рейсом, который приняла ВПП, стал самолет вице-премьер-министра по инфраструктуре Бориса Колесникова. В тот же день новое покрытие опробовали еще четыре рейса.
Через два дня на «взлетку» впервые пустили журналистов. Руководство аэропорта говорит: ввод в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы — это всего лишь один из этапов реконструкции, полностью аэродромный комплекс будет открыт в апреле следующего года.
Строительство новой взлетно-посадочной полосы началось летом 2009 года. Длина взлетки — 2500 метров. Однако преимущество ВПП — не только в длине, поясняет генеральный директор компании-оператора аэропорта «Нью Системс АМ» Владимир Васильченко.
«Длина старой полосы — 2224 метра, — говорит Васильченко. — Долгое время ее удлиняли, меняли покрытие, это целая история. Во время Евро-2012 она будет использоваться в качестве стоянки для самолетов, а затем мы выведем ее из эксплуатации. Новая полоса построена на новом месте, она имеет оригинальную конфигурацию, помимо основной рулежной дорожки предусмотрена магистральная. Это позволяет нам уменьшить время обслуживания самолетов и принимать больше пассажиров. Это ключевой объект для Харькова. Если бы не Евро-2012, мы бы долго ждали такое строение».
По словам Владимира Васильченко, сейчас многие авиакомпании начинают активно интересоваться Харьковом. Ведь именно скорость обслуживания клиентов является для них главной оценочной характеристикой. «Каждая минута в воздухе — очень дорогая, — говорит Васильченко. — Старая полоса тоже принимала большие самолеты, но с ограничениями, не больше 1—2 самолетов в сутки. Авиакомпании шли туда очень неохотно. Сейчас мы можем принимать хоть 30 самолетов в час. К тому же для авиакомпаний новый аэродром — это совсем другой уровень безопасности». По словам Васильченко, в скором времени появятся два новых рейса на Москву, один из них будет обслуживать представительство «Аэрофлота».
ВЫШКА. 29 ноября была введена в эксплуатацию строительная часть взлетно-посадочной полосы, поясняет директор «Нью Систем АМ». Впереди еще большое количество монтажно-технических работ. «В течение ближайших двух недель мы будем вводить в эксплуатацию светосигнальную и инструментальную системы, средства посадки, метеокомплекс, до конца года хотим закончить строительные работы в диспетчерской вышке и начать монтаж оборудования, — пояснил Васильченко. — Полностью аэродромный комплекс будет открыт в апреле. Сюда входят не только «взлетка», но и территория, патрульная дорога, ограждения, система безопасности, очистные сооружения, аварийно-спасательная вышка».
По его словам, реконструкция аэропорта стоила 1 млрд 420 млн гривен (строительство спонсировали главный инвестор Евро-2012 в Харькове Александр Ярославский и частично госказна), однако на сегодня государство еще должно исполнителю работ около 300 млн гривен.
http://www.segodnya.ua/news/14316258.html -1 ФОТО
Через два дня на «взлетку» впервые пустили журналистов. Руководство аэропорта говорит: ввод в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы — это всего лишь один из этапов реконструкции, полностью аэродромный комплекс будет открыт в апреле следующего года.
Строительство новой взлетно-посадочной полосы началось летом 2009 года. Длина взлетки — 2500 метров. Однако преимущество ВПП — не только в длине, поясняет генеральный директор компании-оператора аэропорта «Нью Системс АМ» Владимир Васильченко.
«Длина старой полосы — 2224 метра, — говорит Васильченко. — Долгое время ее удлиняли, меняли покрытие, это целая история. Во время Евро-2012 она будет использоваться в качестве стоянки для самолетов, а затем мы выведем ее из эксплуатации. Новая полоса построена на новом месте, она имеет оригинальную конфигурацию, помимо основной рулежной дорожки предусмотрена магистральная. Это позволяет нам уменьшить время обслуживания самолетов и принимать больше пассажиров. Это ключевой объект для Харькова. Если бы не Евро-2012, мы бы долго ждали такое строение».
По словам Владимира Васильченко, сейчас многие авиакомпании начинают активно интересоваться Харьковом. Ведь именно скорость обслуживания клиентов является для них главной оценочной характеристикой. «Каждая минута в воздухе — очень дорогая, — говорит Васильченко. — Старая полоса тоже принимала большие самолеты, но с ограничениями, не больше 1—2 самолетов в сутки. Авиакомпании шли туда очень неохотно. Сейчас мы можем принимать хоть 30 самолетов в час. К тому же для авиакомпаний новый аэродром — это совсем другой уровень безопасности». По словам Васильченко, в скором времени появятся два новых рейса на Москву, один из них будет обслуживать представительство «Аэрофлота».
ВЫШКА. 29 ноября была введена в эксплуатацию строительная часть взлетно-посадочной полосы, поясняет директор «Нью Систем АМ». Впереди еще большое количество монтажно-технических работ. «В течение ближайших двух недель мы будем вводить в эксплуатацию светосигнальную и инструментальную системы, средства посадки, метеокомплекс, до конца года хотим закончить строительные работы в диспетчерской вышке и начать монтаж оборудования, — пояснил Васильченко. — Полностью аэродромный комплекс будет открыт в апреле. Сюда входят не только «взлетка», но и территория, патрульная дорога, ограждения, система безопасности, очистные сооружения, аварийно-спасательная вышка».
По его словам, реконструкция аэропорта стоила 1 млрд 420 млн гривен (строительство спонсировали главный инвестор Евро-2012 в Харькове Александр Ярославский и частично госказна), однако на сегодня государство еще должно исполнителю работ около 300 млн гривен.
http://www.segodnya.ua/news/14316258.html -1 ФОТО
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
На предыдущих страницах все написано, прочитайте все внимательно, а также этоVasya писав:Про работы, я имел ввиду, что хоть когда разрешать ночью садиться и в плохую погоду на новую полосу.
http://www.avianews.com/ukraine/2011/11 ... iway.shtml
ПО ПЛАНАМ, освещение к середине декабря, ILS в январе 2012. Но это планы.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 17 грудня 2010, 10:57
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Yamal Airlines на Тюмень светиться в расписании на сайте порта с 1 декабря по субботам.На сайте же самих Ямалов выдаёт вариант только через Москву (Utair).
И Южные Авиалинии на Симферополь (аннексирован Россией) по четвергам.
И Южные Авиалинии на Симферополь (аннексирован Россией) по четвергам.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Симферополь (аннексирован Россией) также по вторникам.aviagopstop писав:Yamal Airlines на Тюмень светиться в расписании на сайте порта с 1 декабря по субботам.На сайте же самих Ямалов выдаёт вариант только через Москву (Utair).
И Южные Авиалинии на Симферополь (аннексирован Россией) по четвергам.
Сайт Южных авиалиний обновился? но все так же не особо информативен относительно выполняемых рейсов.
С другой стороны расписание на сайте аэропорта Харьков, как показывает практика, в большей степени выражает желание о выполнении рейсов, часто договоренности относительно которых не до конца достигнуты.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
разрешите полюбопытстовать расписание виззейра из ХРК?SammoLove писав: Кто-нибудь читал кометарии о повышении пассажирского сбора вот здесь - http://objectiv.tv/021211/63670.html ? Это же полный звездец. А некоторые гадают, почему люди не летают? Они наверное просто говорят об Austrian и не слышали про WizzAir
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Расписание на wizzair.com, а из Харькова он не летает
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
вот именно. цены на вену из харькова посильны только очень богатым. вполне понятны эмоции.SammoLove писав:Расписание на wizzair.com, а из Харькова он не летает
при цене билета около 800долларов изменение с 2.5 до 5.4 доллара кажется смешным.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я просто думаю, что те комментаторы вообще не в курсе цен, а пишут так просто потому что озлоблены на мир. Ведь не обязательно летать из Харькова в Вену. У нас кругом достаточно аэропортов. Кто имеет желание, тот найдёт способ улететь куда ему надо по приемлемой цене, пусть даже это из Киева или Москвы. Остальные даже представить себя не могут в небе, а пролетающие самолёты им кажутся просто атмосферным явлением. Я про то, что не обязательно быть золотой молодёжью или олигархом, чтобы, для начала, слетать в Турцию на неделю за $300-400 или Египет за $500-600 на двоих по горящей путёвке. Но они на это не учились, в итоге обозлены на всех и вся, и считают всех, кто зарабатывает больше них ворами.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Друзья, ветка еще открыта
Надолго ли?
Спасибо за понимание

Спасибо за понимание

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
вы, уж простите великодушно, первым упомянули визейр - а он летает в европу. в европу из харькова летают только австрийцы.SammoLove писав: Ведь не обязательно летать из Харькова в Вену.
ещё раз прошу прощения - но они считают ворами тех, кто летает из харькова по тем ценам что там сейчас есть. а это явно цены для тех кто деньги не считает. напрашивается вывод.... увы не утешительныйSammoLove писав: Я про то, что не обязательно быть золотой молодёжью или олигархом, чтобы, для начала, слетать в Турцию на неделю за $300-400 или Египет за $500-600 на двоих по горящей путёвке. Но они на это не учились, в итоге обозлены на всех и вся, и считают всех, кто зарабатывает больше них ворами.
а вообще- меня просто разрывает от любопытства узнать структуру ценообразования.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
NOTAM A1719/11
A1719/11 NOTAMR A1688/11
Q) UKDV/QMRXX/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1112050800 C) 1112192359
E) RWY 07/25 AVBL ONLY DAY TIME:
TAKE OFF: CEILING 200M, VIS 2000M
LANDING: CEILING 450M, VIS 5000M.
CREATED: 05 Dec 2011 07:59:00
SOURCE: UKKRYNYX
Продлили до 19 декабря.
A1719/11 NOTAMR A1688/11
Q) UKDV/QMRXX/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1112050800 C) 1112192359
E) RWY 07/25 AVBL ONLY DAY TIME:
TAKE OFF: CEILING 200M, VIS 2000M
LANDING: CEILING 450M, VIS 5000M.
CREATED: 05 Dec 2011 07:59:00
SOURCE: UKKRYNYX
Продлили до 19 декабря.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
19 декабря Аркиа должна первый рейс запускать. И время прилета-улета у них сильно вечернее. Еще одна компания будет прокинута родным аэропортом? Это уже как-то перестает быть смешным...Vasya писав: Продлили до 19 декабря.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Тут есть фотки со строительства вышки, правда начало ноября...
http://www.avsim.su/forum/topic/54511-u ... e__st__660
http://www.avsim.su/forum/topic/54511-u ... e__st__660
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
На сайте Пегасов написано, что сегодняшний рейс из Стамбула прибыл (в Харьков?) в 15.10 вместо 13.30, в то время, как обратный рейс был отменен.
Вопрос: что это было? Не успевали загрузить паксов для обратного взлета засветло? Или посадки не были и вернулись в Стамбул? (время полета в 2 раза больше запланированого)
Вопрос: что это было? Не успевали загрузить паксов для обратного взлета засветло? Или посадки не были и вернулись в Стамбул? (время полета в 2 раза больше запланированого)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
По якій причині сьогодні Дніпроавіа прославилось, KBP-HRK?
На даний момент вже:
На даний момент вже:
Код: Виділити все
Время по расписанию
6 Dec 2011 09:50
Время ожидаемое/фактическое
6 Dec 2011 14:05
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Обьясните, пожалуйста, есть ли шанс, что после установки свето-сигнального оборудования (которое, как я понимаю, планируется до 19го декабря) отмены рейсов существенно сократятся? В частности Пегасов, т.к. мне ими лететь в конце декабря, и я думаю, а не поменять ли на Донецк, пока не поздно. Или свето-сигнальное оборудование никак не поможет?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я думаю, вряд ли Вам кто-то ответит точно. На Вашем месте я бы перестраховался.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Даже после того, как "включат" огни на новой полосе, посадка будет производиться по радиомаякам. Т.е. нужна хорошая видимость. ILS CAT II, позволяющая заходить при видимости не менее 300-400 метров, начнет работать только в следующем году.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Спасибо большое за ответы.
Да, я понимаю что Кат 2 будет позже. Вопрос заключается в том, что дадут огни - просто возможность ночных рейсов, или и уменьшение ограничения по видимости тоже. (в моем представлении - огни могут использоваться днем, чтобы сделать полосу более заметной. Но возможно это глупость)
Насколько я понимаю, в прошлом году, в дневное время, отмены в Харькове были сравнительно редким явлением. В чем отличие старой полосы? Освещение - это понятно.
Да, я понимаю что Кат 2 будет позже. Вопрос заключается в том, что дадут огни - просто возможность ночных рейсов, или и уменьшение ограничения по видимости тоже. (в моем представлении - огни могут использоваться днем, чтобы сделать полосу более заметной. Но возможно это глупость)
Насколько я понимаю, в прошлом году, в дневное время, отмены в Харькове были сравнительно редким явлением. В чем отличие старой полосы? Освещение - это понятно.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість