Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Итак, вопрос к качеству у вас пока - касательно интерьера. Не силён в закупках, но догадываюсь, это может прописываться и самим заказчиком. А поскольку УЗ в принципе все равно, то поставляют то, что посчитают нужным (привет сидениям в двухэтажных Шкодах, говорят само удовольствие (нет)). Но пускай будет.
Поломки. Кондиционер. Хорошо. Что ещё? Напомню, застрять зимой в Хюндае означало остаться без отопления. То есть, поломка критически важного узла, влияющая в том числе и на комфорт пассажиров.
Дальше у вас ответ один - дорого и говно. Я вот недавно ездил на ІСЕ из аэропорта Франкфурта. Тоже говно, наверное, потому что по дороге туда оказалось, что окно разбито, а назад двери вообще не работали, пришлось тащиться через весь салон. А это вам не 7,5 миллиона за состав, это новое поколение ICE
Поломки. Кондиционер. Хорошо. Что ещё? Напомню, застрять зимой в Хюндае означало остаться без отопления. То есть, поломка критически важного узла, влияющая в том числе и на комфорт пассажиров.
Дальше у вас ответ один - дорого и говно. Я вот недавно ездил на ІСЕ из аэропорта Франкфурта. Тоже говно, наверное, потому что по дороге туда оказалось, что окно разбито, а назад двери вообще не работали, пришлось тащиться через весь салон. А это вам не 7,5 миллиона за состав, это новое поколение ICE
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну извините, довести до банкротства госпредприятие игнорируя свои контрактные обязательства перед ним, а потом жаловаться, что гарантийное и постгарантийное обслуживание делать некому - несколько странно.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Это у меня глюки, или тут обсуждается комфорт поезда, созданного для 30-40 минутных поездок в аеропорт за 3 евро? Серьезно?
Он должен быть надежным, это раз
Иметь возможность справиться с потоком людей, это два
Вмещать их багаж (хоть минимально), это три
Ну и быть экономически выгодным оператору, это четыре
Давайте сделаем два разных поезда тогда, поставим на него поезда как на, к примеру, Arlanda Express, и будем продавать билеты по 30 евро. Зато комфорт, даааааа
Он должен быть надежным, это раз
Иметь возможность справиться с потоком людей, это два
Вмещать их багаж (хоть минимально), это три
Ну и быть экономически выгодным оператору, это четыре
Давайте сделаем два разных поезда тогда, поставим на него поезда как на, к примеру, Arlanda Express, и будем продавать билеты по 30 евро. Зато комфорт, даааааа
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Цифры от потолка. Реальную стоимость знает только КВСЗ. Может и 4, может 6,456. Я про саму схему.Marichello писав: ↑10 січня 2020, 07:31откуда данные про 5-6?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Не только к интерьеру, а и к техническим характеристикам. Штадлер легче, отсюда экономия топлива, издаёт значительно меньше шума (дизель в отдельной секции), конструкционная скорость 160, а не 140 и самое главное та модель, с которой я сравниваю - это дизель-электричка. Может ездить как под проводами с питанием от электричества (есть пантограф), так и по неэлектрифицированным веткам. Эти поезда несколько лет назад закупила Италия, по цене около 8 млн. Стоил бы ДПКр-3 не 7.5 млн, а 3 или хотя бы 4 - вопросов бы не было, а так просто дикий оверпрайс.Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 13:42 Итак, вопрос к качеству у вас пока - касательно интерьера. Не силён в закупках, но догадываюсь, это может прописываться и самим заказчиком. А поскольку УЗ в принципе все равно, то поставляют то, что посчитают нужным (привет сидениям в двухэтажных Шкодах, говорят само удовольствие (нет)). Но пускай будет.
"Зимние" поломки Хундаев давно уже исправлены. Сейчас случаев, чтоб прям уж стал колом, по пальцам можно пересчитать.
Основная претензия к цене, всё остальное второстепенно.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Не забывайте, что там--серия, а тут--единичный пока что экземпляр. Ну и нельзя просто так взять и купить в Украину поезд для Италии--хотя бы потому, что он в других габаритах. Можно покупать только то, что делается для стран бывшего союза.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
а еще там цена на 30% выше сходу будет, из-за НДС и пошлин. И запчасти дорогие и ремонт сложнее. Вон Шкоды уже купили, два года ремонта ждут.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
в Білорусі ж є виробнцтво чи зборка швейцарців для б.совка
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Его вообще-то не планировали ставить в аэропорт. У него 2 салона с разными классами и у него не предусмотрены стоячие пассажиры - как раз под Интерсити пошёл бы, но у руководства УЗ непонятно что в головах творится, поэтому ткнули его на бориспольский экспресс. Со временем думаю сделают рокировку и новый поставят на Львов - Черновцы, а тот зелёненький с салонами 3го класса и гораздо большей вместимостью, чем новый ДПКр-3.ObiWanKenoby писав: ↑10 січня 2020, 14:10Это у меня глюки, или тут обсуждается комфорт поезда, созданного для 30-40 минутных поездок в аеропорт за 3 евро? Серьезно?
Ну так тот же Штадлер в рекламе не нуждается, это очень надёжная проверенная временем техника. И к нашему бы не было претензий, если бы он стоил раза в два меньше аналогов, но он одинаков по цене с ближайшими конкурентами. Поэтому снова повторюсь, какой смыл покупать отечественную Таврию, если по этой цене можно купить Мерседес.ObiWanKenoby писав: ↑10 січня 2020, 14:10 Он должен быть надежным, это раз
Иметь возможность справиться с потоком людей, это два
Вмещать их багаж (хоть минимально), это три
Ну и быть экономически выгодным оператору, это четыре
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ещё раз, цена 7.5 млн - это как раз цена 1 поезда в партии из 6 штук.
Штадлер давно уже производит поезда по наши габариты. Какое им дают техзадание, такой будет и поезд. В Беларуси аналог наших Интерсити обслуживаются Штадлеровскими составами, в Москве бегает аэрокспресс, Грузия и Азербайджан их тоже закупили - везде габариты как у нас.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ой ладно. Пустят Песу — мало места. Пустят двойную Песу — дизель не комильфо, да и комфорта нет. Пустят ДПКр-3 — дорого и некачественно, надписи на дверях ненужные. Пустят Штадлер — а-а-а-а-а, как так, у нас же свой завод простаивает. Построят железку по первоначальному проекту — дорого, неадекватно пасс.потоку.
Ненавидеть этот экспресс будут всегда, по-разному как его не сделай. Иначе скучно жить.
Ненавидеть этот экспресс будут всегда, по-разному как его не сделай. Иначе скучно жить.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Все эти байки были при закупке тетрисов. Они не поедут, они не для наших путей, будут ломаться, дорогие запчасти, дорогое ТО, через год они все станут под забор и тд и тп.
По факту год прошёл, тепловозы успешно бегают и полностью вытеснили старую совковую рухлядь 2ТЭ116 и 2ТЭ10 на волновахском, мелитопольском и николаевсом узле. Тепловозы обслуживаются исключительно на уполномоченном сервисе GE в Мелитополе, есть круглосуточный сервисный номер. В случае возникновения нештатной ситуации, бригада звонит и в телефонном режиме сервисники подсказывают что делать. Такое даже не снилось ни КВСЗ, ни почившему ЛТЗ.
А 10ки, 116е сколько их уже ремонтировали, капиталили, каждый КР в среднем по поллимона зелени тянул и всё в трубу. Топлива жрут как не в себя, расход масла дикий, а ещё бывает горят.
Со Шкодами не подписали контракт на сервисное обслуживание, пытались чинить своими силами, отсюда и проблемы.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Но вы же писали о конкретном поезде в Италии, который дизель и электричка. Поэтому я и спрашиваю, разве есть его модификация для 1520? А то, что в Беларуси есть завод, и так известно.Krema писав: ↑10 січня 2020, 17:40Ещё раз, цена 7.5 млн - это как раз цена 1 поезда в партии из 6 штук.
Штадлер давно уже производит поезда по наши габариты. Какое им дают техзадание, такой будет и поезд. В Беларуси аналог наших Интерсити обслуживаются Штадлеровскими составами, в Москве бегает аэрокспресс, Грузия и Азербайджан их тоже закупили - везде габариты как у нас.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Да, ДПКр-3 по цене я сравнивал именно с дизель-электричкой. Изменить техзадание заводу и сделают они под наш габарит и с тележками 1520. Но по большому счёту "двухсистемные" нам особо не нужны, нам нужно для всей страны под тот же пригород и межрегиональные перевозка максимально вместительные и с минимальной ценой. Потому как у нас такой хлам ездит, что смотреть больно. И вот как раз здесь могла бы быть ниша КВСЗ, предложи они существенно ниже конкурентов цену, но увы.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Они бы могли предложить цену ниже, сделать ОКР за свой счет даже. Если бы были стабильные заказы на пять лет вперед со стабильной оплатой. но увы. Деньги надо выбивать с боем, три года на тендер, и тот после начала исполнения урезали до 3 а потом до одного за который дадут денег.
Странно, и почему такие цены высокие, ведь это так легко делать штучный товар.
Странно, и почему такие цены высокие, ведь это так легко делать штучный товар.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
По порядку. Вы сравниваете серию и концепт, но не аналогичных поездов, не адаптированных под условия 1520мм (и возможно под условия нашей погоды, у нас тут не Италия). Интересно было бы спросить у Штадлера, сколько будет стоить полная адаптация, чтобы они сделали 5 поездов для УЗ, какая была бы их стоимость. Во-вторых, если мыслить в национальных масштабах, это было бы минус 7,5 млн из Украины. Крюковец обошелся стране (не УЗ) явно дешевле - в силу того, что значительная часть денег осталась в Украине (зарплаты, налоги и пошлины на импорт).Krema писав: ↑10 січня 2020, 17:22
Не только к интерьеру, а и к техническим характеристикам. Штадлер легче, отсюда экономия топлива, издаёт значительно меньше шума (дизель в отдельной секции), конструкционная скорость 160, а не 140 и самое главное та модель, с которой я сравниваю - это дизель-электричка. Может ездить как под проводами с питанием от электричества (есть пантограф), так и по неэлектрифицированным веткам. Эти поезда несколько лет назад закупила Италия, по цене около 8 млн. Стоил бы ДПКр-3 не 7.5 млн, а 3 или хотя бы 4 - вопросов бы не было, а так просто дикий оверпрайс.
"Зимние" поломки Хундаев давно уже исправлены. Сейчас случаев, чтоб прям уж стал колом, по пальцам можно пересчитать.
Основная претензия к цене, всё остальное второстепенно.
Зимние поломки Хюндаев - конечно исправлены. Но они были типичными детскими поломками. Какой и была поломка ДПКр.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
И какая же у нас такая особенная погода, если третий месяц на улице плюс чаще, чем минус. И про какой концепт и серию идёт речь, если ДПКр-ов заказано было 6, а для Италии было заказано 8.
Зачем что-то спрашивать, если в соседней Беларуси Штадлеры эксплуатируются лет 5 не меньше, а Беларусь севернее и холоднее Украины. Или та же Швейцария. Всё там уже давно с составах адаптировано и не надо ничего придумывать и изобретать.
У вас автомобиль Таврия или Sens, собранный в Запорожье ?
Зачем покупать иномарки, если есть свой производитель, ведь покупая отечественное, далее цитирую значительная часть денег осталась в Украине (зарплаты, налоги и пошлины на импорт).
Да я не поломку ДПКр ставлю в претензию, а его дикий оверпрайс при посредственных технических характеристиках.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Вы сейчас прикидываетесь или не понимаете разницы погоды у нас и в Италии?
Вы ранее сравнивали ДПКр3 и итальянский поезд по стоимости. А потом резко перескочили на совсем другой поезд в Беларуси. Сколько стоят беларуские штадлеры?
Я вот нашел инфу только о поездах для минского метро (по 10 млн долларов за штуку в среднем) и для аэроэкспресса в Москве (но они двухэтажные, по 12 и 16 млн за 4- и 6-вагонные).
https://interfax.by/news/biznes/novosti ... y/1264251/
https://news.tut.by/society/553863.html
Ну и касательно надежности, проверенной временем. Из-за неадаптированности поездов к условиям Эстонии, эстонская компания должна менять колёса в 2 раза чаще, чем предполагалось. Из 1,4 млн евро на ремонт всего, внепланово на замену колёс в 2016 году ушло 251 тысяча (18%). Как бы в Украине, кроме распила, назвали бы такое отношение к заказанным поездам и внеплановым тратам?
https://cfts.org.ua/news/2017/04/13/u_e ... alos_40086
Вы ранее сравнивали ДПКр3 и итальянский поезд по стоимости. А потом резко перескочили на совсем другой поезд в Беларуси. Сколько стоят беларуские штадлеры?
Я вот нашел инфу только о поездах для минского метро (по 10 млн долларов за штуку в среднем) и для аэроэкспресса в Москве (но они двухэтажные, по 12 и 16 млн за 4- и 6-вагонные).
https://interfax.by/news/biznes/novosti ... y/1264251/
https://news.tut.by/society/553863.html
Ну и касательно надежности, проверенной временем. Из-за неадаптированности поездов к условиям Эстонии, эстонская компания должна менять колёса в 2 раза чаще, чем предполагалось. Из 1,4 млн евро на ремонт всего, внепланово на замену колёс в 2016 году ушло 251 тысяча (18%). Как бы в Украине, кроме распила, назвали бы такое отношение к заказанным поездам и внеплановым тратам?
https://cfts.org.ua/news/2017/04/13/u_e ... alos_40086
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Сейчас примерно одинаковая, в Швейцарии, где поезда эксплуатируются много лет, погода пожёстче.
В открытых источниках нет цены на белорусские Штадлеры, но есть заявления того же Луки, где он доволен ценой на эти поезда для Беларуси, т.е там какая-то спеццена для Беларуси ниже цены конкурентов. Почему нам не сделать по аналогии, позвать сюда любой проверенный мировой бренд и пусть он со своими технологиями модернизирует существующую технику, а изобретать с нуля ещё и из набора импортных запчастей, как это делаес КВСЗ, переспектив мало. Никому не нужна будет такая продукция на мировом рынке.
И при всём при этом Латвия и Литва отказываются от модернизированных в своё время ДР1а и тоже будут переходить на Штадлеры. Информация была опубликована на канале Железные магистрали.Igoresha писав: ↑11 січня 2020, 14:14Ну и касательно надежности, проверенной временем. Из-за неадаптированности поездов к условиям Эстонии, эстонская компания должна менять колёса в 2 раза чаще, чем предполагалось. Из 1,4 млн евро на ремонт всего, внепланово на замену колёс в 2016 году ушло 251 тысяча (18%). Как бы в Украине, кроме распила, назвали бы такое отношение к заказанным поездам и внеплановым тратам?
https://cfts.org.ua/news/2017/04/13/u_e ... alos_40086
Так что, всей страной будем отказываться от иномарок и пересаживаться на Таврии и Сенсы ?
Может ещё откажемся от Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров и пересядем на свои АН ? Странно что в контексте "мегадорого" обслуживания импортной техники не возникали такие предложения.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Крюковский дизель уже вернулся на линию.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей