Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A319
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Андрей_киев » 28 июн 2019, 21:43

а регистрация типа я выбираю номер места..
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
marinad
Airbus A318
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 15:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение marinad » 28 июн 2019, 21:50

Андрей_киев писал(а):
28 июн 2019, 21:43
а регистрация типа я выбираю номер места..
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
Регистрация стандартная. Можно на сайте или через приложение. Выбор места с недавних пор только за доп. плату. Присылают файлы в ПДФ формате и в формате для приложений.
Valdemar
A380
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdemar » 28 июн 2019, 21:53

На чартере, выбор мест платный))))
Так что 4А, 4F - это не Ваше)))
sashkin
Airbus A319
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение sashkin » 29 июн 2019, 06:39

МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 29 июн 2019, 06:53

А на Харьков- Киев реально нужен самолет? У поезда больше рейсов,сильно ниже цена и проигрыш во времени час-полтора. Самолёт нужен в первую очередь для стыковки. А это уже совсем другой пассажир и другая конкуренция.
ingeniero
Airbus A319
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ingeniero » 29 июн 2019, 07:38

sashkin писал(а):
29 июн 2019, 06:39
Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450.
Днепру бы эти цены. У нас примерно 2500.
Sentry писал(а):
29 июн 2019, 06:53
А на Харьков- Киев реально нужен самолет? У поезда больше рейсов,сильно ниже цена и проигрыш во времени час-полтора. Самолёт нужен в первую очередь для стыковки. А это уже совсем другой пассажир и другая конкуренция.

ИМХО, не имелось в виду, что конечной целью является Киев. Понятно, что подавляющее большинство пассажиров летят в Киев, чтобы пересесть на другой рейс. Лично я, если не привязываться к цене, всегда выбрал бы самолёт в Киев для последующей стыковки и даже иногда выбрал бы самолёт, чтобы добраться до самого Киева. Но при цене 2500 я выберу поезд в обоих случаях (если не единый билет).
dtm
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm » 29 июн 2019, 08:27

Країні потрібна швидкісна залізниця аеропорту Бориспіль нормальний вокзал. Тоді буде економічно і екологічно обґрунтована: зручна мультимодальність. Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години. Я за останні роки не чув від УЗ нічого про модернізацію шляхів. Підвищення швидкостей пасажирського сполучення. Навіть про оновлення ic/ic+. Тепловози, тунель, повільний і не зручний експрес Київ Бориспіль...
Krakowite
Airbus A340
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite » 29 июн 2019, 08:59

dtm писал(а):
29 июн 2019, 08:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 467 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 29 июн 2019, 09:02

Krakowite писал(а):
29 июн 2019, 08:59
dtm писал(а):
29 июн 2019, 08:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
То вже неважливо :grin:
dtm
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm » 29 июн 2019, 09:23

Krakowite писал(а):
29 июн 2019, 08:59
dtm писал(а):
29 июн 2019, 08:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
Krakowite
Airbus A340
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite » 29 июн 2019, 09:25

dtm писал(а):
29 июн 2019, 09:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
Я думаю, ви мене зрозуміли, що питання реформування пасажирських залізничних перевезень в Україні це питання як політичне так і економічне.

Не в кожній країні Європи за нашого життя будуть їздити поїзди класу ICE.
Krakowite
Airbus A340
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite » 29 июн 2019, 09:26

dtm писал(а):
29 июн 2019, 09:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
на сьогодні в Україні за 750 гривень можна проїхати 550 кілометрів нічним поїздом.
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 29 июн 2019, 09:54

sashkin писал(а):
29 июн 2019, 06:39
МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
Неделю назад была акция, а сейчас ее нет. Будет следующая, так как на зиму низкий спрос
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 29 июн 2019, 09:57

ingeniero писал(а):
29 июн 2019, 07:38
ИМХО, не имелось в виду, что конечной целью является Киев. Понятно, что подавляющее большинство пассажиров летят в Киев, чтобы пересесть на другой рейс. Лично я, если не привязываться к цене, всегда выбрал бы самолёт в Киев для последующей стыковки и даже иногда выбрал бы самолёт, чтобы добраться до самого Киева. Но при цене 2500 я выберу поезд в обоих случаях (если не единый билет).
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?

Я к тому, что 2 рейса из Харькова в Киев в день, это, на сегодня, оправданное число рейсов. Больше не нужно ни для прямого потока, ни для стыковок МАУ. Конкурировать с поездом опять-таки имхо на этом направлении нецелесообразно для прямого потока.
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 29 июн 2019, 10:03

Конкуренции на этом маршруте нет потому что продать билет на прямой рейс выше себестоимости практически нереально. И эти два рейса существуют только за счёт транзита
dtm
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm » 29 июн 2019, 10:17

Krakowite писал(а):
29 июн 2019, 09:26
dtm писал(а):
29 июн 2019, 09:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
на сьогодні в Україні за 750 гривень можна проїхати 550 кілометрів нічним поїздом.
Можна і за 150 в плацкарті. Низьке співвідношення Ціна/відстань це не привід нічого не робити з швидкісним сполученням
ingeniero
Airbus A319
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ingeniero » 29 июн 2019, 10:19

Sentry писал(а):
29 июн 2019, 09:57
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?
Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 29 июн 2019, 10:35

ingeniero писал(а):
29 июн 2019, 10:19
Sentry писал(а):
29 июн 2019, 09:57
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?
Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
Лоу кост тарифы это маркетинговый ход в первую очередь. Это не конкуренция с самим собой, а в первую очередь возможность сказать, что они дают возможность летать дёшево, сравнимо с поездом. Видимо надобность в маркетинге отпала или он стал обходиться слишком дорого по потерянной прибыли, вот и прикрывают. О конкуренции тут речи нет.
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 29 июн 2019, 10:38

А для чего им продавать вам билет за 1000 грн если это ниже себестоимости? По акциям, осенью, когда видно что места не продадутся точно, то может быть. Но стабильно продавать по 1000? Зачем?

билеты СкайАпа это такой же маркетинг, и зимой мы еще увидим скорее всего закрытие частот на внутренних рейсах
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 467 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 29 июн 2019, 10:41

Я вот жду, когда они поймут, что убив Панораму они потеряли очень много платежеспособных клиентов, которые выбирали МАУ не только из-за расписания, но и из-за Панорамы. В этом году очень много тех, кто летал, например, из Харькова в Ниццу на МАУ пересели на Turkish, LOT или даже Белавиа
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Honduras и 22 гостя