Сторінка 525 з 817
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 16:46
Resident
cyclone писав: ↑30 серпня 2018, 16:42
Resident писав: ↑30 серпня 2018, 16:23
Все же, думаю, большинство паксов на рейсе в Катовице направляются в Краков. Сам лично летал и в шатл басах не хватало мест тем, кто хотел сразу уехать в Краков). По Вроцлаву - проще сразу полететь во Вроцлав (лететь в Катовице, чтобы потом по земле ехать во Вроцлав - это уже извращение).
Преимущества Wizzair:
1) Он в Жулянах
2) У него уже накатанный трафик
3) В отличие от 2012, когда cost per ASK у Wizz был существенно хуже чем у Ryanair, в этом году, эти показатели у них практически сравнялись. Значит Ryanair не сможет давить более эффективной эксплуатацией маршрутов. Все что он может - это демпинговать. Но сомневаюсь, что на это пойдут. У Wizzair тоже запас прочности не плохой.
4) Лояльное отношение руководства Жулян к Wizzair и негативное отношение руководство Борисполя к Ryanair
Люди не обязательно едут именно во Вроцлав или Варшаву, но в тех направлениях. Не всем же надо именно в большие города, иногда в городки поменьше между ними.
Вы плохо знаете тех, кто летает из Украины в Польшу на лоу-костах. Во Вроцлав из Киева не так давно летать начали, а в Катовице был вообще первый маршрут, открытый Виззом из Украины 10 лет назад. И до того времени все себе ездили из Катовице во Вроцлав и Варшаву. Сейчас же из Вроцлава (да даже из Варшавы) ездят в Катовице, если так выходит существенно дешевле (иногда в 2-3 раза). Никакого извращения тут нет, люди просто экономят деньги. В Краков шаттлов ездит меньше, чем в Катовице, плюс в Катовице ещё можно и городскими автобусами добраться (много вариантов).
Как пойдёт у Райана в Украине - посмотрим. Когда Визз летал из Борисполя - тоже рейсы у них забитые были. Автобусы из Харькова, например, в Борисполе останавливаются, ещё не заезжая в Киев. Ну и со временм Райан может какие-то или все рейсы и из Жулян запустить, как он, например, это делает в Варшаве из двух аэропортов - Окенче и Модлин. Накатаный трафик, как по мне, не аргумент. Если Райан предложит чуть меньшую цену в целом, этот накатаный трафик может легко к ним перейти. Ну и можно открывать новые маршруты туда, куда Визз не летает (хотя это не так просто, согласен). Ну а так - посмотрим, я бы не утверждал как вы, что у Райана изначально все варианты проыграшные, и они через год уйдут, не понимая, куда ввязались. Шансы у них, как минимум, выжить в Украине не хуже, чем у Визза.
Вопрос в том, что Райан технически не может более дешевые цены предложить. Такова математика - или демпинг на выносливость или паритет цен останется как есть.
P.S. За последние время, только в пиковые даты встречал, чтобы лететь из/в Катовице было существенно дешевле чем из Варшавы/Вроцлова.
Да, раньше было по другому. Но то было раньше, а мы о говорим о настоящем и ближайшем будущем)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 16:47
alex.s
mischko писав: ↑30 серпня 2018, 11:26
alex.s писав: ↑30 серпня 2018, 11:20
Может Визз уже действует по принципам Райяна? Заходит на накатанное популярное направление и выдавливает конкурентов .
3-ма рейсами на тиждень? Сильно не повидавлюєш, у Болтіків на деякі дні така ж кількість рейсів
щодня і це рейси в хаб, які виконуються маленькими літачками і догружаються транзитниками. Аналогічно у МАУ на деякі дні Е190 другий рейс виконує. Ми таки диванні експерти
Диванные - то понятно. .. Но в принципе почему нет? Направление популярное, конкуренты : УЗ для аэрофобов, классик в лице МАУ и гибридный Болтик.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 16:53
Victor H
Resident писав: ↑30 серпня 2018, 16:23
1) Он в Жулянах
2) У него уже накатанный трафик
3) В отличие от 2012, когда cost per ASK у Wizz был существенно хуже чем у Ryanair, в этом году, эти показатели у них практически сравнялись. Значит Ryanair не сможет давить более эффективной эксплуатацией маршрутов. Все что он может - это демпинговать. Но сомневаюсь, что на это пойдут. У Wizzair тоже запас прочности не плохой.
4) Лояльное отношение руководства Жулян к Wizzair и негативное отношение руководство Борисполя к Ryanair
По CASK: ви ж розумієте, що це середнє по палаті? У Раяна дуже багато перельотів в межах Західної Європи. Там дорожчий персонал і обслуговування в аеропортах. Зрозуміло ж, що на рейсі Лондон-Париж чи Берлін-Барселона кости будуть вищі, ніж на Харків-Катовіце чи Вільнюс-Будапешт. Візз окопався на дешевшому східноєвропейському ринку і тому у них середнє по палаті нижче. Для Раяна Східна Європа - це в кращому випадку 30% ринку. Раян на маршрутах з України буде мати CASK нижчий за свій середній, бо літати тут будуть переважно літаки з їх східноєвропейських баз. Єдина справжня перевага Візза - а321, які на маршрутах з великим трафіком дозволяють економити, але Жулян це не стосується поки.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 16:56
mischko
alex.s писав: ↑30 серпня 2018, 16:47
Диванные - то понятно. .. Но в принципе почему нет? Направление популярное, конкуренты : УЗ для аэрофобов, классик в лице МАУ и гибридный Болтик.
МАУ теж давним давно гібридне і з лоу-кост тарифами. Ладно, подивимося, більше варіантів завжди краще.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 16:58
alex.s
SergeyL писав: ↑30 серпня 2018, 13:10
Так а все-таки, как будут решать проблему с А321 на рейсе Лутон-Киев? Вариантов же не так много: не догружать самолет либо летать в Борисполь.
Так же как решают с 738 флай Дубай. По PCN они тоже не проходят. Видно комунальному предприятию Аэропорт Киев, как балансодержателю ВПП, это не сильно беспокойно. Возможно, ввиду будущей замены ВПП. По длине ВПП 321 проходит с неполной топливной загрузкой.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 17:17
Resident
Victor H писав: ↑30 серпня 2018, 16:53
Resident писав: ↑30 серпня 2018, 16:23
1) Он в Жулянах
2) У него уже накатанный трафик
3) В отличие от 2012, когда cost per ASK у Wizz был существенно хуже чем у Ryanair, в этом году, эти показатели у них практически сравнялись. Значит Ryanair не сможет давить более эффективной эксплуатацией маршрутов. Все что он может - это демпинговать. Но сомневаюсь, что на это пойдут. У Wizzair тоже запас прочности не плохой.
4) Лояльное отношение руководства Жулян к Wizzair и негативное отношение руководство Борисполя к Ryanair
По CASK: ви ж розумієте, що це середнє по палаті? У Раяна дуже багато перельотів в межах Західної Європи. Там дорожчий персонал і обслуговування в аеропортах. Зрозуміло ж, що на рейсі Лондон-Париж чи Берлін-Барселона кости будуть вищі, ніж на Харків-Катовіце чи Вільнюс-Будапешт. Візз окопався на дешевшому східноєвропейському ринку і тому у них середнє по палаті нижче. Для Раяна Східна Європа - це в кращому випадку 30% ринку. Раян на маршрутах з України буде мати CASK нижчий за свій середній, бо літати тут будуть переважно літаки з їх східноєвропейських баз. Єдина справжня перевага Візза - а321, які на маршрутах з великим трафіком дозволяють економити, але Жулян це не стосується поки.
Вы сильно идеализируете Ryanair. Разумеется, я понимаю, что это среднее по палате. Но Вы так же не забывайте, что Wizz в последнее время юзает больше центральных дорогих аэропортов, чем Райаны. И, все-таки, они прочнее сидят на восточноевропейском рынке. У них лучше контакты налажены. Ryanair их не смог выбить ни с Прибалтики, ни с Польши, ни с Румынии. А обещали это сделать. Более того, я, планируя поездки из Польши, реально только пару раз встречал условия лучше у Ryan, чем у Wizz. И все эти рейсы были из Модлина (где они одни и выжимают дисконты по максимуму).
Да, и приведите мне хоть 1 пример за последние 2-3 года в Восточной Европе, где Ryanair зашел и выбил Wizzair (второй перестал летать по данному маршруту).
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 17:19
makor
Прага?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 17:30
cyclone
Resident писав: ↑30 серпня 2018, 17:17
Вы сильно идеализируете Ryanair. Разумеется, я понимаю, что это среднее по палате. Но Вы так же не забывайте, что Wizz в последнее время юзает больше центральных дорогих аэропортов, чем Райаны. И, все-таки, они прочнее сидят на восточноевропейском рынке. У них лучше контакты налажены. Ryanair их не смог выбить ни с Прибалтики, ни с Польши, ни с Румынии. А обещали это сделать. Более того, я, планируя поездки из Польши, реально только пару раз встречал условия лучше у Ryan, чем у Wizz. И все эти рейсы были из Модлина (где они одни и выжимают дисконты по максимуму).
Да, и приведите мне хоть 1 пример за последние 2-3 года в Восточной Европе, где Ryanair зашел и выбил Wizzair (второй перестал летать по данному маршруту).
А почему кто-то кого-то обязательно должен выбивать?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 18:06
Victor H
Resident писав: ↑30 серпня 2018, 17:17
Вы сильно идеализируете Ryanair. Разумеется, я понимаю, что это среднее по палате. Но Вы так же не забывайте, что Wizz в последнее время юзает больше центральных дорогих аэропортов, чем Райаны. И, все-таки, они прочнее сидят на восточноевропейском рынке. У них лучше контакты налажены. Ryanair их не смог выбить ни с Прибалтики, ни с Польши, ни с Румынии. А обещали это сделать. Более того, я, планируя поездки из Польши, реально только пару раз встречал условия лучше у Ryan, чем у Wizz. И все эти рейсы были из Модлина (где они одни и выжимают дисконты по максимуму).
Да, и приведите мне хоть 1 пример за последние 2-3 года в Восточной Европе, где Ryanair зашел и выбил Wizzair (второй перестал летать по данному маршруту).
Я не ідеалізую. Мені як споживачу найкраще щоб на ринку було як мінімум два сильних гравці. З чим я не згідний, так це з тим, що Раян "винесуть вперед ногами", як ви десь раніше писали. Раніше вони вже заходили в Польщу і Литву після того, як там почав літати Візз. В результаті зараз Раян є найбільшим перевізником на цих двох ринках. Так, Візз себе почуває цілком комфортно в СЕЕ і теж активно росте, але сказати що він впевнено перемагає Раян - це точно було б перебільшенням. Ось картинка, яка досить чітко показує, що Раян таки домінує на більшості цікавих ринків Європи, в тому числі Східної:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 18:29
Tetris
Мне кажется, единственное, в чем Визз реально уступает Райану - это невозможность открыть Италию и Испанию.
И Райан своим преимуществом пользоваться не сильно спешит.
Еще раз задаюсь из-за этого вопросом: а может, Визз, который заявлял, что не собирается открывать Италию и Испанию, действительно не лукавит и на этих направлениях все не так уж жирно...
Посмотрим на следующее лето. Если Райан откроет Киев-Валенсия/Мадрид, Львов-Пиза/Болонья, значит таки Визз хотел бы, но не может зайти.
Но в любом случае Райану, если и станет несладко на маршрутах в Польшу, Лондон и Вильнюс, то уходить из Украины он не станет, а попытает счастья в южных направлениях.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 18:41
popTAB
Tetris писав: ↑30 серпня 2018, 18:29
И Райан своим преимуществом пользоваться не сильно спешит.
Раз не анонсує, значить їх переваги не достатньо щоб переконати авіавладу Італії пустити їх літати в Україну. Думаю, якби могли - анонсували б.
В Іспанії "переваги" вистачило, і Барсу сходу заявили ж!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 19:18
Tetris
popTAB писав: ↑30 серпня 2018, 18:41
Tetris писав: ↑30 серпня 2018, 18:29
И Райан своим преимуществом пользоваться не сильно спешит.
Раз не анонсує, значить їх переваги не достатньо щоб переконати авіавладу Італії пустити їх літати в Україну. Думаю, якби могли - анонсували б.
В Іспанії "переваги" вистачило, і Барсу сходу заявили ж!
Але не заявили зі Львова і лише одну Барселону. Малувато.
Стосовно Італії: у італійської авіавлади була одна вимога - база в Італії. Райан має не одну. Ернесту вистачило впливу. а Райану - ні? Дурниці.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 19:21
popTAB
Tetris писав: ↑30 серпня 2018, 19:18
Але не заявили зі Львова і лише одну Барселону. Малувато.
Зі Львова літає МАУ, відповідно знижка Раяну не світить. На такій відстані та обслуговування в порту "по повній" - не факт що Раянам цікаво
Tetris писав: ↑30 серпня 2018, 19:18
Стосовно Італії: у італійської авіавлади була одна вимога - база в Італії. Райан має не одну. Ернесту вистачило впливу. а Райану - ні? Дурниці.
Не забуваємо що Ернест це італійська авіакомпанія, а Раян - Ірландська з базами в Італії
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 23:13
AlexK
Задал вопрос пилоту WizzAir по поводу Лутон-Жуляны на А321. Ответ:
«В Жулянах 2,300м в Лутоне 2,160.
Усе сядем

»
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 23:21
Honduras
AlexK писав: ↑30 серпня 2018, 23:13
Задал вопрос пилоту WizzAir по поводу Лутон-Жуляны на А321. Ответ:
«В Жулянах 2,300м в Лутоне 2,160.
Усе сядем

»
Вопрос не в длине а прочности покрытия.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 31 серпня 2018, 09:12
dimentiy
Думаю, пора добавить в название темы IATA-код W9

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 31 серпня 2018, 09:22
Igoresha
Tetris писав: ↑30 серпня 2018, 18:29
Еще раз задаюсь из-за этого вопросом: а может, Визз, который заявлял, что не собирается открывать Италию и Испанию, действительно не лукавит и на этих направлениях все не так уж жирно...
Помню, Визз в Италию летал забитый (в Венецию найти билеты подешевле была ещё та задача). Учитывая то, что изначально он строил стратегию на заробитчан, странно звучит, что у него с Италией всё было не так хорошо
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 31 серпня 2018, 09:24
alex.s
Honduras писав: ↑30 серпня 2018, 23:21
AlexK писав: ↑30 серпня 2018, 23:13
Задал вопрос пилоту WizzAir по поводу Лутон-Жуляны на А321. Ответ:
«В Жулянах 2,300м в Лутоне 2,160.
Усе сядем

»
Вопрос не в длине а прочности покрытия.
Продолжат активно добивать покрытие перед постройкой новой полосы. Выбора нет, если удерживать Визз в Жулянах.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 31 серпня 2018, 09:41
Tetris
Igoresha писав: ↑31 серпня 2018, 09:22
Tetris писав: ↑30 серпня 2018, 18:29
Еще раз задаюсь из-за этого вопросом: а может, Визз, который заявлял, что не собирается открывать Италию и Испанию, действительно не лукавит и на этих направлениях все не так уж жирно...
Помню, Визз в Италию летал забитый (в Венецию найти билеты подешевле была ещё та задача). Учитывая то, что изначально он строил стратегию на заробитчан, странно звучит, что у него с Италией всё было не так хорошо
Ну с тех пор 5 лет прошло. Время не стоит на месте. К тому же, помимо привлекательности направления в абсолютных цыфрах, есть цифры относительные. Возможно, Виззу выгоднее открыть Бремен, чем условный Неаполь.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 31 серпня 2018, 11:36
Igoresha
В условный Неаполь - возможно. А вот в условную Венецию - нет.