Сторінка 92 з 116
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 11:21
Bagach
Люфтганза на Боингах - все равно что МАУ на Аэробусах.
Lufthansa выкупила лайнеры мечты, от которых отказались другие авиакомпании
Немецкая авиакомпания Lufthansa заявила о покупке пяти дальнемагистральных самолетов Boeing 787-9 Dreamliner (лайнер мечты), от которых из-за кризиса в отрасли отказались другие авиаперевозчики.
...
https://www.avianews.com/world/2021/05/ ... reamliner/
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 12:01
makor
Bagach писав: ↑13 травня 2021, 11:21
Люфтганза на Боингах - все равно что МАУ на Аэробусах.
c чего вдруг? у них 25 боингов, а только 747 у них было 70 штук раньше.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 12:45
Bagach
makor писав: ↑13 травня 2021, 12:01
c чего вдруг? у них 25 боингов, а только 747 у них было 70 штук раньше.
Поотвык как-то. Новые-то в основном Аэробусы закупали. А тут вдруг Боинг. Неожиданно.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 16:01
SergeyL
Bagach писав: ↑13 травня 2021, 12:45
makor писав: ↑13 травня 2021, 12:01
c чего вдруг? у них 25 боингов, а только 747 у них было 70 штук раньше.
Поотвык как-то. Новые-то в основном Аэробусы закупали. А тут вдруг Боинг. Неожиданно.
Я лично лет 8 назад летел на Б737-300 Люфтганзы. Плюс, единственный в Европе парк 747-8, и до недавнего времени была куча 747-400. НЯП, в Европе сейчас почти нет крупных классических перевозчиков, имеющих дальнемагистралку, с самолетами одного производителя. У Люфтов - 747, у Эйр Франс, австрийцев, Алиталии, аэрофлота - 777, у КЛМ, туркишей, SAS - вообще зоопарк. Разве что финики вроде бы чисто по эйрбасу. Даже у ЛОТа один 330 в компанию боингов затесался, пусть и временно.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 16:08
Bagach
SergeyL писав: ↑13 травня 2021, 16:01
Я лично лет 8 назад летел на Б737-300 Люфтганзы. Плюс, единственный в Европе парк 747-8, и до недавнего времени была куча 747-400.
Вот именно, Люфты списали старые 737-е Боинги. Да и 747, поговаривают, что вообще не производитель не будет выпускать.
SergeyL писав: ↑13 травня 2021, 16:01
У Люфтов - 747, у Эйр Франс, австрийцев, Алиталии, аэрофлота - 777
У Люфтов и АФ есть новые А350. Не помню, остались ли еще у Люфтов А340 и А330.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 16:19
manjeroke
как относится Люфтганза к Боингу? Никак если не считать что они были первым заказчиком самых первых 737, являются стартовым заказчиком 777Х и одним из двух операторов 747-8 в пассажирской коммерческой версии.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 16:39
Bagach
Последнее время у них был явный перекос в сторону Аэробуса. Типа поддержать ЕС-овского производителя.
Среднемагистралка вся на А320. Дальнемагистралка: А330, А340, А350, А380. B747-е как бы выбивались из общей колеи.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 16:51
ABC
Bagach писав: ↑13 травня 2021, 16:39
Последнее время у них был явный перекос в сторону Аэробуса. Типа поддержать ЕС-овского производителя.
Среднемагистралка вся на А320. Дальнемагистралка: А330, А340, А350, А380. B747-е как бы выбивались из общей колеи.
Не совсем корректные данные наверное на декабрь 2019:
https://www.avianews.com/airlines/dir/l ... rcraft.htm
более корректные данные наверное:
https://www.planespotters.net/airline/Lufthansa
Исторически с Боингом дружили
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 травня 2021, 20:45
manjeroke
Я думаю тут дело не только в своем производителе. Boeing 737 начал поставляться более чем на 20 лет раньше чем Airbus 320. Просто в 90-ые начали переходить на более новый тип самолёта (и не ошиблись). А там наверное уже и 330 вместе с 340 по хорошим условиям. При этом сейчас все равно берут 777Х. 787 раньше не брали потому что потоки большие были, 350, 777, 747-8 и 380 хорошо подходят для многих загруженных направлений. 787 как ни крути меньше. А сейчас их выкупили потому что 787 самый лучший дальнемагистральный самолёт во время инфодемии. Выйдет 321 XLR, за него драться начнут если так продолжится...
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 19 травня 2021, 18:43
North_West
LH сдвинули вечерний рейс MUC-KBP, рейс 2546 в июле - был вылет в 19:25, стал в 17:05.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 липня 2021, 01:57
UnaUnso
Ось мені цікаво - чому LH вимкнула можливість додавати номер бонусної картки (Miles-and-More та інші) на сторінці керування бронюванням?
Розраховують на те що багато пасажирів про це забудуть?
Не зрозуміло - така дрібниця, але дратує...
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 липня 2021, 13:51
Бекас
Компания Lufthansa во вторник объявила, что на борту самолетов больше не будет использоваться фраза "дамы и господа" во время приветствия пассажиров, сообщает немецкое издание Die Welt.
"Для нас важно учесть всех пассажиров в своем обращении. В зависимости от времени суток можно будет использовать разные приветствия, например, "Дорогие гости", "Доброе утро/добрый день/добрый вечер" или "Добро пожаловать на борт". Решение будет принимать командир воздушного судна", - рассказала пресс-секретарь Lufthansa.
Новый регламент будет распространяться на все авиакомпании группы, включая авиаперевозчиков Austrian, Swiss, Eurowings und Brussels Airlines.
Решение стало результатом более широкой дискуссии об инклюзивности в компании. По словам представителя Lufthansa, усилия по достижению гендерно-нейтрального языка будут прилагаться в отношении как пассажиров, так и сотрудников компании.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 16 липня 2021, 10:41
Bagach
UnaUnso писав: ↑13 липня 2021, 01:57
Ось мені цікаво - чому LH вимкнула можливість додавати номер бонусної картки (Miles-and-More та інші) на сторінці керування бронюванням?
Розраховують на те що багато пасажирів про це забудуть?
Не зрозуміло - така дрібниця, але дратує...
А в чем проблема авторизоваться на сайте Люфтгранзы через карту Miles and More, а потом забронировать билеты?
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 16 липня 2021, 11:15
AZP
Бекас писав: ↑13 липня 2021, 13:51
Компания Lufthansa во вторник объявила, что на борту самолетов больше не будет использоваться фраза "дамы и господа" во время приветствия пассажиров, сообщает немецкое издание Die Welt.
"Для нас важно учесть всех пассажиров в своем обращении. В зависимости от времени суток можно будет использовать разные приветствия, например, "Дорогие гости", "Доброе утро/добрый день/добрый вечер" или "Добро пожаловать на борт". Решение будет принимать командир воздушного судна", - рассказала пресс-секретарь Lufthansa.
Новый регламент будет распространяться на все авиакомпании группы, включая авиаперевозчиков Austrian, Swiss, Eurowings und Brussels Airlines.
Решение стало результатом более широкой дискуссии об инклюзивности в компании. По словам представителя Lufthansa, усилия по достижению гендерно-нейтрального языка будут прилагаться в отношении как пассажиров, так и сотрудников компании.
Какая-то глупость ради трёх с половиной человек, которые не могут определиться, кто они.
Я злой человек. Мне не нравится слово "добро". Пускай они опять меняют фразы на совсем нейтральные ради моей прихоти.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 16 липня 2021, 12:36
АндрейМ
AZP писав: ↑16 липня 2021, 11:15
Какая-то глупость ради трёх с половиной человек, которые не могут определиться, кто они.
Я злой человек. Мне не нравится слово "добро". Пускай они опять меняют фразы на совсем нейтральные ради моей прихоти.
https://www.lufthansa.com/us/en/feedback.html
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 16 липня 2021, 21:38
mmyykkoollaa
AZP писав: ↑16 липня 2021, 11:15
Бекас писав: ↑13 липня 2021, 13:51
Решение стало результатом более широкой дискуссии об инклюзивности в компании. По словам представителя Lufthansa, усилия по достижению гендерно-нейтрального языка будут прилагаться в отношении как пассажиров, так и сотрудников компании.
Какая-то глупость ради трёх с половиной человек, которые не могут определиться, кто они.
Я злой человек. Мне не нравится слово "добро". Пускай они опять меняют фразы на совсем нейтральные ради моей прихоти.
На самом деле, по наклонной плоскости покатились очень давно. Еще тогда, когда решили сделать гендерно-нейтральные туалеты в самолетах, без разделения на мэ и жэ.
А если серьезно, очень сложно понять причину вашего раздражения. Если
- трем человекам из тысячи будет хорошо
- для остальных 997 ничего не поменяется
- денег это реально не стоит
то почему это не сделать?
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 16 липня 2021, 23:51
АндрейМ
mmyykkoollaa писав: ↑16 липня 2021, 21:38
- для остальных 997 ничего не поменяется
Немного Вас поправлю - для остальных 996.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 17 липня 2021, 00:21
mmyykkoollaa
АндрейМ писав: ↑16 липня 2021, 23:51
mmyykkoollaa писав: ↑16 липня 2021, 21:38
- для остальных 997 ничего не поменяется
Немного Вас поправлю - для остальных 996.
эээ... а кто этот/эта, которая 1000-996-3? Наблюдатель?
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 17 липня 2021, 00:48
АндрейМ
mmyykkoollaa писав: ↑17 липня 2021, 00:21
эээ... а кто этот/эта, которая 1000-996-3? Наблюдатель?
Вы же сами процитировали "злого человека", который недоволен тем, что ему будут говорить "доброе утро" или "добрый день" или "добрый вечер", а не напоминать ему о том, что он - мужчина. Поэтому не для 997 ничего не меняется, а для 996.

Re: Люфтганза (LH)
Додано: 17 липня 2021, 01:26
UnaUnso
Bagach писав: ↑16 липня 2021, 10:41
UnaUnso писав: ↑13 липня 2021, 01:57
Ось мені цікаво - чому LH вимкнула можливість додавати номер бонусної картки (Miles-and-More та інші) на сторінці керування бронюванням?
А в чем проблема авторизоваться на сайте Люфтгранзы через карту Miles and More, а потом забронировать билеты?
Проблема у тому що коли купуєш квитки на декількох людей (наприклад на сім'ю), то навіть після авторизації система знає лише мій номер картки.
Пам'ятати усі номери карток не можливо, а перемикатись між різними програмами для того щоб скопіювати з записів дуже не зручно - особливо коли купуєш квитки з телефону. Тому я забронював без карток - думав що буде легко потім додати через керування бронюванням, а воно зась!
І головне - навіщо? Єдина можливість - телефонувати на лінію підтримки, але я впевнений у них і так роботи достатньо...