Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Ну наконец- лед тронулся ! , а с люфтами непонятно - ведь анонсировались первыми на август.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Логичным будет перевод с зимнего расписания.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
...а пока о нехватке места на перроне можно помечтать !
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
На том перроне порядка 20-ти стоянок. А теперь посчитайте, сколько самолетов у МАУ и Аэросвита 

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
травичці нормального поливу також тільки мріяти залишилось ... в єгипті менш випаленою виглядає!
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
МАУ - скорее ДАOlek писав:На том перроне порядка 20-ти стоянок. А теперь посчитайте, сколько самолетов у МАУ и Аэросвита
Аэросвит - скорее НЕТ (пока работает В )
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Обещали ранее с 1 августа , у меня как раз билет на 3 августа Люфтами. Была надежда на D.Alександр писав:Логичным будет перевод с зимнего расписания.
Только что получил ответ - увы на эту дату мне светит бизнес зал терминала F

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Я не могу понять в чем логика перевода с зимнего расписания? И зачем, в таком случае, надо было его "гнать" к Евро, а если уж успели, то почему бы не перевести все рейсы в нормальный терминал? "Борисполь" - не единственный, где рейсы не переводили в начале летнего/зимного расписания. Я считаю, что здесь больше пофигизма (интерестно, только, кто оплачивает простой терминала - бюджет или аэропорт, хотя, наверное, это одно и то же).
Если бы они сделали какой-то soft opening и начали обкатывать регулярку, я бы понял, а так молчать и ни слова не говорить какие у них планы, а потом вдруг все скопом открыть...
В общем, как и все в нашей стране, к сожалению...
Если бы они сделали какой-то soft opening и начали обкатывать регулярку, я бы понял, а так молчать и ни слова не говорить какие у них планы, а потом вдруг все скопом открыть...
В общем, как и все в нашей стране, к сожалению...

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Какие-то они странные. Сначала говорили, что для лоукостов будет терминал F. Теперь переходит по информации в D 2-я лоукост компания - Air Arabia, ранее начала Norvegian Shuttle - тоже лоукост. А потом что опять будут перетурбации - лоукосты вернутся в F, регулярки в Д? Придурки. 

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
D - low cost 

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
На самом деле проект терминала Д изначально был ошибкой. Они увеличили его площадь за счет зала регистрации, но к чему это привело? Ни к чему, просто теперь в центре зала регистрации пустое футбольное поле без всякого функционала.

Терминал Д фоторепортаж
Почему бы не разместить острова регистрации более компактно, а по бокам открыть кафе и магазины? Размеры торговых площадей в галерее вылета визуально даже меньше, чем в том же терминале B, сама галерея очень узкая. В целом проект похож на хаб в Варшаве, но в Варшаве все реализовано на порядок лучше.
Что касается перевода авиакомпаний. Аэросвиту очень тепло и уютно в Б, где вылетают и прилетают все его рейсы и рейсы авиакомпаний партнеров. У МАУ — аналогично в F. Lufthansa, видимо, просто не хочет быть подопытным кроликом.

Терминал Д фоторепортаж
Почему бы не разместить острова регистрации более компактно, а по бокам открыть кафе и магазины? Размеры торговых площадей в галерее вылета визуально даже меньше, чем в том же терминале B, сама галерея очень узкая. В целом проект похож на хаб в Варшаве, но в Варшаве все реализовано на порядок лучше.
Что касается перевода авиакомпаний. Аэросвиту очень тепло и уютно в Б, где вылетают и прилетают все его рейсы и рейсы авиакомпаний партнеров. У МАУ — аналогично в F. Lufthansa, видимо, просто не хочет быть подопытным кроликом.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Ребят, а что тогда новоиму Берлину говорить?АндрейМ писав:Я не могу понять в чем логика перевода с зимнего расписания? И зачем, в таком случае, надо было его "гнать" к Евро, а если уж успели, то почему бы не перевести все рейсы в нормальный терминал? "Борисполь" - не единственный, где рейсы не переводили в начале летнего/зимного расписания. Я считаю, что здесь больше пофигизма (интерестно, только, кто оплачивает простой терминала - бюджет или аэропорт, хотя, наверное, это одно и то же).
Если бы они сделали какой-то soft opening и начали обкатывать регулярку, я бы понял, а так молчать и ни слова не говорить какие у них планы, а потом вдруг все скопом открыть...
В общем, как и все в нашей стране, к сожалению...
Давайте начнем с себя,а то многие и повозкой в своей жизни не управляли, а на словах большие начальники.
К присутствующим это не относится.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Alександр писав: Ребят, а что тогда новоиму Берлину говорить?
Давайте начнем с себя,а то многие и повозкой в своей жизни не управляли, а на словах большие начальники.
К присутствующим это не относится.
Подождите, Берлин просто не открыли, но собирались открывать посреди летнего расписания. Причина была в том, что аэропорт не прошел противопожарную сертификацию. Вы же не хотите сказать, что терминал Д открыли "сырым", а сейчас дорабатывают? То есть, болельщики евро подвергались потенциальному риску?


Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Вы забыли в какой стране живете? Как открывали стадионы в Харькове, Киеве и Львове? Как сдают жилые дома?АндрейМ писав:Alександр писав: Ребят, а что тогда новоиму Берлину говорить?
Давайте начнем с себя,а то многие и повозкой в своей жизни не управляли, а на словах большие начальники.
К присутствующим это не относится.
Подождите, Берлин просто не открыли, но собирались открывать посреди летнего расписания. Причина была в том, что аэропорт не прошел противопожарную сертификацию. Вы же не хотите сказать, что терминал Д открыли "сырым", а сейчас дорабатывают? То есть, болельщики евро подвергались потенциальному риску?Терминал Д, вроде, открыт, сдан в эксплуатацию и т.д, но даты перевода регулярных рейсов до сих пор нет, хотя для того же Берлина она известна (если опять не перенесут!). То есть, получается, что у нас просто не знают что с этим Д делать, и он никому не нужен, так как всех все устраивает?
Харьковский аэропорт тоже открыли в августе, а рейсы перевели глубокой осенью.
По поводу гонки. Да, была необходимость его сдать к Евро. Уверен, что с безопасностью паксов все было в порядке.
Реалии наши таковы на сегодняшний день. Это было предсказуемо.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
http://www.pravda.com.ua/news/2012/07/26/6969571/
Новий термінал Колеснікова поки пустує
Четвер, 26 липня 2012, 15:26
відео
Новий термінал Колеснікова поки пустує
Четвер, 26 липня 2012, 15:26
відео
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Alександр, я, как бы, тоже о том, что это, к сожалению, реалии нашей стране... Просто, Вы упомянули о Берлине, а я уточнил, что его просто не открыли по известным причинам, а не открыли, а потом оставили пустовать и обслуживать один рейс в день, как у нас. И отсутствие каких-либо планов насчет "Д" еще более пугает...
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Как у нас умеют заострить внимание на нужных людях)) К тендеру на строительство Колесников не имел никакого отношения. Так же как и к проектированию)))AlexK писав:http://www.pravda.com.ua/news/2012/07/26/6969571/
Новий термінал Колеснікова поки пустує
Четвер, 26 липня 2012, 15:26
відео
Все будет хорошо. Думаю, до конца года все перейдут, кому нужно.АндрейМ писав:Alександр, я, как бы, тоже о том, что это, к сожалению, реалии нашей стране... Просто, Вы упомянули о Берлине, а я уточнил, что его просто не открыли по известным причинам, а не открыли, а потом оставили пустовать и обслуживать один рейс в день, как у нас. И отсутствие каких-либо планов насчет "Д" еще более пугает...
Что касается Берлина, то там все значительно тяжелее, чем просто открытие. Люфты понесли большие финансовые и имиджевые убытки. Впрочем, как и Эйр Берлин.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Просто, вопрос в том - а зачем строили? Казалось бы, что аэропорту надо было просто уведомить авиакомпании о том, что с такого-то числа "Б" и "Ф" закрываются и работает только "Д"; это же, пардон, не город с улицами, где каждый выбирает как ему ехать. А с "Д" получается, что а/к будут сами выбирать из какого терминала летать, а обслуживать все три при киевском пассажиропотоке ну просто глупо. Ведь может получится так, что совсем малому количеству а/к это может оказаться нужно, и тут уже аэропорт должен топнуть ножкой, так сказать...Alександр писав:Все будет хорошо. Думаю, до конца года все перейдут, кому нужно.
А с Берлином Вы правы - Люфты и АВ понесли большие потери... но все равно - там а/к не могут дождаться открытия и переезда, а у нас а/к без особого восторга восприняли новость об открытии "Д"...

-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Ось тут медіа спрацювали дуже добре, але великих витрат у нас з переходом не було, бо перелокація постійно відкладалась у зв'язку з тим, що не було офіційних документів з датами про перехід. Усе устаткування навіть не було розкручене і транспортні компанії не були вийняті. Витрати були у розмірі 3-цифрової суми.Alександр писав: Люфты понесли большие финансовые и имиджевые убытки.
Для Air Berlin збитки були набагато серйознішими.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
made_in_ukraine, обещанный администрацией аэропорта переход в терминал Д не состоится потому, что авиакомпания не хочет быть подопытным кроликом? Или там какие-то более серьезные причины? Код-шеры в Ф немцев не особо держат.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей