Статистика - аеропорти України
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
На початку року в Херсон турки теж не щодня літали в 2015.
Re: Статистика - аеропорти.
Харьков январь 2016 - 32.255. Планируется в 2016 обслужить около 550.000
В 2016 году аэропорт "Харьков" планирует увеличить пассажиропоток более чем в полтора раза – гендиректор http://interfax.com.ua/news/general/328729.html
В 2016 году аэропорт "Харьков" планирует увеличить пассажиропоток более чем в полтора раза – гендиректор http://interfax.com.ua/news/general/328729.html
Re: Статистика - аеропорти.
достал из аналов историии. Тут видна статистика рекордного 2012 года.SuperPax писав:http://www.avianews.com/ukraine/2013/01 ... iled.shtmlАэропорты Украины: детальные итоги 2012 года
Пассажиропоток аэропортов Украины в 2012 году составил 14,1 млн. человек, что на 13,2% больше показателя 2011 года. Примерно 60% от этого объема обеспечил аэропорт Борисполь, 8% — Симферополь (аннексирован Россией), Донецк — 7%, Одесса и Жуляны — по 6%, Харьков и Львов — по 4%, Днепропетровск — 3%.
Лидерами по пассажиропотоку в Украине по итогам работы за 2012 год стали аэропорты:
— Борисполь — 8468,9 тыс. пассажиров (+5,5%);
— Симферополь (аннексирован Россией) — 1113,9 тыс. пассажиров (+15,6%);
— Донецк — 1000 тыс. пассажиров (+20,6%);
— Одесса — 907,6 тыс. пассажиров (+10,1%);
— Киев (Жуляны) — 861,9 тыс. пассажиров (+83,5%);
— Львов — 576 тыс. пассажиров (+94%);
— Харьков — 501,4 тыс. пассажиров (+62,5%);
— Днепропетровск — 444,2 тыс. пассажиров (+4,2%).
Решил на основе ваших данных построить некоторые графики.
Пассажиропоток аэропортов по месяцам (таблица, в тыс.чел.):
.
Можно констатировать что по крайней мере Борисполь вышел из четырехлетнего кризиса. В феврале 2016 пасспоток был 462 тыс.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
З таблички 2012 чітко видно піковий червень для Харкова, Донецька і Львова через Євро-2012
Re: Статистика - аеропорти.
да, но даже без евро для борисполя 2012 был бы пиковым годом. в 2013 накрылся свит и раскрутились жуляны.mischko писав:З таблички 2012 чітко видно піковий червень для Харкова, Донецька і Львова через Євро-2012
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Плюс по повній запрацювали Хюндаї
Re: Статистика - аеропорти.
100%mischko писав:Плюс по повній запрацювали Хюндаї
Окрім випадків, коли лечу зі стиковкою, унікальних ситуацій з розкладом чи географії, де залізниця програє (як IFO, CVC), - я перестав літати всередині України і пересів у 1 клас Хюндаїв.
Мій персональний внесок в погіршення статистики Борисполя

Re: Статистика - аеропорти.
По оперативным данным, в феврале 2016 года показатели авиационных перевозок пассажиров, почты и грузов превысили значения аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
«Пассажирские перевозки выросли на 0,2%. и составили 5, 121 млн. пассажиров, почтовые и грузовые перевозки выросли на 0,1% – до 73,445 тонн. В феврале прошло года было обслужено 5,112 млн. пассажиров и 73,364 тонн почты и грузов. Всего за 2 первых месяца 2016 года было обслужено 10,661 млн. пассажиров и перевезено 151, 542 тонн почты и грузов», - рассказали в пресс-службе ведомства.
В этом году Росавиация прогнозирует устойчивость основных показателей производственной деятельности авиапредприятий страны, прежде всего, за счет реализации инвестиционных проектов в аэропортовую инфраструктуру и субсидирования внутренних воздушных перевозок.
В текущем году планируется ввести в строй обновленные взлетно-посадочные полосы в Волгограде, Петропавловске-Камчатском, Самаре, Краснодаре. Будет открыты новый пассажирский терминал в Нижнем Новгороде, завершены работы по реконструкции центрального здания аэровокзального комплекса аэропорта Тюмень.
«Росту внутренних региональных и местных перевозок во многом способствует и осуществление программ субсидирования на маршрутах с Дальнего Востока и Сибири в центральную часть России, а также из Калининграда, Симферополя и других региональных маршрутах на всей территории России. Всего субсидируется порядка 300 маршрутов», - уточнили в Росавиации.
По мнению Росавиации, совокупность предпринимаемых государством и частными инвесторами мер позволит обеспечить необходимую загрузку объектов инфраструктуры гражданской авиации, реализовать потенциал развития как внутренних региональных авиаперевозок, так и внутреннего туризма.
«Пассажирские перевозки выросли на 0,2%. и составили 5, 121 млн. пассажиров, почтовые и грузовые перевозки выросли на 0,1% – до 73,445 тонн. В феврале прошло года было обслужено 5,112 млн. пассажиров и 73,364 тонн почты и грузов. Всего за 2 первых месяца 2016 года было обслужено 10,661 млн. пассажиров и перевезено 151, 542 тонн почты и грузов», - рассказали в пресс-службе ведомства.
В этом году Росавиация прогнозирует устойчивость основных показателей производственной деятельности авиапредприятий страны, прежде всего, за счет реализации инвестиционных проектов в аэропортовую инфраструктуру и субсидирования внутренних воздушных перевозок.
В текущем году планируется ввести в строй обновленные взлетно-посадочные полосы в Волгограде, Петропавловске-Камчатском, Самаре, Краснодаре. Будет открыты новый пассажирский терминал в Нижнем Новгороде, завершены работы по реконструкции центрального здания аэровокзального комплекса аэропорта Тюмень.
«Росту внутренних региональных и местных перевозок во многом способствует и осуществление программ субсидирования на маршрутах с Дальнего Востока и Сибири в центральную часть России, а также из Калининграда, Симферополя и других региональных маршрутах на всей территории России. Всего субсидируется порядка 300 маршрутов», - уточнили в Росавиации.
По мнению Росавиации, совокупность предпринимаемых государством и частными инвесторами мер позволит обеспечить необходимую загрузку объектов инфраструктуры гражданской авиации, реализовать потенциал развития как внутренних региональных авиаперевозок, так и внутреннего туризма.
Re: Статистика - аеропорти.
Несмотря на закрытие Египта и банкротство Трансаэро, рост. Наверное еще лишний день в феврале помог.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 17
- З нами з: 12 березня 2016, 22:03
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Таке враження, що статистика по пасажиропотоку аеропорту Івано-Франківськ за 2015 рік - це якась державна таємниця. Навіть по Ужгороду знайшов деякі дані (хоч і не підтверджені), а по IFO взагалі нічого. Хоча можливий ріст, так як на початку року непогано літали в Буковель, та й тепер МАУ на Київ ганяє B737 чи E190, замість Дніпроавіа з його 145
Re: Статистика - аеропорти.
Нелетная Россия
Зарубежные авиакомпании в России в 2015 году снизили перевозку пассажиров на 18,5%
http://www.gazeta.ru/business/2016/02/11/8069729.shtml
131
6
3
Евгения Сазонова
Падение покупательной способности россиян ударило по международным перелетам. В прошлом году иностранные перевозчики перевезли из России и обратно на 18,5% меньше пассажиров. Зарубежные компании были вынуждены сократить программы полетов, а в худшем случае — покинуть рынок. Эксперты считают, что увеличить пассажиропоток в Россию может только въездной туризм — за счет девальвации рубля отдых в России сильно подешевел для иностранцев.
Зарубежные авиаперевозчики в прошлом году перевезли из России и обратно 15,238 млн пассажиров, что на 18,5% меньше, чем в 2014 году, такие данные предоставили «Газете.Ru» в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация). В статистике агентства отмечается, что в прошлом году иностранные авиакомпании доставили в Россию 7,6 млн человек, а вывезли из нее 7,64 млн пассажиров. В 2014 году зарубежными компаниями в нашу страну и обратно было перевезено 18,695 млн пассажиров: 9,32 млн — в Россию и 9,374 млн — обратно.
В 2015 году о своих планах прекратить полеты в Россию анонсировало несколько компаний.
Подробнее:
Авиаперевозки за рубеж в декабре рухнули на 30,7%
Например, немецкий авиаперевозчик Air Berlin объявил о своем уходе с рынка в начале октября 2015 года, а 18 января этого года выполнил заключительный рейс из Москвы в Берлин. Уход из России в компании объясняли спадом пассажиропотока и оптимизацией маршрутной сети. Впрочем, тогда Air Berlin не исключил, что в случае стабилизации спроса компания вернется в Россию. В прошлом году с российского рынка также ушла Thai Airways, переставшая выполнять перелеты из Москвы в Бангкок. Британский лоукостер EasyJet в сентябре прошлого года объявил о решении прекратить полеты в Россию. Также из России ушли гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways и норвежская Norwegian Air Shuttle, летавшая между Осло и Санкт-Петербургом.
Прочим иностранным авиаперевозчикам пришлось сократить свою маршрутную сеть в России.
Так, из направлений авиакомпании Lufthansa Group в Россию осталось три — из Германии в Москву, Санкт-Петербург и Краснодар. Пассажиропоток группы в Россию сократился на 15% по сравнению с 2014 годом.
«К сожалению, 2015 год был очень непростым для российского рынка, а значит, и для нас. В связи с чем мы вынуждены были приостановить выполнение рейсов в Самару и Нижний Новгород, а также во второй московский аэропорт, куда мы ранее летали, Внуково. Это было непростым решением, но наша задача как авиакомпании выполнять прибыльные рейсы. С этой целью мы также сократили наши провозные мощности на 30%», — сообщил «Газете.Ru» региональный директор Lufthansa Group в России Аксель Хилгерс.
Помимо этого, полеты в Россию с прошлого года не выполняет украинские авиакомпании и египетский EgyptAir. Впрочем, авиаперевозчики этих стран ушли из России не по собственному желанию. Так, в конце сентября прошлого года Украина приняла решение запретить российским авиакомпаниям осуществлять полеты в свою страну с 25 октября. Чуть позже российская сторона зеркально ответила на эти санкции, запретив украинским компаниям полеты в Россию. EgyptAir не летает в Россию с 14 ноября после запрета российских авиавластей, которые объяснили, что компания так и не предоставила программу авиационной безопасности.
Подробнее:
О прекращении полетов в Россию объявил немецкий авиаперевозчик Air Berlin
Главный редактор Avia.Ru Роман Гусаров отмечает, что снижение пассажиропотока двустороннее.
«С одной стороны, после введения санкций существенно снизилась деловая активность иностранных компаний в России. С другой — россияне стали меньше путешествовать за границу ввиду падения платежеспособности в валютном исчислении. И еще один фактор — девальвация рубля. Так как билеты у зарубежных компаний номинированы в валюте, российские перевозчики получили конкурентное преимущество в стоимости перевозки», — отмечает эксперт.
Как сообщалось ранее, в прошлом году отечественными авиаперевозчиками за рубеж было перевезено 39,5 млн человек, что на 15,8% меньше, чем в 2014 году. Всего в прошлом году российские авиакомпании перевезли 92,07 млн человек, что на 1,2% меньше, чем в 2014 году.
«Доступность отдыха в России может спровоцировать вал въездного туризма. Но для этого нужно упрощение визового режима — как минимум разрешение 72-часового пребывания без визы. А во-вторых, активность туроператоров. Тогда авиакомпании вернутся, и еще новые прилетят», — уверен исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.
http://m.gazeta.ru/business/2016/02/11/8069729.shtml
Зарубежные авиакомпании в России в 2015 году снизили перевозку пассажиров на 18,5%
http://www.gazeta.ru/business/2016/02/11/8069729.shtml
131
6
3
Евгения Сазонова
Падение покупательной способности россиян ударило по международным перелетам. В прошлом году иностранные перевозчики перевезли из России и обратно на 18,5% меньше пассажиров. Зарубежные компании были вынуждены сократить программы полетов, а в худшем случае — покинуть рынок. Эксперты считают, что увеличить пассажиропоток в Россию может только въездной туризм — за счет девальвации рубля отдых в России сильно подешевел для иностранцев.
Зарубежные авиаперевозчики в прошлом году перевезли из России и обратно 15,238 млн пассажиров, что на 18,5% меньше, чем в 2014 году, такие данные предоставили «Газете.Ru» в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация). В статистике агентства отмечается, что в прошлом году иностранные авиакомпании доставили в Россию 7,6 млн человек, а вывезли из нее 7,64 млн пассажиров. В 2014 году зарубежными компаниями в нашу страну и обратно было перевезено 18,695 млн пассажиров: 9,32 млн — в Россию и 9,374 млн — обратно.
В 2015 году о своих планах прекратить полеты в Россию анонсировало несколько компаний.
Подробнее:
Авиаперевозки за рубеж в декабре рухнули на 30,7%
Например, немецкий авиаперевозчик Air Berlin объявил о своем уходе с рынка в начале октября 2015 года, а 18 января этого года выполнил заключительный рейс из Москвы в Берлин. Уход из России в компании объясняли спадом пассажиропотока и оптимизацией маршрутной сети. Впрочем, тогда Air Berlin не исключил, что в случае стабилизации спроса компания вернется в Россию. В прошлом году с российского рынка также ушла Thai Airways, переставшая выполнять перелеты из Москвы в Бангкок. Британский лоукостер EasyJet в сентябре прошлого года объявил о решении прекратить полеты в Россию. Также из России ушли гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways и норвежская Norwegian Air Shuttle, летавшая между Осло и Санкт-Петербургом.
Прочим иностранным авиаперевозчикам пришлось сократить свою маршрутную сеть в России.
Так, из направлений авиакомпании Lufthansa Group в Россию осталось три — из Германии в Москву, Санкт-Петербург и Краснодар. Пассажиропоток группы в Россию сократился на 15% по сравнению с 2014 годом.
«К сожалению, 2015 год был очень непростым для российского рынка, а значит, и для нас. В связи с чем мы вынуждены были приостановить выполнение рейсов в Самару и Нижний Новгород, а также во второй московский аэропорт, куда мы ранее летали, Внуково. Это было непростым решением, но наша задача как авиакомпании выполнять прибыльные рейсы. С этой целью мы также сократили наши провозные мощности на 30%», — сообщил «Газете.Ru» региональный директор Lufthansa Group в России Аксель Хилгерс.
Помимо этого, полеты в Россию с прошлого года не выполняет украинские авиакомпании и египетский EgyptAir. Впрочем, авиаперевозчики этих стран ушли из России не по собственному желанию. Так, в конце сентября прошлого года Украина приняла решение запретить российским авиакомпаниям осуществлять полеты в свою страну с 25 октября. Чуть позже российская сторона зеркально ответила на эти санкции, запретив украинским компаниям полеты в Россию. EgyptAir не летает в Россию с 14 ноября после запрета российских авиавластей, которые объяснили, что компания так и не предоставила программу авиационной безопасности.
Подробнее:
О прекращении полетов в Россию объявил немецкий авиаперевозчик Air Berlin
Главный редактор Avia.Ru Роман Гусаров отмечает, что снижение пассажиропотока двустороннее.
«С одной стороны, после введения санкций существенно снизилась деловая активность иностранных компаний в России. С другой — россияне стали меньше путешествовать за границу ввиду падения платежеспособности в валютном исчислении. И еще один фактор — девальвация рубля. Так как билеты у зарубежных компаний номинированы в валюте, российские перевозчики получили конкурентное преимущество в стоимости перевозки», — отмечает эксперт.
Как сообщалось ранее, в прошлом году отечественными авиаперевозчиками за рубеж было перевезено 39,5 млн человек, что на 15,8% меньше, чем в 2014 году. Всего в прошлом году российские авиакомпании перевезли 92,07 млн человек, что на 1,2% меньше, чем в 2014 году.
«Доступность отдыха в России может спровоцировать вал въездного туризма. Но для этого нужно упрощение визового режима — как минимум разрешение 72-часового пребывания без визы. А во-вторых, активность туроператоров. Тогда авиакомпании вернутся, и еще новые прилетят», — уверен исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.
http://m.gazeta.ru/business/2016/02/11/8069729.shtml
Re: Статистика - аеропорти.
З усіх аеропортів (окрім Борисполя), тільки Львів на сайті розмістив статистику за лютий...
Якось вони цей аспект не дуже хочуть пускати в маси)))
Отже, Львів:
Всього за лютий 34,6 тис. пасажирів: 25,1 тис. пасажирів (73%) на міжнародних та 9,5 тис. осіб (27%) на внутрішніх напрямках. У порівнянні з 2015 (30,9 тис.пас.) пасажиропотік зріс на 12,0%.
Нагадаю, у січні було 37.7, +8% до 2015 (34.9 тис.).
http://lwo.aero/uploads/assets/feb%20ukr.pdf
Якось вони цей аспект не дуже хочуть пускати в маси)))
Отже, Львів:
Всього за лютий 34,6 тис. пасажирів: 25,1 тис. пасажирів (73%) на міжнародних та 9,5 тис. осіб (27%) на внутрішніх напрямках. У порівнянні з 2015 (30,9 тис.пас.) пасажиропотік зріс на 12,0%.
Нагадаю, у січні було 37.7, +8% до 2015 (34.9 тис.).
http://lwo.aero/uploads/assets/feb%20ukr.pdf
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
так же ж UTAir пішов (пішли), звідки ріст взявся?
Re: Статистика - аеропорти.
Він сильно "погоду не робив", останній час вони літали на АТР і не кожен день.popTAB писав:так же ж UTAir пішов (пішли), звідки ріст взявся?
Re: Статистика - аеропорти.
+1, ю-тейр робив десь таку ж погоду, як і Дніпроавіа зараз.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Может сделать тут на сайте раздел со статистикой. И давать один раз в месяц обзор что и как у нас в стране с пассажиропотоком? Договориться с аеропортами?Valdys писав:З усіх аеропортів (окрім Борисполя), тільки Львів на сайті розмістив статистику за лютий...
Якось вони цей аспект не дуже хочуть пускати в маси)))
Отже, Львів:
Всього за лютий 34,6 тис. пасажирів: 25,1 тис. пасажирів (73%) на міжнародних та 9,5 тис. осіб (27%) на внутрішніх напрямках. У порівнянні з 2015 (30,9 тис.пас.) пасажиропотік зріс на 12,0%.
Нагадаю, у січні було 37.7, +8% до 2015 (34.9 тис.).
http://lwo.aero/uploads/assets/feb%20ukr.pdf
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Как раз наоборот. У всех хороший рост по итогам февраля. Но тут надо также отметить эффект низкой сравнительной базы. В марте будет похожая картина. Кроме того, например, Харькову в марте очень хорошо поможет LOT.CarinDjiga писав:Видно у остальных аэропортов ситуация плачевная, раз не хотят это афишировать.Valdys писав:З усіх аеропортів (окрім Борисполя), тільки Львів на сайті розмістив статистику за лютий...
Якось вони цей аспект не дуже хочуть пускати в маси)))
Отже, Львів:
Всього за лютий 34,6 тис. пасажирів: 25,1 тис. пасажирів (73%) на міжнародних та 9,5 тис. осіб (27%) на внутрішніх напрямках. У порівнянні з 2015 (30,9 тис.пас.) пасажиропотік зріс на 12,0%.
Нагадаю, у січні було 37.7, +8% до 2015 (34.9 тис.).
http://lwo.aero/uploads/assets/feb%20ukr.pdf
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
І не забувайте, що цього року лютий був на 1 день довше. Це додатково 3.57% до минулого року на рівному місці.Kibeee писав:Но тут надо также отметить эффект низкой сравнительной базы.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Согласен. Если честно меня немного удивил результат Львова за февраль. Как по меня сейчас это самый малоактивный аеропорт с точки зрения развития после Днепра. И несмотря не это он смог показать приличный рост. Что касаеться Борисполя то сейчас его развитие сильно тормозит застой у МАУ. У них нет свободных бортов, они не открывают потоковых направлений (Венеция не в счет, так как она большой погоды не сделает). Бумаю из-за этого после мая у Борисполя будут показатели роста существенно скромнее.mischko писав:І не забувайте, що цього року лютий був на 1 день довше. Це додатково 3.57% до минулого року на рівному місці.Kibeee писав:Но тут надо также отметить эффект низкой сравнительной базы.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Кстати, вот список самых загруженых аеропортоа Европы: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_t ... _in_Europe
Борисполь только на 61 месте (((.
Борисполь только на 61 месте (((.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість