Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
76
25%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
54
18%
 
Всего голосов: 302
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Итак, вопрос к качеству у вас пока - касательно интерьера. Не силён в закупках, но догадываюсь, это может прописываться и самим заказчиком. А поскольку УЗ в принципе все равно, то поставляют то, что посчитают нужным (привет сидениям в двухэтажных Шкодах, говорят само удовольствие (нет)). Но пускай будет.
Поломки. Кондиционер. Хорошо. Что ещё? Напомню, застрять зимой в Хюндае означало остаться без отопления. То есть, поломка критически важного узла, влияющая в том числе и на комфорт пассажиров.
Дальше у вас ответ один - дорого и говно. Я вот недавно ездил на ІСЕ из аэропорта Франкфурта. Тоже говно, наверное, потому что по дороге туда оказалось, что окно разбито, а назад двери вообще не работали, пришлось тащиться через весь салон. А это вам не 7,5 миллиона за состав, это новое поколение ICE
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1090 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry »

Krema писал(а):
10 янв 2020, 11:38
Также гарантийное и постгарантийное обслуживание очень туманное в случае если КВСЗ даст дуба.
Ну извините, довести до банкротства госпредприятие игнорируя свои контрактные обязательства перед ним, а потом жаловаться, что гарантийное и постгарантийное обслуживание делать некому - несколько странно.
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ObiWanKenoby »

Это у меня глюки, или тут обсуждается комфорт поезда, созданного для 30-40 минутных поездок в аеропорт за 3 евро? Серьезно?

Он должен быть надежным, это раз
Иметь возможность справиться с потоком людей, это два
Вмещать их багаж (хоть минимально), это три
Ну и быть экономически выгодным оператору, это четыре

Давайте сделаем два разных поезда тогда, поставим на него поезда как на, к примеру, Arlanda Express, и будем продавать билеты по 30 евро. Зато комфорт, даааааа
За это сообщение автора ObiWanKenoby поблагодарил:
orwo
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение SergeyL »

Marichello писал(а):
10 янв 2020, 07:31
SergeyL писал(а):
10 янв 2020, 02:31
Krema писал(а):
09 янв 2020, 22:50
Вообще речь в контракте шла о 6 дизель-поездах, а это уже партия и именно на неё КВСЗ выкатил цену 7.5 млн $ за каждый, что очень много как для своего. Куда смотрели в УЗ, когда его подписывали - я не знаю.
Да не Крюков выкатил такую цену, а УЗ их заставили, как вы не можете понять? :raspil: Крюков с радостью миллионов за 5-6 бы продал.
откуда данные про 5-6?
Цифры от потолка. Реальную стоимость знает только КВСЗ. Может и 4, может 6,456. Я про саму схему.
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

Igoresha писал(а):
10 янв 2020, 13:42
Итак, вопрос к качеству у вас пока - касательно интерьера. Не силён в закупках, но догадываюсь, это может прописываться и самим заказчиком. А поскольку УЗ в принципе все равно, то поставляют то, что посчитают нужным (привет сидениям в двухэтажных Шкодах, говорят само удовольствие (нет)). Но пускай будет.
Не только к интерьеру, а и к техническим характеристикам. Штадлер легче, отсюда экономия топлива, издаёт значительно меньше шума (дизель в отдельной секции), конструкционная скорость 160, а не 140 и самое главное та модель, с которой я сравниваю - это дизель-электричка. Может ездить как под проводами с питанием от электричества (есть пантограф), так и по неэлектрифицированным веткам. Эти поезда несколько лет назад закупила Италия, по цене около 8 млн. Стоил бы ДПКр-3 не 7.5 млн, а 3 или хотя бы 4 - вопросов бы не было, а так просто дикий оверпрайс.
Igoresha писал(а):
10 янв 2020, 13:42
Поломки. Кондиционер. Хорошо. Что ещё? Напомню, застрять зимой в Хюндае означало остаться без отопления. То есть, поломка критически важного узла, влияющая в том числе и на комфорт пассажиров.
"Зимние" поломки Хундаев давно уже исправлены. Сейчас случаев, чтоб прям уж стал колом, по пальцам можно пересчитать.
Igoresha писал(а):
10 янв 2020, 13:42
Дальше у вас ответ один - дорого и говно.
Основная претензия к цене, всё остальное второстепенно.
За это сообщение автора Krema поблагодарил:
Kibeee
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Krema писал(а):
10 янв 2020, 17:22
Эти поезда несколько лет назад закупила Италия, по цене около 8 млн. Стоил бы ДПКр-3 не 7.5 млн, а 3 или хотя бы 4 - вопросов бы не было, а так просто дикий оверпрайс.
Не забывайте, что там--серия, а тут--единичный пока что экземпляр. Ну и нельзя просто так взять и купить в Украину поезд для Италии--хотя бы потому, что он в других габаритах. Можно покупать только то, что делается для стран бывшего союза.
makor
A380
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor »

а еще там цена на 30% выше сходу будет, из-за НДС и пошлин. И запчасти дорогие и ремонт сложнее. Вон Шкоды уже купили, два года ремонта ждут.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1197 раз
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

AlexK писал(а):
10 янв 2020, 17:27
Не забывайте, что там--серия, а тут--единичный пока что экземпляр. Ну и нельзя просто так взять и купить в Украину поезд для Италии--хотя бы потому, что он в других габаритах. Можно покупать только то, что делается для стран бывшего союза.
в Білорусі ж є виробнцтво чи зборка швейцарців для б.совка
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

ObiWanKenoby писал(а):
10 янв 2020, 14:10
Это у меня глюки, или тут обсуждается комфорт поезда, созданного для 30-40 минутных поездок в аеропорт за 3 евро? Серьезно?
Его вообще-то не планировали ставить в аэропорт. У него 2 салона с разными классами и у него не предусмотрены стоячие пассажиры - как раз под Интерсити пошёл бы, но у руководства УЗ непонятно что в головах творится, поэтому ткнули его на бориспольский экспресс. Со временем думаю сделают рокировку и новый поставят на Львов - Черновцы, а тот зелёненький с салонами 3го класса и гораздо большей вместимостью, чем новый ДПКр-3.
ObiWanKenoby писал(а):
10 янв 2020, 14:10
Он должен быть надежным, это раз
Иметь возможность справиться с потоком людей, это два
Вмещать их багаж (хоть минимально), это три
Ну и быть экономически выгодным оператору, это четыре
Ну так тот же Штадлер в рекламе не нуждается, это очень надёжная проверенная временем техника. И к нашему бы не было претензий, если бы он стоил раза в два меньше аналогов, но он одинаков по цене с ближайшими конкурентами. Поэтому снова повторюсь, какой смыл покупать отечественную Таврию, если по этой цене можно купить Мерседес.
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

AlexK писал(а):
10 янв 2020, 17:27
Krema писал(а):
10 янв 2020, 17:22
Эти поезда несколько лет назад закупила Италия, по цене около 8 млн. Стоил бы ДПКр-3 не 7.5 млн, а 3 или хотя бы 4 - вопросов бы не было, а так просто дикий оверпрайс.
Не забывайте, что там--серия, а тут--единичный пока что экземпляр.
Ещё раз, цена 7.5 млн - это как раз цена 1 поезда в партии из 6 штук.
AlexK писал(а):
10 янв 2020, 17:27
Ну и нельзя просто так взять и купить в Украину поезд для Италии--хотя бы потому, что он в других габаритах. Можно покупать только то, что делается для стран бывшего союза.
Штадлер давно уже производит поезда по наши габариты. Какое им дают техзадание, такой будет и поезд. В Беларуси аналог наших Интерсити обслуживаются Штадлеровскими составами, в Москве бегает аэрокспресс, Грузия и Азербайджан их тоже закупили - везде габариты как у нас.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

Ой ладно. Пустят Песу — мало места. Пустят двойную Песу — дизель не комильфо, да и комфорта нет. Пустят ДПКр-3 — дорого и некачественно, надписи на дверях ненужные. Пустят Штадлер — а-а-а-а-а, как так, у нас же свой завод простаивает. Построят железку по первоначальному проекту — дорого, неадекватно пасс.потоку.

Ненавидеть этот экспресс будут всегда, по-разному как его не сделай. Иначе скучно жить.
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

makor писал(а):
10 янв 2020, 17:30
а еще там цена на 30% выше сходу будет, из-за НДС и пошлин. И запчасти дорогие и ремонт сложнее. Вон Шкоды уже купили, два года ремонта ждут.
Все эти байки были при закупке тетрисов. Они не поедут, они не для наших путей, будут ломаться, дорогие запчасти, дорогое ТО, через год они все станут под забор и тд и тп.
По факту год прошёл, тепловозы успешно бегают и полностью вытеснили старую совковую рухлядь 2ТЭ116 и 2ТЭ10 на волновахском, мелитопольском и николаевсом узле. Тепловозы обслуживаются исключительно на уполномоченном сервисе GE в Мелитополе, есть круглосуточный сервисный номер. В случае возникновения нештатной ситуации, бригада звонит и в телефонном режиме сервисники подсказывают что делать. Такое даже не снилось ни КВСЗ, ни почившему ЛТЗ.
А 10ки, 116е сколько их уже ремонтировали, капиталили, каждый КР в среднем по поллимона зелени тянул и всё в трубу. Топлива жрут как не в себя, расход масла дикий, а ещё бывает горят.
Со Шкодами не подписали контракт на сервисное обслуживание, пытались чинить своими силами, отсюда и проблемы.
За это сообщение автора Krema поблагодарил:
Kibeee
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Krema писал(а):
10 янв 2020, 17:40
AlexK писал(а):
10 янв 2020, 17:27
Krema писал(а):
10 янв 2020, 17:22
Эти поезда несколько лет назад закупила Италия, по цене около 8 млн. Стоил бы ДПКр-3 не 7.5 млн, а 3 или хотя бы 4 - вопросов бы не было, а так просто дикий оверпрайс.
Не забывайте, что там--серия, а тут--единичный пока что экземпляр.
Ещё раз, цена 7.5 млн - это как раз цена 1 поезда в партии из 6 штук.
AlexK писал(а):
10 янв 2020, 17:27
Ну и нельзя просто так взять и купить в Украину поезд для Италии--хотя бы потому, что он в других габаритах. Можно покупать только то, что делается для стран бывшего союза.
Штадлер давно уже производит поезда по наши габариты. Какое им дают техзадание, такой будет и поезд. В Беларуси аналог наших Интерсити обслуживаются Штадлеровскими составами, в Москве бегает аэрокспресс, Грузия и Азербайджан их тоже закупили - везде габариты как у нас.
Но вы же писали о конкретном поезде в Италии, который дизель и электричка. Поэтому я и спрашиваю, разве есть его модификация для 1520? А то, что в Беларуси есть завод, и так известно.
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

AlexK писал(а):
10 янв 2020, 18:15
Но вы же писали о конкретном поезде в Италии, который дизель и электричка. Поэтому я и спрашиваю, разве есть его модификация для 1520? А то, что в Беларуси есть завод, и так известно.
Да, ДПКр-3 по цене я сравнивал именно с дизель-электричкой. Изменить техзадание заводу и сделают они под наш габарит и с тележками 1520. Но по большому счёту "двухсистемные" нам особо не нужны, нам нужно для всей страны под тот же пригород и межрегиональные перевозка максимально вместительные и с минимальной ценой. Потому как у нас такой хлам ездит, что смотреть больно. И вот как раз здесь могла бы быть ниша КВСЗ, предложи они существенно ниже конкурентов цену, но увы.
makor
A380
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor »

Они бы могли предложить цену ниже, сделать ОКР за свой счет даже. Если бы были стабильные заказы на пять лет вперед со стабильной оплатой. но увы. Деньги надо выбивать с боем, три года на тендер, и тот после начала исполнения урезали до 3 а потом до одного за который дадут денег.
Странно, и почему такие цены высокие, ведь это так легко делать штучный товар.
За это сообщение автора makor поблагодарил:
Marichello
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Krema писал(а):
10 янв 2020, 17:22

Не только к интерьеру, а и к техническим характеристикам. Штадлер легче, отсюда экономия топлива, издаёт значительно меньше шума (дизель в отдельной секции), конструкционная скорость 160, а не 140 и самое главное та модель, с которой я сравниваю - это дизель-электричка. Может ездить как под проводами с питанием от электричества (есть пантограф), так и по неэлектрифицированным веткам. Эти поезда несколько лет назад закупила Италия, по цене около 8 млн. Стоил бы ДПКр-3 не 7.5 млн, а 3 или хотя бы 4 - вопросов бы не было, а так просто дикий оверпрайс.

"Зимние" поломки Хундаев давно уже исправлены. Сейчас случаев, чтоб прям уж стал колом, по пальцам можно пересчитать.

Основная претензия к цене, всё остальное второстепенно.
По порядку. Вы сравниваете серию и концепт, но не аналогичных поездов, не адаптированных под условия 1520мм (и возможно под условия нашей погоды, у нас тут не Италия). Интересно было бы спросить у Штадлера, сколько будет стоить полная адаптация, чтобы они сделали 5 поездов для УЗ, какая была бы их стоимость. Во-вторых, если мыслить в национальных масштабах, это было бы минус 7,5 млн из Украины. Крюковец обошелся стране (не УЗ) явно дешевле - в силу того, что значительная часть денег осталась в Украине (зарплаты, налоги и пошлины на импорт).
Зимние поломки Хюндаев - конечно исправлены. Но они были типичными детскими поломками. Какой и была поломка ДПКр.
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
Spirit
Рейтинг: 3.57%
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

Igoresha писал(а):
11 янв 2020, 09:31
По порядку. Вы сравниваете серию и концепт, но не аналогичных поездов, не адаптированных под условия 1520мм (и возможно под условия нашей погоды, у нас тут не Италия).
И какая же у нас такая особенная погода, если третий месяц на улице плюс чаще, чем минус. И про какой концепт и серию идёт речь, если ДПКр-ов заказано было 6, а для Италии было заказано 8.
Igoresha писал(а):
11 янв 2020, 09:31
Интересно было бы спросить у Штадлера, сколько будет стоить полная адаптация, чтобы они сделали 5 поездов для УЗ, какая была бы их стоимость.
Зачем что-то спрашивать, если в соседней Беларуси Штадлеры эксплуатируются лет 5 не меньше, а Беларусь севернее и холоднее Украины. Или та же Швейцария. Всё там уже давно с составах адаптировано и не надо ничего придумывать и изобретать.
Igoresha писал(а):
11 янв 2020, 09:31
Во-вторых, если мыслить в национальных масштабах, это было бы минус 7,5 млн из Украины. Крюковец обошелся стране (не УЗ) явно дешевле - в силу того, что значительная часть денег осталась в Украине (зарплаты, налоги и пошлины на импорт).
У вас автомобиль Таврия или Sens, собранный в Запорожье ?
Зачем покупать иномарки, если есть свой производитель, ведь покупая отечественное, далее цитирую значительная часть денег осталась в Украине (зарплаты, налоги и пошлины на импорт).
Igoresha писал(а):
11 янв 2020, 09:31
Зимние поломки Хюндаев - конечно исправлены. Но они были типичными детскими поломками. Какой и была поломка ДПКр.
Да я не поломку ДПКр ставлю в претензию, а его дикий оверпрайс при посредственных технических характеристиках.
За это сообщение автора Krema поблагодарили (всего 2):
GluckerRel
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Вы сейчас прикидываетесь или не понимаете разницы погоды у нас и в Италии?
Вы ранее сравнивали ДПКр3 и итальянский поезд по стоимости. А потом резко перескочили на совсем другой поезд в Беларуси. Сколько стоят беларуские штадлеры?
Я вот нашел инфу только о поездах для минского метро (по 10 млн долларов за штуку в среднем) и для аэроэкспресса в Москве (но они двухэтажные, по 12 и 16 млн за 4- и 6-вагонные).
https://interfax.by/news/biznes/novosti ... y/1264251/
https://news.tut.by/society/553863.html

Ну и касательно надежности, проверенной временем. Из-за неадаптированности поездов к условиям Эстонии, эстонская компания должна менять колёса в 2 раза чаще, чем предполагалось. Из 1,4 млн евро на ремонт всего, внепланово на замену колёс в 2016 году ушло 251 тысяча (18%). Как бы в Украине, кроме распила, назвали бы такое отношение к заказанным поездам и внеплановым тратам?
https://cfts.org.ua/news/2017/04/13/u_e ... alos_40086
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

Igoresha писал(а):
11 янв 2020, 14:14
Вы сейчас прикидываетесь или не понимаете разницы погоды у нас и в Италии?
Сейчас примерно одинаковая, в Швейцарии, где поезда эксплуатируются много лет, погода пожёстче.
Igoresha писал(а):
11 янв 2020, 14:14
Вы ранее сравнивали ДПКр3 и итальянский поезд по стоимости. А потом резко перескочили на совсем другой поезд в Беларуси. Сколько стоят беларуские штадлеры?
В открытых источниках нет цены на белорусские Штадлеры, но есть заявления того же Луки, где он доволен ценой на эти поезда для Беларуси, т.е там какая-то спеццена для Беларуси ниже цены конкурентов. Почему нам не сделать по аналогии, позвать сюда любой проверенный мировой бренд и пусть он со своими технологиями модернизирует существующую технику, а изобретать с нуля ещё и из набора импортных запчастей, как это делаес КВСЗ, переспектив мало. Никому не нужна будет такая продукция на мировом рынке.
Igoresha писал(а):
11 янв 2020, 14:14
Ну и касательно надежности, проверенной временем. Из-за неадаптированности поездов к условиям Эстонии, эстонская компания должна менять колёса в 2 раза чаще, чем предполагалось. Из 1,4 млн евро на ремонт всего, внепланово на замену колёс в 2016 году ушло 251 тысяча (18%). Как бы в Украине, кроме распила, назвали бы такое отношение к заказанным поездам и внеплановым тратам?
https://cfts.org.ua/news/2017/04/13/u_e ... alos_40086
И при всём при этом Латвия и Литва отказываются от модернизированных в своё время ДР1а и тоже будут переходить на Штадлеры. Информация была опубликована на канале Железные магистрали.

Так что, всей страной будем отказываться от иномарок и пересаживаться на Таврии и Сенсы ?
Может ещё откажемся от Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров и пересядем на свои АН ? Странно что в контексте "мегадорого" обслуживания импортной техники не возникали такие предложения.
За это сообщение автора Krema поблагодарил:
Kibeee
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Крюковский дизель уже вернулся на линию.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость