WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Є сенс купувати за 14- днів. Хоча б буде компенсація.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Мне кажется странным привязываться тут к стоимости. Вот прямо сейчас есть билеты на лето по 100 евро, а кто-то (возможно, позже) купит билет за 20 евро и что? Мы оба имеем одинаковые шансы столкнуться с перекройкой расписания. И в случае с Виззом эта вероятность очень высока.
Не вижу здесь оснований приводить 20 евро как аргумент. Продаете билеты - старайтесь (понятно, что совсем избавиться от этого невозможно, даже классики сталкиваются с таким) не творить такой беспредел, как творите последние 5 лет.
Не вижу здесь оснований приводить 20 евро как аргумент. Продаете билеты - старайтесь (понятно, что совсем избавиться от этого невозможно, даже классики сталкиваются с таким) не творить такой беспредел, как творите последние 5 лет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Этого в contract of carriage нету. А если билеты в Барселону на майские сейчас по 200 евро - точно полетят?

Имхо, цена не дает никаких гарантий. Да, как путешественники с опытом, мы можем говорить, что дешевая цена признак плохой загрузки, а она в свою очередь может привести к отменам. Но по сути, в билете сказано, что АК обязуется доставить пассажира. А не что "может быть, когда-нибудь".
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Все равно что говорить, что надеяться, что купленное на распродаже со скидкой 70% (что приблизит ельно соответствует себестоимости) пальто убережет от переохлаждения - чрезмерный оптимизм.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну в билете не сказано и про гарантии вьезда, а правила меняются и большинству пассажиров купивших рейс внезапно дорога закрыта становится...)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А хіба не "докладе всіх зусиль"? А якщо докладання не дасть результата, то повернемо гроші.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Wizz will launch six new daily routes on 27 March – Faro, Palma, Vienna, Rome, Milan and Tel Aviv. Daily Chania flights will start on 7 April followed by daily Larnaca flights on 11 April.
Other additions include:
Naples (four-times-weekly on Tuesdays, Thursdays, Saturdays and Sundays, starting 27 March)
Funchal (twice-weekly on Mondays and Fridays, starting 28 March)
Bari (twice-weekly on Tuesdays and Saturdays, starting 29 March)
Podgorica (four-times-weekly on Tuesdays, Fridays, Saturdays and Sundays, starting 7 April)
Catania (three-times-weekly on Mondays, Wednesdays and Fridays, starting 8 April)
Mykonos (four-times-weekly on Tuesdays, Thursdays, Saturdays and Sundays, starting 12 April)
Wizz’s additional Gatwick aircraft will also operate several existing routes, including Malaga and Athens. In total, Wizz will offer 22 seasonal and non-seasonal routes at Gatwick.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В билете как раз все четко сказано:
"Пассажир обязан иметь документы для въезда в страну назначения". Имеет - летит, не имеет - не летит.
Не, "докладе всіх зусиль" пишут когда изначально не все зависит от стороны договора. Конечно, у АК тоже есть причины, по которым они могут не исполнять договор перевозки. Там много разумных пунктов, но среди них всегда прячется "коммерческие причины". Так что Визз действительно не нарушает контракт при отмене рейса. Тем не менее, отменяя или меняя расписание такому большому % рейсов, они наршуает "стандартную бизнес этику", когда пассажир покупая билет может расчитывать на перевозку в указанную дату и время.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Стандартна бізнес етика була сформована ще в епоху національних авіакомпаній, коли конкуренція була лише умовна і прибутковість рейсу не була необхідною умовою його виконання.
Тоді і рейси не відкривалися як з відра, і ціни були інші, і канали продаж інші, ти у живої людини купував і була впевненість, що є куди прийти, якщо рейс відмінять.
Не аргумент в нашу епоху.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
выполнять рейс когда 95% пассажиров вьезд запрещен и поэтому не возвращать деньги тоже не самая приятная вещь для пассажиров.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Є ще проміжний варіант - в'їзд дозволено, але лише з подальшим карантином, як зараз попадають нідерландські лижники, які забукали Австрію.
Або навіть і без карантину, але підйомники закриті, кафе закриті, ресторани закриті, готелі закриті - але приїхати можна!
Або готелі відкриті, а все інше закрите.
Або приїхав кататися на лижі - а снігу не випало.
Хз, чий це ризик і хто повинен його нести. Тут немає однозначної відповіді. НМСД - хочеш повернення, або букай в такому тарифі, або шукай страховку самостійно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
выполнение рейса пустым тоже снижает глубину продаж.)
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не факт. Сейчас у авиакомпаний есть возможность сказать, что рейс отменен, т.к. аномально большое кол-во работников на больничном (и это правда). При отмене они наверняка будут говорить, что это beyond their reasonable control, и доказать arbitration/ombudsman-у или суду обратное будет сложно. На компенсацию при отмене я бы сейчас не расчитывал
По моему опыту с "лоу костами" в этом году, цена на определенное направление определяется главным образом тем, на сколько заранее покупать билет. Билеты на рейс через неделю продаются по бросовым ценам (покупал в июле, августе, сентябре, ноябре и декабре на райан и изи по зап. Европе и Украине), а если покупать за пол года - цены высокие.
По всей видимости, покупатели менее всего уверены в том, что будет через неделю, но при этом с оптимизмом смотрят на то, что будет через 6-9 месяцев.
летал райаном 3 раза летом и осенью по смешным ценам и с загрузкой около 20%. Не отменяли. Даже непонятно зачем они так летают
т.к. санкции за нарушение контракта очень небольшие (особенно, с учетом того, что компенсации платить, скорее всего не прийдется), то "обязанность" и "приложение всех усилий" практически не отличаются
Да, но отменять - нести еще большие убытки. И деньги за билет прийдется вернуть, и зарплаты стаффу платить итп
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Имхо, бизнес этика не поменялась. Просто средний клиент авиакомпании 30 лет назад и сейчас - это две большие разницы, из разных концов рынка. А в разных концах рынка бизнес этика всегда была разной
Я не юрист, но мне казалось в цивилином праве совсем не хз, а просто - каждый несет свой риск. Купил услугу но не захотел или не смог ей воспользоваться - проблемы покупателя.
Специально читал exclusions в T&C разных британских страховых - получается, что страховок на случай ограничений вообще нет. Я не смог найти страховку, которая покроет потери из-за отмены при введении новых запретов (например, страна закрывается для туристов или вводит карантин по прибытию), или потери от новых требований (от тестов до платного казенного карантина)
В большинстве страховок, ограничения, вводимые властями, в принципе исключены из страховых случаев. Во многих страховках явно написано, что пандемия ковида - known event, поэтому потери из-за отмен итп не являются страховым случаем. (Хотя заболеть ковидом за кордоном - является страховым случаем)
В НЛ есть страховки, которые покроют отмены из-за ковида?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Але і, як мінімум платити аерпортові збори та інші аеропортові витрати, за аеронавігацію та витрачати паливо. Чи виправдовують себе виконання рейсів з малою навантаженістю, тим більше, нерідко з недорогими квитками?mmyykkoollaa писав: ↑24 грудня 2021, 00:09 Да, но отменять - нести еще большие убытки. И деньги за билет прийдется вернуть, и зарплаты стаффу платить итп
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не завжди певні логістичні та адміністративні дії компанії здаються логічними. Але ми не знаємо всієї інформації, тому не можемо робити висновок.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Те, що вони все ж таки летять, а не відміняють рейс, ІМО, означає те, що в середньому, перше є більш вигідним ніж друге.
Але я згоден, коли я два рази цього року летів рейсами із заповненням в 15-20%, при тому, що вони, звичайно заповнені майже на 100% - було не дуже зрозуміло, навіщо авіакомпанії робили ці рейси
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Можливо, попередній рейс сюди був 90%, а літак треба повернути на базу.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей