Короче, нужен третий поезд.
Поезд vs Самолет
Re: Поезд vs Самолет
К слову, на сегодня вечерний Киев-Харьков мест уже нет
и на завтрашний вечерний тоже
Короче, нужен третий поезд.
Короче, нужен третий поезд.
Re: Поезд vs Самолет
Нет, нужно просто убрать второй класс и продавать только первый 
Re: Поезд vs Самолет
автобусні компанії так роблять деякі.Olek писав:Нет, нужно просто убрать второй класс и продавать только первый
Re: Поезд vs Самолет
Уже обсуждалось, что поезд в основном рассчитан на командировочных и деловые поездки. Поэтому 100 грн. сверху не спасутOlek писав:Нет, нужно просто убрать второй класс и продавать только первый
Всё разгребут
Re: Поезд vs Самолет
візи ввести в Київ гг))khai писав: Всё разгребутНужно усугубить кризис в экономике, тогда посвободнее станет
Re: Поезд vs Самолет
А что усугублять
Вот сейчас пойдет оплата по счетам - заживем :Р
Re: Поезд vs Самолет
Что-то все подозрительно замолчали с отменой НДС на интерсити+. Обещали ещё во вторник всё решить. Или хотят на Евро2012 подзаработать и потом уже думать что и как. Да и Киев-Донецк потихоньку меркнет 
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
+100 тыщ миллионов. Это самое ужасное что может быть. Хуже только вагоны 1го класса в старом экспрессе - там вы еще и закрыты со своими виза-ви в одном помещенииATk писав:Кстати, а вас прикалывает идея столиков в поезде, и мест на встречу друг другу? Мне никогда особо не нравилось всю дорогу пялиться на соседей.
Re: Поезд vs Самолет
Из той же статьи о редизайне итальянских поездов. Бизнес класс:

Наверное это потому что итальянцы очень общительные. Или наоборот, очень громко разговаривают по мобильнику и весь вагон нужно разделить на отсеки.

Наверное это потому что итальянцы очень общительные. Или наоборот, очень громко разговаривают по мобильнику и весь вагон нужно разделить на отсеки.
Re: Поезд vs Самолет
В салонах вагонав, как правило, запрещают разговаривать. Во Франции, кстати, давно висят специальные знаки в вагонах: "спящий телефон". Кстати, запрет на разговоры по мобильному, это тоже часть комфорта. Хотите поговорить--в тамбур или специально отведённое место.ATk писав:Из той же статьи о редизайне итальянских поездов. Бизнес класс:
Наверное это потому что итальянцы очень общительные. Или наоборот, очень громко разговаривают по мобильнику и весь вагон нужно разделить на отсеки.
Re: Поезд vs Самолет
По моему, есть тихие и обычные вагоны.
Re: Поезд vs Самолет
У TGV на швидкості 300 км/год не получиться поговорити.AlexK писав:В салонах вагонав, как правило, запрещают разговаривать. Во Франции, кстати, давно висят специальные знаки в вагонах: "спящий телефон". Кстати, запрет на разговоры по мобильному, это тоже часть комфорта. Хотите поговорить--в тамбур или специально отведённое место.ATk писав:Из той же статьи о редизайне итальянских поездов. Бизнес класс:
Наверное это потому что итальянцы очень общительные. Или наоборот, очень громко разговаривают по мобильнику и весь вагон нужно разделить на отсеки.
Re: Поезд vs Самолет
ездил на Frecciarossa, когда был в Италии (это те, что самые быстрые и новые)
Флоренция - Неаполь 72 евро. Из-за диких очередей к автоматам опоздал на Интерсити за 44 евро, пришлось ехать дорогим.
470 км за 2:40 доехали. Ехал вторым классом - удобно, мягко, быстро и клево.
Вай-фай есть, но нужен итальянский телефонный номер, чтобы получить пароль. Борт-проводница любезно для меня зарегила в системе свой номер, получила пароль на свой айфон и дала его мне. Также показала, где есть нормальная розетка (большинство розеток в Италии имеют три дырки чуть меньшего размера чем стандартные). По-английски при чем объяснила, что для Италии редкость.
Флоренция - Неаполь 72 евро. Из-за диких очередей к автоматам опоздал на Интерсити за 44 евро, пришлось ехать дорогим.
470 км за 2:40 доехали. Ехал вторым классом - удобно, мягко, быстро и клево.
Вай-фай есть, но нужен итальянский телефонный номер, чтобы получить пароль. Борт-проводница любезно для меня зарегила в системе свой номер, получила пароль на свой айфон и дала его мне. Также показала, где есть нормальная розетка (большинство розеток в Италии имеют три дырки чуть меньшего размера чем стандартные). По-английски при чем объяснила, что для Италии редкость.
Re: Поезд vs Самолет
Хм... я сам звонил из TGV когда-то. Поезд опаздывал, и мне надо было предупредить того, кто встречал. (Мне даже незнакомая попутчица одолжила телефон).Rainbow писав: У TGV на швидкості 300 км/год не получиться поговорити.
Re: Поезд vs Самолет
Борн опять же звонил с ТЖВ в "Ультиматуме" 
-
Залізний Фелікс
- Airbus A318
- Повідомлень: 43
- З нами з: 05 липня 2011, 20:48
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
В TGV можна спокійно без збоїв розмовляти по телефону навіть за швидкості 300 км/год. Іноді, коли дуже мало пасажирів у вагоні, якась падла (здебільшого жіночої статі) сідає і весь шлях триндить без зупинки. І ніхто їй не робить зауважень, бо людей мало і всі такі ввічливі...
-
Залізний Фелікс
- Airbus A318
- Повідомлень: 43
- З нами з: 05 липня 2011, 20:48
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
І ще додам... В принципі для мене нема великої різниці їхати в TGV в "carré" - тобто 4 сидіння в форматі 2 і 2 навпроти, чи в "duo" - просто 2 сидіння. В "carré" напряжно їхати коли 3 інших пасажира колеги чи просто знайомі і постійно щось обговорюють, а я мушу то все вислухувати. Особливо "цікаво" їхати у понеділок, коли всі розповідають про свій вікенд.
Re: Поезд vs Самолет
У співробітника не получилось. Точніше получилось набрати, але в трубці був суцільний "буль-буль". А коли же до Страсбурга підїджали і їхали з швидкістю порядку 150км/год, то получилось побалакати. Отаке.AlexK писав:Хм... я сам звонил из TGV когда-то. Поезд опаздывал, и мне надо было предупредить того, кто встречал. (Мне даже незнакомая попутчица одолжила телефон).Rainbow писав: У TGV на швидкості 300 км/год не получиться поговорити.
Re: Поезд vs Самолет
Вот, кстати, вид из кабины Хьюндая на хорошей скорости - http://www.youtube.com/watch?v=b7AMZg3Bpr0
Re: Поезд vs Самолет
ну це правила хорошого тону - не говорити по телефону в транспорті. для нормальних людей не треба нічо забороняти, доводиться тік рагулей палкою вчити.AlexK писав: В салонах вагонав, как правило, запрещают разговаривать. Во Франции, кстати, давно висят специальные знаки в вагонах: "спящий телефон". Кстати, запрет на разговоры по мобильному, это тоже часть комфорта. Хотите поговорить--в тамбур или специально отведённое место.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей