Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Загальний авіафорум
Відповісти
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Olek »

другая авиакомпания, которую тоже нельзя называть.. заказала очередную статейку в Зеркале Недели... газетка начинает вонять протухшей селедкой
Впрочем, вину за провал привычно спихнули на конкурирующие проекты, на тот же многострадальный терминал «Е», землю под который сейчас снова пытаются забрать у «Аэросвита». Но планы, как выяснилось, еще масштабнее, и землю заберут у всех. А то, мол, некоторые мешают свободному проезду от одного терминала к другому. Во всяком случае,
г-н Колесников пообещал, что для увязки всех возможных терминалов «…придется судиться с другими участниками процесса».

Вообще-то правила проезда давно урегулированы соответствующими договорами и до сих пор никаких проблем ни у кого не вызывали. К слову, отбирая землю, украинские авиакомпании хотят заставить из своих оборотных средств финансировать терминал «D». Сколько он будет стоить, в последнее время стараются не говорить… http://www.zn.ua/2000/2229/70457/
boryspil_map_aerosvit.jpg
boryspol_map2.jpg
при этом бедной авиакомпании не дают строить терминал, но при этом ничего не мешает косить $$$$, используя землю как автостоянку... желтым выделены земли Аэросвита - они используются как автостоянки. Недавно еще одну открыли. Хороший бизнес для авиакомпании, которая должна перевозить пассажиров?Как видите, они также блокируют подъезд к терминалу F, domestic терминалу A, именно из-за этого Аэропорт перенес строительство терминала D к черту на кулички... но там была свободная земля...
borispol_parking.jpg
Борисполь совок еще тот, но меня злит такая продажность журналюг... :(
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Hoaxer »

А мене більше злить ось таке:

Легко представить себе реальные перспективы конкуренции украинских авиакомпаний, получающих кредиты под 25% годовых, и европейских с их 2,5—3,5%.

Фактически государство, вместо поддержки отечественных авиаперевозчиков, ослабит их позиции. Если добавит к этому непрерывную генерацию для них проблем еще и на земле, то все будет еще печальнее.

Но и без этого имеется негативный опыт. Так, после «открытия неба» национальные авиаперевозчики ряда стран буквально за пару лет были вытеснены с рынка иностранными авиакомпаниями. Например, румынские и болгарские национальные авиакомпании за несколько лет фактически превратились в банкротов, к аналогичному исходу движется ситуация в Венгрии и Эстонии.

СКОТИ!!!
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення dmtr »

ой та нехай квакають, конкуренція все розставить по своїх місцях.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Toronto_guy »

На кого интересно расчитана статейка...? Её читал, вроде как эту газету читают не те же люди, что и Экспресс-газету, наверное менеджмент АС хочет сказать - от шо типа такое умное издание пишет. Да, конечно, такими статейками подпорчивает себе имидж "ЗН".
Моё мнение - государства, как защитника интересов граждан просто не существует. Есть кучка людей, которые отбивают и зарабатывают деньги, потраченные на должности.
Согласен, что перед несколькими тысячами людей (и это вместе с семьями) ВОЗМОЖНО возникнет вопрос смены места работы или переквалификации. Но он возникнет, если тупой менеджмент не перестанет просто косить бабло. Если менеджмент начнет работать так, чтобы зарабатывать деньги- все останутся при своих интересах!!!
Конечно никто в этой статье не говорит о том, что "открытое небо" даст хоть призрачный, но шанс заработать еще не разобранным на кирпич и плиты перекрытия аэропортам....
Также там не вспоминают о том, что возможно появятся новые внутренние маршруты.
Короче говоря очередная заказная статья, без претензии на какой либо анализ. :bayan:
Интересы Коломойского противопоставляются интересам сотен тысяч или даже миллионам потенциальных пассажиров :death:

И напоследок - убила цитата "Авиационные власти любой станы еврозоны при желании всегда найдут возможности либо отказать украинской авиакомпании вообще, либо длительное время тянуть с предоставлением ответа (выдвигая все новые требования к документации), либо предъявлять заведомо невыполнимые условия (по уровню сервиса, безопасности полетов, техническому состоянию авиапарка и его техобслуживанию)."
Вот ей-богу сразу видно, АС с себя писал))) Это же надо наглость иметь требовать от а/к доказательства уровня сервиса, безопасности и нормально техсостояния авиапарка..... понятно, это они специально... валят нашего производителя.... антисемиты, в смысле украинофобы европейские))))))))) :girlhost: :girlhost: :girlhost:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Olek »

И об открытом небе и наших бедных авиакомпаниях, что также упомянуто в статье... приведу цитату из старой статьи по поводу сервиса украинских авиакомпаний.
Обратите внимание на ответ пресс-секретаря МАУ
Евгения Сацкая, пресс-секретарь МАУ, удивлена не столько нападками Костусева, сколько
тем, что именно вызвало гнев чиновника.

Причина — инцидент, произошедший с другом Костусева, который отправился с семьей в Объединенные Арабские Эмираты, но
по приезде в аэропорт узнал, что его рейс отменен. “Для этих компаний абсолютно нормальная практика, которая недопустима на
Западе, когда переносятся рейсы, более того, рейсы отменяются”, — возмущен за приятеля Костусев.

Сацкая парирует: “Мы ж не на Луне живем, до Дубая можно добраться стыковочными рейсами и это даже может быть дешевле”. И все же
Костусев не угомонился. “На определенных маршрутах эти компании являются монополистами. У меня лично есть большие сомнения, что
они этим своим положением не злоупотребляют”, — резюмировал он.
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Hoaxer »

махрова жлобіха, що тут ще скажеш. Капець. Такого пресс-секретаря в будь-якій нормальній компанії вже б в шию погнали.

Стільки всього про наші авіакомпанії тут начитаєшся що якось ними взагалі користуватися не хочеться... так, краще стиковочним ейрфрансом чи клм кудись летіти, якщо є прямий рейс наших шановних НЕ-лоукост який по вартості такий самий )))

ну а про відкрите небо - життєвий приклад з Лісабона - рейс Лісабон - Сал / Санто-Домінго / Прая ( Кабо Верде ) - летіти менше ніж до Києва, ціни - 600 євро. Бо маршрут забитий лише за однією конторою. Лісабон - Нью-Йорк - 500 євро... бо варіантів в кількості авіакомпаній - не перерахувати.

І взагалі - підтримка "вітчизняного" - у нас це завжди лише підтримка чогось що належить якомусь владному крахобору якому все мало і мало і мало...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Повідомлення Olek »

Зображення
читать

http://www.avianews.com/portal/content/view/1726/103/

Disclaimer

все опубликовано как блог, как мнение, поэтому обвинения в необъективности не принимаются. Я не против работников, я против наших авиакомпаний как системы, которая не хочет и не дает ничего менять. Я ПАССАЖИР, и мне это надоело! А еще больше надоели протухшие заказные статейки о бедной доле украинских авиаперевозчиков
Flyman
Airbus A320
Повідомлень: 333
З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
Звідки: Irpin
Контактна інформація:

Re: Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Повідомлення Flyman »

Ще одна статєйка
Примерно так можно понять слова вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова из его интервью газете «Комсомольская правда в Украине» от 8 сентября.

Приведем цитату: «В следующем году вступает в силу договор «Открытое небо»: он позволит без всяких дополнительных разрешений любой украинской компании летать в любую точку земного шара без ограничений и квот. Соответственно и в Украину будут летать так же. И это станет мощным импульсом для развития авиации».

Остается бурно порадоваться за наши авиакомпании, которые уже с 2011 года должны резко нарастить объемы перевозок, увеличить доходы, если бы не одно «но»! Впрочем, этих «но» отнюдь не одно, о чем мы и расскажем. Хотя, может быть, уважаемый «вице» имел в виду зарубежную авиацию.

Итак, почему точку зрения вице-премьер-министра категорически не разделяют квалифицированные специалисты авиационного рынка? Сначала немного о проекте «Открытое небо». Все страны, вошедшие в «Открытое небо», соглашаются открыть всю свою территорию для полетов, осуществляемых компаниями из других стран. То есть, страна-подписант открывает свои внутренние маршруты авиаперевозок для других стран-участников договора. По идее, и те открывают свои для нового участника. Декларируемые цели проекта – дать возможность всем авиаперевозчикам конкурировать на равных паритетных началах. На первый взгляд это выглядит привлекательно.

Но посмотрим на вещи трезво. Сильные и слабые компании не могут конкурировать «на равных». Понятно, что украинские авиакомпании на фоне своих европейских коллег отнюдь не относятся к числу сильных. Кто из наших авиаперевозчиков по показателям деятельности, уровню влиятельности хотя бы близко подбирается к Lufthansa, AirFrance-KLM, British Airways? Выходит, что господин вице-премьер-министр этого не понимает.

От присоединения к «Открытому небу», о перспективах чего радостно разглагольствует Борис Викторович, украинские авиаперевозчики весьма заметно пострадают. Разве австрийцы или немцы, испанцы или португальцы, чехи или венгры с распростертыми объятиями допустят «МАУ», «АэроСвит», «Розу Ветров» (список можно продолжать) на свои рынки? Тут либо Колесников замечтался, либо он просто не «владеет темой» (оба предположения отнюдь на добавляют авторитета высокопоставленному госчиновнику). Существующие бюрократические процедуры позволяют «выкатить» украинским авиакомпаниям такой список требований, с удовлетворением которых тем и за пять лет объективно не управиться.

Теперь зайдем с другой стороны. Понятно, что проповедуемое Колесниковым присоединение к «Открытому небу» приведет к тому, что на наш рынок мгновенно «слетятся» не только вышеприведенные иностранные супермонстры, но и авиакомпании рангом пониже, которые все равно намного мощнее своих украинских коллег. «Вторжение» на украинский рынок авиаперевозок иностранных компаний и захват ими наиболее прибыльных маршрутов чреваты для отечественной авиаиндустрии колоссальными потерями. Имея в силу своего финансового и технического превосходства лучшие конкурентные позиции, располагая мощными ресурсами и «запасом прочности», иностранные перевозчики смогут предложить намного более привлекательные цены.

Так это хорошо, скажете вы. Не будем торопиться с выводами. Потеря финансовой стабильности заставит украинские авиакомпании значительно сократить объемы перевозок, и первым делом пострадают дальнемагистральные рейсы, которые станут нерентабельны. Украинские пассажиры навсегда потеряют возможность без промежуточной посадки долететь в пункты назначения в Северной Америке, Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. Будут потеряны маршруты, связывающие Украину с городами Ближнего Востока, Персидского залива, Средней Азии. Летать туда можно будет, но только с пересадкой в европейских аэропортах. Хотя Колесникова это не особо волнует – он привык летать чартерами. Вот только мало кто из соотечественников может себе позволить подобную роскошь.

Из-за этого многие отечественные авиапредприятия попросту уйдут с рынка. В результате, украинские пассажиры будут ограничены в выборе авиакомпаний. Внимание! При этом, после вытеснения с рынка украинских конкурентов, иностранные перевозчики, получив монопольный доступ к внутриукраинским маршрутам, прибегнут к проверенной во многих странах схеме - взвинчиванию цен. То-то «порадуются» наши пассажиры! Государственный бюджет Украины недополучит значительные объемы поступлений в виде налогов и сборов. А тысячи сотрудников украинских авиакомпаний останутся без работы. И наслаждаться относительно невысокими ценами отечественным пассажирам долго не придется, так как зарубежные перевозчики очень быстро и надежно «уберут» с рынка наши авиакомпании.

Фактически, то, чему так радуется вице-премьер-министр по вопросам Евро-2012, направлено на нивелирование преимуществ Украины как страны с удобным территориальным расположением для создания на базе «Борисполя» аэропорта-хаба (стыковочного узла). Что, кстати, Колесников, по видимому, искренне не понимает.

В том же интервью на вопрос, «насколько удобными будут новые терминалы «Борисполя», Борис Колесников ответил следующее: «В технологическом плане этот порт станет самым современным в Европе, так как он - самый новый». Насчет того, что новый с хронологической точки зрения, спорить не станем. Впрочем, сама ситуация с «новыми» государственными терминалами в «Борисполе» выглядит комично. Терминал «F» сначала обещали открыть 31 мая, потом – 24 августа. Открыли же 21 сентября. Вот только никто им пользоваться не может: хоть «ленточку» торжественно и перерезали, но в эксплуатацию терминал не ввели. Обещают сделать это через полтора месяца. Поверим?

Но не это главное. Главное в том, что и терминал «F», и терминал «D» морально устарели еще на стадии разработки проектной документации. Их ввод в эксплуатацию (неизвестно, когда сие произойдет) ни на йоту не приблизит международный аэропорт «Борисполь» к вожделенному статусу трансъевропейского стыковочного узла. Стандарт «хаба» - это перемещение из одного терминала в другой за 15-20 минут. В условиях «Борисполя» это минимум 1 час. Хотим насмешить иностранных авиапассажиров? У вице-премьера по Евро-2012 это получилось. Вот только вроде бы не юмористом работает уважаемый Борис Викторович. Который, кстати, по слухам, метит на должность Николая Яновича. И это с такой-то квалификацией…
http://rupor.info/bizness/2010/09/24/ko ... m-schaste/
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Повідомлення Hoaxer »

http://unian.net/ukr/news/news-398100.html
Українським авіакомпаніям у «Відкритому небі» буде непереливки?
Вступ до «Відкритого неба» ускладнить становище українських авіакомпаній. Таку думку директор Центру політичного і економічного аналізу Олександр КАВА висловив у коментарі УНІАН.
«Що стосується українських авіаперевізників, то після вступу до «Відкритого неба» їм буде дуже складно конкурувати із західноєвропейськими гігантами, у яких більший флот і більше грошей», - заявив він.
Експерт не розділяє оптимізму віце-прем`єр-міністра України Бориса КОЛЕСНІКОВА щодо запланованого на 2011 рік приєднання країни до проекту «Відкрите небо». Нагадаємо, в інтерв`ю газеті «Комсомольская правда в Украине» від 8 вересня віце-прем`єр заявив: «Наступного року набуває чинності договір «Відкрите небо»: він дозволить без будь-яких додаткових дозволів будь-якій українській компанії літати в будь-яку точку земної кулі без обмежень і квот. Відповідно, і до України літатимуть так само. І це стане могутнім імпульсом для розвитку авіації».
На думку директор Центру політичного і економічного аналізу, існує вірогідність, що становище українських авіаперевізників після вступу до «Відкритого неба» значно погіршиться. «Великі перевізники просто зменшать маржу на київському напрямку в цьому разі й задушать вітчизняні авіакомпанії. Європейські low-cost-гіганти можуть за ціною нас просто задушити. А для наших перевізників залишиться працювати лише в країнах СНД і країнах Азії», - вважає О.КАВА.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Повідомлення AlexK »

Flyman писав:Ще одна статєйка
...То есть, страна-подписант открывает свои внутренние маршруты авиаперевозок для других стран-участников договора. По идее, и те открывают свои для нового участника. ..
http://rupor.info/bizness/2010/09/24/ko ... m-schaste/
Я что-то не заметил, чтоб ЭрФранс отобрал у Люфтганзы внутренние маршруты в Германии, к примеру. Вообще, интересно, как допущения этой статьи находят (или не находят) подтверждения в странах, которые уже есть частью "Открытого неба". По-моему, никто так хорошо не знает своего пассажира и рынок, как национальный перевозчик. Поэтому, если своего пассажира любить, а не плевать ему в лицо, то и бизнес у компании останется, а если совок-совком, так пусть и прогорает--туда ей и дорога.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Повідомлення Toronto_guy »

КСТАТИ, сообщение в теме про Райанов....
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 5&start=50
Хотят открыть ТРЕТЬЮ базу в Лиссабоне.... Отбирает пассажиров у ТАРа, национального перевозчика.... Только вот наши о создании баз в Украине (пример того же Визза, хотя им без открытого неба) и не вспоминают, как о нормальной возможности(((
Цитаты: "Починаючи з листопада РаянЕйр підсилює роботу у аеропорту Порту імені Francisco Sá Carneiro, додаючи до флоту ще один літак і 7 нових напрямків, інвестувавши 70 мільйонів доларів (57,7 млн. € )."
За словами директора по комунікації РаянЕйр по європейському напрямку, "третій аеропорт є перевагою ще більш видимою для португальского туризму", також він додав що у двох аеропортах де компанія вже має бази - Порту і Фаро - перевозиться 3,3 мільйони пасажирів на рік.
Стратегія розвитку РаянЕйр у Портуґалії проходить етап завоювання нових клієнтів і забирання пасажирів у TAP (національний перевізник) на маршрутах по спільни напрямкам. “Гарантуємо найнижчий тариф і відсутність страйків”, підтвердив Daniel de Carvalho.
alexandrx
Airbus A318
Повідомлень: 5
З нами з: 04 вересня 2010, 15:52
Контактна інформація:

Re: Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Повідомлення alexandrx »

Alexander писав:Зображення
читать

Я не против работников, я против наших авиакомпаний как системы, которая не хочет и не дает ничего менять. Я ПАССАЖИР, и мне это надоело!
Сказано просто СУПЕР! Коротко и на 100%!

Но мне кажется, этот бардак никогда не закончится.(
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Повідомлення Hoaxer »

Toronto_guy писав:КСТАТИ, сообщение в теме про Райанов....
Гарантуємо найнижчий тариф і відсутність страйків”, підтвердив Daniel de Carvalho.[/i]
так, тому що ТАП вибачте, зажрався, вони стільки через страйк рейсів скасували, а там такі заплати.... ну зовсім по португальскім вимірам не такі, за які варто страйкувати.

і ціни до речі - по тим напрямкам де літає ІзіДжет, людські. Наприклад можна придбати Лісабон-Мадейра за 70 євро туди-назад.

а ТАП через це почав більше вкладати в трансатлантичні перельоти, відрив додаткові рейси до Сан-Пауло і літає туди в різні аеропорти.

там де у ТАПа конкурентів немає - там ціни як у Аеросвіта. Наприклад Лісабон - Сал/Прая/Сау-Вісенте (Кабо Верде, 3 години льоту здається) - коштує від 600 євро, тоді як Нью-Йорк від 515...

якщо цікаво можу регулярно відстежувати місцеві авіа-новини та робити переклади )

як висновок - від відкритого неба нац. перевізник не ниє і намагається постійно видумати щось нове і запропонувати своїм пасажирам, що і є нормальною конкуренцією
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Украинские компании: в конкуренции работать не умеем?

Повідомлення Toronto_guy »

як висновок - від відкритого неба нац. перевізник не ниє і намагається постійно видумати щось нове і запропонувати своїм пасажирам, що і є нормальною конкуренцією
Соответственно всё верно.... Верной дорогой, пока идем))) А нашему Аэросвиту прямая дорога на рынки Средней Азии, судя по отзывам путешествующих, их самолетами только бахчевые и возить))))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей