Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Внешнее пиар-агентство, которое тупо мониторит сайт, приправляет сами знаете чем, и подает как осетрину первой свежести. Уже надоело, если честно. Сами работать не умеют, а когда действительно нужна активная работа по Паблик Релейшнз, тупо тормозят. Варшава, Внуково во время ремонта крестовин за несколько месяцев информировали, рассказывали, показывали, информировали пассажиров о том, какие рейсы будут отменены. А тут счастье свалилось за 2 дня.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
чем то мне это напоминает относительно недавний "плановый" обвал центрального портала реконструируемого старого терминала...Alександр писав:Харьков. В период до 21 ноября здесь будут проводиться плановые работы по сокращению длины существующей («старой») взлетно-посадочной полосы (ВПП) с 2000 до1500 м....
PR DCH

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Olek,
вы принимайте во внимание что мы не в Польше и не в Москве. И здесь на самом деле аэропорт мог узнать об этом за 2 дня. Например проходила информация, что доделывать МРД будут уже в марте-апреле и только "небольшой кипиш" со стороны УЕФА заставил изменить планы.
вы принимайте во внимание что мы не в Польше и не в Москве. И здесь на самом деле аэропорт мог узнать об этом за 2 дня. Например проходила информация, что доделывать МРД будут уже в марте-апреле и только "небольшой кипиш" со стороны УЕФА заставил изменить планы.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
О таком сообщают не за два дня!!!! Вы это понимаете???
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Про Боинг 737-800 там тоже в основном пишут, что необходимая длина впп ни как не меньше 2300 метров, а то и все 2500, а практика показывает, что и 2000 хватает с запасом.Rainbow писав:https://www.google.com/search?client=ub ... 80&bih=879Alександр писав:
Про Киев ни слова пока. Embraer вроде и на 1300 сесть\взлететь может? Или я ошибаюсь?
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Со 2 декабря 2011 года авиакомпания «ТРАНСАЭРО» открывает авиарейс по направлению Москва – Харьков
Стоимость - от 2200 грн. со сборами RT
Нью Йорк OW - 4400 грн,
Питер РТ - 3200 грн.
Лондон на уровне австрияков.
Стоимость - от 2200 грн. со сборами RT
Нью Йорк OW - 4400 грн,
Питер РТ - 3200 грн.
Лондон на уровне австрияков.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Это просто праздник какой-тоAlександр писав:Со 2 декабря 2011 года авиакомпания «ТРАНСАЭРО» открывает авиарейс по направлению Москва – Харьков
Стоимость - от 2200 грн. со сборами RT

Днепропетровск-Москва 1150 грн RT
Харьков-Москва 2200 грн RT
Это у нашего города карма такая? Чтоб лишний раз потом сказали, что харьковчане самолетами не любят летать?
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Ну, тарифы только появились. Загрузку посмотрят и будут, надеюсь, регулировать
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Нет слов , одни эмоции, они что еб...сь?dimm1971 писав:Это просто праздник какой-тоAlександр писав:Со 2 декабря 2011 года авиакомпания «ТРАНСАЭРО» открывает авиарейс по направлению Москва – Харьков
Стоимость - от 2200 грн. со сборами RT![]()
Днепропетровск-Москва 1150 грн RT
Харьков-Москва 2200 грн RT
Это у нашего города карма такая? Чтоб лишний раз потом сказали, что харьковчане самолетами не любят летать?


Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
E-145 есть и с реверсом, в т.ч. и во флоте ДнеправиаOlek писав:Ошибаетесь. Особенно E-145 без реверса.
Что касается аэропорта, Варшава и Внуково за год предупреждали о ремонте крестовины, а тут счастье свалилось за 2 дня до отмены рейсов. Народ, а чем PR-служба занимается? Я уже заметил, что публикуешь новость, через неделю появляется "красочный" пресс-релиз. Может пора им нагоняй дать?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Это уже простоАвиакомпания МАУ вынуждена приостановить выполнение рейсов в/из Харькова
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» вынуждена приостановить выполнение рейсов в/из Харькова в связи с введением временных ограничений по длине взлетно-посадочной полосы аэропорта «Харьков».
В понедельник, 7-го ноября 2011 года, аэропорт «Харьков» официально уведомил авиакомпанию МАУ о том, что с 9-го ноября из-за проведения технических работ длина взлетно-посадочной полосы аэропорта будет временно сокращена до 1 500 метров.
Парк авиакомпании МАУ состоит из воздушных судов «Боинг-737» и Ан-148, технические характеристики которых не позволяют выполнять взлет-посадку с ВПП такой протяженности.
Получив данное уведомление (NOTAM) от аэропорта за двое суток до введения ограничений, МАУ вынуждена объявить о временном приостановлении выполнения регулярных рейсов между Харьковом и Киевом до окончания работ на ВВП харьковского аэропорта, предварительно – до начала декабря 2011 года.
«Учитывая сроки официального уведомления от аэропорта «Харьков» об ограничениях на полосе, МАУ расценивает сложившуюся ситуацию как форс-мажор. Мы в полной мере осознаем, какие неудобства доставит нашим клиентам такая вынужденная мера, как временное приостановление нового рейса Харьков – Киев, который МАУ открыла всего неделю тому назад, – заявил Вице-президент авиакомпании по продажам в Украине Сергей Фоменко. – Мы приносим клиентам свои глубочайшие извинения, но хотим подчеркнуть, что в данной ситуации вины МАУ перед пассажирами нет. Наша авиакомпании готова в полном объеме вернуть пассажирам стоимость авиабилетов на рейсы между Харьковом и Киевом. В то же время, транзитным пассажирам из Харькова, которые планировали перелет через Киев далее заграницу, мы предлагаем самостоятельно добраться из Харькова в Киев и затем воспользоваться рейсами МАУ до пункта назначения».
В настоящее время авиакомпания МАУ также рассматривает возможность временного перевода чартерных рейсов до Тель-Авива, Шарм-эль-Шейха и Хургады из аэропорта Харькова в аэропорт Донецка с обеспечением доставки харьковских пассажиров автобусами и ведет соответствующие переговоры туроператорами – заказчиками рейсов.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Полный бред в стиле ненькы. Это даже не совок. В совке было гнило, но строго и дисциплина. Харькову Фууууу.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Антиреклама. Поднасрали шефу. И городу заодно. Если такая фигня происходит в последний момент и те, кого это касается (в частности пассажиры и авиакомпании) начинают бегать, как будто их в задницу клюет жареный петух, чтоб что-то сделать с отмененным рейсом, то в следующий раз они задумаются, а не послать ли все это частно-государственное партнерство в то место, куда меня жареный петух клевал намедни? Люди расчитывали заранее, подгадывали транспорт, а тут накося... И за 2 дня много не поменяешь. В Италии вон за год с Тревизо предупредили.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
А разве ан-148 не хватает 1500 м? Мне казалось уж с чем чем , а с короткой полосой у антоновцев проблем никогда не было.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Официальные данные АНТК
Ан-148-100В
Потребная длина полосы, 1800*
http://www.avianews.com/airlines/planes ... 48_100.htm
* 1600 м при настройке FADEC двигателей как на Ан-148-100Е
Ан-148-100В
Потребная длина полосы, 1800*
http://www.avianews.com/airlines/planes ... 48_100.htm
* 1600 м при настройке FADEC двигателей как на Ан-148-100Е
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
А что не так сделано со стороны авиакомпании?Andrzej писав: Это уже простоСо стороны и аэропорта, и авиакомпании
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Прочитайте, пожалуйста, тон предложения. Не делается так. Это во-первых. А во-вторых, авиакомпания заключила договор на перелет Харьков-Киев-Европа, а теперь за те же деньги предлагает лететь Киев-Европа без компенсации первого сегмента, более того, предлагает оплатить дополнительно поездку по первому сегменту. Это сервис?В то же время, транзитным пассажирам из Харькова, которые планировали перелет через Киев далее заграницу, мы предлагаем самостоятельно добраться из Харькова в Киев и затем воспользоваться рейсами МАУ до пункта назначения.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
на сайте Трансаэро в правой колонке тарифов указано- Из Москвы от: Харьков 60 евро, 115 евро RT, но поиск пока не работает(
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
В обращении компании ничего не сказано о том "за те же деньги" или "не за те же деньги". А то что они не могут организовать пару автобусов а ля автолюкс - это да, согласен, стандартное совковое отношение. С другой стороны, не факт, что они могут (хотят) это организовать за такой короткий срок.Andrzej писав:Прочитайте, пожалуйста, тон предложения. Не делается так. Это во-первых. А во-вторых, авиакомпания заключила договор на перелет Харьков-Киев-Европа, а теперь за те же деньги предлагает лететь Киев-Европа без компенсации первого сегмента, более того, предлагает оплатить дополнительно поездку по первому сегменту. Это сервис?В то же время, транзитным пассажирам из Харькова, которые планировали перелет через Киев далее заграницу, мы предлагаем самостоятельно добраться из Харькова в Киев и затем воспользоваться рейсами МАУ до пункта назначения.
В любом случае, мне кажется, в ситуации на 100% виноват аэропорт, а остальные уже подстраиваются (или не подстраиваются) под него. Турки ведь тоже паром до Стамбула не организуют..
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість