Скоростные поезда в Украине

Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

Кто-то может объяснить, зачем в пределах одной страны делать разные системы энергопитания электровозов?
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Madcat »

Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення GURU »

Olek писав:Кстати, а ведь субботняя поломка Хендая выявила интересный факт. Замена на обычном локомотиве и крюковских вагонах проехала расстояние за то же время, что и Хендай.
что доказывает - первична норма прибыли :mrgreen:
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Olek писав:Кто-то может объяснить, зачем в пределах одной страны делать разные системы энергопитания электровозов?
Об этом, на самом деле, много написано. То, что часть дорог у нас, в России, да и вообще в мире, работают на постоянном токе, а часть--на переменном, сложилось исторически в виду многих факторов. Как правило, внутри одной страны один вид тока, но у нас большие страны, и очень разные условия, поэтому и токи разные.
Постоянный ток используется, в основном, там где простой рельеф и не нужны дополнительные усилия, чтоб тянуть состав (через горы, например), но ему нужны частые подстанции. Для переменного тока подстанции можно ставить намного реже, но дороже обходится подвижной состав. При этом достижение высокого КПД получается более экономичным, чем при постоянном токе в таких же условиях.
Сейчас у нас начинают внедрять двухсистемные электровозы, которые работают и на постоянном, и на переменном, но они всё равно должны остановиться на "станции стыковки" и перейти в другой режим. Также очень интересна система подачи разных токов на станции стыковки на один и тот же путь.

http://tinyurl.com/73kvr5h
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Madcat »

ATk писав:
Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+
Атк, было бы интересно почитать о шкодах и отзывах о поездках на этих поездах!Если есть источник дайте ссылочку!Но хочу сказать, около года работал в Донецке и на выходных ездил в Харьков, так вот был такой поезд, который отправлялся порядка 12 часов ночи из Донецка и приходил в 5:20 в Харьков, так вот он был сидячим, как думаете комфортным или нет?Да еще и сидя всю ночь(((Лучше уж на шкоде но в нормальное время, я считаю что расписание у шкод отличное!!!
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

Madcat писав:
ATk писав:
Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+
Атк, было бы интересно почитать о шкодах и отзывах о поездках на этих поездах!Если есть источник дайте ссылочку!Но хочу сказать, около года работал в Донецке и на выходных ездил в Харьков, так вот был такой поезд, который отправлялся порядка 12 часов ночи из Донецка и приходил в 5:20 в Харьков, так вот он был сидячим, как думаете комфортным или нет?Да еще и сидя всю ночь(((Лучше уж на шкоде но в нормальное время, я считаю что расписание у шкод отличное!!!
Котэ, Шкоды это электрички. Обыкновенные электрички для пригородов. Это только у нас их позиционируют как Intercity.
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Madcat »

Саня да я знаю, что в Европе это электрички, но ведь хюндаи это тоже электричка!!!Две пары Харьков, две пары Донецк, один Львов, а еще один?Подменный?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Отзыв о шкоде.

http://forum.railwayclub.info/index.php ... icseen#new

Сапсан и пендолино- тоже электрички. Вопрос, сделан ли салон для кратковременных или дальних поездок. Хюндай и Крюк делались под долгие поездки, шкоды- под региональные, до 3 часов.
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Madcat »

ATk писав:Отзыв о шкоде.

http://forum.railwayclub.info/index.php ... icseen#new

Сапсан и пендолино- тоже электрички. Вопрос, сделан ли салон для кратковременных или дальних поездок. Хюндай и Крюк делались под долгие поездки, шкоды- под региональные, до 3 часов.
Понял вас!Щас почитаем!
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

"Четверту годину на монiторах демонструють iнструкцiю для пасажира. Хоча, може, й недаремно. Нашi ж люди їдуть -- он чоловiч вивалив свої нечищенi мешти на крiсло навпроти. Усiм своїм виглядом демонструє, що готовий витирати ноги об режим Януковича. Iнструкцiя для пасажира його не зворушує." http://expres.ua/main/2012/06/02/67435
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Если я правильно понял, в Казахстане Хьюндаи ротем используют как метро.
http://transphoto.ru/photo/440583/
http://transphoto.ru/photo/453117/
http://transphoto.ru/photo/450819/

Читал статью, что в Европе электрички используют как электрички, для частых разгонов-остановок, смены направления. При долгих поездках до 200 км/ч там используют поезда на локомотивной тяге, больше 200 - скоростные электрички. Там приводили пример, что пассивный состав с локомотивом вышел бы в два раза дешевле с вагонами крюковского завода и имеющимися у нас локомотивами, которые могут разгоняться до 160. Недавний пример с поломкой поезда в Харькове и его замены крюковским составом, который вроде как пришёл без опоздания по графику хюндая подтвердил это.
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Madcat »

Olek писав:"Четверту годину на монiторах демонструють iнструкцiю для пасажира. Хоча, може, й недаремно. Нашi ж люди їдуть -- он чоловiч вивалив свої нечищенi мешти на крiсло навпроти. Усiм своїм виглядом демонструє, що готовий витирати ноги об режим Януковича. Iнструкцiя для пасажира його не зворушує." http://expres.ua/main/2012/06/02/67435
Почитал я эту статью, да конец истории все испортил, а как все красиво начиналось :facepalm:
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

SammoLove писав:Если я правильно понял, в Казахстане Хьюндаи ротем используют как метро.
http://transphoto.ru/photo/440583/
http://transphoto.ru/photo/453117/
http://transphoto.ru/photo/450819/

Читал статью, что в Европе электрички используют как электрички, для частых разгонов-остановок, смены направления. При долгих поездках до 200 км/ч там используют поезда на локомотивной тяге, больше 200 - скоростные электрички. Там приводили пример, что пассивный состав с локомотивом вышел бы в два раза дешевле с вагонами крюковского завода и имеющимися у нас локомотивами, которые могут разгоняться до 160. Недавний пример с поломкой поезда в Харькове и его замены крюковским составом, который вроде как пришёл без опоздания по графику хюндая подтвердил это.

Просто в европе интерсити развивали в 80х-начале 90х. Потом закинули и занялись скоростными поездами. Которые постепенно эволюционировали в сторону ЭМУ (электрички). На самом деле электричка- это самое оптимальное и высокотехнологичное что можно сделать, особенно не для чисто скоростного, а для гибриднмого варианта как в германии. Распределенная тяга рулит.
Так что в определенном смысле хюндаи- уникальный продукт созданный именно под спецификации УЗ. Где то в 2009-2010 УЗ пришла к выводу что доводить сеть до 200 и закупать Пендолино выйдет крайне дорого и долго. Тогда появилась идея заказать ЭМУ с высокой динамикой, чтобы не терять время на разгон/замедление (при входе в кривые). На тот момент подобные поезда существовали только для скоростных дорог (самая дешэвая была как раз пендолино, но к евро Альстом бы их не построил, да и кредита никто не дал). А корейцы взялись довести модель которая у них была вначале как дизель-поезд для Ирландии (кстати, интерсити), потом как электричка для малайзии, до спецификаций УЗ. Что вызывает конечно уважение.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Интересное интервью с главой совета управляющих директоров Deutsche Bahn International по поводу скоростного движения в России. http://www.gazeta.ru/business/2012/05/15/4583797.shtml
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

AlexK писав:Интересное интервью с главой совета управляющих директоров Deutsche Bahn International по поводу скоростного движения в России. http://www.gazeta.ru/business/2012/05/15/4583797.shtml
Там же
В Германии интегрированная система железнодорожного сообщения. Мы используем ВСМ как для городских и региональных пассажирских перевозок, так и для грузового сообщения. То есть инфраструктура работает по максимуму. Во Франции и Испании ВСМ используется только по одному сегменту перевозок. Окупить инфраструктуру ВСМ в таком варианте сложнее. Если вы не можете позволить себе отправлять высокоскоростные поезда каждые 10 минут, как в Японии, то достигнуть необходимой экономии не получится.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

simpomix писав: А я об этом и писал в одной из веток на форуме, но мне ответили, что это невозможно.
Вот моё сообщение - А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа.
Вот ответ от Sentry - Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?
Все правильно. Но я еще раз напомню, Вы говорили о том, чтобы провести время лежа, т.е. в спальном вагоне. В Крюке таких вагонов нет. Так что ничего не ясно :)

Но если говорить серьёзно, то фактически имеем 2 момента: либо Х на Киев-Харьков имеет значительный запас прочности, убрав который в сентябре преподнесут как геройство (я думаю порядка 20-30 минут), либо же Крюк действительно хорош и в будущем стоит отказаться от покупок Х. Молодцы, уложились в срок, помогли успеть к Евро. Но дальше мы уж как-нибудь сами... И тут поставка еще 4 поездов роли не играет. В масштабе страны все равно их нужно на порядок больше.
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Снова сошёл с рельс поезд на одной из дорог скоростных шкод: http://www.segodnya.ua/news/14388444.html
А когда скорость будет в 5-10 раз выше?
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Madcat »

SammoLove писав:Снова сошёл с рельс поезд на одной из дорог скоростных шкод: http://www.segodnya.ua/news/14388444.html
А когда скорость будет в 5-10 раз выше?
Женя, а разве шкоды проходят Горловку?
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення North_West »

Французский оператор железных дорог компания SNCF планирует выйти на рынок низкобюджетных перевозок. Уже в следующем году SNCF введет в эксплуатацию скоростные поезда лоу-кост, билеты на которые будут стоить не более 25 евро.
http://kommersant.ua/doc/1952081
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість