Сторінка 869 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 червня 2019, 22:43
Андрей_киев
а регистрация типа я выбираю номер места..
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 червня 2019, 22:50
marinad
Андрей_киев писав: ↑28 червня 2019, 22:43
а регистрация типа я выбираю номер места..
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
Регистрация стандартная. Можно на сайте или через приложение. Выбор места с недавних пор только за доп. плату. Присылают файлы в ПДФ формате и в формате для приложений.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 червня 2019, 22:53
Valdemar
На чартере, выбор мест платный))))
Так что 4А, 4F - это не Ваше)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 07:39
sashkin
МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 07:53
Sentry
А на Харьков- Киев реально нужен самолет? У поезда больше рейсов,сильно ниже цена и проигрыш во времени час-полтора. Самолёт нужен в первую очередь для стыковки. А это уже совсем другой пассажир и другая конкуренция.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 08:38
ingeniero
sashkin писав: ↑29 червня 2019, 07:39
Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450.
Днепру бы эти цены. У нас примерно 2500.
Sentry писав: ↑29 червня 2019, 07:53
А на Харьков- Киев реально нужен самолет? У поезда больше рейсов,сильно ниже цена и проигрыш во времени час-полтора. Самолёт нужен в первую очередь для стыковки. А это уже совсем другой пассажир и другая конкуренция.
ИМХО, не имелось в виду, что конечной целью является Киев. Понятно, что подавляющее большинство пассажиров летят в Киев, чтобы пересесть на другой рейс. Лично я, если не привязываться к цене, всегда выбрал бы самолёт в Киев для последующей стыковки и даже иногда выбрал бы самолёт, чтобы добраться до самого Киева. Но при цене 2500 я выберу поезд в обоих случаях (если не единый билет).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 09:27
dtm
Країні потрібна швидкісна залізниця аеропорту Бориспіль нормальний вокзал. Тоді буде економічно і екологічно обґрунтована: зручна мультимодальність. Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години. Я за останні роки не чув від УЗ нічого про модернізацію шляхів. Підвищення швидкостей пасажирського сполучення. Навіть про оновлення ic/ic+. Тепловози, тунель, повільний і не зручний експрес Київ Бориспіль...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 09:59
Krakowite
dtm писав: ↑29 червня 2019, 09:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 10:02
Alександр
Krakowite писав: ↑29 червня 2019, 09:59
dtm писав: ↑29 червня 2019, 09:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
То вже неважливо

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 10:23
dtm
Krakowite писав: ↑29 червня 2019, 09:59
dtm писав: ↑29 червня 2019, 09:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 10:25
Krakowite
dtm писав: ↑29 червня 2019, 10:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
Я думаю, ви мене зрозуміли, що питання реформування пасажирських залізничних перевезень в Україні це питання як політичне так і економічне.
Не в кожній країні Європи за нашого життя будуть їздити поїзди класу ICE.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 10:26
Krakowite
dtm писав: ↑29 червня 2019, 10:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
на сьогодні в Україні за 750 гривень можна проїхати 550 кілометрів нічним поїздом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 10:54
makor
sashkin писав: ↑29 червня 2019, 07:39
МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
Неделю назад была акция, а сейчас ее нет. Будет следующая, так как на зиму низкий спрос
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 10:57
Sentry
ingeniero писав: ↑29 червня 2019, 08:38
ИМХО, не имелось в виду, что конечной целью является Киев. Понятно, что подавляющее большинство пассажиров летят в Киев, чтобы пересесть на другой рейс. Лично я, если не привязываться к цене, всегда выбрал бы самолёт в Киев для последующей стыковки и даже иногда выбрал бы самолёт, чтобы добраться до самого Киева. Но при цене 2500 я выберу поезд в обоих случаях (если не единый билет).
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?
Я к тому, что 2 рейса из Харькова в Киев в день, это, на сегодня, оправданное число рейсов. Больше не нужно ни для прямого потока, ни для стыковок МАУ. Конкурировать с поездом опять-таки имхо на этом направлении нецелесообразно для прямого потока.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 11:03
makor
Конкуренции на этом маршруте нет потому что продать билет на прямой рейс выше себестоимости практически нереально. И эти два рейса существуют только за счёт транзита
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 11:17
dtm
Krakowite писав: ↑29 червня 2019, 10:26
dtm писав: ↑29 червня 2019, 10:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
на сьогодні в Україні за 750 гривень можна проїхати 550 кілометрів нічним поїздом.
Можна і за 150 в плацкарті. Низьке співвідношення Ціна/відстань це не привід нічого не робити з швидкісним сполученням
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 11:19
ingeniero
Sentry писав: ↑29 червня 2019, 10:57
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?
Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 11:35
Sentry
ingeniero писав: ↑29 червня 2019, 11:19
Sentry писав: ↑29 червня 2019, 10:57
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?
Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
Лоу кост тарифы это маркетинговый ход в первую очередь. Это не конкуренция с самим собой, а в первую очередь возможность сказать, что они дают возможность летать дёшево, сравнимо с поездом. Видимо надобность в маркетинге отпала или он стал обходиться слишком дорого по потерянной прибыли, вот и прикрывают. О конкуренции тут речи нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 11:38
makor
А для чего им продавать вам билет за 1000 грн если это ниже себестоимости? По акциям, осенью, когда видно что места не продадутся точно, то может быть. Но стабильно продавать по 1000? Зачем?
билеты СкайАпа это такой же маркетинг, и зимой мы еще увидим скорее всего закрытие частот на внутренних рейсах
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 червня 2019, 11:41
Alександр
Я вот жду, когда они поймут, что убив Панораму они потеряли очень много платежеспособных клиентов, которые выбирали МАУ не только из-за расписания, но и из-за Панорамы. В этом году очень много тех, кто летал, например, из Харькова в Ниццу на МАУ пересели на Turkish, LOT или даже Белавиа