Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Кто-то может объяснить, зачем в пределах одной страны делать разные системы энергопитания электровозов?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
Re: Скоростные поезда в Украине
что доказывает - первична норма прибылиOlek писав:Кстати, а ведь субботняя поломка Хендая выявила интересный факт. Замена на обычном локомотиве и крюковских вагонах проехала расстояние за то же время, что и Хендай.

Re: Скоростные поезда в Украине
Об этом, на самом деле, много написано. То, что часть дорог у нас, в России, да и вообще в мире, работают на постоянном токе, а часть--на переменном, сложилось исторически в виду многих факторов. Как правило, внутри одной страны один вид тока, но у нас большие страны, и очень разные условия, поэтому и токи разные.Olek писав:Кто-то может объяснить, зачем в пределах одной страны делать разные системы энергопитания электровозов?
Постоянный ток используется, в основном, там где простой рельеф и не нужны дополнительные усилия, чтоб тянуть состав (через горы, например), но ему нужны частые подстанции. Для переменного тока подстанции можно ставить намного реже, но дороже обходится подвижной состав. При этом достижение высокого КПД получается более экономичным, чем при постоянном токе в таких же условиях.
Сейчас у нас начинают внедрять двухсистемные электровозы, которые работают и на постоянном, и на переменном, но они всё равно должны остановиться на "станции стыковки" и перейти в другой режим. Также очень интересна система подачи разных токов на станции стыковки на один и тот же путь.
http://tinyurl.com/73kvr5h
Re: Скоростные поезда в Украине
Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Атк, было бы интересно почитать о шкодах и отзывах о поездках на этих поездах!Если есть источник дайте ссылочку!Но хочу сказать, около года работал в Донецке и на выходных ездил в Харьков, так вот был такой поезд, который отправлялся порядка 12 часов ночи из Донецка и приходил в 5:20 в Харьков, так вот он был сидячим, как думаете комфортным или нет?Да еще и сидя всю ночь(((Лучше уж на шкоде но в нормальное время, я считаю что расписание у шкод отличное!!!ATk писав:Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
Re: Скоростные поезда в Украине
Котэ, Шкоды это электрички. Обыкновенные электрички для пригородов. Это только у нас их позиционируют как Intercity.Madcat писав:Атк, было бы интересно почитать о шкодах и отзывах о поездках на этих поездах!Если есть источник дайте ссылочку!Но хочу сказать, около года работал в Донецке и на выходных ездил в Харьков, так вот был такой поезд, который отправлялся порядка 12 часов ночи из Донецка и приходил в 5:20 в Харьков, так вот он был сидячим, как думаете комфортным или нет?Да еще и сидя всю ночь(((Лучше уж на шкоде но в нормальное время, я считаю что расписание у шкод отличное!!!ATk писав:Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Саня да я знаю, что в Европе это электрички, но ведь хюндаи это тоже электричка!!!Две пары Харьков, две пары Донецк, один Львов, а еще один?Подменный?
Re: Скоростные поезда в Украине
Отзыв о шкоде.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... icseen#new
Сапсан и пендолино- тоже электрички. Вопрос, сделан ли салон для кратковременных или дальних поездок. Хюндай и Крюк делались под долгие поездки, шкоды- под региональные, до 3 часов.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... icseen#new
Сапсан и пендолино- тоже электрички. Вопрос, сделан ли салон для кратковременных или дальних поездок. Хюндай и Крюк делались под долгие поездки, шкоды- под региональные, до 3 часов.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Понял вас!Щас почитаем!ATk писав:Отзыв о шкоде.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... icseen#new
Сапсан и пендолино- тоже электрички. Вопрос, сделан ли салон для кратковременных или дальних поездок. Хюндай и Крюк делались под долгие поездки, шкоды- под региональные, до 3 часов.
Re: Скоростные поезда в Украине
"Четверту годину на монiторах демонструють iнструкцiю для пасажира. Хоча, може, й недаремно. Нашi ж люди їдуть -- он чоловiч вивалив свої нечищенi мешти на крiсло навпроти. Усiм своїм виглядом демонструє, що готовий витирати ноги об режим Януковича. Iнструкцiя для пасажира його не зворушує." http://expres.ua/main/2012/06/02/67435
Re: Скоростные поезда в Украине
Если я правильно понял, в Казахстане Хьюндаи ротем используют как метро.
http://transphoto.ru/photo/440583/
http://transphoto.ru/photo/453117/
http://transphoto.ru/photo/450819/
Читал статью, что в Европе электрички используют как электрички, для частых разгонов-остановок, смены направления. При долгих поездках до 200 км/ч там используют поезда на локомотивной тяге, больше 200 - скоростные электрички. Там приводили пример, что пассивный состав с локомотивом вышел бы в два раза дешевле с вагонами крюковского завода и имеющимися у нас локомотивами, которые могут разгоняться до 160. Недавний пример с поломкой поезда в Харькове и его замены крюковским составом, который вроде как пришёл без опоздания по графику хюндая подтвердил это.
http://transphoto.ru/photo/440583/
http://transphoto.ru/photo/453117/
http://transphoto.ru/photo/450819/
Читал статью, что в Европе электрички используют как электрички, для частых разгонов-остановок, смены направления. При долгих поездках до 200 км/ч там используют поезда на локомотивной тяге, больше 200 - скоростные электрички. Там приводили пример, что пассивный состав с локомотивом вышел бы в два раза дешевле с вагонами крюковского завода и имеющимися у нас локомотивами, которые могут разгоняться до 160. Недавний пример с поломкой поезда в Харькове и его замены крюковским составом, который вроде как пришёл без опоздания по графику хюндая подтвердил это.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Почитал я эту статью, да конец истории все испортил, а как все красиво начиналосьOlek писав:"Четверту годину на монiторах демонструють iнструкцiю для пасажира. Хоча, може, й недаремно. Нашi ж люди їдуть -- он чоловiч вивалив свої нечищенi мешти на крiсло навпроти. Усiм своїм виглядом демонструє, що готовий витирати ноги об режим Януковича. Iнструкцiя для пасажира його не зворушує." http://expres.ua/main/2012/06/02/67435

Re: Скоростные поезда в Украине
SammoLove писав:Если я правильно понял, в Казахстане Хьюндаи ротем используют как метро.
http://transphoto.ru/photo/440583/
http://transphoto.ru/photo/453117/
http://transphoto.ru/photo/450819/
Читал статью, что в Европе электрички используют как электрички, для частых разгонов-остановок, смены направления. При долгих поездках до 200 км/ч там используют поезда на локомотивной тяге, больше 200 - скоростные электрички. Там приводили пример, что пассивный состав с локомотивом вышел бы в два раза дешевле с вагонами крюковского завода и имеющимися у нас локомотивами, которые могут разгоняться до 160. Недавний пример с поломкой поезда в Харькове и его замены крюковским составом, который вроде как пришёл без опоздания по графику хюндая подтвердил это.
Просто в европе интерсити развивали в 80х-начале 90х. Потом закинули и занялись скоростными поездами. Которые постепенно эволюционировали в сторону ЭМУ (электрички). На самом деле электричка- это самое оптимальное и высокотехнологичное что можно сделать, особенно не для чисто скоростного, а для гибриднмого варианта как в германии. Распределенная тяга рулит.
Так что в определенном смысле хюндаи- уникальный продукт созданный именно под спецификации УЗ. Где то в 2009-2010 УЗ пришла к выводу что доводить сеть до 200 и закупать Пендолино выйдет крайне дорого и долго. Тогда появилась идея заказать ЭМУ с высокой динамикой, чтобы не терять время на разгон/замедление (при входе в кривые). На тот момент подобные поезда существовали только для скоростных дорог (самая дешэвая была как раз пендолино, но к евро Альстом бы их не построил, да и кредита никто не дал). А корейцы взялись довести модель которая у них была вначале как дизель-поезд для Ирландии (кстати, интерсити), потом как электричка для малайзии, до спецификаций УЗ. Что вызывает конечно уважение.
Re: Скоростные поезда в Украине
Интересное интервью с главой совета управляющих директоров Deutsche Bahn International по поводу скоростного движения в России. http://www.gazeta.ru/business/2012/05/15/4583797.shtml
Re: Скоростные поезда в Украине
Там жеAlexK писав:Интересное интервью с главой совета управляющих директоров Deutsche Bahn International по поводу скоростного движения в России. http://www.gazeta.ru/business/2012/05/15/4583797.shtml
В Германии интегрированная система железнодорожного сообщения. Мы используем ВСМ как для городских и региональных пассажирских перевозок, так и для грузового сообщения. То есть инфраструктура работает по максимуму. Во Франции и Испании ВСМ используется только по одному сегменту перевозок. Окупить инфраструктуру ВСМ в таком варианте сложнее. Если вы не можете позволить себе отправлять высокоскоростные поезда каждые 10 минут, как в Японии, то достигнуть необходимой экономии не получится.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Все правильно. Но я еще раз напомню, Вы говорили о том, чтобы провести время лежа, т.е. в спальном вагоне. В Крюке таких вагонов нет. Так что ничего не ясноsimpomix писав: А я об этом и писал в одной из веток на форуме, но мне ответили, что это невозможно.
Вот моё сообщение - А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа.
Вот ответ от Sentry - Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?

Но если говорить серьёзно, то фактически имеем 2 момента: либо Х на Киев-Харьков имеет значительный запас прочности, убрав который в сентябре преподнесут как геройство (я думаю порядка 20-30 минут), либо же Крюк действительно хорош и в будущем стоит отказаться от покупок Х. Молодцы, уложились в срок, помогли успеть к Евро. Но дальше мы уж как-нибудь сами... И тут поставка еще 4 поездов роли не играет. В масштабе страны все равно их нужно на порядок больше.
Re: Скоростные поезда в Украине
Снова сошёл с рельс поезд на одной из дорог скоростных шкод: http://www.segodnya.ua/news/14388444.html
А когда скорость будет в 5-10 раз выше?
А когда скорость будет в 5-10 раз выше?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Женя, а разве шкоды проходят Горловку?SammoLove писав:Снова сошёл с рельс поезд на одной из дорог скоростных шкод: http://www.segodnya.ua/news/14388444.html
А когда скорость будет в 5-10 раз выше?
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Французский оператор железных дорог компания SNCF планирует выйти на рынок низкобюджетных перевозок. Уже в следующем году SNCF введет в эксплуатацию скоростные поезда лоу-кост, билеты на которые будут стоить не более 25 евро.
http://kommersant.ua/doc/1952081
http://kommersant.ua/doc/1952081
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей