syxiv_dan писав: ↑12 жовтня 2021, 12:04
Ну, що. Підписи поставлені!) Нарешті, після стількох років, це трапилось
SergeyL писав: ↑11 жовтня 2021, 21:59
Наконец-то. Впрочем, до окончания короноистерии из серьезного можно рассчитывать разве что на Эйдховен, направление востребованное. Думаю, что туда зайдут и райаны, и виззы. Финляндия, Бельгия, Франция и Швейцария - а туда разве есть серьезный поток р2р?
Igoresha писав: ↑11 жовтня 2021, 15:42
Наверное, раян и визз побыстрее попытаются занять Эйндховен, возможно Брюссель Шарлеруа и Прагу (хотя скидки на Прагу не будет, так что может Брно), а Визз подтянется к испанским направлениям.
Практический результат - в сухом остатке (после подписания "Открытого неба") - исчезли такие существовавшие ограничения:
https://avia.gov.ua/pro-nas/mizhnarodna ... luchennya/
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/994_743
* Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды - по частотам и числу авиаперевозчиков
* Чехия - по маршрутам и по частотам
* Португалия, Финляндия - по маршрутам и числу авиаперевозчиков
* Хорватия - по числу авиаперевозчиков;
* Австрия, Венгрия - по частотам;
* Швеция, Дания, Норвегия, Словения - по маршрутам
также с этими странами, равно как и еще с дюжиной остальных стран ECAA (в т.ч. Испанией, Италией) - авиакомпании отныне избавлены от формальной необходимости получать согласования-разрешения для допуска от авиавластей - и могут сразу просить слоты в аэропортах.
P.S.
Кто-нибудь подскажет: Распространяется ли действия подписанного сегодня договора на non-EU/EEA страны ECAA? (UK, Albania, Bosnia and Herzegovina, Montenegro, North Macedonia, Serbia)
P.P.S.
Спасибо,
Olek! -
https://data.consilium.europa.eu/doc/do ... NIT/en/pdf
Из текста документа следует, что а/к из Albania, Bosnia and Herzegovina, Montenegro, North Macedonia, Serbia - это не коснется (равно как и а/п этих стран, если они не промежуточный а/п в маршруте).
UK, получается, после Brexit - вообще не при делах (никак не упомянуто в документе)
mischko писав: ↑11 жовтня 2021, 15:11
в нас нема договору з Мальтою? Але ж були прямі рейси.
Угоди про повітряне сполучення між Україною та державами - членами Європейського Співтовариства, які були парафовані, але не підписані та не набули чинності:
- Угода між Урядом Ірландії та Урядом України про повітряний транспорт, парафована в Дубліні 10 грудня 1992 р.
- Угода між Урядом Республіки Мальта та Кабінетом Міністрів України про повітряне сполучення між їх відповідними територіями та за їхніми межами, парафована в Луці 17 червня 1998 р.
P.S.
прямые рейсы между Украиной и этими 3 странами ЕС/EEA (Мальта, Респ.Ирландия, Исландия) покрывались соглашением "Україна-ЄС" ("Угода між Україною та Європейським Співтовариством про певні аспекти повітряного сполучення" )
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/994_743#Text
alex.s писав: ↑12 жовтня 2021, 13:32
Что и в Днепр и Франковск смогут европейцы?
"любая другая авиакомпания из стран ЕС или Украины сможет выйти на любой маршрут, который она посчитает перспективным.
Единственное условие — нужно будет получить разрешение от аэропорта."