Бремя доказывать что-то лежит на авиакомпании, а не на пассажире. Существует довольно большая судебная практика, которая выводит большинство причин, связанных с персоналом, из непредвиденных обстоятельств с определенными нюансами.mmyykkoollaa писав: ↑24 грудня 2021, 00:09 Сейчас у авиакомпаний есть возможность сказать, что рейс отменен, т.к. аномально большое кол-во работников на больничном (и это правда). При отмене они наверняка будут говорить, что это beyond their reasonable control, и доказать arbitration/ombudsman-у или суду обратное будет сложно.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну як це навіщо. Тут купа причин: від вищезгаданої етики і репутації до необхідності бути присутніми на ринку. Якщо авіакомпанії будуть скасовувати кожен збитковий рейс, ціла галузь може припинити існувати - багато хто з пасажирів просто перестануть літати - виходить, треба до останнього гадати, чи купив хтось квитки, окрім тебе - краще, за можливості, обрати інший транспорт.mmyykkoollaa писав: ↑24 грудня 2021, 03:01 Але я згоден, коли я два рази цього року летів рейсами із заповненням в 15-20%, при тому, що вони, звичайно заповнені майже на 100% - було не дуже зрозуміло, навіщо авіакомпанії робили ці рейси
Саме через це інколи літають порожні літаки, їздять порожні автобуси і поїзди, артисти виступають перед напівпорожнім залом, а офіціант(к)и скучають у порожньому ресторані, не закриваючи його.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не можу відповісти на це питання. Але попит мав би створювати пропозицію...mmyykkoollaa писав: ↑24 грудня 2021, 00:28 В НЛ есть страховки, которые покроют отмены из-за ковида?
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Тут теж є спірні моменти які залежать від обставин/АК.Tetris писав: ↑24 грудня 2021, 10:28Ну як це навіщо. Тут купа причин: від вищезгаданої етики і репутації до необхідності бути присутніми на ринку. Якщо авіакомпанії будуть скасовувати кожен збитковий рейс, ціла галузь може припинити існувати - багато хто з пасажирів просто перестануть літати - виходить, треба до останнього гадати, чи купив хтось квитки, окрім тебе - краще, за можливості, обрати інший транспорт.mmyykkoollaa писав: ↑24 грудня 2021, 03:01 Але я згоден, коли я два рази цього року летів рейсами із заповненням в 15-20%, при тому, що вони, звичайно заповнені майже на 100% - було не дуже зрозуміло, навіщо авіакомпанії робили ці рейси
Саме через це інколи літають порожні літаки, їздять порожні автобуси і поїзди, артисти виступають перед напівпорожнім залом, а офіціант(к)и скучають у порожньому ресторані, не закриваючи його.
Наприклад достатньо згадати мою "улюблену" АК, та що СкайАп, вони чхати хотіли на імідж, етику, присутність на ринку, тощо, оголосили про відкриття 100500 напрямків, не змогли продати достатньо квитків - скасували все до бісової матері.
Тому полеміка про те що Візз погані або роблять щось не клієнтоорієнтовано, на мою думку, перебільшені.
Я особисто прийняв нові "правила гри", і спокійно купую квитки, в т.ч. Візз, усвідомлюючи всі змінні та ризики які зараз є. І тут не питання досвідчений я мандрівник чи ні, тут просто питання здорового глузду, і коли багато пишуть про те що Візз розпродав багато квитків і відмінив рейси, ну шановні камон, чому скаржитись(?) на те що могло статись(саме тому чхати я хотів на акції і розпродажі які відбулись).
І взагалі, я прихильник філософського підходу,як у буддистів, стоїків, тощо, якщо щось стається (в житті) і ти можеш на це вплинути/змінити це, окей дій і змінюй, а якщо обставини склались що ти ніяк на це не вплинеш, то толку взагалі про це паритись і переливати з пустого в порожнє (що в цій темі відбувається вже як мінімум тиждень - про квитки по 2 євро, їх прихильників та антагоністів; про скасування/зміни розкладів), треба "панять и прастить".
Я от в цьому році коли купував квитки в ту ж таки Італію у Візз, замість того щоб брати бо дешево, тупо сидів і чекав коли Італія обновить правила в'їзду, і коли дізнався що правила мене влаштовують - придбав квитки (за 7-9 днів до вильоту) і дуже всім був задоволений.
Ви оцінюєте з точки зору вигоди для пасажира/клієнта, а не з точки зору страхової/продавця.
Впевнений що в страхових не ідіоти сидять, і є аналітики які розглядали і такий варіант продукту, але продукт не з'явився, і не через те що страховики погані, а тому що це просто не вигідно, або тому що вартість такої страхівки буде такою що її просто ніхто не буде купувати.
Це виключно власні припущення.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ваше припущення абсолютно коректне.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Слетал впервые WizzAir Abu Dhabi из Киева. Когда я прошёл все контроли—минут за 50 до вылета—самолет уже был у гейта (D10). Посадку объявили минут за 40 до вылета, но все просто скапливались в галерее между дверьми гейта и выходом на улицу. Я не спешил в эту толпу. Реально людей запустили на борт минут за 15 до времени вылета по расписанию. Чемоданы на колесиках, которые были ручной коадью, на стойке регистрации в Борисполе с удовольствием забрали в багаж. Борт был полный—буквально несколько свободных мест. Вылетели с опозданием минут 40. Прилетели почти вовремя. В полёте где-то 4:45.
В креслах нет бортжурналов Виззэйра и меню бортового нет. Когда везут тележку, вообще непонятно, что можно взять и сколько стоит. На стенке тележки наклеены картинки только основных позиций, даже цен на чай-кофе нет. Меню есть только вебсайте WizzAir Abu Dhabi.
До вылета все должны сдать тест и зарегистрироваться на сайте, загрузив туда фото паспорта, фото лица и по возможности сертификаты. По прилету в Абу Даби ещё до паспортного контроля нужно сдать ещё один PCR (бесплатно). Очередь на него была нехилая. Когда сдал, с момента прилета прошло уже хорошо так больше часа. Пограничник уже никаких бумаг не проверяет, ничего не спрашивает, только выдает номер для регистрации в местной Дие (AlHosn app). Результаты ПЦР пришли, когда ехал на такси в гостинтцу—отрицательный.
В креслах нет бортжурналов Виззэйра и меню бортового нет. Когда везут тележку, вообще непонятно, что можно взять и сколько стоит. На стенке тележки наклеены картинки только основных позиций, даже цен на чай-кофе нет. Меню есть только вебсайте WizzAir Abu Dhabi.
До вылета все должны сдать тест и зарегистрироваться на сайте, загрузив туда фото паспорта, фото лица и по возможности сертификаты. По прилету в Абу Даби ещё до паспортного контроля нужно сдать ещё один PCR (бесплатно). Очередь на него была нехилая. Когда сдал, с момента прилета прошло уже хорошо так больше часа. Пограничник уже никаких бумаг не проверяет, ничего не спрашивает, только выдает номер для регистрации в местной Дие (AlHosn app). Результаты ПЦР пришли, когда ехал на такси в гостинтцу—отрицательный.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Доказать, что аномально большое кол-во работников на больничном, просто. Т.к. это кол-во заметно выше, чем в доковидные годы, авиакомпания может утверждать, что ситуация экстраординарная, они не могли ее "резонно ожидать" и планировать contingency measures etc etc. Идти в суд доказывать обратное, имхо, потеря времени и денегАндрейМ писав: ↑24 грудня 2021, 09:42Бремя доказывать что-то лежит на авиакомпании, а не на пассажире. Существует довольно большая судебная практика, которая выводит большинство причин, связанных с персоналом, из непредвиденных обстоятельств с определенными нюансами.mmyykkoollaa писав: ↑24 грудня 2021, 00:09 Сейчас у авиакомпаний есть возможность сказать, что рейс отменен, т.к. аномально большое кол-во работников на больничном (и это правда). При отмене они наверняка будут говорить, что это beyond their reasonable control, и доказать arbitration/ombudsman-у или суду обратное будет сложно.
Если вам известно о судебных кейсах, где авиакомпания отказывала в компенсации из-за неожиданного массового отсутствия работников (не из-за забастовок), а суд становился на сторону пассажира - дайте ссылку, она будет очень полезна читателям форума. Если вам о таких случаях неизвестно - о чем разговор?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я не знаю - Вы сам себя в чем-то убеждаете, цитируя меня. Если Вам интересна судебная практика, Вы можете ее поискать прежде чем что-либо утверждать.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Через час где-то. У них там какая-то спецтехнология. На въезде в Абу Даби со стороны Дубаи вообще измеряют электромагнитное излучение и по нему определяют.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Напоминаю, что ветка о Wizz Air.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну если так, тогда Абу-Даби выглядит даже поинтересней Дубай, у тех результат, насколько я видел отзывы, минимум через пару часов. Сидеть в отеле безвылазно пару часов (особенно если прилетел утром) - ну такое.
Насколько я понимаю, ограничений, чем добираться из аэропорта, нет?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Кто вылетал из Абу Даби с результатом ПЦР в электронном виде? В прошлый раз брал распечатку в лабе, не хочется тратить время, если можно пройти на регистрацию с результатом в смартфоне.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Украинские тесты смотрят только на регистрации в аэропорту вылета. По прилёту в Абу Даби украинский тест уже никого не интересует, тк вы сразу сдаёте местный ПЦР.
Или вопрос про вылет оттуда? Тогда результат теста в Al Hosn app будут смотреть.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вылетал 30.12. Все в очереди были с бумажками. Спросил у дамы за стойкой - сказала, что нужен хотя бы распечатанный ПДФ. Хотя зачем он нужен, я не понял, так как она его не забирала. Вероятно, так они заботятся о своих глазах. Так что напечатайте в отеле или еще где-нибудь. Читал, что автоматы для печати есть прямо в аэропорту, за 3-4 дирхама, но сам их не видел.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ситуация: есть бронирование в Берлин на 2 человек РТ. Не будет ли проблем для другого пассажира, если человек, который покупал билеты на свой визз клуб, не полетит?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В грудні показував на реєстрації PDF з результатами в телефоні. Бзв, росіяни з московського рейсу, яких не реєстрували через відсутність тесту, жалілися, що на стійці сканують QR-коди з тестів. В мене не сканували.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
QR коды обычно читаются и из пдф, для этого не нужно печатать.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей