

Короче, нужен третий поезд.
автобусні компанії так роблять деякі.Olek писав:Нет, нужно просто убрать второй класс и продавать только первый
Уже обсуждалось, что поезд в основном рассчитан на командировочных и деловые поездки. Поэтому 100 грн. сверху не спасутOlek писав:Нет, нужно просто убрать второй класс и продавать только первый
візи ввести в Київ гг))khai писав: Всё разгребутНужно усугубить кризис в экономике, тогда посвободнее станет
+100 тыщ миллионов. Это самое ужасное что может быть. Хуже только вагоны 1го класса в старом экспрессе - там вы еще и закрыты со своими виза-ви в одном помещенииATk писав:Кстати, а вас прикалывает идея столиков в поезде, и мест на встречу друг другу? Мне никогда особо не нравилось всю дорогу пялиться на соседей.
В салонах вагонав, как правило, запрещают разговаривать. Во Франции, кстати, давно висят специальные знаки в вагонах: "спящий телефон". Кстати, запрет на разговоры по мобильному, это тоже часть комфорта. Хотите поговорить--в тамбур или специально отведённое место.ATk писав:Из той же статьи о редизайне итальянских поездов. Бизнес класс:
Наверное это потому что итальянцы очень общительные. Или наоборот, очень громко разговаривают по мобильнику и весь вагон нужно разделить на отсеки.
У TGV на швидкості 300 км/год не получиться поговорити.AlexK писав:В салонах вагонав, как правило, запрещают разговаривать. Во Франции, кстати, давно висят специальные знаки в вагонах: "спящий телефон". Кстати, запрет на разговоры по мобильному, это тоже часть комфорта. Хотите поговорить--в тамбур или специально отведённое место.ATk писав:Из той же статьи о редизайне итальянских поездов. Бизнес класс:
Наверное это потому что итальянцы очень общительные. Или наоборот, очень громко разговаривают по мобильнику и весь вагон нужно разделить на отсеки.
Хм... я сам звонил из TGV когда-то. Поезд опаздывал, и мне надо было предупредить того, кто встречал. (Мне даже незнакомая попутчица одолжила телефон).Rainbow писав: У TGV на швидкості 300 км/год не получиться поговорити.
У співробітника не получилось. Точніше получилось набрати, але в трубці був суцільний "буль-буль". А коли же до Страсбурга підїджали і їхали з швидкістю порядку 150км/год, то получилось побалакати. Отаке.AlexK писав:Хм... я сам звонил из TGV когда-то. Поезд опаздывал, и мне надо было предупредить того, кто встречал. (Мне даже незнакомая попутчица одолжила телефон).Rainbow писав: У TGV на швидкості 300 км/год не получиться поговорити.
ну це правила хорошого тону - не говорити по телефону в транспорті. для нормальних людей не треба нічо забороняти, доводиться тік рагулей палкою вчити.AlexK писав: В салонах вагонав, как правило, запрещают разговаривать. Во Франции, кстати, давно висят специальные знаки в вагонах: "спящий телефон". Кстати, запрет на разговоры по мобильному, это тоже часть комфорта. Хотите поговорить--в тамбур или специально отведённое место.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей